X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Повышение работоспособности – как увеличить КПД, методика для повышения эффективности работы за компьютером и не только
Antoncheg87
Antoncheg87
Topic Starter сообщение 6.7.2015, 21:37; Ответить: Antoncheg87
Сообщение #1


Каждый из нас сталкивается с усталостью: продуктивность падает, настроение на нуле, безразличие и все в таком духе. Имеются ли доступные способы увеличить работоспособность мозга, реально ли заставить тело работать на 50% и как побороть лень, апатию?
Я не открываю заново Америку, но эта методика при правильном подходе сможет помочь встряхнуть нейронные клетки, соединить разорвавшиеся цепи и позволит мыслить немного иначе.
Не важно связана деятельность с компьютером, находитесь вы в офисе или сидите дома, занимаетесь удаленно. Данный мануал эффективен - проверено на личном опыте.

Рассмотрим несколько правил, которые помогут сделать работу лучше и быть максимально сосредоточенным.

4 железных правила - база КПД

1. Режим. Как бы это странно не звучало, но вы должны настроить в себе привычку ложиться и вставать в одно и тоже время. Если вы ставите будильник на 9:00 или другой час и постоянно под него встаете, но при этом легли в 22.00 завтра в 00.00 – здесь такой вариант не пройдет, нужна стабильная привычка ложиться и вставать одинаково. На утро необходима свежая голова – изучите свои биоритмы.
2. Питание и витамины. Если вы часто жалуетесь на рассеянность, раздражительность, отсутствие сосредоточенности на чем-либо, то вам явно стоит пропить курс каких-нибудь витаминов, биотиков.
Поменяйте рацион, добавьте в питание больше овощей, фруктов. На ночь старайтесь много не есть. Пора занять здоровым образом жизни.
3. Активность. По возможности уделяйте внимание спорту, физическим упражнениям. Для начала пойдет и утренняя зарядка. Несколько приседаний не сделают вас чемпионом, но вы улучшите эко систему своего организма и направите нужные сигналы в тело.
4. Свежий воздух. Для тех, кто сидит в офисе старайтесь в обед выходить на улицу и дышать. У кого работа дома - рекомендуется ежедневно гулять утром или вечером. Один из способов разрядки – прогуляться, выйти из офиса, выгулять собаку, дойти до магазина, сходить за кофе и т.д.
Здесь заложена основная база, от которой необходимо отталкиваться. Далее ознакомимся с внедрением самой техники.

Методика по улучшению производительности

1. Перерывы и расслабление. Устраивайте небольшие тайм передышки для тела и разума. Например, вы пишите текст для сайта и у вас не получается ровным счетом ничего или не хватает в предложениях какой-то свежести, изюминки для читателей. Это явный сигнал для мозга, что нужен перекур, отдохните.
Когда проходит спортивный матч, игрокам обязательно устраивают тайм-ауты не только для восстановления физических сил, но и для смены тактики, стратегии, внесении изменений в ход игры тренером для усовершенствования, исправления результата – конечно в лучшую сторону.
Один из способов перекурить – это отвлечься, постараться не погружаться в проблему, переключиться на что-нибудь спокойное или на то что вам нравится. Таким образом вы настроитесь на нужную вам волну.

Мое лучшее лекарство - чтение книги, журнала особенно не по своей специальности.
Выполняйте дыхательные упражнения на расслабление: вдох через нос при этом живот увеличивается и выдох через рот, по времени выдох должен быть дольше. Станьте тренером своей рабочей недели и половина успеха в кармане.
2. Отключаем все не нужное.
Мы живем в современном веке, нашпигованный сплошь и рядом электроникой, доступностью выхода в интернет 24 часа в сутки. Данных настолько много что наша голова не вывозит такой массив информации. Отдых несомненно пойдет на пользу.
Каждый второй сотрудник выполняет рабочие функции за компом, и многие из нас в ходе деятельности используют социальные сети, форумы, порталы, приложения и т.д.
Чтобы решить поставленную задачу постарайтесь временно убрать эти сервисы из браузера, выйдите из ваших аккаунтов, отодвиньте смартфон в сторонку – это поможет сэкономить драгоценное время и целенаправленно использовать по назначению.
3. Сроки. Ставьте себе таймер на выполнение того или иного задания. Вот если сегодня мне нужно разместить пресс-релиз, то я себе даю следующую установку, не более 2-х часов на написание релиза, статьи, +размещение и прогон по социальным сетям, настройка рекламной кампании и т.д. Всё, задание получено – выполняйте. И так с другими делами, которые вам нужно реализовать. Не откладывайте в черный ящик, т.к. это начинает бить по нервам рано или поздно. Как говорится: «Не откладывай на завтра, если можешь сделать сегодня».
4. Планирование работы с помощью карты действий.
Чтобы внести немного креативности в рабочую обстановку, не нужно быть Пикассо или Да Винчи, воспользуйтесь доступными программами, дающие глубокий простор для нашей деятельности – за вас уже все придумали.
Составляем свою ассоциативную карту целей.

К примеру, я составил небольшой набросок для тех, кто не понимает, о чем идет речь.
«Примерный план по внедрению контекстной рекламы»
Прикрепленное изображение

В своей карте вы можете по группам или поэтапно расписать что вам нужно сделать. Для пользователей Windows 8.1 через магазин приложений найдите в бесплатном доступе M8! – Mind Map.
Есть и онлайн сервисы по составлению интеллектуальной карты. Инструмент «МайндМэп» идеальный кандидат, когда нужно быстро составить готовое решение (mindmup .com) софт полностью бесплатен, при желании возможно расшарить документ и работать в группе, проект сохраняется в облаке при этом вы экономите место на компьютере.
Примерная карта действий
Прикрепленное изображение

Ранее использовал программу Concept Draw Mindmap Professional
Отличная программка, полностью справляется по структурированию задач, целей и всего рабочего процесса. На бесплатных торрентах не составит больших усилий скачать и разобраться с установкой. Профессиональный инструмент позволяет творить настоящие чудеса в вашей интеллектуальной карте.
Иногда, когда времени не хватает на использование заумных методов по составлению намеченных шагов использую стикеры – листочки на клеевой основе. Достаточно приклеить листик на монитор компьютера или на стол, и память вам скажет спасибо. Чем больше накапливается нерешенных дел, пускай даже мелких, тем сложнее вам сконцентрироваться. Поэтому лучше заранее все доделывать.

Когда я работал менеджером по продажам у меня был блокнот там я рисовал графики продаж, забавные карикатуры с клиентами, нестандартные схемы и подходы для разрешения проблемы, порой бредовые идеи встречались, но это мне помогало в работе особенно когда нужно было выполнять план продаж.

5. Отчетность. Случаются моменты, что вы выполняете работу, а эффекта не видно. Или рассмотрим другой сценарий, когда начальство регулярно спрашивает о результатах и отчетах. Чтобы не вспоминать, что вы размещали на веб-сайте неделю назад или ещё позже, лучше разложить все по полочкам. Наш мозг также любит порядок как все остальное в нашей жизни.
Используйте стандартные средства. Возьмем Excel – создадим по шаблону макет и занесем в колонки свой список дел. На одном из примеров ниже, вы видите, что здесь можно контролировать рабочий процесс.
Прикрепленное изображение

Если работа связана со звонками проконтролировать действия не составит труда. Откройте Excel и внесите запись новых клиентов, ставьте плюсики, минусы что посчитаете нужным, в нашем деле требуется отчетность. Такое решение заметно повысит вашу работоспособность и позволит избежать ряда ошибок.
6. Включаем позитивный настрой. Запускаем радио, а ещё лучше загрузите в свой плейлист музыкальные исполнения, которые помогают вам сосредоточиться на чем-либо. Я регулярно включаю одну и ту же папку в Яндекс Музыке. Бывает такое, что просто включаю различные подборки и выдергиваю оттуда интересные песни.
Если ваши действия связаны с монотонностью, допустим: меняете цены в интернет магазине или загружаете новые товары, то музыка вам явно не помешает.
Зайдите на веселый сервис, почитайте анекдоты, просмотрите трейлер нового фильма и так далее, разбавьте мысли. Это помогает снять напряжение и придать вам сил для дальнейшей работы.
Ещё один интересный прием заключается в следующем – встаньте перед зеркалом и улыбайтесь – это зарядит позитивной энергией ваше тело. Приклейте листок бумаги на своем рабочем столе и нарисуйте приятное. Пускай это будет цветок, улыбка, все что угодно, главное сделайте и периодически смотрите, когда расположение духа падает. Если эффект пропал, нарисуйте новый смайл, рисунок. Кстати рисование очень хорошо успокаивает нервную систему и вам легче поднять настроение.
7. Похвала и самооценка. Не похвалишь себя никто не похвалит. Так и есть, во многих компаниях не то чтобы не принято хвалить сотрудников, а это даже и не приветствуется. Хвалите себя сами, повышайте себе самооценку и ваш КПД заметно увеличится.
8. Критика. В каждой области, теме найдутся люди, которые будут не согласны с вашими идеями, которым не нравится то как вы это делаете и это нормально. К примеру, если вы создали веб-страницу, написали на ваш взгляд интересную статью или составили еженедельный отчет и вашим коллегам по цеху, начальству не особо понравилось, то не стоит бить тревогу и впадать в уныние. Взгляните на вещи по-другому и сделайте ещё лучше, чем было. Утрите всем нос.
9. Конкуренция. Не стоит входит в спячку, когда ваш конкурент преуспевает. Для вас то это отличный сигнал включиться в соревнование. Проявите спортивный интерес в деле, добивайтесь показателя, обгоняйте конкурентов – хватит думать, начнем действовать.
10. Любовь к делу. Если вы знаете человека, который занимается любимым делом – то это настоящий везунчик. Можно со 100% уверенностью сказать, что его дела идут хорошо, ведь то что он делает – делает с любовью. А значит у него очень хорошо получается решать свои проблемы, намеченные цели.
11. Первородный страх. Боязнь быть уволенным, оказать не компетентным, остаться без средств существования один из лучших мотиваторов начать эффективнее выполнять свои обязанности. Лучше не прибегать к этому методу. Однако и здесь имеется своя хитрость. Используем воображение, представим будто вы испытываете чувство страха, воспроизведите момент боязни, связанный с разрешением вами сложной проблемы. Организм начнет искать выход, включит полную мобилизацию по спасению утопающего.
12. Награда. Отличный способ повысить трудовую активность, зная, что вам полагается награда в виде денежного поощрения, похвалы, продвижения по карьерной лестнице, медали, почета и т.д.
13. Другие рабочие методики.
В интернете очень много написано о том, как улучшить КПД не только за ПК, но и в целом. Поэтому не останавливайтесь, пробуйте разные способы и составляйте свою программу.

Конечно, если бы сейчас придумали таблетку, как в фильме «Область тьмы» то ленивых, вялых, неуверенных людей не было бы вообще. Наш мозг нужно постоянно тренировать и с этим ничего не поделаешь.
Почему многие добиваются результатов в своей работе, а другие нет? Потому что у них есть бизнес-план, проверенная схема, маршрут, протоптанная дорожка. Значит и вам нужно составить свою методику для повышения коэффициента производительности.

В качестве рекомендуемой литературы могу посоветовать ознакомиться с такими произведениями – Джон Кехо «Подсознание может всё» и автора Тони Бьюзен по ассоциативному методу упорядочивания мыслей.
Если у вас есть своя методика, прошу поделиться мыслями. :rolleyes:

2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Зотов
Зотов
сообщение 6.7.2015, 22:04; Ответить: Зотов
Сообщение #2


Цитата(Antoncheg87 @ 6.7.2015, 21:37) *
Отключаем все не нужное.


Да, это верное решение. Соцсети являются крайне отвлекающим фактором.


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ExchangeServiceW...
ExchangeServiceW...
сообщение 12.8.2015, 13:46; Ответить: ExchangeServiceWM
Сообщение #3


Хороший пост. Воспользуюсь. Вот вроде бы все понятно, что нужно делать, но без собранной и структурированной инфы тяжело дается. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Harddriver
Harddriver
сообщение 17.8.2015, 14:12; Ответить: Harddriver
Сообщение #4


Оч. хорошо мотивирует офис. Пашут все, как муравьи, будет трудиться даже отъявленный прокрастинатор :)

И сразу в офисе попросить админа, чтоб забанил все социалки и любимые форумы-блоги :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DrWatson
DrWatson
сообщение 2.9.2015, 18:57; Ответить: DrWatson
Сообщение #5


Дома вообще работается намного сложнее, все постоянно отвлекает. То одно, то другое. Да и реально может надоесть сидеть целыми днями напролет перед компом. Мне кажется, что повысить работоспособность можно работаю в офисе, ибо там расслабиться сложнее. Ну и опять же, смотря сколько стоит аренда самого офиса и имеет ли смысл офис снимать. Ну и понятное дело отдых очень важен. Мне например в этом году удалось сьездить в Египет на пару неделек. Хоть и эконом вариант взял, но все жео отдых отличный. Голова реально проветривается. Можно даже на даче пару неделек потусить, только без интернета чтоб.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
gorshkovDS
gorshkovDS
сообщение 11.9.2015, 12:44; Ответить: gorshkovDS
Сообщение #6


Я предпочитаю работу в офисе. Дома слишкоммного отвлекающих факторов + отсутствие контроля, как такового.


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SEO_MONSTR
SEO_MONSTR
сообщение 13.9.2015, 2:21; Ответить: SEO_MONSTR
Сообщение #7


Antoncheg87, мой рецепт простой, отключаю все мешающие факторы. Делаю хороший кофе и начинаю 2-3 часа работать, перерыв и опять. :pionertrava:


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Room
Room
сообщение 5.10.2015, 7:20; Ответить: Room
Сообщение #8


Работать просто надо, а не сидеть за компьютером. Тогда и этой шелухи не нужно будет чтобы кпд повысилось.
И можно будет дожить до 90 лет.


--------------------
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 5.10.2015, 10:35; Ответить: santis
Сообщение #9


Цитата(Antoncheg87 @ 6.7.2015, 21:37) *
2. Отключаем все не нужное.

На этом пункте человек должен закрыть вкладку с форумом и пойти работать :))


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hellnar
Hellnar
сообщение 5.10.2015, 11:01; Ответить: Hellnar
Сообщение #10


Цитата(santis @ 5.10.2015, 9:35) *
На этом пункте человек должен закрыть вкладку с форумом и пойти работать )

:) при закрытии вкладки с форумом главное не открыть какую-нить соседнюю типа ВК, ФБ, хабр и т.д.


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
150 adw-kupon.ru 19781 Сегодня, 11:56
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
20 uahomka 3357 Сегодня, 11:54
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как в пушсетках покупают по 100-200 тысяч кликов за день?
1 Boymaster 441 Сегодня, 11:45
автор: Skyworker
Горячая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
30 freeax 4995 20.4.2024, 16:49
автор: Liudmila
Открытая тема (нет новых ответов) Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов?
13 Boymaster 2014 20.4.2024, 15:06
автор: Boymaster


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:47
Дизайн