Первая методическая онлайн конференция по SEO/SEM которая прошла 25 по 28 мая (4 дня)
Всех с профессиональным праздником днем seo оптимизатора. Предлагаю ознакомиться с презентациями и начать двигаться в правильном направлении
Программа 1-ого дня 25 мая
ДМИТРИЙ СЕВАЛЬНЕВРуководитель отдела SEO
«Пиксель Плюс»
5 × 5 = 25 фактов по SEO• Пять основных инструментов для SEO-специалиста.
• Пять полезных приёмов в Яндекс.Метрике для поисковой оптимизации.
• Пять пунктов проверки текста на продвигаемой странице.
• Пять шагов проведения экспресс-аудита технической оптимизации сайта.
• Пять самых частых ошибок при проведении работ.
Скачать презентацию-https://yadi.sk/d/4xkKR-JRgvsNG
ЛЕОНИД ГРОХОВСКИЙГенеральный директор
«ТопЭксперт»
Продвижение порталов и интернет-магазинов• Методика «Быстрые результаты»
• Методика «Лидер отрасли»
• Анализ конкурентов
• Онлайн-мерчендайзинг
• Индексация
• Модуль «Перелинковка»
• Модуль «Проверка ошибок и аналитика»
• Модуль «Автоматическая генерация страниц»
Нету презентации
РОМАН МОРОЗОВГенеральный директор
«Userator»
Ошибки в работе с поведенческими факторами• Мифы о поведенческих факторах
• Как не стоит крутить поведенческие факторы?
• Интересные кейсы в работе с поведенческими факторами
• Симбиоз поведенческих и социальных факторов
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/SSNLeoZ0gvsTPЮРИЙ СОФИНВедущий аналитик
«WIZARD.SAPE»
Автоматизация в SEO• Какие процессы в SEO можно и нужно автоматизировать, а какие нет
• Автоматизируем сбор ядра
• Аудиты и их польза
• Автоматизация при работе со ссылками
• Другие важные аспекты SEO в 2015
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/eHLy110_gvsX3АЛЕКСЕЙ ЧЕКУШИНТехнический эксперт
«KOKOC .COM (KOKOC GROUP)»
Санкции поисковиков за тексты• Какие бывают санкции за текст. У Яндекса и Гугла.
• За что накладываются. Что прокатит, а что нет.
• Как выходить из под санкций.
• Как не допустить попадания под санкции
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/LM_qtHY-gvsZBАНТОН ПЕТРОЧЕНКОВУправляющий партнер
«Convert Monster»
Google Analytics для новичков• Введение в аналитику: как правильно отслеживать показатели
• Выделение KPI вашего бизнеса
• Путь к покупке: макроконверсии и микроковерсии
• Установка и настройка счетчика аналитики
• Как тратить всего 3 минуты в день на контроль основных показателей
• 7 основных отчетов для владельца бизнеса
• Построение портрета клиента (8 отчетов)
• 12 отчетов для работы с контекстной рекламой
• 4 отчета Google Analytics для SEO-оптимизации
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/CO-l5XatgvsczПрограмма 2-ого дня 26 мая
ЕВГЕНИЙ СМИРНОВФрилансер
Современное зарубежное SEO: особенности рынка• Краткий обзор особенностей SEO рынка в США
• Мобильный контент в поиске
• Панда, Пингвин и прочие звери
• Особенности подготовки контента для скучных сайтов
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/69JRBaM0gvsgGАНДРЕЙ ВОРОПАЕВГенеральный директор
«TRILAN»
SEO 2015 - актуальные тренды и что дальше?• Минусинск жизнь "до", жизнь "во время", жизнь "после"
• Мобильный траффик и мобильный поиск
• Инструментарий современного профессионала
• Сколько стоит SEO, рассмотрим варианты специалиста на фрилансе, команды внутри и работы с агенством
• Ответы на вопросы
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/--UHVRJVgvsiCДМИТРИЙ КОТДиректор
«Агентство Продающих Текстов»
Как правильно строить серию продающих писем, чтобы эффект был максимальный• Чем серия выгодно отличается от одного письма
• Разбор частых вопросов. Сколько писем в серии оптимально? С какой регулярностью рассылать? и т.д.
• Схемы построения эффективных серий для продаж
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/lRcrcbzegvsjwИГОРЬ БАКАЛОВ«Ашманов и партнеры»
Продвижение в Google: нюансы и фишки• Особенности регионального ранжирования
• Недооцененные возможности Google Webmaster Tools
• Ссылочное ранжирование
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/jDyomePSgvso9СЕРГЕЙ ЛЮДКЕВИЧНезависимый эксперт
Онлайн-интерактив в формате Вопрос-ответ
Нет презентации
ЕВГЕНИЙ ШЕСТАКОВИсполнительный директор
«Rush Agency»
Кейсы внедрения расширенной семантики на e-commerce проекты• Методология анализа спроса для интернет-проектов
• Спрос на различных типах сайтов
• Анализ спроса в Ecommerce: категорийная и товарная семантика
• Источники семантики
• Использование Rush Analytics для сбора семантики
Временно нету (появится на личной странице спикера в Facebook)
3-ий день 27 мая
ЕВГЕНИЙ ТАРАСОВCEO&Founder
«Levsha instruments»
Продвижение сайтов сеткой сателлитов - тренд 2015 г.• Партнерские ссылки сильнее рекламных на порядок
• Поисковой системе нужно помочь понять, что ваш сайт хороший
• Проще самому создать партнерский сайт, чем выпросить у реального партнера ссылку на свой сайт
• Как снизить себестоимости сателлитов и увеличить их отдачу в 6-7 раз
• Важность выбора УТП для партнерского сайта
Вместо презентации сайт спикера где он описывает свой метод-http://yagooart.ru/tranzistor
РОМАН ПРОКАШЕВ, ЕЛИЗАВЕТА ЛАВРИЕНКО«SEMRUSH»
Онлайн-интерактив в формате Вопрос-ответСкачать презентацию
https://yadi.sk/d/rPVwAPEigvsuXБонус - SEMRUSH - SMARTFOX-4X51R68J (на 10 дней – активировать в теч.недели)
ДМИТРИЙ ШАХОВОснователь студии
«Ремарка»
Поисковое продвижение новостных порталов и статейных сайтов• Аудит.
• Поиск возможных точек входа для поиска.
• Внедрение тегирования.
• Что дальше?
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/bikd4s7sgvszNЕВГЕНИЙ ТРОФИМЕНКО«konvr .ru», «promosite .ru»
Онлайн-интерактив в формате вопрос-ответ
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/5bHMV4wAgvt36ДМИТРИЙ ИВАНОВГенеральный директор
«Укроп Медиа»
SEO по науке• Тексты, ссылки, что еще?
• SEO аудит. Почему не надо делать 1000 различных проверок и на что обратить внимание.
• Семантическое ядро. Анализ спроса по науке.
• Контент. Почему тексты нужно было переписать еще вчера. Как выглядит идеальное ТЗ.
• Ссылки. Как ссылки работаю в Минусинске. Что можно покупать, а что нет. технология оценки ссылочных доноров.
• Коммерческая и прогнозная аналитики. Новые услуги в SEO.
• Отчетность и мониторинг. Какие отчеты показывают заказчику и куда на самом деле нужно смотреть.
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/bWXM8Kmhgvt4hДМИТРИЙ СИДОРИНОснователь
«Sidorin Lab»
SEO для продвинутых• Поисковое продвижение
• Внешняя и внутренняя оптимизация
• Работа со ссылочными биржами
• Работа со ссылочными агрегаторами
• Способы накрутки поведенческих факторов
• Знакомство с каталогами ссылок
• Основные приемы и инструменты продвинутых SEO-специалистов
Скачать презентацию
https://yadi.sk/d/5KWmb_6Cgvt7p4-ый день 28 мая
ОЛЕГ САЛАМАХАSEO-аналитик компании
«Netpeak»
Фишки анализа конкурентов• Поиск и анализ семантики.
• Анализ текстовых факторов и рекоментации по текстам.
• Анализ ссылочных факторов.
Скачать презентацию
https://yadi.sk/i/N7S3WPdXgvtEdКСЕНИЯ ХИЗОВАруководитель группы
веб-аналитики «Синергия»
Эффективный и прибыльный маркетинг в компании• Воронка маркетинг+продажи
• Повышение прибыли компании за счет эффективной аналитики
• Маркетинговые каналы привлечения клиентов: оценка конверсии и прибыли
• Интеграция ключевых показателей KPI для маркетинга и продаж
Скачать презентацию
https://yadi.sk/i/VNnoEYYEgvtGuСТАНИСЛАВ СТАВСКИЙ,
МИХАИЛ СЛИВИНСКИЙОнлайн-интерактив в формате вопрос-ответ
Нет презентации
АЛЕКСЕЙ ПУЧКОВИсполнительный директор
«Setup .ru»
Агрессивный маркетинг: прибыльный магазин в первый месяц• Как выделиться в толпе конкурентов?
• Кто покупает при первом контакте?
• Какие каналы привлечения
нужны на старте?
• Сколько стоит бесплатная реклама?
• Как управлять воронкой продаж?
• Где «приземляем» на сайт, а где
на лендинг?
Скачать презентацию
https://yadi.sk/i/L8KpQ6-PgvtKnСТАС ПОЛОМАРЬРуководитель направления
SEO «Webit»
Про Минусинск• Полный список пострадавших
• Анализ ссылочных профилей
• Анализ критериев Яндекса
• Что делать с упавшими
• Что делать с неупавшими
Скачать презентацию
https://yadi.sk/i/UwooO8G3gvtN3ИВАН ПЕСТРЯКОВРуководитель отдела SEO «freemayflower.com» (Нью-Йорк)
Google (США) или SEO для запада. Золотые правила создания и продвижения проекта на западный рынок• Хостинг (список компаний, стоимость, сравнительный анализ)
• Проектирование сайтов под западный рынок (дизайн, функционал);
• Разработка сайтов (CMS, разбор ошибок, необходимые SEO модули);
• Семантическое ядро (сервисы подбора запросов, группировка и кластеризация)
Скачать презентацию
https://yadi.sk/i/N6x8Y1l5gvtQFСкачать все презентации одним архивом
https://yadi.sk/d/-NnOefGGgvtTx