X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Онлайн-марафон по рекламе и маркетингу 8-11 июня 2015, Маркетинг, контекстная реклама, Landing Page и многое другое
Antoncheg87
Antoncheg87
Topic Starter сообщение 11.6.2015, 20:08; Ответить: Antoncheg87
Сообщение #1


Сегодня прошел Онлайн Марафон по рекламе и маркетингу, который проходил с 8 по 11 июня.

День 1. 08/06/2015
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В B2B И НЕ ТОЛЬКО
  • Немного интересной истории.
  • Какие задачи решает контент-маркетинг.
  • Кейсы и статистика.
  • Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании.

Спикер АНДРЕЙ ГАВРИКОВ «КОМПЛЕТО» - презентация https://yadi.sk/i/9pZSokh-h8t9M

17 СЕКРЕТОВ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
  • Нестандартные способы расширения списка ключевых слов
  • Как увеличить охват площадок в РСЯ
  • Как получать только целевые клики по вашим объявлениям
  • Что такое UTM-метки и как с ними работать
  • Как сделать быстрые ссылки для одностраничника
  • Как использовать списки ретаргетинга
  • Как определить неэффективные источники трафика
  • Откуда пополнять список минус-слов
  • Бесповеденческий таргетинг в РСЯ
  • Принцип «желтых заголовков» для текстов объявлений в РСЯ

Спикер ЕВГЕНИЙ НОВИКОВ «CONVERT MONSTER» - презентация - https://yadi.sk/i/nD67Gv7Rh8npC

МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
  • Кто ты - маркетинговое мышление!?
  • Почему - именно маркетинговое мышление!?
  • Для кого - маркетинговое мышление!?
  • Маркетинговое мышление - невиртуальная реальность.
  • Маркетинговое мышление - перезагрузка!
  • Маркетинговое мышление на реальных примерах (мини кейсы).
  • Маркетинговое мышление - куда дальше?
  • Выводы.

ИГОРЬ КОЗУЛЯ ЭКСПЕРТ ПО МАРКЕТИНГУ, ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ - презентация - https://yadi.sk/d/xnTBmkYBh9CES (советую многим скачать, очень интересно в нестандартном формате)

ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ТАРИФОВ. ТАРИФ, КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ ПРОДАЖИ ЦЕНЫ
  • Особенности создания тарифов
  • Цена - самое узкое место продающего текста. Ведь потенциальные клиенты всегда хотят "чуть подешевле". Что делать? Предложить им тарифы.
  • Зачем нужны тарифы?
  • Особенности создания тарифов для продажи услуг, товаров, тренингов
  • Честные ("белые") приемы создания тарифных планов
  • Хитрости для управления поведением покупателя при изучении тарифов

ДМИТРИЙ КОТ «АГЕНТСТВО ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ» - презентация - https://yadi.sk/i/M63UoW3Eh98yk

МАССОВЫЙ ТРАФИК ИЗ ТИЗЕРНЫХ СЕТЕЙ В СЕГМЕНТЕ B2C
презентации нет

КРИЗИС 2015: СМЕРТЬ ИЛИ БУРНЫЙ РОСТ
  • «Вести с полей» - настроения среди клиентов, сотрудников, подрядчиков.
  • Современный портрет клиента, кто эти люди что готовы сейчас платить.
  • Стратегия поиска клиентов которые готовы платить в евро и долларах.
  • Медленная компания - мертвая компания, умереть или перестроиться.
  • Непростой выбор.
  • Ниши для продаж, развития.
  • Ответы на вопросы.

АНДРЕЙ ВОРОПАЕВ «TRILAN» - презентация - https://yadi.sk/i/VmHJA4Xqh9JAd

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА 100%: СОЗДАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ
  • Автоматическое управление ставками или феномен разогрева аукциона. Как экономить от 10 до 60% бюджета?
  • Автоматизация создания эффективных "товарных" кампаний для интернет-магазинов на больших объемах
  • Эффективная работа с семантическим ядром и минус-словами в контекстной рекламе
  • Специфика аналитики в контекстной рекламе. Анализ посещаемости, автоматическая загрузка затрат в Google Analytics, ROI

КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ «ELAMA» - презентация - https://yadi.sk/i/B6hMkTgih9E4j

День 2. 09/06/2015

ПУСТЬ ПРОДАЁТ КЛИЕНТ
Как сделать так, чтобы у ваших продуктов и сервисов появились горячие поклонники, которые будут продавать ваши идеи самостоятельно.
АНДРЕЙ БЕШКОВ «MICROSOFT» - презентации нет

САЙТ КАК ОТВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
  • Выстраивание живого диалога с пользователем — основа структуры сайта
  • Как стать самым интересным или конкурентная разведка
  • Контентная стратегия: как и о чем говорить с пользователем на каждой странице
  • Приемы НЛП или инструменты для повышения конверсии
  • Прототипы — план ведения переговоров по целевым страницам
  • «Крутой» дизайн против «обычного»
  • Время на подготовку = деньги на разработку

ЕВГЕНИЙ СОЛОВЬЕВ «KREADO» - презентация - https://yadi.sk/i/Ly9WEmHJh9c34

КОНЦЕПЦИЯ 4 "П" В 2015 ГОДУ
  • Теория 4P — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования, адаптированная для кризисных условий 2015 года в России:
  • product — формирование уникального торгового предложения;
  • price — снижать ли цены на товары и услуги, будут ли работать акции и распродажи;
  • promotion — продвижение и реклама в сети Интернет;
  • place — посадочные страницы и как гарантировать по ним конверсию.

ЮЛИЯ ЛУКИНА «KREADO» - презентация - https://yadi.sk/i/R5mJ_aNqhA69J

ЭВОЛЮЦИЯ LANDING PAGE
  • Откуда и почему взялись Landing Page
  • Психология и манипуляция на посадочных страницах
  • Почему у лендингов нет альтернативы
  • Типичная ошибка бинесмена "Мне лендинг не нужен"
  • Все дороги ведут на лид-форму

АЛЕКСЕЙ ШЕНДО «LPGENERATOR» - презентация - https://yadi.sk/i/awTOGSMghAELW

ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ
АНДРЕЙ ВОРОНКОВ «KOKOC GROUP» - презентации нет

3 РЕЦЕПТА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОТОКА КЛИЕНТОВ С САЙТА
  • Почему вы до сих пор не знаете что такое маркетинг?
  • Рецепт 1: Правильные заголовки. Рассматриваем кейсы
  • Рецепт 2: Сплит-тестирование. Игра: угадай лучший вариант.
  • Рецепт 3: Секрет исследования более 200 лендингов. Принцип ADITAS
  • Специальное предложение для участиков Перезагрузки

ОЛЕГ КОБЫЗЕВ «LPGENERATOR» - презентация - https://yadi.sk/i/wP1J6P9vhAbLX

ИНТЕРАКТИВНОЕ МНОГОФАКТОРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ КОНВЕРСИИ

ЕВГЕНИЙ ТРОФИМЕНКО «KONVR», «PROMOSITE» - презентация - https://yadi.sk/i/3eBfMfIDhAa2u

СТРАТЕГИЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ
  • Веб аналитика рекламных каналов.
  • Расчет эффективности РК, фактор влияния ROI на выбор ассортимента и стратегию продвижения.
  • Инструменты лидогенрации: лендинг, интернет магазин, корпоративный сайт.
  • Внедрение автоматизации: 1С и CRM.
  • Функции систем автоматизации и повышение прибыли.

КСЕНИЯ ХИЗОВА УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» - презентация - https://yadi.sk/i/xGu8YGW8hAGop

День 3. 10/06/2015

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ
  • Понятие репутации бизнеса или персоны
  • Big Data в социальных сетях
  • Природа репутационных угроз
  • Механизмы и правила работы с негативом
  • Системы мониторинга социальных сетей

ДМИТРИЙ СИДОРИН «SIDORIN LAB» - презентация - https://yadi.sk/i/vlwse29PhBLQy

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ В БЛОГОСФЕРЕ
  • Зачем бизнесу блоги
  • Виды и тонкости рекламы
  • Сколько стоит реклама
  • Где искать блогера
  • Кейсы


ЕЛЕНА БУРДЮГОВА «BUZZFACTORY» - презентация - https://yadi.sk/i/G87gIg35hBWAJ

КАК ИЗМЕРЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА?
Формирование набора KPI для разных типов интернет-проектов
  • контентные проекты
  • сервисы
  • электронная коммерция

Как измерять эффект от изменений?
  • связанные метрики
  • многофакторный анализ
  • интегральный показатель

ИЛЬЯ БОЛТНЕВ «ИМХОНЕТ» презентация - https://yadi.sk/i/DJaxcY3bhBTSW

АНТИХРУПКИЙ МАРКЕТИНГ
  • Если бизнес под воздействием хаоса растет - это антихрупкая конструкция.
  • Все что разрушается под стрессом - умрет на рынке.
  • Сосна растет без маркетинга.
  • Путь ума и аналитики в 90% убыточен.
  • Механики виральности от Callbackhunter.
  • Кейсы подтверждения со всего мира.

РУСЛАН ТАТУНАШВИЛИ «CALLBACKHUNTER» - презентация - https://yadi.sk/i/j05YI6NEhBYHQ

МИМИМИНУСИНСК
  • Актуальные данные о пострадавших сайтах от ввода нового алгоритма;
  • Реальные причины ввода нового алгоритма;
  • Съем ссылок - реальная причина выпадения из топ10;
  • Новые принципы подбора ссылок - меньше, лучше, дороже, разнообразнее.

ПЕТР САВИНОВ «WIZARD SAPE» - презентация - https://yadi.sk/i/z36rVHkshBVsP

EMAIL МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
  • Правда ли что Email маркетинг может спасти падающие продажи в кризис? Если вы уже занимаетесь email маркетингом, на выступлении мы рассмотрим систему, которая позволит вам быстро улучшить ваши результаты. Тем, кто делает первые шаги - почему ваши рассылки начнут в спам и как этого избежать заранее. Как работает email маркетинг в крупнейших компаниях и чему у них можно научиться
  • Как сформировать управляемую стратегию email маркетинга
  • Измеряем эффективность, сколько нужно инвестировать в email
  • Повышаем конверсию: от массовых рассылок к персонализации Big Data в email маркетинге

ОЛЕГ БАША «GETRESPONSE» - презентация - https://yadi.sk/i/zW8y5sbvhBZn7
День 4. 11/06/2015

МЕДИАТРЕНИНГ ОТ А ДО Я
  • Почему руководители боятся, не хотят или не умеют общаться со СМИ. Как убедить топа принять участие в тренинге: десять аргументов против «не хочу!» руководителя
  • Виды СМИ и как они работают. Десять бизнес-задач, которые можно решить с помощью медиа
  • Грамотная обратная связь: как не обидеть руководителя во время медиатренинга
  • Как подготовить топ-менеджера к публичным кризисам. Провалы руководителей известных компаний
  • Примеры практических упражнений, способствующих улучшению навыков спикера

ИННА АЛЕКСЕЕВА «PR PARTNER» - презентация - https://yadi.sk/i/E-rXaSvghCWHb

АНТИКРИЗИСНОЕ СТАТЕЙНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. ЭФФЕКТИВНО И ЕСТЕСТВЕННО
  • Эффективность. Кейсы продвижения сайта статьями.
  • Проверка на прочность. Статейное продвижение и Минусинск.
  • Как добиться результатов, продвигая ваш сайт? Хитрости и фишки бывалых.

АЛЕКСАНДРА ЗАРЕЧНЕВА «WEBARTEX» - презентация - https://yadi.sk/i/U6haQkwhhBs7o

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • Почему именно социальные сети?
  • Как правильно выбрать KPI?
  • Секреты успеха таргетированной рекламы на примерах.
  • Какие инструменты выбрать?

ДМИТРИЙ ШКОЛЬНИКОВ «MAIL RU GROUP» - презентация - https://yadi.sk/i/D6JhMdF_hC253

СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ START-UP
  • Мобильник VS виртуальная АТС.
  • Теряются клиенты? Предлагаем рецепт решения.
  • Нюансы коммуникаций стартапа: запись разговоров, экономия за счет удаленных сотрудников, формирование доверительного имиджа и др.

МИХАИЛ ЕПИХИН «MANGO OFFICE» - презентация - https://yadi.sk/i/jue1_IgzhAZLz

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВИДЕО

НАИЛЬ БАЙКОВ «WATCHYOU» - презентация - https://yadi.sk/i/Ev8B7ZQjhCvBT

МЕХАНИЗМ ПАРТНЁРСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
  • Что такое партнёрское продвижение и какие от него выгоды
  • Зачем партнёры нам, а мы партнёрам
  • Кто может стать партнёром и какая польза от каждого
  • Кто такие профессиональные партнёры
  • Варианты технической реализации партнёрских программ
  • Онлайн-сервисы партнёрских программ и система реферальных ссылок

МАРИЯ ГУБИНА «МАРКЕТИНГ C АЗОВ» - презентация - https://yadi.sk/d/hNAeNhOxhAeax

АНАЛИТИКА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В 2015 ГОДУ: СЧИТАЕМ ЛАЙКИ ИЛИ РАЗВИВАЕМ КОМПАНИЮ?
  • Влияние социальных медиа на современный бизнес.
  • Взаимосвязь мониторинга и аналитик соцмедиа.
  • Алгоритмы аналитической работы с контентом в соцмедиа.
  • Основные направления аналитики в соцмедиа на примере тематических кейсов.

АНТОН БЕЗКОРОВАЙНЫЙ «YOUSCAN» - презентация - https://yadi.sk/i/6fkX7hIIhBzAP

ДВУХШАГОВЫЕ ПРОДАЖИ
  • Что такое двухшаговые продажи
  • Как, используя данную технологию, снизить стоимость привлечения клиентов в разы
  • Будет полезно:
  • У кого в бизнесе слабые продажи
  • У кого мало повторных продаж
  • Кому нужно снизить стоимость привлечения клиентов
  • Для маркетологов
  • Для Владельцев и Директоров

ВАДИМ ШИШОВ АГЕНТСТВО «СМЕНА» - презентация - https://yadi.sk/i/5aN8ff0xhAVkM

СТРАШНАЯ ПРАВДА О МАРКЕТИНГЕ (ИЛИ О ЧЕМ МОЛЧАТ МАРКЕТОЛОГИ)
  • Анатомия WEB PERFOMANCE что нужно поисковикам, покупателям и маркетологам,
  • и как свести воедино все эти знания.
  • Знакомые термины в новой плоскости.
  • Как правильно читать статистику сайта.

МАРИЯ ПИТЕРСКАЯ «AIREE» - презентация - https://yadi.sk/i/WxRJxZa9hCaHF

Всем хороших праздников и отличного настроения !!! :rolleyes:
-4
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
phoenixaa
phoenixaa
сообщение 12.6.2015, 21:48; Ответить: phoenixaa
Сообщение #2


Даже интересно стало - уже 4 минуса у темы и никто не сказал, в чем дело...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
genjnat
genjnat
сообщение 12.6.2015, 21:56; Ответить: genjnat
Сообщение #3


Продавцы супер швабр быстро надоедают, и их начинают бить даже не глядя на швабру

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Betatransfer.net - прием платежей для HIGH RISK проектов, интернет эквайринг и мерчант онлайн оплат
52 arendator 34115 26.3.2024, 4:43
автор: arendator
Открытая тема (нет новых ответов) Подключить онлайн оплату к WP+Woocommerce
Через API напрямую с банком
0 ARsHi 416 13.3.2024, 18:19
автор: ARsHi
Горячая тема (нет новых ответов) Онлайн магазин качественных аккаунтов
Продажа аккаунтов - соц сети, почтовые, фрихостинг, популярных служб
117 Alanamana 72566 12.3.2024, 19:54
автор: Alanamana
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыМарафон ставок (украинский букмекер)
Возможен успех, но это не точно
74 SergeyLinkin 9090 28.2.2024, 7:55
автор: AnalitikaSport
Открытая тема (нет новых ответов) barry24.com - онлайн обменник без AML и верификации, полностью анонимные обмены
16 barry24 4867 27.1.2024, 0:48
автор: barry24


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:34
Дизайн