Помощник
|
Работа над репутацией, Тоже оптимизация? |
rabota_esti
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Mukis |
3.4.2015, 13:02;
Ответить: Mukis
Сообщение
#2
|
|
rabota_esti, Если для себя, то однозначно стоит. Если для кого-то, то выкатите отдельный прайс за эту работу. На отношении ПС это никак не сказывается, а вот на работе с клиентами очень сказывается. Я делал для себя, не раз и не два мне звонили и говорили: " У Вас такие отзывы, что не нужны никакие гарантии". Повышает лояльность.
Когда я покупаю, я смотрю на цену, потом уже на репутацию. Если там условные 4 звезды, то куплю где дешевле. А если 2, то много раз такое было, что выбирал, где чуть подороже, но 4-5 звезд. |
|
|
Eserador |
3.4.2015, 13:07;
Ответить: Eserador
Сообщение
#3
|
|
Есть интернет магазин. В сети есть много мест, где о нем пишут отзывы. Пишут конечно разное. И хорошее и плохое. Ну наверное это нормально. Все хорошее не может быть. Стоит ли вообще работать над репутацией магазина в сети? Это можно отнести в оптимизацию тем боком, что увеличивается кол-во упоминаний о магазе, брендирование и т.д. Оно даст свое. В целом же, над репутацией работает персонал этого магазина: директор, менеджеры, курьеры, грузчики и т.д. Более отзывы влияют на решение о покупке. Насколько это важно, и может ли это как то повлиять конкретно на отношение ПС. Благодаря упоминаниям даст свой + Отзывы с Гугл+ дадут свой выхлоп в выдаче Гугла (в частности в Гугл картах). Буду благодарен если Вы расскажите как вы с этим боретесь. Персоналы магазинов реагируют на отзывы, отвечают. Кто забывает - напоминаем, что нужно отвечать, что нужно мониторить отзывы. Конечно же, мы в СЕО отделе не отвечаем на отзывы (ибо мы не в курсе всех событий магазина, продаж, вопросов о товарах). Однако, писал манагерам небольшой мануал по тому, как нужно писать отзывы и отвечать на них. Сообщение отредактировал Eserador - 3.4.2015, 13:08 -------------------- |
|
|
SEOMR |
3.4.2015, 13:08;
Ответить: SEOMR
Сообщение
#4
|
|
Все зависит от ряда факторов: ниша, целевая аудитория и цена вопроса (товара/услуги).
Скажем, в интернет маркетинге, если клиент не новичок, то он наверняка при выборе компании, которой он собирается отдать на обслуживание свой бизнес, будет руководствоваться отзывами и репутацией компании. Также они важны и для фрилансера. Для меня: - отзывы и репутация - определенная гарантия выполнения компанией своих обязательств, как финансовых, так и профессиональных. Так как цена вопроса и ошибки в данном случае может быть достаточно высока: потерянное время и деньги. Если же говорить, о покупке копеечного товара, к примеру 10 аккаунтов социальных сетей для теста, я даже не буду тратить время на поиск отзывов от клиентов. Ведь в этом случае цена вопроса для меня - 30-50 рублей. Цена времени, которое необходимо потратить на изучение сайтов по торговле аккаунтами и отзывов о них гораздо выше. Но это, разумеется, всего лишь мой личный подход. Сообщение отредактировал SEOMR - 3.4.2015, 13:10 -------------------- |
|
|
rabota_esti
|
Сообщение
#5
|
|
Mukis, Да согласен с Вами.
Eserador, Безусловно Вы правы. Отзывы конечно зависят скажем так от работы всей команды магазина. И это конечно лучшие отзывы. Отзывы на самом деле довольного покупателя. SEOMR, Ну речь идет о реальном магазине в Москве. Я думаю многие прежде чем поехать в магазин почитают, а что о нем известно уже в интернете. Что люди то говорят. То есть получается заказ отзывов временами на биржах плохо не оценен вряд ли будет поисковиками? Палят они это вообще? -------------------- Аудит и консультации |
|
|
Zhezkazganetcs |
3.4.2015, 14:09;
Ответить: Zhezkazganetcs
Сообщение
#6
|
|
что о нем известно уже в интернете небольшой оффтоп Развернуть/Свернуть
не все еще ищут инфу в сети
простой пример я продаю автозапчасти в реальном магазине нарвались на мошенника разместил инфу на сайте по запросу ИП Гапоненко мой сайт в не ниже, чем топ 3 но он недавно кинул на 5К$ я им звоню и говорю, как так? инфа в сети уже 2 месяца как, вы че не гуглили, прежде чем отдать товара на 5К$? ответ: нет, упустили из виду а по сути отзывы нужны, но лучше если это реальный магазин, то запустить акцию типа купи товар, оставь отзыв и получи 5% скидки на следующую покупку просто нужно мотивировать реальных пользователей писать отзыв -------------------- |
|
|
TOBBOT |
3.4.2015, 14:13;
Ответить: TOBBOT
Сообщение
#7
|
|
фейковые профили желательно регнуть до старта проекта.
а писать отзывы уже потом, когда все будет готово и отлажено -------------------- |
|
|
rabota_esti
|
Сообщение
#8
|
|
Zhezkazganetcs, Ну да. Для написания плохого отзыва мотивация не нужна, она уже и так есть. Так устроен мир.
-------------------- Аудит и консультации |
|
|
Zhezkazganetcs |
3.4.2015, 14:23;
Ответить: Zhezkazganetcs
Сообщение
#9
|
|
плохие отзывы тоже нужны - они помогут вам/вашему магазину стать лучше, сделать работу над ошибками
а вот хорошие - трудно получить, именно реальные, а не заказанные/купленные ведь если магазин косяковый и я сам столкнулся с ним, то постараюсь написать, что это все покупные отзывы, а сам магазин не фонтан опять оффтоп Развернуть/Свернуть
захожу в группу вк, а вы внесены в черный список
не понял выхожу с акка и захожу в группу все гуд смотрю, а это конкурент мне то пох стало интересно, что и как нахожу его сайт на деал.бай смотрю 12 или около того отзывов все хвалебные смотрю на дату, а все отзывы одной датой залиты пишу админам, что левые отзывы, они сняли часть отзывов, а остальные типа мы не можем это проверить -------------------- |
|
|
rabota_esti
|
Сообщение
#10
|
|
Zhezkazganetcs, Ну понятно. Покупать отзывы еще тоже нужно уметь.
Кстати, тут же есть еще и вторая сторона медали. Что если конкуренты усердно работают над плохой репутацией моего магазина. Как с этим тогда уже бороться? Теми же методами. -------------------- Аудит и консультации |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
"Извините, что ожидание затянулось, но не думайте, пожалуйста, что мы про вас забыли. Мы заводим задачи по всем обращениям и контролируем работу над ними самым тщательным образом." Вопрос |
0 | kuz999 | 1243 | 5.2.2024, 14:06 автор: kuz999 |
|
Нужна работа | 0 | filatd | 739 | 12.1.2024, 17:08 автор: filatd |
|
Работа: Разная рутина Работа, разные рутинные задачи: постинг / переговоры / поиск |
1 | ivanshargin | 958 | 31.10.2023, 17:55 автор: ServersExpert |
|
Нужна удаленная работа Нужна удаленная работа |
0 | filatd | 1014 | 12.9.2023, 11:40 автор: filatd |
|
Нужны тексты для сайта, работа на постоянку | 6 | danilchuk88 | 1631 | 19.3.2023, 0:53 автор: malamut |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 13:33 |