С развитием интернета, когда ежедневно появляются тысячи новых сайтов, профессия SEO оптимизатора как никогда актуальна. Но сейчас одной «голой» SEO теорией уже не обойтись. Добро пожаловать в 2015 год! Качественный контент, естественно, по-прежнему в цене. Зарабатывать ссылки становится всё труднее, и SEO превратилось из простой задачи прописывания ключевых слов в сложный, практически бесконечный процесс связывания воедино удобства использования, скорости загрузки страниц, ссылок, актуальности и социальной значимости контента.
Непростую по сегодняшним меркам жизнь сеошника могут облегчить несколько удивительных инструментов. Описываемые здесь сервисы не особо распространены, но многофункциональны, и потому заслуживают внимания. Возможно вы уже сталкивались с ними, но ещё не пробовали. Ну что ж, я с радостью сделал это за вас!
RankWatchПроцесс поисковой оптимизации должен как-то отслеживаться, измеряться, анализироваться и направляться. RankWatch представляет собой новый инструмент, который даёт эффективное, всестороннее и комплексное управление SEO. Умея определять географию запросов, архивировать ключевые слова, отслеживанить конкурентов, анализировать веб-страницы и представлять всю информацию в наглядном виде, RankWatch является мощным средством, которое помогает получить больше за меньшее время.
RankWatch подбирает ценные ключевые слова, находит и отображает обратные ссылки (с кучей смежных данных, таких как: Follow/NoFollow, траст страницы, глубина ссылок) – в общем, он всё разжуёт, вам же останется только переварить.
Цена – от $47 в месяц.
GtmetrixХотя актуальность и качество контента по-прежнему весомы при ранжировании, скорость сегодня имеет решающее значение. Google преуспел в этом и демонстрирует нам, как быстрая загрузка страниц влияет на пользовательский опыт.
Есть неоспоримые доказательства того, что скорость веб-страницы может повысить конверсию. Google и сам неоднократно заявлял, что продвигает более быстрые сайты на верхние строчки выдачи.
Различные компании провели тест на определение реального влияния этой скорости:
В частности, Shopzilla, исследуя влияние скорости загрузки страниц на конверсию, выяснил, что конверсия у быстрых сайтов на 7% – 12% выше, чем у медленных. По данным Firefox прирост конверсии составляет 15,4%.
Google и Microsoft тоже провели свои тесты и обнаружили, что искусственно вводимая задержка загрузки страниц до 500 миллисекунд приводят к снижению удовлетворенности пользователей почти на 1%. Когда задержка была увеличена до 2 секунд, падение удовлетворенности пользователей составило уже 4%.
Быстрая загрузка страниц – дополнительные очки в пользу SEO, и такой инструмент, как GTMetrix должен обязательно присутствовать в «джентльменском наборе» сеошника. Это важно, удобно и правильно.
Цена – бесплатно
OntoloВы, наверное, уже знакомы с Ontolo. Эта рабочая лошадка трудится на наше благо уже довольно долго. Ontolo решает задачу ссылкостроения, помогая раскрутить контент и получить больше внешних ссылок.
Ontolo убыстряет кропотливую работу по сбору, организации и определению приоритетов контента. Он позволяет выявить, откуда ссылаются на вас, куда вам лучше всего ссылаться, и к чему всё это может привести.
Цена – от $29 в месяц
SEO-гаджет для Excel от Builtvisible
Этот инструмент позволяет собирать ценные ссылки и ключевые слова с MajesticSEO, Moz, Ahrefs и SEMrush в таблице Excel. Также, за счёт связки Grepwords и SEMrush API, он даёт понять, какие группы ключевых слов реально помогают вашему делу.
Цена – бесплатно
CPL-калькулятор от JellopХотя и у SEO, и у PPC всегда были свои ярые однолюбы, мы все понимаем, что PPC должно дополнять SEO. Поэтому без PPC-инструмента здесь обойтись нельзя.
Необходимость логиниться в BingAds или Google AdWords утомляет. А что, если хочется прикинуть, какие будут затраты по кампаниям, например, Cost Per Lead? На этот случай Jellop предоставляет простой в использовании CPL-калькулятор, который можно использовать для оптимизации PPC/SEM-кампании. Не нужно нигде регистрироваться или логиниться.
Оплачиваемая кампания может иметь плачевные последствия, если не полагаться на статистику. Нужно постоянно оптимизировать, анализировать, подстраивать, решать. Это в конечном итоге и определит стоимость. Кампании могут дорого обойтись, и всегда необходимо знать, за что и сколько вы платите.
Для всех этих бед Jellop Target CPL калькулятор – вот ваш ответ.
Цена – бесплатно
ЗаключениеПростые правила часто могут сделать многое. Не бойтесь работать с новейшими инструментами, и вы никогда не будете отставать в постоянной гонке, диктуемой SEO.
А у вас есть любимые SEO-инструменты, которыми вы пользуетесь каждый день? Пробовали что-нибудь отсюда? Делитесь своими результатами, успехами и неудачами в комментариях ниже.
Оригинал статьи на английском языке:
http://www.searchenginejournal.com/take-ch...talking/121557/