X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Психологические трюки при проведении рекламной кампании в соц. сетях
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 19.2.2015, 14:44; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Основная цель рекламы в социальных сетях — вовсе не количество лайков, ретвитов и шеров. Гораздо важнее создание имиджа и построение долгосрочных доверительных отношений со своей целевой аудиторией.

Из учебника психологии мы можем узнать, что отношения между людьми можно разделить на 3 группы:
    Авторитарные — этот стиль отдает главенствующую роль одному человеку, который единолично принимает все решения. Модель начальник-подчиненный.

    Взаимовыгодные — отношения, где обе стороны получают выгоду от сотрудничества и готовы на совместные уступки. Отношения продолжаются только до тех пор, пока существует некий стимул. Вы когда-нибудь предлагали своим читателям подарок за лайк? Это классический пример взаимовыгодных отношений.

    Доверительные — построены на глубоком взаимном уважении между партнерами. Эти отношения не нуждаются в подпитке подарками. Этот тип отношений присутствует между близкими друзьями.

К сожалению, большинство маркетологов предпочитают «корыстный» тип отношений, когда они предлагают посетителю «взятку» за совершение конкретного действия. Исследования же показали, что только 33% из тех, кто лайкнул брендовую страницу на Фейсбуке, сделал это из-за поощрение.

Это модель жизнеспособна только до определенного момента. Она хороша для привлечения новых подписчиков, но очень скоро вы с огорчением обнаружите, что халявщики не желают ничего покупать.

Вашей же конечной целью при проведении рекламных акций в социальных сетях должно стать построение дружеских, доверительных отношений. Они могут продолжаться долгие годы без дополнительной подпитки.

Ниже представлены 3 приема, которые помогут вам построить такие отношения со своими клиентами.

1. Сделайте ваш бренд более человечным.

Существуют бренды при упоминании которых в голове сразу появляется образ: Old Spice (мужской, активный, готовый к приключениям), Nike (спортивный, молодой), UGGs (комфорт, шик, веселье).

Эти бренды по настоящему преуспели в построении имиджа и теперь их клиенты ассоциируют себя с этими брендами.

Не верите что персонализация играет значительную роль? Возьмем, к примеру, безличную домашнюю страницу страховой компании Progressive Insurance на Фейсбуке. Она набрала только 315 000 лайков. К то время, как страница с Фло (девушка-талисман этой компании) получила уже 5.5 миллиона лайков!



Это подтверждает тот факт, что дружить с человеком намного приятнее, чем с безличной компанией.

Как это работает?

Исследования показывают, что чем больше человеческих черт характера отражено в бренде, чем легче пользователям ассоциировать себя с этим брендом. А это делается из-за того, что человек скорее купит у того, на кого он похож.

Как это применить на практике?

Постарайтесь максимально «очеловечить» ваш бренд. Вот как это обыграли в компании Chipotle. В их корпоративном аккаунте в Твиттере каждый твит публикуется от имени определенного сотрудника.



Вы также можете:

    Использовать фотографии, которые представляют собой усредненный портрет ваших пользователей или отражают их интересы. Еще можно добавить фото ваших сотрудников и их рабочих мест.

    Пусть ваши сотрудники при работе с клиентами используют свои настоящие имена. Помимо работы на бренд это будет их мотивировать на более качественное выполнение работы.


2. Рассказ как средство побуждения к действию.


Не нужно просить пользователей поставить лайк в обмен на купон или другую халяву. Вместо этого дайте им настоящую причину, которая побудит их к совершению действия. Отличным способом мотивировать людей является рассказ.

Как это работает?

Люди станут вам больше доверять, когда вы им приоткроетесь. Согласно проведенным исследованиям, потребность идентифицировать себя с людьми, похожими на нас является сильным эмоциональным мотиватором.

Как это применить на практике?

В 2013 году Target провела очень успешную социальную кампанию, направленную на борьбу с голодом в странах третьего мира. В рамках этой кампании была разработана коллекция одежды и аксессуаров, выручка от продажи которых шла на помощь нуждающимся. Продажа каждой вещи их этой коллекции давала накормить 35-40 человек.



Кампания активно анонсировалась в социальных сетях и вызвала широкий общественный резонанс. В результате собранных средств хватило на покупку 10 миллионов порций еды для нуждающихся.

Если вы хотите чтобы люди о вас говорили, используйте следующее:

Поделитесь историей, которая вызовет эмоциональный отклик.
Попросите людей поделиться похожими историями, чтобы сделать этот процесс двусторонним.

3. Не будьте слишком серьезными.

Большинство сеошников так зациклены на своих ресурсах и максимизации охвата социальных сетей, что забывают об основном условии взаимодействия в соц. сетях — это должно быть весело.

Вспомните себя и своих друзей: что вы чаще всего лайкаете? Финансовую аналитику? Или анекдоты и веселые картинки?

Как это работает?

Исследование поведения пользователей в соц. сетях показало, что люди гораздо охотнее делятся чем-то смешным (43%) и интересным (61%). Что же движет нами, когда мы делимся вещами, которые нам кажутся смешными? Как оказалось, смех и веселье объединяет людей.

Как это применить на практике?

У вас серьезный бренд и вы боитесь выглядеть несолидно? Сложно себе представить более серьезную организацию, чем международный фонд по борьбе с амиотрофическим боковым склерозом (ALS), которая стала известна благодаря флешмобу с обливанием водой Ice Bucket Challenge.

Если вы следили за новостями, то наверняка видели ролики, похожие на массовое помешательство — все, от Билла Гейтса до Опры Уинфли обливались холодной водой из ведра, передавая эту странную на первый взгляд эстафету все новым людям и компаниям.



Эта кампания является чрезвычайно успешной в плане осведомления и сбора средств. Она стартовала 29 июля и к пятнице 29 августа ALS собрала более $100 миллиона в сравнении с $2,1 миллиона в прошлом году за тот же период.

Так что не бойтесь выйти за рамки и сделать что-то несерьезное.

Источник.

Сообщение отредактировал MissContent - 19.2.2015, 14:45


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!


Поблагодарили: (6)
3
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Evgin
Evgin
сообщение 11.3.2015, 15:13; Ответить: Evgin
Сообщение #2


Соглашусь что соц. сети, это прежде всего имиджевый инструмент.
Хотя ребята из Ингейт приводят кейс, где за счет группы в соц. сетях удалось поднять прибыль на 20%
в e-comerce нише. На сайте Ингейта одна из последних книг - бесплатно для скачивания.

Поддержка и развитие групп, а так же взаимодействие с аудиторией (ответы на вопросы, нивелирование негатива и т.д.)
требует существенного количества человеко-ресурсов, времени, опыта.
В долгосрочной перспективе эффект безусловно есть, речь идет о периоде - хотя бы год.

Говоря о серьёзности - с фановым контентом нужно быть аккуратным.

Но вообще, есть определённые стандарты, тот же вк:

1. закреплённый пост или меню
2. инфо о компании
3. закреплённые ссылки на страницы вебсайта с товаром/услугами
4. автопостинг
5. модерация
6. взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии, поощрение, благодарность и т.д.),
не позже чем через сутки.
7. конкурсы и викторины
естественно уник контент и т.д.

Если говорить о примерах, посмотрите на тот же Кнор в фб - 9ккк юзеров
Посмотрите тик-так в вк с собственными игровыми приложениями
Велосипед придумывать не стоит, всё уже есть, нужно соответствовать.
Конечно лепить однотипные группы - скучно, идея, вот что может вас выделить.




--------------------
We know mobile marketing! For more details ping me on skype: evgin_spb
Or sign up here: http://clickforward.hasoffers.com/signup
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
grumdas
grumdas
сообщение 11.3.2015, 15:44; Ответить: grumdas
Сообщение #3


Ничего революционного, тем более для соцсетей, все это давно уже советуется, нет?


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Evgin
Evgin
сообщение 11.3.2015, 16:03; Ответить: Evgin
Сообщение #4


grumdas,
ну да, на пару лет с постом опоздали)

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
We know mobile marketing! For more details ping me on skype: evgin_spb
Or sign up here: http://clickforward.hasoffers.com/signup
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Мегамаркет. Скидка 1000 рублей при покупке от 5000 рублей на все, на первый заказ.
Мегамаркет. Скидка 1000 рублей при покупке от 5000 рублей на все, на п
6 stu999 1553 21.3.2024, 20:45
автор: stu999
Открытая тема (нет новых ответов) PRO дизайн: для маркетплейсов и соц. сетей, разработка сайтов, логотипов и иллюстраций!
26 OlgaMcField 7612 11.3.2024, 10:13
автор: OlgaMcField
Открытая тема (нет новых ответов) Нужно сделать репост статей в соц сети
1 HavingingWorld 2396 27.2.2024, 2:15
автор: AndrePro
Горячая тема (нет новых ответов) В каких тизерных сетях меньше ботов?
37 Boymaster 8321 24.1.2024, 22:13
автор: Boymaster
Горячая тема (нет новых ответов) Трафик на сайт с поисковых систем, Соц сетей (ОК,Ins,vk) и пр.
Дешевый трафик с поисоковых и соц. сетей
34 Jaguar777 23712 9.1.2024, 12:34
автор: Jaguar777


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:58
Дизайн