X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 4 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Бесплатные консультации и помощь в SEO
Элантрис
Элантрис
Topic Starter сообщение 27.3.2015, 17:07; Ответить: Элантрис
Сообщение #1


Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.

Хочу предложить свою помощь начинающим вебмастерам и оптимизатором в области SEO.
Меня зовут Дмитрий, сайтами занимаюсь с 2008 года, некоторое время был перерыв. На данный момент продвигаю 2 коммерческих проекта и десяток своих сайтов. Работаю сам, напрямую по договору с компаниями, в офисе, свободный график. Мне нужен новый опыт, новые проекты, с которыми можно было бы работать и развиваться. Как многие понимаю, работаю одному нет того обилия разносторонних проектов, например, как у оптимизатора в студии.

В каких вопросах я могу быть полезен:
- внутренняя оптимизация сайта (от идеи до реализации проекта);
- внешняя оптимизация сайта (от добавления сайта в ПС до привлечения посетителей);
- семантика;
- инструменты;
- работа оптимизатора;
- контекстная реклама;
- CMS для проекта;
- устройство сайта;
- решение проблем работоспособности сайта;
- анализ работы оптимизатора, качество исполнения контрактов;
- ошибки при продвижении, оптимизация расходов на продвижение;
- электронная цифровая подпись и работа с ее помощью;
- тендеры, их устройство, подводные камни;
- электронные деньги (Webmoney, Яндекс.Деньги), верификация;
- электронный бизнес и коммерция;
- процессы внутри малого предприятия (работы, согласования, бухгалтерия, документооборот);
- другие смежные темы.

По всем пунктам могу ответить: как, с помощью чего, почему, для чего, сколько времени, сколько денег и тп.

Какие цели я преследую?
Первая цель всего этого действа - новый опыт. Дополнительные контакты. Отзывы. Возможно, будущие клиенты.


Условия: