X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Как привлечь на концерт через встречу в контакте максимальное количество зрителей, Бесплатные способы внутренней оптимизации. Мануал
Motorocker
Motorocker
Topic Starter сообщение 18.2.2015, 14:12; Ответить: Motorocker
Сообщение #1


Писал для своей группы в контакте, но пермским организаторам концертов, по-видимому, не особо и нужно это. Надеюсь, кому надо, пригодится. Итак, мануал

Как привлечь на концерт через встречу в контакте максимальное количество зрителей
Бесплатные способы внутренней оптимизации

Создание и ведение группы (встречи) в контакте – это не просто выложить заголовок, биографию, афишку и пригласить своих друзей. Сайт ВКонтакте предоставляет неограниченные возможности для раскрутки музыкальный групп и концертов, однако мало кто этим пользуется. В Перми можно не хватит даже одного пальца, чтобы пересчитать нормальных организаторов, правильно и грамотно ведущих группы (встречи) в контакте. Теперь у каждого есть смартфоны с выходом в контактик, вести группу нужно мобильно, ежедневно и ежечасно. Читайте мануал, создайте план ежедневного (и ежечасного) обновления встречи, пошагово проверьте все пункты и получите максимальное количество зрителей на вашем концерте.

- Укажите внятный заголовок без символов для украшения, укажите дату, например "Noize MC в Перми, клуб М5, 11.11.2012".

- Заполните подробно описание встречи:

— Краткое описание концерта. Обязательно стиль (рок, металл, панк, альтернатива). Если исполнитель один (или хэдлайнер), кратко описать, кто такой. Вообще без описания оставлять не нужно – не все зрители знают всех артистов. Некоторых можно заинтересовать качественным описанием. Переписывать всю биографию тоже не стоит – кому надо, тот артиста знает, кто не знает, почитает подробно в Википедии или в его группе, сайте.

— Место проведения. Обязательно заполните поле "Местоположение", т.к. по адресу показана карта. Если место новое, или добираться сложно, приложите описание, как пройти и картинку со стрелками. Напишите, куда проходить в самом здании. В Морионе, например, постоянно всё меняется, из-за этого непонятно, особенно для новых зрителей.

— Цена. Обязательно укажите, билеты на входе или в предпродаже. Если в предпродаже, то где покупать. Не просто в ЦУМе, а где конкретно в ЦУМе.

— Список групп. Укажите группы в контакте. Можно официальные сайты. Укажите стили групп.

— Время начала. Укажите как текстом в описании, так и в настройках встречи, т.к. из-за часовых поясов время показано разное. Это запутывает. Если зрители запускаются пораньше, укажите время. Не нужно запутывать, указывая время начала, если это только время запуска в клуб, а группа будет играть позже на полтора часа. Время зрителей стоит дорого, не заставляйте тратить его впустую, не все среди них бездельники. Если время начала откладывается, укажите это на стене и в описании группы. Сейчас это несложно сделать – у всех есть телефоны с доступом в интернет.

- Сделайте афишу, на которой кроме картинки, должна быть и краткая информация о концерте – артист/группа, дата, время, клуб, цена, акции. Регулярно обновляйте афишу – информация должна быть актуальной. Кроме того, это повод обновить стену.

- Заполните медиа разделы (фото, музыка, видео), картинка и звук всегда привлекает внимание:

— Заполните раздел Фото. Сейчас несложно найти фотографии любой группы.

— Заполните раздел Видео - загрузите клипы, концертные записи, чтобы можно было оценить, как группа ведёт себя на сцене.

— Заполните раздел Аудио, выложите новые песни и старые хиты. Если песни не знакомы, можно тут же ознакомиться. Если знакомы - освежить воспоминания.

- После создания группы не забывайте про неё!

— Если есть изменения, сразу же исправляйте информацию в описании, оповещайте об этом на стене.

— Отвечайте на все комментарии, особенно если они касаются организации концерта. Не грубите – это ваши клиенты – помогите людям найти информацию, даже если она указана везде, где только можно. На отзывы отвечайте корректно, вряд ли зритель хотел вас оскорбить. Заходите в группу хотя бы каждый час, особенно ближе к началу концерта и во время его проведения – сейчас с телефона это всё возможно.

— Освежайте стену, не дайте о себе забыть. Знакомьте участников группы с видео, альбомами. Добавляйте краткие текстовые описания к роликам и музыке. В Перми этого не делает никто, тут даже примеры не дать. Уже этим вы станете отличаться от других и быстрее набирать публику на концерт.

— Оставляйте записи с картинкой/видео и сборником музыки от имени администрации (ставьте галочку). Если писать от личного аккаунта, нельзя сделать репост. В тексте обязательно должен быть призыв нажать "Мне нравится" и "Рассказать друзьям", а также просьба звать друзей в группу. Часто на стене нет ни одной записи, чтобы поставить лайк и поделиться, например сюда на стену в Пермрок.

— Сразу после проведения концерта выложите часть фотографий без обработки. Попозже – с обработкой. Если есть видео – выложите видео. И не просто в альбомы, а именно на стену. Если обновлений нет на стене, их нет вообще. В смысле, их никто не видит.

- Не закрывайте стену. Часто на ней задают вопросы, на которые могут ответить другие участники встречи.

- Добавьте в ссылки ссылку на вашу группу как организатора и расскажите о себе на стене со ссылками на прошедшие концерты. Призывайте людей вступать в свою группу, чтобы вовремя узнавать о концертах. У вас ведь есть своя группа в контакте?

- Добавьте в ссылки ссылку на нашу группу (http://vk.com/permrock_ru) пометьте нас как "Информационный спонсор". Пожалуйста :)

- Оставляйте записи о новых концертах в своих старых встречах для более быстрого наполнения встречи. Используйте наработанный потенциал. Только не делайте все репосты разом, используйте таймер. А то мелькнет в новостях пачка подобных новостей, потом тишина неделю.

Бонус 1: на самом концерте повесьте баннер со ссылкой на организаторов, обязательно добавьте QR-код. Ссылка останется на фото и видео, которое смотрят и люди, не пришедшие на концерт. Призывайте в свою группу в контакте, пока группы готовятся к выступлению.

Бонус 2: Создайте промо аудиоролик, который включайте между паузами.

Оригинал: http://vk.com/topic-45694708_27581068

Есть предложения? Замечания? Вопросы? Пишите :)

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Total Commander, Word
Инвестиции от 3–5% в месяц
ПармаСруб – срубы из Перми, строительство домов и бань
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
28 freeax 4566 12.4.2024, 1:22
автор: PostMan1
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
148 adw-kupon.ru 19647 8.4.2024, 10:37
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
18 uahomka 3052 5.4.2024, 5:53
автор: Skyworker
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыBropush - Твой бро в монетизации через Push-уведомления
29 bropush 11652 2.4.2024, 17:50
автор: bropush
Горячая тема (нет новых ответов) Как бездомные хранят деньги?
81 metvekot 13627 31.3.2024, 12:44
автор: Boymaster


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 12:54
Дизайн