X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Кейс: как мы научились повышать ПФ и конверсию в среднем на 19%
Smonster
Smonster
Topic Starter сообщение 3.3.2015, 10:39; Ответить: Smonster
Сообщение #1


Вместо вступления

Занимаясь несколько лет продвижением сайтов по модели оплаты за заказы мы проанализировали тысячи звонков в различных сферах торговли и услуг.

В результате мы получили основные факторы, которые влияют на конверсию посетителей в покупателей.

На основании этих данных мы выделили информацию, которую необходимо добавить на сайт, чтобы увеличить вероятность совершения посетителем заказа.

Доверие

Начнем с самого главного. Что заставляет посетителя сделать свой выбор в пользу конкретной фирмы? И речь даже не про то, чтобы отдать свои деньги на последнем шаге продаж, а хотя бы позвонить.

Попадая на незнакомый сайт, первое, что пытаются понять посетители – реальная ли это фирма и можно ли ей доверять. Именно безопасность, а не цена оказалась самым главным фактором для всех новых клиентов. Лишь после того, как он убеждался, что это реальная компания, шёл переход к поиску цен.

Реальность компании обычно подтверждают изображения, доказывающие, что ваш бизнес настоящий. Это могут быть:

  • фотографии работ
  • сертификаты
  • сканы отзывов клиентов
  • фотографии вашего офиса и сотрудников.


Вот несколько примеров с zakazdomov.ru:






Интригующая информативность

Всегда важно соблюдать баланс качества и количества информации на сайте. С одной стороны, нужно сделать так, чтобы посадочная страница отвечала на большинство вопросов клиента.

Нельзя давать посетителю чувство, что он узнал всё, что нужно. Ведь в большинстве случаев, отличие среди конкурентов минимальны и позволить посетителю уйти сравнивать условия на другой сайт почти равносильно его потере.

Самое главное, что ищет любой потенциальный клиент это цены

Поэтому с одной стороны, надо предоставить посетителю удобный прайс, с другой, предложить ему инструмент коммуникации этого прайса. Тут наиболее интересным решением становится калькулятор.

Однако эксперименты на всех сайтах доказали, что наличие на сайте сложного калькулятора, который выдает близкий к реальности расчет, повышает конверсию гораздо хуже, чем имитатор калькулятора, который задает клиенту основные 3-4 вопроса и дальше предлагает ввести номер телефона для получения расчета.

Пример с сайта по вывозу мусора:



Ведь что делает большинство, получив конкретное ценовое предложение? Идёт сравнивать с конкурентами. А для любого бизнеса важен непосредственный контакт с посетителем в кратчайшие сроки.

Поэтому «псевдо-калькулятор» дающий лиды, оказался гораздо более эффективным настоящих расчетов

Хотим дополнительно сделать акцент, что именно такой вид калькулятора даёт наибольший прирост в заказах. В некоторых случаях увеличение месячной прибыли достигало 25%. Ведь калькулятор это по сути набор часто задаваемых по телефону вопросов. В результате менеджеры получают горячие заявки с заполненной первичной информацией.

Аккумулируем знания

Потестировав на разных сайтах различные интерактивные и информационные элементы мы выделили две основные группы, которые дают максимальный эффект

1. Повышение доверия
  • Портфолио (примеры работ)
  • Официальные документы (сертификаты и лицензии)
  • Отзывы клиентов


2. Повышение конверсии
  • Цены и калькулятор
  • Заметная форма контактов
  • Акция или скидка


В результате мы собрали все эти пункты в единый интерактивный виджет, который и показал наилучший результат:

Пример виджета на сайте по вскрытию замков


Анализируем эффект

Тепловые карты из Яндекс.Метрики подтвердили, что такие виджеты содержат очень важную информацию для любого посетителя. После внедрения, они стали самым кликабельным элементом сайта.





Наибольший эффект на рост продаж везде оказал калькулятор. Напомним, что никаких расчетов мы не производили, а просто выкладывали несколько вопросов, разбитых по шагам с имитацией расчёта в конце.

Получив от посетителя 3-4 ответа на самые главные вопросы, менеджер уже по телефону может сказать примерную стоимость и во время звонка подогнать её под требования клиента.

Результаты
Абсолютно все сайты показали прирост заказов. Сравнения мы проводили в разрезах одной недели, чтобы исключить сезонные колебания

Самое главное, что мы не отнимаем заказы у классических каналов. Телефонных звонков меньше не становится. Зато мы захватываем внимание тех, кто ушел бы так и не позвонив





И самое главное

Мы запустили в открытый бета-тест пока что бесплатный сервис meedget.ru, который позволяет внедрить всё перечисленное выше на любой сайт за несколько минут.



Сервис позволяет быстро и просто добавить на сайт полезные разделы, которые отвечают на главные вопросы клиентов. Это делает ваш сайт более информативным и интерактивным:
  • Калькулятор
  • Он-лайн заказ
  • Портфолио
  • Отзывы


Сейчас идёт бета-тестирование сервиса и можно попробовать повысить свою конверсию бесплатно.


--------------------
rovertask.com - первый таск-мессенджер для ведения SEO-проектов


Поблагодарили: (5)
5
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mukis
Mukis
сообщение 3.3.2015, 12:44; Ответить: Mukis
Сообщение #2


Smonster, Пожалуй сделаю нечто подобное, только без внешних ссылок. Идея ничего так...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Smonster
Smonster
Topic Starter сообщение 3.3.2015, 14:03; Ответить: Smonster
Сообщение #3


Mukis, ну я бы так сгоряча не рубил. Сервис то будет постоянно развиваться. Появяться новые фичи и функционал. Стоит оно ради одной ссылки? Тем более, что на днях она станет менее заметной.


--------------------
rovertask.com - первый таск-мессенджер для ведения SEO-проектов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mukis
Mukis
сообщение 3.3.2015, 15:48; Ответить: Mukis
Сообщение #4


Smonster, Как я уже сказал, что у Вас идея интересная, поэтому я захотел сделать что-то подобное.

Но реализация хромает - в частности, к примеру, Ваша форма заказа согласна на любые условия, даже если нет номера телефона.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Smonster
Smonster
Topic Starter сообщение 5.3.2015, 11:33; Ответить: Smonster
Сообщение #5


Цитата(Mukis @ 3.3.2015, 15:48) *
Но реализация хромает - в частности, к примеру, Ваша форма заказа согласна на любые условия, даже если нет номера телефона.


Уже поправили.


--------------------
rovertask.com - первый таск-мессенджер для ведения SEO-проектов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nikostoune
nikostoune
сообщение 5.3.2015, 18:21; Ответить: nikostoune
Сообщение #6


Отличная идея и хорошая реализация. Действительно, покупателю нравиться, когда он сам может примерно произвести подсчет своих затрат, а не разбираться в кучах таблицах. Поэтому, вам за это ребятки огромный плюс!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Smonster
Smonster
Topic Starter сообщение 11.3.2015, 11:37; Ответить: Smonster
Сообщение #7


Цитата(nikostoune @ 5.3.2015, 18:21) *
Отличная идея и хорошая реализация. Действительно, покупателю нравиться, когда он сам может примерно произвести подсчет своих затрат, а не разбираться в кучах таблицах. Поэтому, вам за это ребятки огромный плюс!


В данный момент, к сожалению, считать наш виджет ничего не умеет, только собирать вводные данные.

Но мы его уже этому учим. Так что скоро и это сможет


--------------------
rovertask.com - первый таск-мессенджер для ведения SEO-проектов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Smonster
Smonster
Topic Starter сообщение 26.3.2015, 19:27; Ответить: Smonster
Сообщение #8


Продолжаем тему увеличения продаж на сайте. Сегодня рассмотрим самый простой и доступный способ увеличения продаж – заголовки. Мы расскажем о нашем опыте и обсудим его с экспертами рынка. А также поделимся бесплатным сервисом, который поможет вам применить всё ниже описанное на практике.

Речь пойдет не обо всех заголовках, которые встречаются на сайте, а только о самом главном. О том, который выделяют как Н1. О том заголовке, который видит посетитель, впервые попав на сайт. О заголовке, который призван заинтересовать потенциального клиента, чтобы ему стало интересно изучить содержимое страницы, а не сразу же её закрыть.



Все наши эксперименты, проводимые на коммерческих сайтах, доказали, что наиболее конверсионным является использование в заголовках УТП (уникального товарного предложения). Как составить такую эффективную конструкцию?

Метод первый. Формула 4U

Она состоит из четырех составляющих, размещенных в произвольном порядке:


Пример на сайте по кровле крыш


Заголовок: «Ремонтируем кровлю и фасады быстрее всех по немецким технологиям с гарантией 5 лет»


Результаты:
  • Снижение количества отказов с 24% до 19%.
  • Прирост лидов – 14%.

Для вашего удобства мы сделали простенький сервис, который помогает составлять заголовки по формуле 4U.

Мнение эксперта. Что Денис Каплунов посоветовал нам для усиления заголовков?

Денис Каплунов – один из самых известных и ярких копирайтеров России, основатель Студии «Дениса Каплунова». Получил два высших образования — юридическое и экономическое. Семь лет работал в коммерческом банке, где убеждал клиентов о выгодах сотрудничества. Автор бестселлеров «Копирайтинг массового поражения», «Эффективное коммерческое предложение», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» и новой книги «Бизнес-Копирайтинг: как писать серьёзные тексты для серьёзных людей».

Советует усиливать заголовки с помощью «волшебных» слов:
  • Новый (новинка, по-новому, новости) – никогда не устареет, будет вызывать интерес и уникальность.
  • Бесплатный – не везде возможно использовать это слово, но его мощность сомнению не подлежит. Халява, сэр ;)
  • Слово, выделяющее целевую аудиторию (профессия, возраст, доход, хобби, проблемы, половая принадлежность и пр.).


Еще один приём – аллюзия. Для этого обыгрывают известные крылатые выражения или названия. Например:
  • Основной инстинкт контент-маркетолога.
  • Семь раз проверь, один раз опубликуй.
  • 50 оттенков серого контент-маркетинга.

Денис обращает внимание на задачу заголовка сразу же «зацементировать» внимание ЦА. Повышая качество целевой аудитории, вы повышаете конверсию текста.


Метод второй. Принципы Блая

Заголовки должны удовлетворять четырем принципам:
  1. Привлекать внимание.
  2. Сегментировать целевую аудиторию.
  3. Раскрывать суть предложения в завершенном виде.
  4. Затягивать читателя в текст.

Пример на сайте услуг водотепломонтажа


Заголовок: «Где заказать надежный монтаж коммуникаций, чтобы 5 лет гарантировано наслаждаться домашним комфортом?»
  1. Привлекли внимание за счёт «5 лет гарантии».
  2. Целевая аудитория – люди, которые хотят наслаждаться домашним комфортом. Мы намерено отказались от четкого указания «владельцев домов и квартир» при сегментировании. Это усложняло конструкцию.
  3. Раскрыли суть предложения в завершенном виде – «надежный монтаж коммуникаций».
  4. Затянули в текст с помощью вопроса и полезности. Здесь поясним важный, но неочевидный момент: человеческий мозг всегда требует получить ответ на вопрос. Если нет ответа – мозг тут же начинает искать информацию. Поэтому вопросительные заголовки по принципам Блая – беспроигрышный вариант.


Результаты:
  • Снижение количества отказов с 18 % до 13 %.
  • Прирост лидов: 16 %.


Мнение эксперта. Как Дмитрий Кот советует нам сегментировать целевую аудиторию, чтобы повысить конверсию?

Дмитрий Кот – директор «Агентства продающих текстов». Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Личный рекорд – текст с конверсией 20% – каждый пятый читатель становится покупателем. Автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».

Старайтесь, чтобы заголовок привлекал не всех читателей, а только потенциальных клиентов. Другими словами, чтобы он представлял интерес только для нужных вам людей. Для этого используйте в заголовке:
  • Профессиональные термины. Например, «Как повысить СТА в 2 раза»? Те, кто не в интернет-маркетинге, проходят мимо.
  • Профессиональный слэнг или жаргон. Например, «5 тонкостей двухшаговых продаж». Читают тексты те, кто в теме продаж в 2 шага.
  • Фамилии эскпертов данного рынка. Например, «Что на самом деле открыл Лайнус Полинг?» Те, кто не связан с биохимией – проходят мимо.
  • Упоминания специлизированных брендов. Например, «Секреты установки Brembo на E-класс». Открывают только автомеханики и владельцы Е-класса
.


Другие способы составления заголовков

Ещё раз уточним, что нет единственно верной формулы эффективного заголовка. Это касается и количества слов, и его формулы. Есть и просто удачные вирусные заголовки, намертво привлекающие внимание и быстро продающие текст. Мы используем открытый и правдивый подход – когда из заголовка всё понятно. Но есть и другие технологии. Они основаны на сильном интересе пользователя побыстрее узнать, что же там такое в тексте? То есть, задачу за 5-6 секунд продать чтение основного текста такие заголовки решают не хуже представленных выше.

Мнение эксперта. Что Вик Орлов посоветовал нам применять из техник НЛП в продажах?

Вик Орлов – самый неординарный в Рунете профессионал в области современных психотехнологий по влиянию в PR, продажах, рекламе. Сертифицирован в НЛП, провокативной коммуникации, ЭСТ и Эриксонианском гипнозе. Свыше 20 лет посвятил изучению секретов и законов влияния, проанализировав десятки существующих официальных и недокументированных психотехнологий и техник.
Предлагает использовать «Коллекцию Альвио» по составлению заголовков. Это готовые схемы, большинство из которых основаны на использовании техник НЛП. Методы рабочие и разные. А вот применять на ваших потенциальных клиентах методику «цыганского шока» или пощадить их – решать вам.
Например, техника «Полуимператив» – резкое шоковое сообщение и приказ что-то сделать: «Вор трафика на страницах ваших сайтов! Избавьтесь от него немедленно!»

Другие схемы более «человечные». Например, как бы ещё выглядел заголовок этой статьи:
  • Заголовок-проблема: «Ваши расходы на рекламу превышают доходы от сайта?»
  • Заголовок-выгода: «4 слова, которые увеличат доходы владельца сайта на 47%»
  • Заголовок-эмоция: «Снова слили рекламный бюджет на трафик и не увидели лиды?»
  • Заголовок-рейтинг: «4 способа повысить продажи на сайте, о которых вы не услышите от маркетологов».


Советы по применению

Если ваш сайт услуг уже давно работает – на нем сотни и тысячи страниц. Переименовать все их заголовки – смерти подобно. Это не только трудозатраты, но и непрогнозируемая реакция поисковиков. Зачем рисковать сменой позиций в выдаче?

Если вы обратили внимание, то заголовки, которые мы составляли, плотно переплетаются с УТП. А теперь основная фишка – мы генерируем один заголовок-УТП для всех страниц сайта и размещаем его над настоящим заголовком Н1 страницы в виде обычного текста.


Теперь вы владеете таким инструментом, как составление эффективных заголовков. Генерируйте заголовки на онлайн сервисе, размещайте готовые УТП на сайте и увеличивайте прибыль.

Что делать после того, как вы затянули читателя в текст?

Отвечайте за слова и приносите людям пользу. Например, пообещали рассказать, как повысить продажи с помощью заголовков – сделайте это. А привлекая потенциальных клиентов, не забывайте эффективно повышать конверсию. В следующем посте мы расскажем, как нужно оформить содержимое страницы, чтобы её максимально интересно было читать посетителям...




--------------------
rovertask.com - первый таск-мессенджер для ведения SEO-проектов


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Palundra
Palundra
сообщение 27.3.2015, 13:36; Ответить: Palundra
Сообщение #9


Smonster, касперский постоянно блокирует переходы по админ панели. "фишинговая ссылка"


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Smonster
Smonster
Topic Starter сообщение 3.4.2015, 17:37; Ответить: Smonster
Сообщение #10


Palundra, cпасибо, будем разбираться.
А сегодня представляем фишки, которые всегда будуть работать:



Новые рекомендации по повышению конверсии сайта в 2015 г.

Мы выделили 7 факторов, которые позволяют одним сайтам зарабатывать, в то время как другие теряют деньги. Продвинутые вебмастера используют эти фишки на автомате, но никогда не признаются. Да, деньги любят тишину. Но сегодня мы расскажем все секреты гуру маркетинга и развеем мифы по повышению конверсии.



Хотите увеличить прибыль – запоминайте эти простые правила:

1. Таргетинг и вид трафика не важен
У вас сайт промышленной компании или магазин? Это не важно! Гоните как можно больше трафика без таргетинга. Кто-то наверняка будет целевой. Не нужно выделять целевую аудиторию и изучать ее потребности. Это всё мифы и потеря времени. Правило простое: чем больше посетителей, тем выше конверсия.
Обязательно скупайте порно-трафик. Его смотрят все группы таргетинга, в том числе и очень обеспеченные люди.
Кроме того, не гнушайтесь попандерами. Они снова в моде, но используют их единицы.

2. SEO – это зло
Запомните эти синонимы! SEO занимаются только падшие вебмастера, которые выкачивают из владельца сайта деньги. Сеошники будут гореть в аду. Настоящие бизнесмены не занимаются этой грязью. Покупайте медийную рекламу на крупных новостных порталах. И никаких соцсетей – это низость, до которой не должен опускаться уважаемый сайт.

3. Юзабилити никому не важно
Его придумал Артемий Лебедев, чтобы делать работу подольше, а брать за нее подороже. Не переплачивайте! Текст оформляйте сплошным полотном, а цены обязательно запрячьте подальше. Кому надо – сам найдет ваши контакты и спросит.

4. Ассортимент по минимуму
1-2 товара – и хватит. Остальное по запросу. Или добавьте его в виде скачиваемого pdf-файла. Не стоит тратиться на лишний функционал.

5. Цены ставьте максимальные
Хотите заработать? Тогда не стесняйтесь. Если посетитель увидит, что у вас товар стоит дороже – он поймет, что у вас лучше качество и сервис.

6. Берите самый дешевый контент
Если это текст по «ремонту квартир» – значит, в каждом предложении должно быть «ремонт квартир». Так клиент быстрее созреет и закажет услугу именно у вас.

7. Уберите обратную связь
Вам нужны эти звонки? Из обратной связи оставьте только icq и email. Телефония – слишком дорого, а интерактивные формы, такие как meedget.ru, только отвлекают посетителей.

Сообщение отредактировал Smonster - 3.4.2015, 17:38


--------------------
rovertask.com - первый таск-мессенджер для ведения SEO-проектов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов?
11 Boymaster 1798 17.4.2024, 23:35
автор: Boymaster
Горячая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
29 freeax 4806 17.4.2024, 1:19
автор: sergio11
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
148 adw-kupon.ru 19705 8.4.2024, 10:37
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
18 uahomka 3098 5.4.2024, 5:53
автор: Skyworker
Горячая тема (нет новых ответов) Как бездомные хранят деньги?
81 metvekot 13654 31.3.2024, 12:44
автор: Boymaster


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:14
Дизайн