Помощник
|
Несколько вопросов по Яндекс Директу, Первый раз в жизни попробовал директ |
pashich
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
grumdas |
14.6.2015, 21:50;
Ответить: grumdas
Сообщение
#2
|
|
2. Виртуальная визитка и другие фичи, которые предлагает яндекс в блоке "Как повысить качество аккаунта" - стоят того, чтобы с ними заморачиваться? Зачем гадать, когда можно протестировать? В любом деле у кого-то работает, у кого-то нет... Какие еще простые, но не известные для новичков подробности о директе посоветуете? Прочитайте мануал от Яндекса, как работать с Директом. Это лучше, чем тратить время на просмотр бесплатных вебинаров и курсов по теме. Не работайте с Директом через конторы типа Сеопульт - сами создавайте кампании. Если это кто-то делает за вас, все равно познакомьтесь с инструкцией, чтобы понимать, о чем вас "парят" исполнители. -------------------- |
|
|
AMS_Partner |
17.6.2015, 12:47;
Ответить: AMS_Partner
Сообщение
#3
|
|
но в будни, получается, у меня есть шанс получить клиентов, а я его упускаю. Так? Да Виртуальная визитка и другие фичи, которые предлагает яндекс в блоке "Как повысить качество аккаунта" - стоят того, чтобы с ними заморачиваться? Стоят, тем более один раз их настоите и пользуйтесь. Хуже точно не будет. Какие еще простые, но не известные для новичков подробности о директе посоветуете? Разделяйте объявления по кампаниям и группам. Особенно полезно разделять на "горячие" и "холодные", чтобы контролировать бюджет. Сделайте отдельную кампанию по тематическим запросам, они будут вам стоить несколько копеек, но траффик сделают и возможно, продажи. |
|
|
brstudia |
7.8.2015, 2:42;
Ответить: brstudia
Сообщение
#4
|
|
pashich, расширение заголовка объявления до 56 символов с правильной добавкой + правильное место в блоке - сделает объявление на 90% клоном органической выдачи Яндекса, ну и
Цитата Виртуальная визитка и другие фичи в виде быстрых ссылок, телефона и времени работы не помешают, а дополнят картину...
-------------------- |
|
|
deemONoff |
7.8.2015, 13:51;
Ответить: deemONoff
Сообщение
#5
|
|
Сделайте отдельную РК на РСЯ. По нашим тестам, объявлеия на РСЯ без доп ссылок и визиток elen лучше, чем с ними. Ну и про изображение не забывайте. Лучше что то яркое на белом фоне.
|
|
|
ipipe |
25.8.2015, 15:47;
Ответить: ipipe
Сообщение
#6
|
|
1. Мой партнер в Москве берет тем, что предлагает изготовление печатей ночью и в выходные (когда конкуренты в основном спят или бухают). У него настроен таргетинг показа рекламы в будни с 19 до 2 ночи и круглосуточно в выходные. Я решил пойти тем же путем, но через пару дней обратил внимание что конкуренты крутят рекламу круглосуточно и без выходных. У меня напрашивается логичный вопрос: смысл мне ограничивать время показов? Да, конкуренты ночью и в воскресенье услугу не предоставят, но в будни, получается, у меня есть шанс получить клиентов, а я его упускаю. Так? 2. Виртуальная визитка и другие фичи, которые предлагает яндекс в блоке "Как повысить качество аккаунта" - стоят того, чтобы с ними заморачиваться? Какие еще простые, но не известные для новичков подробности о директе посоветуете? 1. Временной таргетинг обычно используется чтоб не откручивать в явно нецелевое время, например "заказ обедов" после 6 вечера. Вам имеет смысл попробовать круглосуточно крутить. 2. Виртуальная визитка и быстрые ссылки на 50% увеличивают высоту объявления, так что их обязательно надо использовать. Подробности: - РСЯ отдельно - 1 запрос - 1 объявление. - В заголовок объявления - запрос обязательно, в текст - запрос или УТП. Сделать какую-нибудь онлайн-приблуду для сбора лидов (заказ обратного звонка, заказ консультации и т.д.) с явной выгодой. типа, оставьте ваш телефон и удобное время звонка в форме справа - и мы вам перезвоним и все расскажем и еще дадим скидку 5%. После этой приблуды перенаправление на страницу "Спасибо мы вам позвоним", и считайте - сколько народа с директа пришло. Опять же - если рекламируетесь разными способами и сайт в основном трафик с директа берет - купите симку отдельно для сайта чтоб отслеживать звонки, т.к. на мелких объемах call-tracking неактуален. |
|
|
litheria21 |
10.9.2015, 13:22;
Ответить: litheria21
Сообщение
#7
|
|
РСЯ от поиска однозначно надо бы отделить. Ещё можно сделать отдельные кампании для ночных и дневных показов, в первой цена клика явно поменьше будет.
|
|
|
AgencyNeko |
15.9.2015, 18:21;
Ответить: AgencyNeko
Сообщение
#8
|
|
1. На семинарах Яндекса поднималась тема показа объявлений в ночное время.
Если Ваш сайт позволяет принимать заказы ночью и в выходные, допустим есть форма обратной связи, то использовать скорее всего стоит. Также Вам желательно сделать 2 кампании одинаковых. У одной поставить показ объявлений в рабочие часы, у другой в нерабочие + выходные. Далее замерять конверсию. 2. При создании объявлений нужно использовать весь функционал, это может сразу снизить цену клика + повысить в дальнейшем CTR. Также Вам следует указать цену в заголовках, чтобы отсечь людей, которые ищут дешевле. Это сэкономит Вам средства. Иначе люди будут заходить на сайт , смотреть на цену и уходить. -------------------- |
|
|
alt_sm |
17.9.2015, 3:39;
Ответить: alt_sm
Сообщение
#9
|
|
У меня напрашивается логичный вопрос: смысл мне ограничивать время показов? Да, конкуренты ночью и в воскресенье услугу не предоставят, но в будни, получается, у меня есть шанс получить клиентов, а я его упускаю. Да, упускаете В чем то повторю предыдущих комментаторов: 1. Определитесь с целями. Настройте конверсии в метрике, аналитиксе. В вашем случае подключите целевой звонок от яндекса или аналог (колтрекинг). Также установите различные формы взаимодействия пользователя с сайтом (обратный звонок, обратная связь и онлайн консультанта и т.п.) - и отслеживайте эти события. Я настраиваю такие цели, как количество просмотренных страниц, время на сайте - важно понимать качество трафика при настройках различных кампаний. 2. Настройте ютм метки использую параметры директа, для отслеживания ваших кампаний в аналитиксе. 3. Дробите кампании в директе по типу открутки (поиск, РСЯ, ретаргет), по теме запросов. Не гонитесь за нч запросами. Часто бывает, что по высокочастотке трафик дешевый и конвертируется (отслеживайте качество с помощью целей п.1), смотрите стоимость цели для каждой кампании, на основе этих параметров регулируйте ставку за клик, отключайте плохие запросы. 4. В РСЯ добавляйте максимально возможно околотематических запросов (подумайте, что ваши пользователи ищут по мимо изготовления печати). В РСЯ делайте упор на ваше УТП, тестируйте объявления - добавляйте в группу несколько объявлений, смотрите по ним конверсию. Часто бывает, что самое цтрстое объявление приносит мало прибыли. Тестируйте с картинками и без, с быстрыми ссылками и без. Анализируйте с каких площадок приходит хороший трафик, фильтруйте плохие площадки. 5. На поиске используйте стратегию показ в блоке по минимальной цене -> Спецразмещение и гарантия, если у вас будет привлекательное объявление, то вы хорошо будете отнимать трафик у вышестоящих. 6. Ведите пользователя на релевантную запросу страницу. Например, запрос - "Изготовление печати без документов срочно", создайте отдельную страницу -> в h1 этот запрос. Содержание страниц может дублироваться, если боитесь санкций со стороны ПС - закрывайте их в роботс.тхт 7. Тестируйте ваш лендинг. Лендинг может вам нравится, но у пользователя вызывать ступор, тестируйте обычные страницы (классический многостраничный сайт). По опыту замечаю, рекламируясь с помощью лендингов пытаются впихнуть все на одну страницу, в итоге получается куча инфы + отзывы + комментарии и другие свестелки/перделки. Ваша цель получить лид -> заказ, а не поразить пользователя крутым дизайном. Сообщение отредактировал alt_sm - 17.9.2015, 3:40 |
|
|
phantomlord |
25.9.2015, 14:25;
Ответить: phantomlord
Сообщение
#10
|
|
Продолжу тему, т.к. создать отдельную не могу. Есть вопрос. Создаю кампанию в директе. Хочу понять важную вещь. Для каждого запроса создаю отдельную группу объявлений. Но запросы пересекаются друг с другой ("слон", "слон купить", "слон купить москва"). Нужно ли для более общих фраз везде указывать минус слова (то есть "слон -купить -москва", "слон купить -москва") или же директ сам будет выбирать объявление, максимально подходящее под запрос?
|
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Аналоги Яндекс Директ | 3 | kuz999 | 1675 | 26.3.2024, 14:12 автор: knezevolk |
|
Atlantic 2.0 - для безлимитного решения кликами Recaptcha и кликовой капчи Яндекс | 3 | waterworld | 1544 | 14.3.2024, 12:29 автор: waterworld |
|
Жители РФ не спешат отказываться от Gmail, хотя на размышления осталось всего несколько месяцев | 20 | Room | 4116 | 11.3.2024, 16:00 автор: Lumex |
|
Где дешевле клики в Яндекс.Директ или Таргет ВК? | 2 | rownong27 | 969 | 18.2.2024, 9:49 автор: rownong27 |
|
Как в Яндекс.Директ задать для компании дневное ограничение бюджета? | 0 | rownong27 | 977 | 16.2.2024, 16:18 автор: rownong27 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 10:58 |