X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Сделаю ваш шаблон адаптивным, Wordpress, DLE/30-60$
Biznes_Man
Biznes_Man
Topic Starter сообщение 19.1.2015, 0:13; Ответить: Biznes_Man
Сообщение #1


Совершенствовать свои навыки в работе - правильная черта каждого специалиста, который любит свою работу. Я занимаюсь разработкой сайтов уже несколько лет, и совершенствовал свои работы раньше, совершенствую их сейчас и буду это делать в преть. Идти в ногу со временем - важное правило в любом бизнесе, интернет-бизнес не исключение. С приходом современных технологий, всевозможных мобильных устройств, пользователи начали все больше читать интернет-журналы, ведь это очень удобно делать сидя в метро, автобусе, электричке или еще где либо. Хитрые владельцы сайтов, которые заметили в статистике рост числа пользователей, использующих мобильные устройства для поиска информации в интернете, уже давно сделали мобильную версию своего сайта либо же адаптивную верстку. С последним я вам предлагаю познакомится более детально...

"Адаптивный веб-дизайн (англ. Adaptive Web Design) — дизайн веб-страниц, обеспечивающий корректное отображение сайта на различных устройствах, подключённых к интернету и динамически подстраивающийся под заданные размеры окна браузера.

Целью адаптивного веб-дизайна является универсальность веб-сайта для различных устройств. Для того, чтобы веб-сайт был удобно просматриваемым с устройств различных разрешений и форматов, по технологии адаптивного веб-дизайна не нужно создавать отдельные версии веб-сайта для отдельных видов устройств. Один сайт может работать на смартфоне, планшете, ноутбуке и телевизоре с выходом в интернет, то есть на всем спектре устройств. "