Помощник
|
Title из двух предложений, Плохо/Хорошо/Без изменений |
tankoff
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
genjnat |
14.10.2015, 12:46;
Ответить: genjnat
Сообщение
#2
|
|
Суть в количестве ключей а не предложений. А сколько их задействовать, зависит от выбранной тактики. Чем их больше, тем меньше вес каждого, но если решили собирать по НЧ, это может быть оправдано. 2 предложения (если имеются ввиду реально, полноценные предложения) это в любом случае перебор.
|
|
|
santis |
14.10.2015, 13:39;
Ответить: santis
Сообщение
#3
|
|
2 предложения (если имеются ввиду реально, полноценные предложения) это в любом случае перебор. Скорее всего имелось ввиду типа таких: Оптимизация молодого сайта. Помощь новичкам от профессионалов Если да, то такой заголовок никаких преимуществ не получает, просто красивый заголовок который поможет привлечь внимание если пост в соц сетях будут расшаривать. Ну и в рассылках RSS так же смотрится лучше. -------------------- |
|
|
Octavodia |
14.10.2015, 14:15;
Ответить: Octavodia
Сообщение
#4
|
|
У меня title из двух предложений на главной - она в ТОПе Яндекса на второй строчке. Думаю, пользователям приятнее видеть два коротких предложения (даже с точки зрения маркетинга). Запятые навевают тоску уже.
Считаю, что преимущества получает тайтл с грамотно вписанным ключом и привлектельный для пользователей, вот и все. -------------------- |
|
|
Элантрис |
14.10.2015, 14:33;
Ответить: Элантрис
Сообщение
#5
|
|
Если решили использовать подобную структуру тега Title, то учтите обязательно :
1. Title должен быть уникален, если первое или второе предложение не будут дублироваться на других страницах сайта - зеленый свет 2. Продвигаемый запрос желательно располагать в начале первого предложения. Да по сути второе предложение необходимо лишь для добавочной мысли первого предложения 3. Исключите тавтологию на оба предложения, любых слов 4. В конце второго предложения точка не ставиться, это заголовок *интерпретация "должен" относительна По своей сути символы . ! ? являются стоп символами и разбивают пассажи. Если говорить о относительно идеальном Title, то лучше их избегать (стоп символов). В любом случае - используйте ключи и основную мысль до точки. -------------------- Контакты для связи: elantris.g{собачка}gmail.com Отвечаю в будни c 9:00 по 23:00, в выходные дни недоступен. |
|
|
tankoff
|
Сообщение
#6
|
|
Элантрис,
Как тайтлы составлять я знаю, но спасибо, что указали. Людям будет полезно. Просто иногда лучше бы смотрелось 2 предложения, чем одно. Вот и интересуюсь. Да по сути второе предложение необходимо лишь для добавочной мысли первого предложения Не соглашусь с вами. -------------------- |
|
|
tankoff
|
Сообщение
#7
|
|
2 предложения (если имеются ввиду реально, полноценные предложения) это в любом случае перебор. Почему вы так думаете? Знаю несколько сайтов с 2 предложениями в Title на главной, и отлично чувствуют себя в топе. -------------------- |
|
|
genjnat |
16.10.2015, 11:01;
Ответить: genjnat
Сообщение
#8
|
|
Почему вы так думаете? Знаю несколько сайтов с 2 предложениями в Title на главной, и отлично чувствуют себя в топе. Я не думаю, а знаю. Потому что и сам проверял и люди экспериментировали. Если у вас тайтл, к пример "Купить металопрофить оцинкованный" И позиции по 1. Металопрофиль - 87 2. Купить металопрофиль - 52 3. Купить металопрофить оцинкованный - 12 Оставляете в тайтле только "металопрофиль" он идет вверх, скажем на 53 позицию. 2 и 3 конечно падают. А "не раз видел" и "сидят в ТОПе", это оценка субъектная. На розетке вот такие тайтлы Цитата <title>Rozetka.ua | Автопылесос Voin VC-280. Цена, купить Автопылесос Voin VC-280 в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Львове. Автопылесос Voin VC-280: обзор, описание, продажа.</title> И она тянет, ибо траст. А если у вас средненький сайт, то нормальных позиций не будет ни по одному ключу. Напротив, еще и санкции за спам в тайтле отгрести можно Я не против очеловечивания тайтлов за счет нейтральных ключей, наоборот - это нужно делать, потому что все тайтлы по вордстату, это признак фермы контента. Но не для главной страницы, и не для коммерческих запросов, которые на продвижении. А в какой форме (через . , - |), никакой разницы не наблюдал, поэтому значения не придаю. Предпочитаю "-" Сообщение отредактировал genjnat - 16.10.2015, 11:05 |
|
|
Tina_marketing |
16.10.2015, 11:02;
Ответить: Tina_marketing
Сообщение
#9
|
|
Знаю несколько сайтов с 2 предложениями в Title на главной, и отлично чувствуют себя в топе. Согласна, тоже иногда делаю 2 предложения, все зависит от контекста. Например, если это лендинг - то есть вообще 1 страница на сайте. 2 предложения как-бы акцент делают больше на деталях. Во втором может быть короткий призыв к действию (хотя я его обычно в Description отправляю) - для соцсетей и других мест, где виден полный тайтл сразу, будет уместно. Мое мнение, 2 предложения из-за точки и второй заглавной, притягивают больше внимания, а по весу для поисковиков - тоже самое. Главное, чтобы ключевик был в начале |
|
|
tankoff
|
Сообщение
#10
|
|
Предпочитаю "-" Тоже использую "-", но как-то уж некрасиво получается. Я не думаю, а знаю. Не можете вы знать наверняка, ибо в случае с Яндексом ничего точно на 100% быть не может. За 8 лет в сайтостроении и 5 лет в СЕО убеждался в этом многократно. -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Как првильно указать слова для рекламы в Google на двух языках | 1 | Nekit | 949 | 12.2.2024, 23:58 автор: malamut |
|
Ищу копирайтера для написания тегов Title и Description По готовому семантическому ядру |
2 | eduarddis | 1456 | 10.8.2020, 20:51 автор: artek |
|
Большие различия в двух CPA-сетях | 3 | karusel | 802 | 20.3.2019, 16:42 автор: karusel |
|
Напишу и размещу статью с вечными ссылками и продублирую в двух соц.группах | 0 | DrumON | 1480 | 23.1.2019, 20:32 автор: -DrumON- |
|
Статейные ссылки на двух площадках с трастом 100 и общим ТИЦ 15700 | 5 | freeax | 3631 | 16.8.2018, 22:20 автор: freeax |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 3:00 |