X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Роль отзывов и правильная работа с ними
rabota_esti
rabota_esti
Topic Starter сообщение 31.3.2015, 10:57; Ответить: rabota_esti
Сообщение #1


Всем привет. Возникло несколько вопросов касаемо отзывов в интернет магазине. Конечно нет сомнений, что они необходимо. Первый вопрос уточняющий.

1. Действительно ли качество отзывов может влиять на позицию карточки товара в выдачи?
2. Как правильно наполнять интернет магазин отзывами?

Мне просто посоветовали на биржах отзывы не заказывать, ибо выглядит не естественно это. Лучше писать самому, просить друзей, ну и конечно же просить покупателей. Дело в том, что товара очень очень много и даже если там допустим написать 1000 отзывов да это будет мало. Как поступить лучше в данной ситуации? Хочу заметить, что в моем случае лучше качество чем скорость. Спасибо.


--------------------
Вы можете купить подпись. Пишите в ЛС ваши предложения.

Аудит и консультации
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Eserador
Eserador
сообщение 31.3.2015, 12:08; Ответить: Eserador
Сообщение #2


Цитата(rabota_esti @ 31.3.2015, 9:57) *
Действительно ли качество отзывов может влиять на позицию карточки товара в выдачи?

Напрямую не влияет, я считаю. Однако, обновление страницы (благодаря отзыву), уник контент и все такое. Это дает свое.

Цитата(rabota_esti @ 31.3.2015, 9:57) *
Как правильно наполнять интернет магазин отзывами?

Лучше, если отзывы будут оставлять сами покупатели. Для этого их нужно как-то стимулировать или просто попросить. Методы у всех разные.
Также можно попросить сотрудников, друзей оставить отзывы. Купить (но этот метод как-то не по душе).
"Правильно" - не всегда идеально. Заказные отзывы очень часто выкупаются из-за однотипных фраз "Купил эту штуковину, магазин супер, рекомендую. Покупайте тут". Не указываются минуса, не указывается что не понравилось. А стоило бы. И таких аспектов далеко не один-два.
Так что основным правилом наполнения отзывами считаю разнообразие и ихнюю реальность, натуральность (в смысле, не заказные отзывы, оставленные реальными людьми).


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rom_4
rom_4
сообщение 31.3.2015, 14:13; Ответить: rom_4
Сообщение #3


rabota_esti, мне нравится как магазин Озон поступает в этом случае. Там решают вопрос отзывов письмами на емейл. И лучше это делать не сразу, а дать возможность человеку попробовать товар. Например письмо с просьбой оставить отзыв присылать через 1-2 месяца после получения товара. Возможно как-то стимулировать покупателей начислением баллов\скидок\мелких бонусов на следующие покупки за написание отзывов. Этим убьете 2 зайцев - и стимулируете на отзыв, и на следующую покупку.
Согласен что долго, муторно, но в перспективе хорошо.

Цитата(Eserador @ 31.3.2015, 11:08) *
Напрямую не влияет, я считаю. Однако, обновление страницы

А как же запросы вида "товар отзывы"? Можно из поиска выхватывать потенциальных покупателей


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Eserador
Eserador
сообщение 31.3.2015, 14:25; Ответить: Eserador
Сообщение #4


Цитата(rom_4 @ 31.3.2015, 13:13) *
А как же запросы вида "товар отзывы"? Можно из поиска выхватывать потенциальных покупателей

Ну, это уже поисковые запросы, на которые влияют не качество отзывов, а само наличие их на странице (страницы с отзывами в целом) :) Как-то так))

Цитата(rom_4 @ 31.3.2015, 13:13) *
Там решают вопрос отзывов письмами на емейл. И лучше это делать не сразу, а дать возможность человеку попробовать товар. Например письмо с просьбой оставить отзыв присылать через 1-2 месяца после получения товара.

Это хороший способ получить качественные отзывы. Дать человеку время попользоваться товаром, и в конечном итоге предложить высказать свои впечатления от него.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gwindbleid
Gwindbleid
сообщение 31.3.2015, 15:10; Ответить: Gwindbleid
Сообщение #5


Все зависит от того, каким образом вы их подаете. Если для того, чтобы просмотреть отзыв нужно пролистать карточку товара и нажать "Отзывы", то это будет иметь (вероятно) пользу для SEO. А если вы рядом с ценой будете показывать блок с последним отзывом, типа: "Покупай, не пожалеешь! Цена ниже, чем у конкурентов"; то пользователя это может сконвертировать в покупателя, помочь для SEO и улучшить ПФ.
Включайте фантазию! ;)


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Volsor_Support
Volsor_Support
сообщение 31.3.2015, 17:09; Ответить: Volsor_Support
Сообщение #6


Ценяться реальные развернутые отзывы. Такие могут писать только реальные люди, воспользовавшись товаром. На биржах такие отзывы не закажете, сами тоже не напишите. Поэтому, все кто у вас что-то купит, предлагайте запостить отзыв, возможно за дисконта на след. покупку.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rabota_esti
rabota_esti
Topic Starter сообщение 31.3.2015, 20:20; Ответить: rabota_esti
Сообщение #7


Да способ с отправкой на емеил заказчика просьбу оставить отзыв хороший. В плане того, что будем получать действительно качественный отзыв. Пожалуй попробую данный вариант.


--------------------
Вы можете купить подпись. Пишите в ЛС ваши предложения.

Аудит и консультации
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
grod25
grod25
сообщение 1.4.2015, 15:01; Ответить: grod25
Сообщение #8


Копирайтеров еще нанимают на отзывы. Биржами пля качественных отзывов, я бы не советовал пользоваться. Соберите контакты копирайтеров по форумам и разошлите им предложение.


--------------------
клон и мошенник
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemE
ArtemE
сообщение 1.4.2015, 15:42; Ответить: ArtemE
Сообщение #9


Я для клиентки заказывал отзывы для кухонь. Очень правдоподобно получилось... Только имена он не написал
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Winstrol
Winstrol
сообщение 2.4.2015, 14:52; Ответить: Winstrol
Сообщение #10


grod25, так на биржах те же копирайтеры сидят. Тут вопрос скорее в уровне исполнителя. И объективности заказчика. Большинство последних хотят, чтобы их товару прямо-таки дифирамбы спели.

Но ТС, как я понимаю, больше интересуют отзывы с точки зрения их пользы для потенциального клиента. Здесь уже объективность играет первоочередную роль. А объективнее всего о товаре смогут рассказать только непосредственные клиенты. Стимулируйте их, как уже выше было сказано. Какой-нибудь незначительный бонус предложите, с которого вам не убудет, а людям приятно.



Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) "Извините, что ожидание затянулось, но не думайте, пожалуйста, что мы про вас забыли. Мы заводим задачи по всем обращениям и контролируем работу над ними самым тщательным образом."
Вопрос
0 kuz999 1243 5.2.2024, 14:06
автор: kuz999
Открытая тема (нет новых ответов) Нужна работа
0 filatd 739 12.1.2024, 17:08
автор: filatd
Открытая тема (нет новых ответов) Работа: Разная рутина
Работа, разные рутинные задачи: постинг / переговоры / поиск
1 ivanshargin 958 31.10.2023, 17:55
автор: ServersExpert
Открытая тема (нет новых ответов) Нужна удаленная работа
Нужна удаленная работа
0 filatd 1014 12.9.2023, 11:40
автор: filatd
Открытая тема (нет новых ответов) Нужны тексты для сайта, работа на постоянку
6 danilchuk88 1631 19.3.2023, 0:53
автор: malamut


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:41
Дизайн