Сегодня прошел Онлайн Марафон по рекламе и маркетингу, который проходил с 8 по 11 июня.
День 1. 08/06/2015
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В B2B И НЕ ТОЛЬКО- Немного интересной истории.
- Какие задачи решает контент-маркетинг.
- Кейсы и статистика.
- Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании.
Спикер АНДРЕЙ ГАВРИКОВ «КОМПЛЕТО» - презентация
https://yadi.sk/i/9pZSokh-h8t9M 17 СЕКРЕТОВ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ- Нестандартные способы расширения списка ключевых слов
- Как увеличить охват площадок в РСЯ
- Как получать только целевые клики по вашим объявлениям
- Что такое UTM-метки и как с ними работать
- Как сделать быстрые ссылки для одностраничника
- Как использовать списки ретаргетинга
- Как определить неэффективные источники трафика
- Откуда пополнять список минус-слов
- Бесповеденческий таргетинг в РСЯ
- Принцип «желтых заголовков» для текстов объявлений в РСЯ
Спикер ЕВГЕНИЙ НОВИКОВ «CONVERT MONSTER» - презентация -
https://yadi.sk/i/nD67Gv7Rh8npC МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ- Кто ты - маркетинговое мышление!?
- Почему - именно маркетинговое мышление!?
- Для кого - маркетинговое мышление!?
- Маркетинговое мышление - невиртуальная реальность.
- Маркетинговое мышление - перезагрузка!
- Маркетинговое мышление на реальных примерах (мини кейсы).
- Маркетинговое мышление - куда дальше?
- Выводы.
ИГОРЬ КОЗУЛЯ ЭКСПЕРТ ПО МАРКЕТИНГУ, ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ - презентация -
https://yadi.sk/d/xnTBmkYBh9CES (советую многим скачать, очень интересно в нестандартном формате)
ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ТАРИФОВ. ТАРИФ, КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ ПРОДАЖИ ЦЕНЫ- Особенности создания тарифов
- Цена - самое узкое место продающего текста. Ведь потенциальные клиенты всегда хотят "чуть подешевле". Что делать? Предложить им тарифы.
- Зачем нужны тарифы?
- Особенности создания тарифов для продажи услуг, товаров, тренингов
- Честные ("белые") приемы создания тарифных планов
- Хитрости для управления поведением покупателя при изучении тарифов
ДМИТРИЙ КОТ «АГЕНТСТВО ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ» - презентация -
https://yadi.sk/i/M63UoW3Eh98yk МАССОВЫЙ ТРАФИК ИЗ ТИЗЕРНЫХ СЕТЕЙ В СЕГМЕНТЕ B2Cпрезентации нет
КРИЗИС 2015: СМЕРТЬ ИЛИ БУРНЫЙ РОСТ- «Вести с полей» - настроения среди клиентов, сотрудников, подрядчиков.
- Современный портрет клиента, кто эти люди что готовы сейчас платить.
- Стратегия поиска клиентов которые готовы платить в евро и долларах.
- Медленная компания - мертвая компания, умереть или перестроиться.
- Непростой выбор.
- Ниши для продаж, развития.
- Ответы на вопросы.
АНДРЕЙ ВОРОПАЕВ «TRILAN» - презентация -
https://yadi.sk/i/VmHJA4Xqh9JAd АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА 100%: СОЗДАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ- Автоматическое управление ставками или феномен разогрева аукциона. Как экономить от 10 до 60% бюджета?
- Автоматизация создания эффективных "товарных" кампаний для интернет-магазинов на больших объемах
- Эффективная работа с семантическим ядром и минус-словами в контекстной рекламе
- Специфика аналитики в контекстной рекламе. Анализ посещаемости, автоматическая загрузка затрат в Google Analytics, ROI
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ «ELAMA» - презентация -
https://yadi.sk/i/B6hMkTgih9E4jДень 2. 09/06/2015
ПУСТЬ ПРОДАЁТ КЛИЕНТКак сделать так, чтобы у ваших продуктов и сервисов появились горячие поклонники, которые будут продавать ваши идеи самостоятельно.
АНДРЕЙ БЕШКОВ «MICROSOFT» - презентации нет
САЙТ КАК ОТВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ- Выстраивание живого диалога с пользователем — основа структуры сайта
- Как стать самым интересным или конкурентная разведка
- Контентная стратегия: как и о чем говорить с пользователем на каждой странице
- Приемы НЛП или инструменты для повышения конверсии
- Прототипы — план ведения переговоров по целевым страницам
- «Крутой» дизайн против «обычного»
- Время на подготовку = деньги на разработку
ЕВГЕНИЙ СОЛОВЬЕВ «KREADO» - презентация -
https://yadi.sk/i/Ly9WEmHJh9c34 КОНЦЕПЦИЯ 4 "П" В 2015 ГОДУ- Теория 4P — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования, адаптированная для кризисных условий 2015 года в России:
- product — формирование уникального торгового предложения;
- price — снижать ли цены на товары и услуги, будут ли работать акции и распродажи;
- promotion — продвижение и реклама в сети Интернет;
- place — посадочные страницы и как гарантировать по ним конверсию.
ЮЛИЯ ЛУКИНА «KREADO» - презентация -
https://yadi.sk/i/R5mJ_aNqhA69J ЭВОЛЮЦИЯ LANDING PAGE- Откуда и почему взялись Landing Page
- Психология и манипуляция на посадочных страницах
- Почему у лендингов нет альтернативы
- Типичная ошибка бинесмена "Мне лендинг не нужен"
- Все дороги ведут на лид-форму
АЛЕКСЕЙ ШЕНДО «LPGENERATOR» - презентация -
https://yadi.sk/i/awTOGSMghAELW ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТАНДРЕЙ ВОРОНКОВ «KOKOC GROUP» - презентации нет
3 РЕЦЕПТА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОТОКА КЛИЕНТОВ С САЙТА- Почему вы до сих пор не знаете что такое маркетинг?
- Рецепт 1: Правильные заголовки. Рассматриваем кейсы
- Рецепт 2: Сплит-тестирование. Игра: угадай лучший вариант.
- Рецепт 3: Секрет исследования более 200 лендингов. Принцип ADITAS
- Специальное предложение для участиков Перезагрузки
ОЛЕГ КОБЫЗЕВ «LPGENERATOR» - презентация -
https://yadi.sk/i/wP1J6P9vhAbLX ИНТЕРАКТИВНОЕ МНОГОФАКТОРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ КОНВЕРСИИ
ЕВГЕНИЙ ТРОФИМЕНКО «KONVR», «PROMOSITE» - презентация -
https://yadi.sk/i/3eBfMfIDhAa2u СТРАТЕГИЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Веб аналитика рекламных каналов.
- Расчет эффективности РК, фактор влияния ROI на выбор ассортимента и стратегию продвижения.
- Инструменты лидогенрации: лендинг, интернет магазин, корпоративный сайт.
- Внедрение автоматизации: 1С и CRM.
- Функции систем автоматизации и повышение прибыли.
КСЕНИЯ ХИЗОВА УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» - презентация -
https://yadi.sk/i/xGu8YGW8hAGop День 3. 10/06/2015
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ- Понятие репутации бизнеса или персоны
- Big Data в социальных сетях
- Природа репутационных угроз
- Механизмы и правила работы с негативом
- Системы мониторинга социальных сетей
ДМИТРИЙ СИДОРИН «SIDORIN LAB» - презентация -
https://yadi.sk/i/vlwse29PhBLQy ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ В БЛОГОСФЕРЕ- Зачем бизнесу блоги
- Виды и тонкости рекламы
- Сколько стоит реклама
- Где искать блогера
- Кейсы
ЕЛЕНА БУРДЮГОВА «BUZZFACTORY» - презентация -
https://yadi.sk/i/G87gIg35hBWAJ КАК ИЗМЕРЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА?Формирование набора KPI для разных типов интернет-проектов- контентные проекты
- сервисы
- электронная коммерция
Как измерять эффект от изменений?- связанные метрики
- многофакторный анализ
- интегральный показатель
ИЛЬЯ БОЛТНЕВ «ИМХОНЕТ» презентация -
https://yadi.sk/i/DJaxcY3bhBTSW АНТИХРУПКИЙ МАРКЕТИНГ- Если бизнес под воздействием хаоса растет - это антихрупкая конструкция.
- Все что разрушается под стрессом - умрет на рынке.
- Сосна растет без маркетинга.
- Путь ума и аналитики в 90% убыточен.
- Механики виральности от Callbackhunter.
- Кейсы подтверждения со всего мира.
РУСЛАН ТАТУНАШВИЛИ «CALLBACKHUNTER» - презентация -
https://yadi.sk/i/j05YI6NEhBYHQМИМИМИНУСИНСК- Актуальные данные о пострадавших сайтах от ввода нового алгоритма;
- Реальные причины ввода нового алгоритма;
- Съем ссылок - реальная причина выпадения из топ10;
- Новые принципы подбора ссылок - меньше, лучше, дороже, разнообразнее.
ПЕТР САВИНОВ «WIZARD SAPE» - презентация -
https://yadi.sk/i/z36rVHkshBVsP EMAIL МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ- Правда ли что Email маркетинг может спасти падающие продажи в кризис? Если вы уже занимаетесь email маркетингом, на выступлении мы рассмотрим систему, которая позволит вам быстро улучшить ваши результаты. Тем, кто делает первые шаги - почему ваши рассылки начнут в спам и как этого избежать заранее. Как работает email маркетинг в крупнейших компаниях и чему у них можно научиться
- Как сформировать управляемую стратегию email маркетинга
- Измеряем эффективность, сколько нужно инвестировать в email
- Повышаем конверсию: от массовых рассылок к персонализации Big Data в email маркетинге
ОЛЕГ БАША «GETRESPONSE» - презентация -
https://yadi.sk/i/zW8y5sbvhBZn7 День 4. 11/06/2015
МЕДИАТРЕНИНГ ОТ А ДО Я- Почему руководители боятся, не хотят или не умеют общаться со СМИ. Как убедить топа принять участие в тренинге: десять аргументов против «не хочу!» руководителя
- Виды СМИ и как они работают. Десять бизнес-задач, которые можно решить с помощью медиа
- Грамотная обратная связь: как не обидеть руководителя во время медиатренинга
- Как подготовить топ-менеджера к публичным кризисам. Провалы руководителей известных компаний
- Примеры практических упражнений, способствующих улучшению навыков спикера
ИННА АЛЕКСЕЕВА «PR PARTNER» - презентация -
https://yadi.sk/i/E-rXaSvghCWHb АНТИКРИЗИСНОЕ СТАТЕЙНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. ЭФФЕКТИВНО И ЕСТЕСТВЕННО- Эффективность. Кейсы продвижения сайта статьями.
- Проверка на прочность. Статейное продвижение и Минусинск.
- Как добиться результатов, продвигая ваш сайт? Хитрости и фишки бывалых.
АЛЕКСАНДРА ЗАРЕЧНЕВА «WEBARTEX» - презентация -
https://yadi.sk/i/U6haQkwhhBs7o ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ- Почему именно социальные сети?
- Как правильно выбрать KPI?
- Секреты успеха таргетированной рекламы на примерах.
- Какие инструменты выбрать?
ДМИТРИЙ ШКОЛЬНИКОВ «MAIL RU GROUP» - презентация -
https://yadi.sk/i/D6JhMdF_hC253 СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ START-UP- Мобильник VS виртуальная АТС.
- Теряются клиенты? Предлагаем рецепт решения.
- Нюансы коммуникаций стартапа: запись разговоров, экономия за счет удаленных сотрудников, формирование доверительного имиджа и др.
МИХАИЛ ЕПИХИН «MANGO OFFICE» - презентация -
https://yadi.sk/i/jue1_IgzhAZLz БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВИДЕОНАИЛЬ БАЙКОВ «WATCHYOU» - презентация -
https://yadi.sk/i/Ev8B7ZQjhCvBT МЕХАНИЗМ ПАРТНЁРСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ- Что такое партнёрское продвижение и какие от него выгоды
- Зачем партнёры нам, а мы партнёрам
- Кто может стать партнёром и какая польза от каждого
- Кто такие профессиональные партнёры
- Варианты технической реализации партнёрских программ
- Онлайн-сервисы партнёрских программ и система реферальных ссылок
МАРИЯ ГУБИНА «МАРКЕТИНГ C АЗОВ» - презентация -
https://yadi.sk/d/hNAeNhOxhAeax АНАЛИТИКА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В 2015 ГОДУ: СЧИТАЕМ ЛАЙКИ ИЛИ РАЗВИВАЕМ КОМПАНИЮ?- Влияние социальных медиа на современный бизнес.
- Взаимосвязь мониторинга и аналитик соцмедиа.
- Алгоритмы аналитической работы с контентом в соцмедиа.
- Основные направления аналитики в соцмедиа на примере тематических кейсов.
АНТОН БЕЗКОРОВАЙНЫЙ «YOUSCAN» - презентация -
https://yadi.sk/i/6fkX7hIIhBzAP ДВУХШАГОВЫЕ ПРОДАЖИ- Что такое двухшаговые продажи
- Как, используя данную технологию, снизить стоимость привлечения клиентов в разы
- Будет полезно:
- У кого в бизнесе слабые продажи
- У кого мало повторных продаж
- Кому нужно снизить стоимость привлечения клиентов
- Для маркетологов
- Для Владельцев и Директоров
ВАДИМ ШИШОВ АГЕНТСТВО «СМЕНА» - презентация -
https://yadi.sk/i/5aN8ff0xhAVkM СТРАШНАЯ ПРАВДА О МАРКЕТИНГЕ (ИЛИ О ЧЕМ МОЛЧАТ МАРКЕТОЛОГИ)- Анатомия WEB PERFOMANCE что нужно поисковикам, покупателям и маркетологам,
- и как свести воедино все эти знания.
- Знакомые термины в новой плоскости.
- Как правильно читать статистику сайта.
МАРИЯ ПИТЕРСКАЯ «AIREE» - презентация -
https://yadi.sk/i/WxRJxZa9hCaHFВсем хороших праздников и отличного настроения !!!