Помощник
|
Кейс: как мы научились повышать ПФ и конверсию в среднем на 19% |
Smonster
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Mukis |
3.3.2015, 12:44;
Ответить: Mukis
Сообщение
#2
|
|
Smonster, Пожалуй сделаю нечто подобное, только без внешних ссылок. Идея ничего так...
|
|
|
Smonster
|
Сообщение
#3
|
|
Mukis, ну я бы так сгоряча не рубил. Сервис то будет постоянно развиваться. Появяться новые фичи и функционал. Стоит оно ради одной ссылки? Тем более, что на днях она станет менее заметной.
-------------------- |
|
|
Mukis |
3.3.2015, 15:48;
Ответить: Mukis
Сообщение
#4
|
|
Smonster, Как я уже сказал, что у Вас идея интересная, поэтому я захотел сделать что-то подобное.
Но реализация хромает - в частности, к примеру, Ваша форма заказа согласна на любые условия, даже если нет номера телефона. |
|
|
Smonster
|
Сообщение
#5
|
|
Но реализация хромает - в частности, к примеру, Ваша форма заказа согласна на любые условия, даже если нет номера телефона. Уже поправили. -------------------- |
|
|
nikostoune |
5.3.2015, 18:21;
Ответить: nikostoune
Сообщение
#6
|
|
Отличная идея и хорошая реализация. Действительно, покупателю нравиться, когда он сам может примерно произвести подсчет своих затрат, а не разбираться в кучах таблицах. Поэтому, вам за это ребятки огромный плюс!
|
|
|
Smonster
|
Сообщение
#7
|
|
Отличная идея и хорошая реализация. Действительно, покупателю нравиться, когда он сам может примерно произвести подсчет своих затрат, а не разбираться в кучах таблицах. Поэтому, вам за это ребятки огромный плюс! В данный момент, к сожалению, считать наш виджет ничего не умеет, только собирать вводные данные. Но мы его уже этому учим. Так что скоро и это сможет -------------------- |
|
|
Smonster
|
Сообщение
#8
|
|
Продолжаем тему увеличения продаж на сайте. Сегодня рассмотрим самый простой и доступный способ увеличения продаж – заголовки. Мы расскажем о нашем опыте и обсудим его с экспертами рынка. А также поделимся бесплатным сервисом, который поможет вам применить всё ниже описанное на практике.
Речь пойдет не обо всех заголовках, которые встречаются на сайте, а только о самом главном. О том, который выделяют как Н1. О том заголовке, который видит посетитель, впервые попав на сайт. О заголовке, который призван заинтересовать потенциального клиента, чтобы ему стало интересно изучить содержимое страницы, а не сразу же её закрыть. Все наши эксперименты, проводимые на коммерческих сайтах, доказали, что наиболее конверсионным является использование в заголовках УТП (уникального товарного предложения). Как составить такую эффективную конструкцию? Метод первый. Формула 4U Она состоит из четырех составляющих, размещенных в произвольном порядке: Пример на сайте по кровле крыш Заголовок: «Ремонтируем кровлю и фасады быстрее всех по немецким технологиям с гарантией 5 лет» Результаты:
Для вашего удобства мы сделали простенький сервис, который помогает составлять заголовки по формуле 4U. Мнение эксперта. Что Денис Каплунов посоветовал нам для усиления заголовков? Денис Каплунов – один из самых известных и ярких копирайтеров России, основатель Студии «Дениса Каплунова». Получил два высших образования — юридическое и экономическое. Семь лет работал в коммерческом банке, где убеждал клиентов о выгодах сотрудничества. Автор бестселлеров «Копирайтинг массового поражения», «Эффективное коммерческое предложение», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» и новой книги «Бизнес-Копирайтинг: как писать серьёзные тексты для серьёзных людей». Советует усиливать заголовки с помощью «волшебных» слов:
Еще один приём – аллюзия. Для этого обыгрывают известные крылатые выражения или названия. Например:
Денис обращает внимание на задачу заголовка сразу же «зацементировать» внимание ЦА. Повышая качество целевой аудитории, вы повышаете конверсию текста. Метод второй. Принципы Блая Заголовки должны удовлетворять четырем принципам:
Пример на сайте услуг водотепломонтажа Заголовок: «Где заказать надежный монтаж коммуникаций, чтобы 5 лет гарантировано наслаждаться домашним комфортом?»
Результаты:
Мнение эксперта. Как Дмитрий Кот советует нам сегментировать целевую аудиторию, чтобы повысить конверсию? Дмитрий Кот – директор «Агентства продающих текстов». Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Личный рекорд – текст с конверсией 20% – каждый пятый читатель становится покупателем. Автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают». Старайтесь, чтобы заголовок привлекал не всех читателей, а только потенциальных клиентов. Другими словами, чтобы он представлял интерес только для нужных вам людей. Для этого используйте в заголовке:
Другие способы составления заголовков Ещё раз уточним, что нет единственно верной формулы эффективного заголовка. Это касается и количества слов, и его формулы. Есть и просто удачные вирусные заголовки, намертво привлекающие внимание и быстро продающие текст. Мы используем открытый и правдивый подход – когда из заголовка всё понятно. Но есть и другие технологии. Они основаны на сильном интересе пользователя побыстрее узнать, что же там такое в тексте? То есть, задачу за 5-6 секунд продать чтение основного текста такие заголовки решают не хуже представленных выше. Мнение эксперта. Что Вик Орлов посоветовал нам применять из техник НЛП в продажах? Вик Орлов – самый неординарный в Рунете профессионал в области современных психотехнологий по влиянию в PR, продажах, рекламе. Сертифицирован в НЛП, провокативной коммуникации, ЭСТ и Эриксонианском гипнозе. Свыше 20 лет посвятил изучению секретов и законов влияния, проанализировав десятки существующих официальных и недокументированных психотехнологий и техник. Предлагает использовать «Коллекцию Альвио» по составлению заголовков. Это готовые схемы, большинство из которых основаны на использовании техник НЛП. Методы рабочие и разные. А вот применять на ваших потенциальных клиентах методику «цыганского шока» или пощадить их – решать вам. Например, техника «Полуимператив» – резкое шоковое сообщение и приказ что-то сделать: «Вор трафика на страницах ваших сайтов! Избавьтесь от него немедленно!» Другие схемы более «человечные». Например, как бы ещё выглядел заголовок этой статьи:
Советы по применению Если ваш сайт услуг уже давно работает – на нем сотни и тысячи страниц. Переименовать все их заголовки – смерти подобно. Это не только трудозатраты, но и непрогнозируемая реакция поисковиков. Зачем рисковать сменой позиций в выдаче? Если вы обратили внимание, то заголовки, которые мы составляли, плотно переплетаются с УТП. А теперь основная фишка – мы генерируем один заголовок-УТП для всех страниц сайта и размещаем его над настоящим заголовком Н1 страницы в виде обычного текста. Теперь вы владеете таким инструментом, как составление эффективных заголовков. Генерируйте заголовки на онлайн сервисе, размещайте готовые УТП на сайте и увеличивайте прибыль. Что делать после того, как вы затянули читателя в текст? Отвечайте за слова и приносите людям пользу. Например, пообещали рассказать, как повысить продажи с помощью заголовков – сделайте это. А привлекая потенциальных клиентов, не забывайте эффективно повышать конверсию. В следующем посте мы расскажем, как нужно оформить содержимое страницы, чтобы её максимально интересно было читать посетителям... -------------------- |
|
|
Palundra |
27.3.2015, 13:36;
Ответить: Palundra
Сообщение
#9
|
|
Smonster, касперский постоянно блокирует переходы по админ панели. "фишинговая ссылка"
-------------------- |
|
|
Smonster
|
Сообщение
#10
|
|
Palundra, cпасибо, будем разбираться.
А сегодня представляем фишки, которые всегда будуть работать: Новые рекомендации по повышению конверсии сайта в 2015 г. Мы выделили 7 факторов, которые позволяют одним сайтам зарабатывать, в то время как другие теряют деньги. Продвинутые вебмастера используют эти фишки на автомате, но никогда не признаются. Да, деньги любят тишину. Но сегодня мы расскажем все секреты гуру маркетинга и развеем мифы по повышению конверсии. Хотите увеличить прибыль – запоминайте эти простые правила: 1. Таргетинг и вид трафика не важен У вас сайт промышленной компании или магазин? Это не важно! Гоните как можно больше трафика без таргетинга. Кто-то наверняка будет целевой. Не нужно выделять целевую аудиторию и изучать ее потребности. Это всё мифы и потеря времени. Правило простое: чем больше посетителей, тем выше конверсия. Обязательно скупайте порно-трафик. Его смотрят все группы таргетинга, в том числе и очень обеспеченные люди. Кроме того, не гнушайтесь попандерами. Они снова в моде, но используют их единицы. 2. SEO – это зло Запомните эти синонимы! SEO занимаются только падшие вебмастера, которые выкачивают из владельца сайта деньги. Сеошники будут гореть в аду. Настоящие бизнесмены не занимаются этой грязью. Покупайте медийную рекламу на крупных новостных порталах. И никаких соцсетей – это низость, до которой не должен опускаться уважаемый сайт. 3. Юзабилити никому не важно Его придумал Артемий Лебедев, чтобы делать работу подольше, а брать за нее подороже. Не переплачивайте! Текст оформляйте сплошным полотном, а цены обязательно запрячьте подальше. Кому надо – сам найдет ваши контакты и спросит. 4. Ассортимент по минимуму 1-2 товара – и хватит. Остальное по запросу. Или добавьте его в виде скачиваемого pdf-файла. Не стоит тратиться на лишний функционал. 5. Цены ставьте максимальные Хотите заработать? Тогда не стесняйтесь. Если посетитель увидит, что у вас товар стоит дороже – он поймет, что у вас лучше качество и сервис. 6. Берите самый дешевый контент Если это текст по «ремонту квартир» – значит, в каждом предложении должно быть «ремонт квартир». Так клиент быстрее созреет и закажет услугу именно у вас. 7. Уберите обратную связь Вам нужны эти звонки? Из обратной связи оставьте только icq и email. Телефония – слишком дорого, а интерактивные формы, такие как meedget.ru, только отвлекают посетителей. Сообщение отредактировал Smonster - 3.4.2015, 17:38 -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов? | 11 | Boymaster | 1798 | 17.4.2024, 23:35 автор: Boymaster |
|
Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ? | 29 | freeax | 4806 | 17.4.2024, 1:19 автор: sergio11 |
|
Как вы отдыхаете от работы за компом | 148 | adw-kupon.ru | 19705 | 8.4.2024, 10:37 автор: Skyworker |
|
Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов? | 18 | uahomka | 3098 | 5.4.2024, 5:53 автор: Skyworker |
|
Как бездомные хранят деньги? | 81 | metvekot | 13654 | 31.3.2024, 12:44 автор: Boymaster |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 8:14 |