Помощник
|
Подскажите, хотим заказать услугу, не знаем как называется |
Finknottle
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
dsa046 |
22.7.2015, 1:36;
Ответить: dsa046
Сообщение
#2
|
|
Finknottle, оптимизация начинается с семантики. Нет большого смысла отталкиваться от того, что есть сейчас в сайте и рассматривать каждую страницу. Если идёт переработка - надо делать фундаментально и начинать со структуры. SEOшник соберёт полное семантическое ядро(СЯ). От СЯ образуются разделы, подразделы и прочие подветки. Новая структура, новые категории основанные на ключевиках. Всё это надо будет наполнять текстами с учётом ключевиков. Появится карта релевантности, когда мы знаем, какие запросы куда должны приземляться. По части запросов, не покрываемых текущей структурой, возможно, потребуется применять тегирование. В тайлах и дескрипшенах карточек товара использовать формулы, подтягивающие продающие хвосты запросов(вроде купить, цена, город). Остальное надо будет смотреть уже после внедрения первой части. Сразу вам вряд ли кто-то составит полный список всего, что надо сделать до деталей. Процесс итеративный.
|
|
|
Элантрис |
22.7.2015, 11:10;
Ответить: Элантрис
Сообщение
#3
|
|
Вы уверены, что выбрали правильный подход? От обратного. Не целесообразнее ли с точки зрения бизнеса подойти, раз это коммерческий проект.
Определитесь с целями вашего бизнеса, а уже потом думайте о внедрениях. Вам нужны клиенты? Поставьте SEO-специалисту задачу по привлечению платежеспособных пользователей, которые хорошо бы конвертировались в покупателей. Цитата Основной вопрос - как назвать формат услуги п.1. и соответственно заказать ее. Цитата 1. Услуга СЕО-специалиста, ее результаты влияют на состав следующих пунктов. В большинстве случаях над этой услугой работает не один лишь SEO-специалист, это работа команды. Судя по всему вам необходима услуга "глубоко аудита сайта". Почему в кавычках? Потому, что любой аудит таким и должен быть, с глубоким полным анализом всех страниц сайта. Все пункты из вашего списка входят в услугу качественного аудита, т.е. все рекомендации для всех специалистов готовят в аудите. Но при этом к работе привлекаются программисты и не только. -------------------- Контакты для связи: elantris.g{собачка}gmail.com Отвечаю в будни c 9:00 по 23:00, в выходные дни недоступен. |
|
|
santis |
22.7.2015, 12:11;
Ответить: santis
Сообщение
#4
|
|
Что скажете? Скорее всего услуга будет называться "глубокий анализ сайта" или "анализ сайта и его продающих качеств", да по разному может называться. Вам нужно запрашивать просто список того что вы получите после анализа, или сразу уточнять что вам необходим не только анализ в стиле "это плохо\это хорошо" но и полные развернутые ТЗ для специалистов, исправление ошибок, написание рекомендаций и так далее. -------------------- |
|
|
Finknottle
|
Сообщение
#5
|
|
Finknottle, оптимизация начинается с семантики. Нет большого смысла отталкиваться от того, что есть сейчас в сайте и рассматривать каждую страницу. Если идёт переработка - надо делать фундаментально и начинать со структуры. SEOшник соберёт полное семантическое ядро(СЯ). От СЯ образуются разделы, подразделы и прочие подветки. Новая структура, новые категории основанные на ключевиках. Всё это надо будет наполнять текстами с учётом ключевиков. Появится карта релевантности, когда мы знаем, какие запросы куда должны приземляться. По части запросов, не покрываемых текущей структурой, возможно, потребуется применять тегирование. В тайлах и дескрипшенах карточек товара использовать формулы, подтягивающие продающие хвосты запросов(вроде купить, цена, город)... Очень хорошо что вы это написали, спасибо. Вот этого как раз тоже хотим избежать, нужна работа масимально сберегающая имеющийся контент. Как заинтересовать исполнителя стараться исправить старое вместо создания нового? При том что многим специалистам будет удобнее работать "по шаблону" стандартных услуг, да и выгоднее наверняка. Разумеется, инструменты исполнителя покажут где переделывать скажем 5%, а где 95%, тут мы готовы в постоянном контакте согласовывать детали работы. ...Остальное надо будет смотреть уже после внедрения первой части. Сразу вам вряд ли кто-то составит полный список всего, что надо сделать до деталей. Процесс итеративный. А какие препятствия сделать всё "за раз"? Что нужно будет подождать? Вы уверены, что выбрали правильный подход? От обратного. Не целесообразнее ли с точки зрения бизнеса подойти, раз это коммерческий проект. Определитесь с целями вашего бизнеса, а уже потом думайте о внедрениях. Вам нужны клиенты? Поставьте SEO-специалисту задачу по привлечению платежеспособных пользователей, которые хорошо бы конвертировались в покупателей. Вы правы, мы наверное рискуем, пропуская "нулевой" этап и начиная с первого(СЕО). В принципе, у нас есть уже некие заготовки ТЗ, где мы хотим полностью кастомизировать сайт ради возможности ребрендинга в будущем или даже вообще смены отрасли. Но в этом ТЗ нехватает заданий по грамотной оптимизации, в первую очередь СЕО, затем - юзабилити и дизайн. В большинстве случаях над этой услугой работает не один лишь SEO-специалист, это работа команды. Судя по всему вам необходима услуга "глубоко аудита сайта". Почему в кавычках? Потому, что любой аудит таким и должен быть, с глубоким полным анализом всех страниц сайта. Все пункты из вашего списка входят в услугу качественного аудита, т.е. все рекомендации для всех специалистов готовят в аудите. Но при этом к работе привлекаются программисты и не только. Значит, можно назвать это Глубокий Аудит с Рекомендациями по Доработке? Скорее всего услуга будет называться "глубокий анализ сайта" или "анализ сайта и его продающих качеств", да по разному может называться. Вам нужно запрашивать просто список того что вы получите после анализа, или сразу уточнять что вам необходим не только анализ в стиле "это плохо\это хорошо" но и полные развернутые ТЗ для специалистов, исправление ошибок, написание рекомендаций и так далее. Глубокий Анализ Сайта с Составлением ТЗ по Доработке пойдет? |
|
|
dsa046 |
23.7.2015, 0:15;
Ответить: dsa046
Сообщение
#6
|
|
Цитата Вот этого как раз тоже хотим избежать, нужна работа масимально сберегающая имеющийся контент. Как заинтересовать исполнителя стараться исправить старое вместо создания нового? Finknottle, мне кажется вы не понимаете, что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. СЯ строится из запросов живых! пользователей, с учётом частотности запросов. Это означает, что если вы вводите фразу "продвижение сайтов", то для Москвы частотность этого запроса в "закавыченном" виде будет 4883 запроса. А вот похожий запрос "SEO продвижение" в "закавыченном" виде даёт всего лишь 415 запросов http://prntscr.com/7vrtfz . Разница в 10 раз. Понимаете о чём я? Если бы под ваш текущий сайт подстраивались SEO специалисты, в котором, к примеру, указана и продвигается услуга "SEO продвижение", то вы бы пропустили более "жирный" запрос "продвижение сайта" и выбыли из борьбы за 4468 клиентских запросов. С таким же успехом можно воду в решете носить, зачем тратиться на новое ведро, кое-какая ёмкость уже есть, давайте её использовать Ядро первично! При хорошо проработанной семантике вы поборетесь за оба запроса. Тексты, если годные, может быть ещё пригодятся. Структуру надо делать по хорошему СЯ. Цитата ...Остальное надо будет смотреть уже после внедрения первой части. Сразу вам вряд ли кто-то составит полный список всего, что надо сделать до деталей. Процесс итеративный. Общие рекомендации скорее всего вы получите после полного аудита. Но вот перелинковка внутренняя, которая получится - не понятно. Веса надо считать программой, когда сайт готов. Потом, опять же, вопрос - зайдёт сайт с полученными тайтлами, дескрипшенами и текстами в индекс или нет - не понятно. Это же не только от вас зависит, но и от сайтов конкурентов их текстов, их оформления, вы же с ними соревнуетесь + ещё и от алгоритмов поисковиков, которые постоянно меняются. Если страницы не попали в индекс - надо предпринимать меры по ускорению индексации. Их много. Что-то может сработать, что-то нет. Если страницы не получили хороших позиций, надо смотреть, что не так, "дожимать": сравнивать с конкурентами влиять какие-то из на факторов внутренней оптимизации(например делать более коротким тайтл, с основным запросом, исключая дополнительные ключи). Смотреть, пошла ли сдвижка. Если нет - менять другие факторы(например расширять текст или делать перелинковку материала другим способом, чтобы получила страница другой вес, или внешние ссылки на страницу ставить). Факторов много, точные формулы не известны, потому много итераций. |
|
|
Finknottle
|
Сообщение
#7
|
|
dsa046,
конечно с СЯ исполнитель будет начинать работу, кто же спорит. Меня просто смутили такие слова, как "Новая структура, новые категории ... надо будет наполнять текстами". Дело в том что ИМ сейчас работает, пусть и на маленький % от возможного, и там есть определенная структура, тексты и т.д. Вдруг не надо будет переделывать Всё с нуля? Это ведь зависит от изначальной установки и мотивации исполнителя. Если ему выгодно всё снести и дать задание рисовать заново, то нам выгодно минимизировать трудозатраты. Факторов много, точные формулы не известны, потому много итераций. Да, понятное дело, будет много текущей работы всегда. Но пока, на данный момент, мы хотим разделить работу по переделке/устранению глобальных ошибок и работу текущую. Может быть мы после переделки обратимся к этому же специалисту с предложением о текущей работе на постоянной основе, почему нет? К тому же в итоговом ТЗ по итогам этого разового "аудита" можно и нужно будет продумать как облегчить последующую "текучку". -------- Ну что ж, силами нескольких форумов определились что нам надо, можно тему закрыть. Всем спасибо!) Сообщение отредактировал Finknottle - 23.7.2015, 10:15 |
|
|
Nedo |
13.8.2015, 14:01;
Ответить: Nedo
Сообщение
#8
|
|
|
Мне кажется, что за 2 дня выяснения как назвать, это же самое можно было уже заказать у конторы какой. Они б всё поняли и без короткого названия услуги.
Тут скорее всего надо спрашивать А кто может качественно и не дорого это сделать?
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Как вы отдыхаете от работы за компом | 151 | adw-kupon.ru | 19816 | Вчера, 13:52 автор: Vmir |
|
Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов? | 20 | uahomka | 3445 | Вчера, 11:54 автор: Skyworker |
|
Как в пушсетках покупают по 100-200 тысяч кликов за день? | 1 | Boymaster | 515 | Вчера, 11:45 автор: Skyworker |
|
Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ? | 30 | freeax | 5015 | 20.4.2024, 16:49 автор: Liudmila |
|
Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов? | 13 | Boymaster | 2020 | 20.4.2024, 15:06 автор: Boymaster |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 1:00 |