X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Несколько вопросов по Яндекс Директу, Первый раз в жизни попробовал директ
pashich
pashich
Topic Starter сообщение 14.6.2015, 21:20; Ответить: pashich
Сообщение #1


Доброго времени, в SEO уже как несколько лет, занялся изготовлением печатей, понял что моих знаний совсем мало. Заказал лендинг, уважаемый модератор с данного форума помог в его разработке. Заказал создание компании в директе. Выбрали ключи, сделали компанию, работаем. Теперь несколько вопросов:

1. Мой партнер в Москве берет тем, что предлагает изготовление печатей ночью и в выходные (когда конкуренты в основном спят или бухают). У него настроен таргетинг показа рекламы в будни с 19 до 2 ночи и круглосуточно в выходные. Я решил пойти тем же путем, но через пару дней обратил внимание что конкуренты крутят рекламу круглосуточно и без выходных. У меня напрашивается логичный вопрос: смысл мне ограничивать время показов? Да, конкуренты ночью и в воскресенье услугу не предоставят, но в будни, получается, у меня есть шанс получить клиентов, а я его упускаю. Так?

2. Виртуальная визитка и другие фичи, которые предлагает яндекс в блоке "Как повысить качество аккаунта" - стоят того, чтобы с ними заморачиваться?

Какие еще простые, но не известные для новичков подробности о директе посоветуете?


--------------------
неадекват


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
grumdas
grumdas
сообщение 14.6.2015, 21:50; Ответить: grumdas
Сообщение #2


Цитата(pashich @ 14.6.2015, 20:20) *
2. Виртуальная визитка и другие фичи, которые предлагает яндекс в блоке "Как повысить качество аккаунта" - стоят того, чтобы с ними заморачиваться?


Зачем гадать, когда можно протестировать? В любом деле у кого-то работает, у кого-то нет...


Цитата(pashich @ 14.6.2015, 20:20) *
Какие еще простые, но не известные для новичков подробности о директе посоветуете?


Прочитайте мануал от Яндекса, как работать с Директом. Это лучше, чем тратить время на просмотр бесплатных вебинаров и курсов по теме. Не работайте с Директом через конторы типа Сеопульт - сами создавайте кампании. Если это кто-то делает за вас, все равно познакомьтесь с инструкцией, чтобы понимать, о чем вас "парят" исполнители.


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AMS_Partner
AMS_Partner
сообщение 17.6.2015, 12:47; Ответить: AMS_Partner
Сообщение #3


Цитата(pashich @ 14.6.2015, 21:20) *
но в будни, получается, у меня есть шанс получить клиентов, а я его упускаю. Так?

Да
Цитата(pashich @ 14.6.2015, 21:20) *
Виртуальная визитка и другие фичи, которые предлагает яндекс в блоке "Как повысить качество аккаунта" - стоят того, чтобы с ними заморачиваться?

Стоят, тем более один раз их настоите и пользуйтесь. Хуже точно не будет.

Цитата(pashich @ 14.6.2015, 21:20) *
Какие еще простые, но не известные для новичков подробности о директе посоветуете?

Разделяйте объявления по кампаниям и группам. Особенно полезно разделять на "горячие" и "холодные", чтобы контролировать бюджет. Сделайте отдельную кампанию по тематическим запросам, они будут вам стоить несколько копеек, но траффик сделают и возможно, продажи.


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
brstudia
brstudia
сообщение 7.8.2015, 2:42; Ответить: brstudia
Сообщение #4


pashich, расширение заголовка объявления до 56 символов с правильной добавкой + правильное место в блоке - сделает объявление на 90% клоном органической выдачи Яндекса, ну и
Цитата
Виртуальная визитка и другие фичи
в виде быстрых ссылок, телефона и времени работы не помешают, а дополнят картину...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
deemONoff
deemONoff
сообщение 7.8.2015, 13:51; Ответить: deemONoff
Сообщение #5


Сделайте отдельную РК на РСЯ. По нашим тестам, объявлеия на РСЯ без доп ссылок и визиток elen лучше, чем с ними. Ну и про изображение не забывайте. Лучше что то яркое на белом фоне.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ipipe
ipipe
сообщение 25.8.2015, 15:47; Ответить: ipipe
Сообщение #6


Цитата(pashich @ 14.6.2015, 20:20) *
1. Мой партнер в Москве берет тем, что предлагает изготовление печатей ночью и в выходные (когда конкуренты в основном спят или бухают). У него настроен таргетинг показа рекламы в будни с 19 до 2 ночи и круглосуточно в выходные. Я решил пойти тем же путем, но через пару дней обратил внимание что конкуренты крутят рекламу круглосуточно и без выходных. У меня напрашивается логичный вопрос: смысл мне ограничивать время показов? Да, конкуренты ночью и в воскресенье услугу не предоставят, но в будни, получается, у меня есть шанс получить клиентов, а я его упускаю. Так?

2. Виртуальная визитка и другие фичи, которые предлагает яндекс в блоке "Как повысить качество аккаунта" - стоят того, чтобы с ними заморачиваться?

Какие еще простые, но не известные для новичков подробности о директе посоветуете?


1. Временной таргетинг обычно используется чтоб не откручивать в явно нецелевое время, например "заказ обедов" после 6 вечера. Вам имеет смысл попробовать круглосуточно крутить.

2. Виртуальная визитка и быстрые ссылки на 50% увеличивают высоту объявления, так что их обязательно надо использовать.

Подробности:
- РСЯ отдельно
- 1 запрос - 1 объявление.
- В заголовок объявления - запрос обязательно, в текст - запрос или УТП.

Сделать какую-нибудь онлайн-приблуду для сбора лидов (заказ обратного звонка, заказ консультации и т.д.) с явной выгодой. типа, оставьте ваш телефон и удобное время звонка в форме справа - и мы вам перезвоним и все расскажем и еще дадим скидку 5%. После этой приблуды перенаправление на страницу "Спасибо мы вам позвоним", и считайте - сколько народа с директа пришло. Опять же - если рекламируетесь разными способами и сайт в основном трафик с директа берет - купите симку отдельно для сайта чтоб отслеживать звонки, т.к. на мелких объемах call-tracking неактуален.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
litheria21
litheria21
сообщение 10.9.2015, 13:22; Ответить: litheria21
Сообщение #7


РСЯ от поиска однозначно надо бы отделить. Ещё можно сделать отдельные кампании для ночных и дневных показов, в первой цена клика явно поменьше будет.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AgencyNeko
AgencyNeko
сообщение 15.9.2015, 18:21; Ответить: AgencyNeko
Сообщение #8


1. На семинарах Яндекса поднималась тема показа объявлений в ночное время.
Если Ваш сайт позволяет принимать заказы ночью и в выходные, допустим есть форма обратной связи, то использовать скорее всего стоит.

Также Вам желательно сделать 2 кампании одинаковых. У одной поставить показ объявлений в рабочие часы, у другой в нерабочие + выходные.
Далее замерять конверсию.

2. При создании объявлений нужно использовать весь функционал, это может сразу снизить цену клика + повысить в дальнейшем CTR. Также Вам следует указать цену в заголовках, чтобы отсечь людей, которые ищут дешевле. Это сэкономит Вам средства. ;) Иначе люди будут заходить на сайт , смотреть на цену и уходить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alt_sm
alt_sm
сообщение 17.9.2015, 3:39; Ответить: alt_sm
Сообщение #9


Цитата(pashich @ 14.6.2015, 20:20) *
У меня напрашивается логичный вопрос: смысл мне ограничивать время показов? Да, конкуренты ночью и в воскресенье услугу не предоставят, но в будни, получается, у меня есть шанс получить клиентов, а я его упускаю.

Да, упускаете
В чем то повторю предыдущих комментаторов:
1. Определитесь с целями. Настройте конверсии в метрике, аналитиксе. В вашем случае подключите целевой звонок от яндекса или аналог (колтрекинг). Также установите различные формы взаимодействия пользователя с сайтом (обратный звонок, обратная связь и онлайн консультанта и т.п.) - и отслеживайте эти события. Я настраиваю такие цели, как количество просмотренных страниц, время на сайте - важно понимать качество трафика при настройках различных кампаний.

2. Настройте ютм метки использую параметры директа, для отслеживания ваших кампаний в аналитиксе.

3. Дробите кампании в директе по типу открутки (поиск, РСЯ, ретаргет), по теме запросов. Не гонитесь за нч запросами. Часто бывает, что по высокочастотке трафик дешевый и конвертируется (отслеживайте качество с помощью целей п.1), смотрите стоимость цели для каждой кампании, на основе этих параметров регулируйте ставку за клик, отключайте плохие запросы.

4. В РСЯ добавляйте максимально возможно околотематических запросов (подумайте, что ваши пользователи ищут по мимо изготовления печати). В РСЯ делайте упор на ваше УТП, тестируйте объявления - добавляйте в группу несколько объявлений, смотрите по ним конверсию. Часто бывает, что самое цтрстое объявление приносит мало прибыли. Тестируйте с картинками и без, с быстрыми ссылками и без. Анализируйте с каких площадок приходит хороший трафик, фильтруйте плохие площадки.

5. На поиске используйте стратегию показ в блоке по минимальной цене -> Спецразмещение и гарантия, если у вас будет привлекательное объявление, то вы хорошо будете отнимать трафик у вышестоящих.

6. Ведите пользователя на релевантную запросу страницу. Например, запрос - "Изготовление печати без документов срочно", создайте отдельную страницу -> в h1 этот запрос. Содержание страниц может дублироваться, если боитесь санкций со стороны ПС - закрывайте их в роботс.тхт
7. Тестируйте ваш лендинг. Лендинг может вам нравится, но у пользователя вызывать ступор, тестируйте обычные страницы (классический многостраничный сайт). По опыту замечаю, рекламируясь с помощью лендингов пытаются впихнуть все на одну страницу, в итоге получается куча инфы + отзывы + комментарии и другие свестелки/перделки. Ваша цель получить лид -> заказ, а не поразить пользователя крутым дизайном.

Сообщение отредактировал alt_sm - 17.9.2015, 3:40
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
phantomlord
phantomlord
сообщение 25.9.2015, 14:25; Ответить: phantomlord
Сообщение #10


Продолжу тему, т.к. создать отдельную не могу. Есть вопрос. Создаю кампанию в директе. Хочу понять важную вещь. Для каждого запроса создаю отдельную группу объявлений. Но запросы пересекаются друг с другой ("слон", "слон купить", "слон купить москва"). Нужно ли для более общих фраз везде указывать минус слова (то есть "слон -купить -москва", "слон купить -москва") или же директ сам будет выбирать объявление, максимально подходящее под запрос?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыНастройка яндекс директ рекламы БЕЗ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
Количество продаж будет ОГРАНИЧЕННО!
22 ITstaf 4425 23.4.2024, 21:00
автор: 100ftd
Открытая тема (нет новых ответов) Аналоги Яндекс Директ
4 kuz999 1865 23.4.2024, 18:55
автор: xramoviy
Открытая тема (нет новых ответов) Atlantic 2.0 - для безлимитного решения кликами Recaptcha и кликовой капчи Яндекс
3 waterworld 1635 14.3.2024, 12:29
автор: waterworld
Открытая тема (нет новых ответов) Жители РФ не спешат отказываться от Gmail, хотя на размышления осталось всего несколько месяцев
20 Room 4186 11.3.2024, 16:00
автор: Lumex
Открытая тема (нет новых ответов) Где дешевле клики в Яндекс.Директ или Таргет ВК?
2 rownong27 1009 18.2.2024, 9:49
автор: rownong27


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:52
Дизайн