X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Анализ посещений с Контекста, Маленький совет
asskra
asskra
Topic Starter сообщение 6.4.2015, 19:37; Ответить: asskra
Сообщение #1


Добрый день, если вы пользуетесь контекстной рекламой в КРУПНЫХ коммерческих тематиках(B2B), то дам совет. Тестируйте разные объявления в выходные и будние дни.

Все очень просто:
В будние чаще всего ищут менеджеры и прочие доп.специалисты.
В выходные владельцы бизнеса, так как это чаще всего у них единственное время для решения не спешных задач

Все конечно индивидуально, НО обязательно попробуйте протестировать две разные временные рамки. Результаты вас порадуют.




Сообщение отредактировал asskra - 6.4.2015, 19:41


--------------------


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
contextmaster
contextmaster
сообщение 13.4.2015, 21:40; Ответить: contextmaster
Сообщение #2


asskra, спасибо, ставлю лайк.


--------------------
Помогаю стать сертифицированным специалистом по Google Adwords и Google Analytics.
Пишите на e-mail: contextmaster@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
socpir
socpir
сообщение 15.4.2015, 13:22; Ответить: socpir
Сообщение #3


Об этом где-то даже статья была.

На своем сайте по бизнесу и инвестициям по выходным больше всего заходит аудиторяи от 30 лет.


--------------------
клоновод и кидала
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AMS_Partner
AMS_Partner
сообщение 29.4.2015, 15:43; Ответить: AMS_Partner
Сообщение #4


И вечером в выходные цена клика дороже
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LPMaster
LPMaster
сообщение 4.5.2015, 21:35; Ответить: LPMaster
Сообщение #5


Со своей стороны скажу, у нас продажа товаров, сайты разные и много, и по всем снижается конверсия с директа в выходные значительно
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LEADIA
LEADIA
сообщение 26.5.2015, 13:15; Ответить: LEADIA
Сообщение #6


Всё верно, чтобы понять, какие лендинги и куда льют траф конкуренты, все друг другу кликают на рекламу в поиске и скликивают огромное количество трафика, просто, чтобы изучить рынок и конкурентов. В выходные все отдыхают. Особенно это имеет значение для арбитражников.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Сообщение отредактировал LEADIA - 26.5.2015, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Бесплатный SEO анализ сайта по 26 параметрам!
Программный анализ вашего сайта
49 wp01 25263 20.3.2023, 15:35
автор: wp01
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыБесплатный SEO анализ сайта по 26 параметрам!
48 wp01 22312 20.3.2023, 15:34
автор: wp01
Открытая тема (нет новых ответов) Аудит сайта от 1900 руб, технический, юзабилити, анализ конкурентов, другие seo услуги
0 про100та 1153 22.7.2022, 23:26
автор: про100та
Открытая тема (нет новых ответов) Анализ конкурентов, помощь в семантике. Данные из Spywords
Выгрузки по вашим пожеланиям
0 Infra 7212 7.6.2020, 18:39
автор: Infra
Открытая тема (нет новых ответов) Нужен анализ конкурентов
И выгрузка статей
1 Kiloan_Frost 7516 5.4.2020, 14:49
автор: WebSniper


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:58
Дизайн