Помощник
|
Помогите советом по продвижению (сайт по недвижимости), Нужны рекомендации спецов |
kalash
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
semen_yadren |
11.2.2015, 19:55;
Ответить: semen_yadren
Сообщение
#2
|
|
Так как наш сервис "Семён Ядрён" ( http://seo-case.com/ ) специализируется на сборе и группировке семантического ядра, ответим на те пункты, которые относятся к семантике:
1. Для того, что бы проверить на сколько качественно и полно составлено семантическое ядро, можете заказать услугу: " Аудит семантического ядра", думаем, Вы будете удивлены результатами аудита 2. Какие запросы продвигать зависит от Ваших возможностей внедрять их на сайт, если есть возможность то можете сразу продвигать коммерческие и инфо запросы. Если ресурсы ограничены, то создавайте контент и проводите оптимизацию под те запросы, которые будут Вам приносить максимальную конверсию или трафик 3. Стоит брать ВЧ фразы и добавлять их на страницы, это позволит Вам сделать максимальный охват нужных фраз на странице и значительно упростит продвижение НЧ и СЧ фраз Всем привет. Нужно продвинуть сайт по недвижке, прошу помочь рекомендациями. Понятно, что каждый оптимизатор своё болото хвалит, но за любое мнение, особенно подкреплённое примерами, буду благодарен. Несмотря на то что весурс немолодой, существует лет 5 и набрал уже тИЦ 220, нормальной оптимизации не проводилось даже на внутреннем уровне. Продвигать будем на Москву, сейчас уже составлено качественное семантическое ядро и проводится внутренняя оптимизация (прописываем тайтлы, пишем статьи). Целевая аудитория смешанная, ~30% частники и 70% владельцы бизнесов/организации. Вопросы такого плана: 1. Хотим акцентировать продвижение коммерческих запросов, а информационные подключать через полгода-год. Имеет смысл? Или все одновременно запускать, чтобы максимизировать трафик. Вообще больше ориентируемся на целевую аудиторию, чем на количество. 2. Стоит ли браться за ВЧ по своей тематике? В принципе, бюджет позволяет попробовать, но не хочется вхолостую транжирить -- возможно, лучше на SMM эти деньги потратить и проч. 3. Для работы со ссылками планируем пользоваться агрегаторами. Что лучше взять? Склоняюсь к WebEffector и SeoHammer. 4. Какие ссылки сейчас лучше работают – анкорные, безанкорные? В каком соотношении их лучше закупить? 5. Кроме SEO что ещё посоветуете именно для конкурентной тематики: SMM, контекст, накрутку поведенческих? Что сейчас больше даёт результат? 6. Есть ли смысл регистрироваться в Яндекс.Каталоге? С него вроде трафика кот наплакал, а вот продвижению, по идее, должен помочь. Или нет? -------------------- |
|
|
Jatak |
11.2.2015, 20:01;
Ответить: Jatak
Сообщение
#3
|
|
kalash, многое в продвижении будет зависеть от того, на что именно ориентирован ваш бизнес, ведь недвижимость можно продавать, а можно и только сдавать в аренду, можно строить или только оформлять построенное в собственность. Такое уточнение желательно для того, чтобы и советы для продвижения были более верными.
Цитата 1. Хотим акцентировать продвижение коммерческих запросов, а информационные подключать через полгода-год. Имеет смысл? Или все одновременно запускать, чтобы максимизировать трафик. Вообще больше ориентируемся на целевую аудиторию, чем на количество. Верное решение, на мой взгляд. Коммерческому сайту - работа над коммерческими запросами. Обычно трафик по информационным запросам на коммерческом сайте приносит ощущение, что всё худо-бедно продвигается - вот же есть посетители, всё постепенно движется, иногда бывают даже и звонки/заказы. Но в итоге всё равно всё решают запросы чисто коммерческие, поскольку, как показывает практика, и по ним конверсия может быть ужасающе низкой. Во главу угла при работе над сайтом поставьте релевантность страниц ключевым запросам, оцените каждый коммерческий запрос с разных сторон: какие пользователи могут его набирать, что они ожидают увидеть на сайте, чем можно было бы их конвертировать в покупателей. Сопоставьте свой сайт с основными критериями коммерческого ранжирования (давно сохранил эти критерии и сейчас не вспомню, насколько точно они соотносятся с инструкциями для асессоров поисковых систем, но претензий и нареканий эти критерии обычно не вызывают). Вот некоторые из них (остальные будут зависеть от того, что именно продаёт или предлагает ваш сайт):
Помимо этого могу посоветовать ещё и флэш-бродилки по реальным интерьерам, если сайт занимается продажей квартир или домов, - за счёт такой добавочной стоимости контента на сайте можно обогнать конкурентов. Цитата 2. Стоит ли браться за ВЧ по своей тематике? В принципе, бюджет позволяет попробовать, но не хочется вхолостую транжирить -- возможно, лучше на SMM эти деньги потратить и проч. Судя по всему, вы желаете значительно вкладываться во всевозможные ссылки Учитывайте факторы коммерческого ранжирования, учитывайте релевантность контента ключевым запросам, добавьте полезности сайту для того, чтобы асессор и пользователи полностью им удовлетворялись. Тогда уже можно и на ВЧ замахнуться, сами это почувствуете. Если, конечно, сам профиль фирмы позволяет соответствовать этим ВЧ (предоставляет подобные услуги и прочее). Цитата 3. Для работы со ссылками планируем пользоваться агрегаторами. Что лучше взять? Склоняюсь к WebEffector и SeoHammer. Цитата 4. Какие ссылки сейчас лучше работают – анкорные, безанкорные? В каком соотношении их лучше закупить? Рекомендую не думать о ссылках, пока сам сайт не станет коммерческой конфеткой. Цитата 5. Кроме SEO что ещё посоветуете именно для конкурентной тематики: SMM, контекст, накрутку поведенческих? Что сейчас больше даёт результат? Контекстная реклама - безусловно, именно с помощью контекстки можно проверить, как будут конвертироваться определённые ВЧ ключи. Вы можете потратить на кампанию в системах контекстки определённую сумму, чтобы отследить, какие именно ключевые запросы наиболее эффективны. Разумеется, всё это возможно только после того, как создастся высокая релевантность у страниц сайта под те ключевые запросы, на которые будет настроена кампания. Не повторяйте ошибки многих. SMM - думаю, что без фанатизма, достаточно будет живых групп в соцсетях. Цитата 6. Есть ли смысл регистрироваться в Яндекс.Каталоге? С него вроде трафика кот наплакал, а вот продвижению, по идее, должен помочь. Или нет? Наблюдал за коммерческим сайтом друга, связанным с юридическими консультациями в Санкт-Петербурге. Регистрация в каталоге была значительным толчком для трафика по коммерческим ключевым запросам. Но там проблема в том, что очень мало запросов региональных по этой теме - юридическим консультациям, клиентов с сайта из поиска за год было немного, а в топы по главным ключевикам он не вышел (изначально много вкладывал в ссылки, а даже сами тексты на сайте были неуникальными Его и в каталог приняли не сразу). Так что всё-таки советую добавиться в каталог, но - разумеется - после тщательной переработки сайта. Удачи! По возможности отпишитесь об изменениях и работе над сайтом - это всегда интересно. |
|
|
kalash
|
Сообщение
#4
|
|
Из сайта как раз сейчас делаем "коммерческую конфетку" - процес долгий, но совершенно необходимый. Даже на текущем уровне выглядит достойно. Сайт о продаже земельных активов.
Ещё такой вопрос: если мы включаем в title страницы 2 ключа, а не 1, вес каждого для поисковиков будет понижаться или страница ничего не потеряет в этом смысле? -------------------- |
|
|
SeoKot |
20.2.2015, 2:43;
Ответить: SeoKot
Сообщение
#5
|
|
Цитата(kalash) Ещё такой вопрос: если мы включаем в title страницы 2 ключа, а не 1, вес каждого для поисковиков будет понижаться ТС сейчас вам тут такого вангователи насоветуют, что потом не будете знать с кого спросить. Если у вас все серьезно, значит баксов 20-30 для вас не проблема, тогда закажите грамотный сео аудит сайта, где вам все распишут. По поводу закупки ссылок - здесь на форуме много предложений по продвижению, читайте отзывы, запрашивайте примеры, договаривайтесь. P.S. "вангователи" - люди которые дают советы не видя пациента. |
|
|
szamriy |
28.2.2015, 5:06;
Ответить: szamriy
Сообщение
#6
|
|
SeoKot, Высший бал за разумные слова!!! - Советчиков в топку. Не можешь делать не лезь - нанимай специалистов. Я таких нытиков по недвижимости вижу регулярно, как только речь идет о деньгах, сразу тишина Не вложил не получил запомни.
|
|
|
OptimusPrime |
20.4.2015, 15:47;
Ответить: OptimusPrime
Сообщение
#7
|
|
Если даже решите брать ВЧ ключевые фразы, то их нужно брать низкоконкурентные и желательно прогнанные через мутаген, берете до 5-ти и спокойно выходите в топ! Можно и Key Collector, по KEI до 1-го.
-------------------- |
|
|
AOzhgibesov |
21.4.2015, 10:09;
Ответить: AOzhgibesov
Сообщение
#8
|
|
1. Хотим акцентировать продвижение коммерческих запросов, а информационные подключать через полгода-год. Имеет смысл? Или все одновременно запускать, чтобы максимизировать трафик. Вообще больше ориентируемся на целевую аудиторию, чем на количество. Есть смысл сразу сделать блог на сайте, куда публиковать информационный контент, который можно перевести в коммерческий. Например, подборки разные, исследования, если человека заинтересует ваша статья, то есть вероятность того, что он захочет у вас что-то купить. Ибо искать тематическую инфу будет тот, кто заинтересован в этой информация. Например, я подумываю о аренде офиса, я могу искать статьи на тему как лучше выбрать офис и т.д. 2. Стоит ли браться за ВЧ по своей тематике? В принципе, бюджет позволяет попробовать, но не хочется вхолостую транжирить -- возможно, лучше на SMM эти деньги потратить и проч. Если есть бюджеты, то замахиваться стоит. Только вопрос в размере ваших бюджетом, недвижка тема очень непростая. И как вы будете продвигаться в seo так же не менее важный вопрос. Отдадитесь seo конторе, которая будет закупать ссылки и на этом её деятельность кончится, или контентное + ссылочное + соц.сети + куча всего другого 3. Для работы со ссылками планируем пользоваться агрегаторами. Что лучше взять? Склоняюсь к WebEffector и SeoHammer. Берите ссылки в первоисточнике, а это sape. seowizard - агрегатор от sape, как вариант. 4. Какие ссылки сейчас лучше работают – анкорные, безанкорные? В каком соотношении их лучше закупить? Анкоры в ссылках отдельная тема. Каждое слово имеет свой вес, поэтому к составлению анкоров нужно подойти ещё с большой отвественностью, нежели к семантическому ядру. В каждой теме показатель анкоров/безанкоров разный, без анализа конкурентов и не скажешь, причем я бы анализировал после 1 мая -------------------- |
|
|
zhandosbai |
23.4.2015, 12:18;
Ответить: zhandosbai
Сообщение
#9
|
|
20% анкор
70% безанкор / брендовые фасттраст для отсева либо жесткая фильтрация -------------------- |
|
|
krawer |
23.4.2015, 12:35;
Ответить: krawer
Сообщение
#10
|
|
|
Какие ссылки сейчас лучше работают – анкорные, безанкорные? В каком соотношении их лучше закупить? За закуп ссылок Яндекс сейчас вводит санкции - так что решать вам, верить или нет этому. По узнавайте на счет Минусинска. Кроме SEO что ещё посоветуете именно для конкурентной тематики: SMM, контекст, накрутку поведенческих? Что сейчас больше даёт результат? Совет - не вздумайте крутить поведенческие - тоже можете под фильтр от 6-ти месяцев получить. Моё дело предостеречь, ваше - решать.
-------------------- http://w-impact.ru/blog/latest Ничего лишнего, только по делу. |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Ваш сайт блокирует Роскомнадзор? | 28 | hollywooduk | 5850 | Сегодня, 20:56 автор: 100ftd |
|
Прототипирование + дизайн + вёрстка = красивый и эффективный сайт под ключ | 0 | bunneh | 453 | 16.4.2024, 18:02 автор: bunneh |
|
Если в сайт с одними ключами, которые там долго, добавить новую рубрику с новыми ключами | 2 | Tutich | 1319 | 16.4.2024, 8:27 автор: Tutich |
|
[Услуги] Баннер/Графика/Сайт | 240 | FillPlay | 180595 | 31.3.2024, 22:58 автор: FillPlay |
|
Тысячи ботовых переходов на сайт | 18 | Suagaring | 4622 | 26.3.2024, 21:42 автор: c4p1t4l15t |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 23:56 |