X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> [Инструкция] Как продвигать свой аккаунт в Instagram, Часть 6. Парсинг аудитории
JOHNY
JOHNY
Topic Starter сообщение 3.3.2016, 4:24; Ответить: JOHNY
Сообщение #1


Предыдущая статья:

Продвижение аккаунта (конкурсы)

Парсинг аудитории

Для эффективного продвижения и увеличения продаж, нам нужна целевая аудитория, но где её брать? Тут нужно проанализировать свой товар, и кто может его купить.

Возьмем для примера девушку, которая занимается выпечкой дизайнерских тортов в Москве.

Источники с возможной целевой аудиторией:

• Страницы конкурентов в инстаграме.
• Страницы и группы конкурентов в ВК.
• Страницы околотематические в инстаграмме.
• Страницы и группы околотематические в ВК.

Примечание: не забываем, что наше гео – Москва.

Для начала, нам нужно собрать все страницы в instagram, которые предоставляют данную услугу. Для этого можем использовать специальный сервис, но если вы хотите сделать это вручную, то открываем страницу инстаграма в браузере. Пишем фразу «торт на заказ москва». Почему не «дизайнерский торт москва»? Потому что не все могли так назвать свои страницы или подписать хештеги, а там где торты и выпечка, там уже наша аудитория.



Далее используем следующие запросы:

• дизайнерский торт москва
• торт на заказ москва
• сладости москва
• шоколад москва
• конфеты москва
• выпечка москва

Собираем список страниц, и чистим их от дублей.

Мы можем собрать записи с нужными хештегами в программе InstaTool, только через вкладку «парсинг по тегам». Указываем хештеги и начинаем сбор.



Это наш второй список.

Теперь мы отправляемся в ВК и будем пользоваться программой Церебро Таргет. На момент написания материала моя подписка в Церебро закончилась, и пока что мне не нужно её продлевать, но и без скринов будет всё ясно.

1. Открываем вкладку «Парсинг групп» и собираем нужные нам группы по ключевым фразам.
2. Парсим активную аудиторию данных групп. Можно отдельно выбрать пользователей, которые состоят минимум в 2-3 группах (из списка, который получился в пункте 1) одновременно.
3. Мы обработали основной наш ключ «дизайнерские торты» и ключи схожих направлений.
4. Теперь переходив на вкладку «фильтр» и весь наш список пользователей фильтруем по гео МСК.
5. С полученным списком отправляемся во вкладку «социальные сети>instagram» и парсим наш список на наличие аккаунтов в инстаграме.

Теперь у нас два списка, которые мы объединяем в один, проверяем на дубли и сохраняем.

Дополнительно вы можете сделать в instatool pro парсинг по гео, указав регион МСК, после чего сделать фильтр пользователей по ключевому слову «торт», но в данном случае база будет размытая. Если и использовать её, то после завершения работы с первой.





В качестве игнор-листа используйте предыдущую базу, чтобы собранные ранее аккаунты сразу удалялись из списка.

Что касается настроек фильтра, то тут для каждого будут свои настройки, но базовыми, я считаю, следует поставить следующие:
• Подписчиков и подписок от 10.
• Публикаций от 10.
• С аватаркой.
• Последняя дата публикации не позже 6 месяцев назад.

Есть еще такой параметр как «наличие номера телефона в описании», я рекомендую собирать профили «без телефона», так как в список «с телефоном» попадают в основном магазины и другие рекламные страницы. Есть и живые пользователи, но их мало.
Примечание: во время парсинга делите базу на сегменты: пол; активная аудитория по комментариям и те, кто ставит только лайки; те, кто состоит в 2 группах и те, кто вступили одновременно в 5 групп. Сами критерии деления вы можете подбирать любые.
В конце вы можете собрать активных подписчиков своих друзей, и уже искать ЦА там, если все идеи закончатся. Но не стоит сразу парсить гео МСК и добавлять всех из этого списка. Так вы будете долго искать своих клиентов.

Сбор аудитории «Метод N+1»

Порядок действий:

• Создаем основной аккаунт.
• Создаем несколько донорских аккаунтов.
• Заполняем аккаунты, даём им отлежаться.
• Запускаем автопостинг и массфолловинг.
• В описании к фото на донорских аккаунтах указываем ссылку на основной.
• Увеличиваем количество донорских аккаунтов.

На наш главный аккаунт мы будем направлять трафик с донорских аккаунтов (их количество ограничено лишь вашими возможностями). Заполняете его полезной информацией, контактами фирмы/сервиса/магазина, заливаете тематические фото и ставите ссылку на основной сайт.

Примечание: чтобы максимально уберечь аккаунт от бана, с него не проводятся подписки и лайкинг.

На донорских аккаунтах постите тематические фото, и в описании некоторых из них указываете ссылку на основной аккаунт. Сопровождать ссылку можно призывами к действию (пример: узнай еще больше о нашем магазине на главном аккаунте *ссылка*).

Примечание: избегайте резкого упоминания основного аккаунта в сети донорских. Лучше каждый день указывать ссылку в описании к фото двух-трёх аккаунтов, а не сразу во всех.

Благодаря данному методу, все боты и коммерческие аккаунты остаются на донорах, а на основной профиль подписывается горячая аудитория.

Советы:

• Постите разные фотографии, в разное время, с разным описанием.
• Работайте с аудиторией, особенно на основном аккаунте.
• В профиле доноров не указывайте ссылку на основной аккаунт, лучше размещайте url внешнего сайта.
• Не используйте одну ссылку на большую группу аккаунтов (максимум 20-25), дальше используйте другие домены.

В дальнейшем можете с основного аккаунта делать подписки на тех, кто подписался на донорские аккаунты.

Важно: соблюдайте рекомендуемые лимиты по МФ и МЛ.

Следующая статья:

Продвижение аккаунта (фоловинг+лайкинг)


Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------


Поблагодарили: (1)
5
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
28 freeax 4587 12.4.2024, 1:22
автор: PostMan1
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
148 adw-kupon.ru 19664 8.4.2024, 10:37
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
18 uahomka 3072 5.4.2024, 5:53
автор: Skyworker
Горячая тема (нет новых ответов) Как бездомные хранят деньги?
81 metvekot 13630 31.3.2024, 12:44
автор: Boymaster
Горячая тема (нет новых ответов) Как отозвать банковский платеж фрилансеру?
29 metvekot 4277 31.3.2024, 0:17
автор: Liudmila


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:07
Дизайн