X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Несколько вопросов по Яндекс Директу, Первый раз в жизни попробовал директ
pashich
pashich
Topic Starter сообщение 14.6.2015, 21:20; Ответить: pashich
Сообщение #1


Доброго времени, в SEO уже как несколько лет, занялся изготовлением печатей, понял что моих знаний совсем мало. Заказал лендинг, уважаемый модератор с данного форума помог в его разработке. Заказал создание компании в директе. Выбрали ключи, сделали компанию, работаем. Теперь несколько вопросов:

1. Мой партнер в Москве берет тем, что предлагает изготовление печатей ночью и в выходные (когда конкуренты в основном спят или бухают). У него настроен таргетинг показа рекламы в будни с 19 до 2 ночи и круглосуточно в выходные. Я решил пойти тем же путем, но через пару дней обратил внимание что конкуренты крутят рекламу круглосуточно и без выходных. У меня напрашивается логичный вопрос: смысл мне ограничивать время показов? Да, конкуренты ночью и в воскресенье услугу не предоставят, но в будни, получается, у меня есть шанс получить клиентов, а я его упускаю. Так?

2. Виртуальная визитка и другие фичи, которые предлагает яндекс в блоке "Как повысить качество аккаунта" - стоят того, чтобы с ними заморачиваться?

Какие еще простые, но не известные для новичков подробности о директе посоветуете?


--------------------
неадекват


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
grumdas
grumdas
сообщение 14.6.2015, 21:50; Ответить: grumdas
Сообщение #2


Цитата(pashich @ 14.6.2015, 20:20) *
2. Виртуальная визитка и другие фичи, которые предлагает яндекс в блоке "Как повысить качество аккаунта" - стоят того, чтобы с ними заморачиваться?


Зачем гадать, когда можно протестировать? В любом деле у кого-то работает, у кого-то нет...


Цитата(pashich @ 14.6.2015, 20:20) *
Какие еще простые, но не известные для новичков подробности о директе посоветуете?


Прочитайте мануал от Яндекса, как работать с Директом. Это лучше, чем тратить время на просмотр бесплатных вебинаров и курсов по теме. Не работайте с Директом через конторы типа Сеопульт - сами создавайте кампании. Если это кто-то делает за вас, все равно познакомьтесь с инструкцией, чтобы понимать, о чем вас "парят" исполнители.


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AMS_Partner
AMS_Partner
сообщение 17.6.2015, 12:47; Ответить: AMS_Partner
Сообщение #3


Цитата(pashich @ 14.6.2015, 21:20) *
но в будни, получается, у меня есть шанс получить клиентов, а я его упускаю. Так?

Да
Цитата(pashich @ 14.6.2015, 21:20) *
Виртуальная визитка и другие фичи, которые предлагает яндекс в блоке "Как повысить качество аккаунта" - стоят того, чтобы с ними заморачиваться?

Стоят, тем более один раз их настоите и пользуйтесь. Хуже точно не будет.

Цитата(pashich @ 14.6.2015, 21:20) *
Какие еще простые, но не известные для новичков подробности о директе посоветуете?

Разделяйте объявления по кампаниям и группам. Особенно полезно разделять на "горячие" и "холодные", чтобы контролировать бюджет. Сделайте отдельную кампанию по тематическим запросам, они будут вам стоить несколько копеек, но траффик сделают и возможно, продажи.


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
brstudia
brstudia
сообщение 7.8.2015, 2:42; Ответить: brstudia
Сообщение #4


pashich, расширение заголовка объявления до 56 символов с правильной добавкой + правильное место в блоке - сделает объявление на 90% клоном органической выдачи Яндекса, ну и
Цитата
Виртуальная визитка и другие фичи
в виде быстрых ссылок, телефона и времени работы не помешают, а дополнят картину...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
deemONoff
deemONoff
сообщение 7.8.2015, 13:51; Ответить: deemONoff
Сообщение #5


Сделайте отдельную РК на РСЯ. По нашим тестам, объявлеия на РСЯ без доп ссылок и визиток elen лучше, чем с ними. Ну и про изображение не забывайте. Лучше что то яркое на белом фоне.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ipipe
ipipe
сообщение 25.8.2015, 15:47; Ответить: ipipe
Сообщение #6


Цитата(pashich @ 14.6.2015, 20:20) *
1. Мой партнер в Москве берет тем, что предлагает изготовление печатей ночью и в выходные (когда конкуренты в основном спят или бухают). У него настроен таргетинг показа рекламы в будни с 19 до 2 ночи и круглосуточно в выходные. Я решил пойти тем же путем, но через пару дней обратил внимание что конкуренты крутят рекламу круглосуточно и без выходных. У меня напрашивается логичный вопрос: смысл мне ограничивать время показов? Да, конкуренты ночью и в воскресенье услугу не предоставят, но в будни, получается, у меня есть шанс получить клиентов, а я его упускаю. Так?

2. Виртуальная визитка и другие фичи, которые предлагает яндекс в блоке "Как повысить качество аккаунта" - стоят того, чтобы с ними заморачиваться?

Какие еще простые, но не известные для новичков подробности о директе посоветуете?


1. Временной таргетинг обычно используется чтоб не откручивать в явно нецелевое время, например "заказ обедов" после 6 вечера. Вам имеет смысл попробовать круглосуточно крутить.

2. Виртуальная визитка и быстрые ссылки на 50% увеличивают высоту объявления, так что их обязательно надо использовать.

Подробности:
- РСЯ отдельно
- 1 запрос - 1 объявление.
- В заголовок объявления - запрос обязательно, в текст - запрос или УТП.

Сделать какую-нибудь онлайн-приблуду для сбора лидов (заказ обратного звонка, заказ консультации и т.д.) с явной выгодой. типа, оставьте ваш телефон и удобное время звонка в форме справа - и мы вам перезвоним и все расскажем и еще дадим скидку 5%. После этой приблуды перенаправление на страницу "Спасибо мы вам позвоним", и считайте - сколько народа с директа пришло. Опять же - если рекламируетесь разными способами и сайт в основном трафик с директа берет - купите симку отдельно для сайта чтоб отслеживать звонки, т.к. на мелких объемах call-tracking неактуален.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
litheria21
litheria21
сообщение 10.9.2015, 13:22; Ответить: litheria21
Сообщение #7


РСЯ от поиска однозначно надо бы отделить. Ещё можно сделать отдельные кампании для ночных и дневных показов, в первой цена клика явно поменьше будет.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AgencyNeko
AgencyNeko
сообщение 15.9.2015, 18:21; Ответить: AgencyNeko
Сообщение #8


1. На семинарах Яндекса поднималась тема показа объявлений в ночное время.
Если Ваш сайт позволяет принимать заказы ночью и в выходные, допустим есть форма обратной связи, то использовать скорее всего стоит.

Также Вам желательно сделать 2 кампании одинаковых. У одной поставить показ объявлений в рабочие часы, у другой в нерабочие + выходные.
Далее замерять конверсию.

2. При создании объявлений нужно использовать весь функционал, это может сразу снизить цену клика + повысить в дальнейшем CTR. Также Вам следует указать цену в заголовках, чтобы отсечь людей, которые ищут дешевле. Это сэкономит Вам средства. ;) Иначе люди будут заходить на сайт , смотреть на цену и уходить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alt_sm
alt_sm
сообщение 17.9.2015, 3:39; Ответить: alt_sm
Сообщение #9


Цитата(pashich @ 14.6.2015, 20:20) *
У меня напрашивается логичный вопрос: смысл мне ограничивать время показов? Да, конкуренты ночью и в воскресенье услугу не предоставят, но в будни, получается, у меня есть шанс получить клиентов, а я его упускаю.

Да, упускаете
В чем то повторю предыдущих комментаторов:
1. Определитесь с целями. Настройте конверсии в метрике, аналитиксе. В вашем случае подключите целевой звонок от яндекса или аналог (колтрекинг). Также установите различные формы взаимодействия пользователя с сайтом (обратный звонок, обратная связь и онлайн консультанта и т.п.) - и отслеживайте эти события. Я настраиваю такие цели, как количество просмотренных страниц, время на сайте - важно понимать качество трафика при настройках различных кампаний.

2. Настройте ютм метки использую параметры директа, для отслеживания ваших кампаний в аналитиксе.

3. Дробите кампании в директе по типу открутки (поиск, РСЯ, ретаргет), по теме запросов. Не гонитесь за нч запросами. Часто бывает, что по высокочастотке трафик дешевый и конвертируется (отслеживайте качество с помощью целей п.1), смотрите стоимость цели для каждой кампании, на основе этих параметров регулируйте ставку за клик, отключайте плохие запросы.

4. В РСЯ добавляйте максимально возможно околотематических запросов (подумайте, что ваши пользователи ищут по мимо изготовления печати). В РСЯ делайте упор на ваше УТП, тестируйте объявления - добавляйте в группу несколько объявлений, смотрите по ним конверсию. Часто бывает, что самое цтрстое объявление приносит мало прибыли. Тестируйте с картинками и без, с быстрыми ссылками и без. Анализируйте с каких площадок приходит хороший трафик, фильтруйте плохие площадки.

5. На поиске используйте стратегию показ в блоке по минимальной цене -> Спецразмещение и гарантия, если у вас будет привлекательное объявление, то вы хорошо будете отнимать трафик у вышестоящих.

6. Ведите пользователя на релевантную запросу страницу. Например, запрос - "Изготовление печати без документов срочно", создайте отдельную страницу -> в h1 этот запрос. Содержание страниц может дублироваться, если боитесь санкций со стороны ПС - закрывайте их в роботс.тхт
7. Тестируйте ваш лендинг. Лендинг может вам нравится, но у пользователя вызывать ступор, тестируйте обычные страницы (классический многостраничный сайт). По опыту замечаю, рекламируясь с помощью лендингов пытаются впихнуть все на одну страницу, в итоге получается куча инфы + отзывы + комментарии и другие свестелки/перделки. Ваша цель получить лид -> заказ, а не поразить пользователя крутым дизайном.

Сообщение отредактировал alt_sm - 17.9.2015, 3:40
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
phantomlord
phantomlord
сообщение 25.9.2015, 14:25; Ответить: phantomlord
Сообщение #10


Продолжу тему, т.к. создать отдельную не могу. Есть вопрос. Создаю кампанию в директе. Хочу понять важную вещь. Для каждого запроса создаю отдельную группу объявлений. Но запросы пересекаются друг с другой ("слон", "слон купить", "слон купить москва"). Нужно ли для более общих фраз везде указывать минус слова (то есть "слон -купить -москва", "слон купить -москва") или же директ сам будет выбирать объявление, максимально подходящее под запрос?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Аналоги Яндекс Директ
3 kuz999 1675 26.3.2024, 14:12
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Atlantic 2.0 - для безлимитного решения кликами Recaptcha и кликовой капчи Яндекс
3 waterworld 1544 14.3.2024, 12:29
автор: waterworld
Открытая тема (нет новых ответов) Жители РФ не спешат отказываться от Gmail, хотя на размышления осталось всего несколько месяцев
20 Room 4116 11.3.2024, 16:00
автор: Lumex
Открытая тема (нет новых ответов) Где дешевле клики в Яндекс.Директ или Таргет ВК?
2 rownong27 969 18.2.2024, 9:49
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) Как в Яндекс.Директ задать для компании дневное ограничение бюджета?
0 rownong27 977 16.2.2024, 16:18
автор: rownong27


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:58
Дизайн