X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Работа над репутацией, Тоже оптимизация?
rabota_esti
rabota_esti
Topic Starter сообщение 3.4.2015, 12:43; Ответить: rabota_esti
Сообщение #1


Всем привет. Как вы считаете работа над репутацией тоже входит в оптимизацию сайта? Допустим. Есть интернет магазин. В сети есть много мест, где о нем пишут отзывы. Пишут конечно разное. И хорошее и плохое. Ну наверное это нормально. Все хорошее не может быть. Стоит ли вообще работать над репутацией магазина в сети? К примеру таким методом как в различных местах пытаться затмить плохие отзывы хорошими. Ну к примеру 5 хороших на один плохой. Насколько это важно, и может ли это как то повлиять конкретно на отношение ПС. Буду благодарен если Вы расскажите как вы с этим боретесь. Отзывы в основном конечно планирую заказывать с адвего к примеру. Спасибо.


--------------------
Вы можете купить подпись. Пишите в ЛС ваши предложения.

Аудит и консультации
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mukis
Mukis
сообщение 3.4.2015, 13:02; Ответить: Mukis
Сообщение #2


rabota_esti, Если для себя, то однозначно стоит. Если для кого-то, то выкатите отдельный прайс за эту работу. На отношении ПС это никак не сказывается, а вот на работе с клиентами очень сказывается. Я делал для себя, не раз и не два мне звонили и говорили: " У Вас такие отзывы, что не нужны никакие гарантии". Повышает лояльность.

Когда я покупаю, я смотрю на цену, потом уже на репутацию. Если там условные 4 звезды, то куплю где дешевле. А если 2, то много раз такое было, что выбирал, где чуть подороже, но 4-5 звезд.


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Eserador
Eserador
сообщение 3.4.2015, 13:07; Ответить: Eserador
Сообщение #3


Цитата(rabota_esti @ 3.4.2015, 11:43) *
Есть интернет магазин. В сети есть много мест, где о нем пишут отзывы. Пишут конечно разное. И хорошее и плохое. Ну наверное это нормально. Все хорошее не может быть. Стоит ли вообще работать над репутацией магазина в сети?

Это можно отнести в оптимизацию тем боком, что увеличивается кол-во упоминаний о магазе, брендирование и т.д. Оно даст свое.
В целом же, над репутацией работает персонал этого магазина: директор, менеджеры, курьеры, грузчики и т.д.
Более отзывы влияют на решение о покупке.

Цитата(rabota_esti @ 3.4.2015, 11:43) *
Насколько это важно, и может ли это как то повлиять конкретно на отношение ПС.

Благодаря упоминаниям даст свой +
Отзывы с Гугл+ дадут свой выхлоп в выдаче Гугла (в частности в Гугл картах).

Цитата(rabota_esti @ 3.4.2015, 11:43) *
Буду благодарен если Вы расскажите как вы с этим боретесь.

Персоналы магазинов реагируют на отзывы, отвечают. Кто забывает - напоминаем, что нужно отвечать, что нужно мониторить отзывы.
Конечно же, мы в СЕО отделе не отвечаем на отзывы (ибо мы не в курсе всех событий магазина, продаж, вопросов о товарах). Однако, писал манагерам небольшой мануал по тому, как нужно писать отзывы и отвечать на них.

Сообщение отредактировал Eserador - 3.4.2015, 13:08


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SEOMR
SEOMR
сообщение 3.4.2015, 13:08; Ответить: SEOMR
Сообщение #4


Все зависит от ряда факторов: ниша, целевая аудитория и цена вопроса (товара/услуги).
Скажем, в интернет маркетинге, если клиент не новичок, то он наверняка при выборе компании, которой он собирается отдать на обслуживание свой бизнес, будет руководствоваться отзывами и репутацией компании. Также они важны и для фрилансера.
Для меня:
- отзывы и репутация - определенная гарантия выполнения компанией своих обязательств, как финансовых, так и профессиональных.
Так как цена вопроса и ошибки в данном случае может быть достаточно высока: потерянное время и деньги.

Если же говорить, о покупке копеечного товара, к примеру 10 аккаунтов социальных сетей для теста, я даже не буду тратить время на поиск отзывов от клиентов. Ведь в этом случае цена вопроса для меня - 30-50 рублей. Цена времени, которое необходимо потратить на изучение сайтов по торговле аккаунтами и отзывов о них гораздо выше.

Но это, разумеется, всего лишь мой личный подход.

Сообщение отредактировал SEOMR - 3.4.2015, 13:10


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rabota_esti
rabota_esti
Topic Starter сообщение 3.4.2015, 13:23; Ответить: rabota_esti
Сообщение #5


Mukis, Да согласен с Вами.

Eserador, Безусловно Вы правы. Отзывы конечно зависят скажем так от работы всей команды магазина. И это конечно лучшие отзывы. Отзывы на самом деле довольного покупателя.

SEOMR, Ну речь идет о реальном магазине в Москве. Я думаю многие прежде чем поехать в магазин почитают, а что о нем известно уже в интернете. Что люди то говорят.

То есть получается заказ отзывов временами на биржах плохо не оценен вряд ли будет поисковиками? Палят они это вообще?


--------------------
Вы можете купить подпись. Пишите в ЛС ваши предложения.

Аудит и консультации
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zhezkazganetcs
Zhezkazganetcs
сообщение 3.4.2015, 14:09; Ответить: Zhezkazganetcs
Сообщение #6


Цитата(rabota_esti @ 3.4.2015, 13:23) *
что о нем известно уже в интернете

небольшой оффтоп
Развернуть/Свернуть
не все еще ищут инфу в сети
простой пример
я продаю автозапчасти в реальном магазине
нарвались на мошенника
разместил инфу на сайте
по запросу ИП Гапоненко мой сайт в не ниже, чем топ 3
но он недавно кинул на 5К$
я им звоню и говорю, как так? инфа в сети уже 2 месяца как, вы че не гуглили, прежде чем отдать товара на 5К$?
ответ: нет, упустили из виду

а по сути отзывы нужны, но лучше если это реальный магазин, то запустить акцию
типа купи товар, оставь отзыв и получи 5% скидки на следующую покупку
просто нужно мотивировать реальных пользователей писать отзыв


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
TOBBOT
TOBBOT
сообщение 3.4.2015, 14:13; Ответить: TOBBOT
Сообщение #7


фейковые профили желательно регнуть до старта проекта.
а писать отзывы уже потом, когда все будет готово и отлажено


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rabota_esti
rabota_esti
Topic Starter сообщение 3.4.2015, 14:15; Ответить: rabota_esti
Сообщение #8


Zhezkazganetcs, Ну да. Для написания плохого отзыва мотивация не нужна, она уже и так есть. Так устроен мир.


--------------------
Вы можете купить подпись. Пишите в ЛС ваши предложения.

Аудит и консультации
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zhezkazganetcs
Zhezkazganetcs
сообщение 3.4.2015, 14:23; Ответить: Zhezkazganetcs
Сообщение #9


плохие отзывы тоже нужны - они помогут вам/вашему магазину стать лучше, сделать работу над ошибками
а вот хорошие - трудно получить, именно реальные, а не заказанные/купленные
ведь если магазин косяковый и я сам столкнулся с ним, то постараюсь написать, что это все покупные отзывы, а сам магазин не фонтан
опять оффтоп
Развернуть/Свернуть
захожу в группу вк, а вы внесены в черный список
не понял
выхожу с акка и захожу в группу
все гуд
смотрю, а это конкурент
мне то пох
стало интересно, что и как
нахожу его сайт на деал.бай
смотрю 12 или около того отзывов
все хвалебные
смотрю на дату, а все отзывы одной датой залиты
пишу админам, что левые отзывы, они сняли часть отзывов, а остальные типа мы не можем это проверить


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rabota_esti
rabota_esti
Topic Starter сообщение 3.4.2015, 14:30; Ответить: rabota_esti
Сообщение #10


Zhezkazganetcs, Ну понятно. Покупать отзывы еще тоже нужно уметь.

Кстати, тут же есть еще и вторая сторона медали. Что если конкуренты усердно работают над плохой репутацией моего магазина. Как с этим тогда уже бороться? Теми же методами.


--------------------
Вы можете купить подпись. Пишите в ЛС ваши предложения.

Аудит и консультации
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) "Извините, что ожидание затянулось, но не думайте, пожалуйста, что мы про вас забыли. Мы заводим задачи по всем обращениям и контролируем работу над ними самым тщательным образом."
Вопрос
0 kuz999 1243 5.2.2024, 14:06
автор: kuz999
Открытая тема (нет новых ответов) Нужна работа
0 filatd 739 12.1.2024, 17:08
автор: filatd
Открытая тема (нет новых ответов) Работа: Разная рутина
Работа, разные рутинные задачи: постинг / переговоры / поиск
1 ivanshargin 958 31.10.2023, 17:55
автор: ServersExpert
Открытая тема (нет новых ответов) Нужна удаленная работа
Нужна удаленная работа
0 filatd 1014 12.9.2023, 11:40
автор: filatd
Открытая тема (нет новых ответов) Нужны тексты для сайта, работа на постоянку
6 danilchuk88 1631 19.3.2023, 0:53
автор: malamut


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:33
Дизайн