X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Изменения в Яндекс Директ
Gwindbleid
Gwindbleid
Topic Starter сообщение 10.8.2015, 15:45; Ответить: Gwindbleid
Сообщение #1


Грядут изменения
источник

Развернуть/Свернуть
Цитата
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе

К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе.
Будущие изменения позволят нам предоставить рекламодателям больше возможностей для роста выгоды от размещения.
Мы хотим заранее рассказать, как будет работать система, чтобы помочь вам получить максимум пользы от преимуществ новой модели с первых дней её запуска.
1. Переход на новый аукцион
Изначально аукцион Директа устроен так, что за каждый клик рекламодатель платит не полную свою ставку, а ставку следующего за ним участника плюс шаг торгов. У этой модели много преимуществ, но есть и своя особенность: для рекламодателей, которые оценивают эффективность рекламы по окупаемости трафика, размещение на первых позициях в блоке зачастую оказывается не таким выгодным, как размещение на нижних.
Давайте разберем на простом примере, почему так происходит.
Допустим, цена третьей позиции в блоке спецразмещения — 5 рублей, а второй — 10 рублей. При этом условная разница в трафике с этих двух позиций составляет 15%. По логике действующего аукциона за каждый клик на второй позиции рекламодатель заплатит вдвое больше, чем заплатил бы на третьей. А вот кликов он получит примерно на 1/7 больше по сравнению с тем, что получил бы, оставаясь внизу.
В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.
В интерфейсе вы по-прежнему сможете видеть ставки, необходимые для входа на позиции, и назначать свою ставку, которую готовы платить. При этом система начнёт показывать ещё и актуальную на текущий момент списываемую цену для каждой позиции, так что у вас появятся более прозрачные ценовые ориентиры для назначения ставок.
2. Изменения в подходе к ранжированию
С переходом на новый аукцион мы внесём поправки в ранжирование рекламы на поиске. Объявления будут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них — по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Это значит, что в новом аукционе более качественные и привлекательные для пользователей объявления будут получать больше преимуществ.
Для расчета качества рекламы мы будем задействовать также и некоторые факторы релевантности, которые уже применяем в поиске Яндекса. Это позволит нам повысить качество трафика для рекламодателей и релевантность страницы поисковой выдачи, а также увеличить полноту и качество рекламы.
3. Упразднение скидок
Скидки в Директе оказывают влияние на цену за клик. Это позволяет рекламодателям, ориентированным на закупку большого объёма трафика, покупать больше кликов за счёт экономии на цене каждого из них. В новом аукционе трафик с верхних позиций блоков во многих случаях станет дешевле по отношению к его стоимости в старом аукционе, так что будущие изменения в торгах не только сделают размещение для наших рекламодателей более выгодным, но и помогут компенсировать разницу в стоимости клика тем, у кого сейчас есть скидка.
Что поменяется в управлении кампаниями и как к этому подготовиться
В ближайший месяц никаких изменений в системе не произойдёт. Перестройка аукциона случится в самом конце августа — одномоментно для всех рекламодателей Директа — и не повлияет на текущие настройки кампаний и эффективность работы автоматических стратегий Директа.
В интерфейсе, Коммандере и API появится больше полезных данных: размер актуальной на данный момент списываемой ставки и цены для большего количества позиций.
Общая логика работы внешних инструментов автоматизации не поменяется, но для более эффективного планирования стратегий биддинга в новом аукционе нужно будет получать дополнительные данные. Подробные инструкции будут сегодня опубликованы на странице документации к API.
Ближе к запуску в нашем блоге мы разберем различия версий аукциона на наглядных примерах и ответим на ваши вопросы в комментариях. Если вы не готовы глубоко погружаться в детали, оптимальным решением для вас станет включение автоматической стратегии показов — например, «Средняя цена клика» или «Средняя цена конверсии». Совокупность настроек, встроенных в эти стратегии, позволит перейти на новую аукционную модель максимально плавно и эффективно.


Сообщение отредактировал grumdas - 10.9.2015, 13:07


--------------------


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 10.8.2015, 16:16; Ответить: santis
Сообщение #2


Цитата(Gwindbleid @ 10.8.2015, 15:45) *
Грядут изменения

в какой-то мере отличные изменения.
Как на практике будут работать, посмотрим конечно позже)
Но в целом, после недавнего изменения что у объявлений в гарантии начались учитываться просмотры объявления а не страницы в целом, стало лучше :)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gwindbleid
Gwindbleid
Topic Starter сообщение 11.8.2015, 11:57; Ответить: Gwindbleid
Сообщение #3


Но, как я понял, теперь придется платить больше за больше трафика :)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ipipe
ipipe
сообщение 25.8.2015, 15:40; Ответить: ipipe
Сообщение #4


Директ потихоньку идет по стопам Adwords. Может и качество страницы начнут учитывать рано или поздно.
Вообще все изменения в основном на благо для продвинутых пользователей - например, прогнозный CTR в зависимости от того, входит ли запрос в заголовок и текст объявления. Если раньше в некоторых темах надо было собрать десяток кликов по дурной цене - теперь цена стала адекватнее, а после пары кликов обычно еще меньше, т.к. процентов 70 рекламы делаются новичками или агентствами, заинтересованными потратить клиентские деньги и получить свой %.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AlexDirect
AlexDirect
сообщение 26.8.2015, 16:32; Ответить: AlexDirect
Сообщение #5


Это очень круто на самом деле. Появляется новый рычаг для борьбы с неадекватными рекламодателями с толстыми кошельками, которые заламывают ставки по некоторым ключам.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Parjer
Parjer
сообщение 1.9.2015, 15:25; Ответить: Parjer
Сообщение #6


AlexDirect,

Ага, соглашусь. Действительно задолбало в первой выдаче контекста видеть только "Толстосумов".
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
boris_b
boris_b
сообщение 1.9.2015, 15:51; Ответить: boris_b
Сообщение #7


Мне пока непонятна новая система. Все ведь видели, что теперь есть 2 столбика ставок в кампании? Теперь, приведу конкретный пример:

Стратегия - Наивысшая доступная позиция
Ставки для одного из ключей:
2.92 2.45
2.50 2.37
2.35 2.35
2.10 0.98
0.91 0.91


Я ставлю ставку 2.80 и попадаю на 2-е место спец.размещения, где я буду платить 2.37. Это понятно (так как моя ставка не дотягивает до ставки 1-го спеца, а если бы я поставил ставку "3", то был бы на первом месте и платил "2.45").

Теперь другой пример:

Стратегия - Наивысшая доступная позиция
Ставки для одного из ключей:

5.52 4.73
4.60 4.60
4.60 4.60
5.94 1.47
1.17 1.17


Я не готов платить больше 4-х, мне хватит 1-ой позиции в гарантии. Однако, если я поставлю ставку 5.95, то я попаду в спец.размещение. Если же я поставлю ставку меньше 4-х, я попаду только во вход в гарантию. Что делать в таком случае?


--------------------
Делаю качественные экспресс-аудиты - http://www.maultalk.com/topic169380.html
Настройка и ведение контекстной рекламы - http://www.maultalk.com/topic175667.html
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ImInMsk
ImInMsk
сообщение 10.9.2015, 9:06; Ответить: ImInMsk
Сообщение #8


boris_b,
Пользуйся DirectCommander, в нём можно указать на какой позиции ты хочешь присутствовать и за какие ковришки!

boris_b, а так же стратегию в Директе ещё никто не отменял)

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить?
2 rownong27 1124 26.3.2024, 14:13
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Аналоги Яндекс Директ
3 kuz999 1675 26.3.2024, 14:12
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Atlantic 2.0 - для безлимитного решения кликами Recaptcha и кликовой капчи Яндекс
3 waterworld 1544 14.3.2024, 12:29
автор: waterworld
Открытая тема (нет новых ответов) Где дешевле клики в Яндекс.Директ или Таргет ВК?
2 rownong27 969 18.2.2024, 9:49
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) Как в Яндекс.Директ задать для компании дневное ограничение бюджета?
0 rownong27 977 16.2.2024, 16:18
автор: rownong27


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:55
Дизайн