X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Несколько вопросов по Я. Директу
Mukis
Mukis
Topic Starter сообщение 6.4.2015, 10:52; Ответить: Mukis
Сообщение #1


Добрый день, уважаемые форумчане)

У меня за время работы с директом накопилось два вопроса, которые меня терзают...
1) Тематические площадки. Я запретил показ на некоторых нетематических площадках. Но есть в списке жирные ресурсы, типа Mail.ru, rambler.ru и пр - скажите, как по практике, имеет ли смысл использовать эти площадки или это только слив денег? Сливаю на лендинг, и фиг поймешь какие площадки из гигантов хорошие, какие надо запретить.
2) Второй вопрос по купону. Сливаю траффик на лендинги с помощью купонов. Купоны очень даже устраивают :sarcastic: . Вопрос такой: купон закончился, новый купон я могу использовать после 365 дней. Подойдет ли такая схема: Перенести лендинг на другой домен, закрыть его от индексации (т.к. на старом домене он будет продолжать висеть в индексе), влить туда купон, продолжить показы. Интересует вопрос, будет ли бан) и если будет, есть ли варианты его обойти?

Заранее, знающим людям, спасибо и хорошего дня)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
XeNuM
XeNuM
сообщение 6.4.2015, 15:02; Ответить: XeNuM
Сообщение #2


1) В РСЯ не стоит блокировать площадки не получив по ним объективную статистику, у РСЯ и КМС очень большие различия в плане таргетинга. В РСЯ преимущественно поведенческий (человек искал ноутбук Asus и ему будут в основном показывать объявления связанные с ноутбуками) и особой роли не играет где он находится почту смотрит или на новостном сайте это все равно ваша целевая аудитория, блочить стоит только те площадки которые гонят ботов, в КМС таргетинг преимущественно контекстный (отбирается пачка площадок связанных по тематике с запросом и на них показываются объявления) площадки там в основном не фонтан, в частности огребете куча шлака с мобильных приложений на старте с конверсией на уровне ниже плинтуса.
Резюме следующее, если у вас в РСЯ плохая конверсия значит стоит поработать с запросами и текстами, а не площадками...

2) Смысла закрывать от индексации лендинг нету, в том же CPA их тырят с завидной регулярностью и если бы поисковики банили за то что у вас 2 одинаковых лендинга то потеряли бы кучу денег. Идентификация происходит по платежным данным, ип адресу, кукисам и настройкам кампании. Суть в том что если вы с одного и того же компьютера заведете 2 аккаунта, будете пополнять их с одного и того же счета, на этих аккаунтах будут 2 абсолютно одинаковые кампании (одинаковые запросы, тексты, гео и т.д.) то он уйдет на ручную проверку после которой специально обученный человек скорей всего их забанит. Вопрос только в сроках, могут забанить через месяц, могут через неделю...

Сообщение отредактировал XeNuM - 6.4.2015, 15:10


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mukis
Mukis
Topic Starter сообщение 6.4.2015, 15:44; Ответить: Mukis
Сообщение #3


Цитата(XeNuM @ 6.4.2015, 15:02) *
Идентификация происходит по платежным данным, ип адресу, кукисам и настройкам кампании.


Тут речь скорее о купонах, а не о регистрации кучи разных компаний на разных акках. Знаю, что условие для купона есть - не рекламироваться ранее в директе в течении 365 дней. Вопрос собственно, есть ли еще какие-то критерии, по которым они могут узнать, что я ввожу уже второй купон, третий? Если это будут разные домены, разные акки и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
XeNuM
XeNuM
сообщение 6.4.2015, 15:58; Ответить: XeNuM
Сообщение #4


Для того чтобы активировать купон нужно проплатить кампанию, если с ваших платежных данных уже проходила оплата то вы уже не подходите под изложенные критерии "не рекламироватся ранее в директе", там же тоже не идиоты сидят и они заинтересованы в привлечении новых рекламодателей, а не потере денег на накрутчиках, то же самое касается и регистрации нового аккаунта спалитесь на ип, кукисах и попадете под проверку, собственно все критерии по которым могут забанить я уже написал, там неважно с какой целью это делается (сэкономить денег на купонах или выжать конкурентов из ниши при помощи спама поисковой выдачи и кучи разных лендингов). Все это уже давным давно пройденный этап.

P/S Использовать несколько раз купоны без последствий можно, но маштабировать процесс и поставить на поток врядли получится, есть куча способов отслеживания и идентификации пользователя, например флеш куки которые не удаляются даже после чистки браузер, HWID, есть договора с другими системами об обмене данными, с тем же ВК, мейл ру, зашли с разных компов на акк вк и инфа об этом будет и у яндекса, со всеми вытекающими последствиями. Бум купонов уже года 2-3 назад закончился и вы не первый кто пытается на***ть систему :)

Сообщение отредактировал XeNuM - 6.4.2015, 16:10


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Makssss07
Makssss07
сообщение 6.4.2015, 16:12; Ответить: Makssss07
Сообщение #5


Цитата(Mukis @ 6.4.2015, 10:52) *
еренести лендинг на другой домен, закрыть его от индексации (т.к. на старом домене он будет продолжать висеть в индексе), влить туда купон, продолжить показы. Интересует вопрос, будет ли бан) и если будет, есть ли варианты его обойти?

Такая схема подойдет, более месяца юзаю, банов и предвзятого отношения не замечано. Домен новый, акк новый под критерии правил подходит, домыслы и логические цепочки применить можно, но если уж умные сидят, то пропишите это в правилах, ан нет не прописано, значит можно.


--------------------
ТОЛЧОК 360°
Первый российский музыкальный фестиваль в формате 360 градусов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
contextmaster
contextmaster
сообщение 13.4.2015, 21:43; Ответить: contextmaster
Сообщение #6


Mukis,
1) надо смотреть на статистику, хотябы в самом же интерфейсе Директа (глубина страниц). Если с какого-то сайта переходов много а глубина 1, то смело отключаем. У меня например с mail.ru в некоторых кампаниях трафик приходит лучше и дешевле, поэтому его я оставляю.


--------------------
Помогаю стать сертифицированным специалистом по Google Adwords и Google Analytics.
Пишите на e-mail: contextmaster@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dedokz
dedokz
сообщение 23.4.2015, 12:47; Ответить: dedokz
Сообщение #7


Я бы рекомендовал брать трафик только с поиска, а все сайты партнеры добавить в запрещенные площадки, тем более, что РСЯ вы отключили уже.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
domensell.ru
domensell.ru
сообщение 24.5.2015, 11:20; Ответить: domensell.ru
Сообщение #8


Цитата
купон закончился, новый купон я могу использовать после 365 дней.

Адвордс сложно обходить баны, а директ и не банит за купоны
все с одного компа делаю
мне http://adw-kupon.ru/ дал "5 вариантов многократного использования промокодов Яндекс Директ для рекламы одного и того же сайта"
наверно не стоит в паблик выкладывать, я так понял он всем клиентам инфу дает спросите
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 24.5.2015, 12:20; Ответить: santis
Сообщение #9


Цитата(Mukis @ 6.4.2015, 10:52) *
кажите, как по практике, имеет ли смысл использовать эти площадки или это только слив денег?

Зависит от тематики, иногда по РСЯ выходит даже больше конверсий чем например с основной выдаче.
100% такая ситуация с ремонтом, с продажей некоторых товаров, где человек долго может смотреть, выбирать, думать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
urubatsik
urubatsik
сообщение 24.5.2015, 18:32; Ответить: urubatsik
Сообщение #10


ТС, я на крупных рекламировался контекстом, магазин сантехники, выхлоп очень даже хороший был. Как уже сказали что тут всё индивидуально и настройка контекстной рекламы в общем дело очень тонкое, пока не проверишь, не сольёшь денег, не пойдёшь какие сайты лучше вам подходят. Сейчас заказываю контекст в http://it-id.ru/contextual_advertising, делают хорошо, да и по цене устраивает, всё контролируют, лишний бюджет не сливают. У меня мейл очень хороший результат даёт, рамблер меньше.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Жители РФ не спешат отказываться от Gmail, хотя на размышления осталось всего несколько месяцев
20 Room 4167 11.3.2024, 16:00
автор: Lumex
Горячая тема (нет новых ответов) Сайты пролежали несколько месяцев, насколько реально восстановить трафик?
108 metvekot 21358 27.1.2024, 22:39
автор: Vmir
Горячая тема (нет новых ответов) Несколько площадок под ваши статьи и ссылки
119 slaru 54604 14.10.2022, 13:52
автор: slaru
Открытая тема (нет новых ответов) Несколько площадок под статьи (Беларусь)
5 vbiznese 1981 4.8.2022, 18:11
автор: vbiznese
Открытая тема (нет новых ответов) Наполнение сайтов вопросов и ответов
1 Solonik 1380 3.2.2022, 0:31
автор: Vitelius900


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:46
Дизайн