X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Я-директ - получаем целевые клики по ничтожной цене, Конкурс на лучший мануал/кейс/инструкцию 2015-2016
Makssss07
Makssss07
Topic Starter сообщение 3.1.2016, 2:02; Ответить: Makssss07
Сообщение #1


Заметил, что конкурсных работ в данной категории мало ну и решил таки рискнуть и спалить маленькую темку в виде мануала по добыче дешевых, но целевых кликов в директе (к Гэдвордс тоже подойдет, да и вообще область применения расширить вполне возможно)
Сие способ применяется мной на практике и вполне успешно, но дабы информация была более информативна, в качестве примера практическую стату палить не буду, главное - суть, а уловить её можно из нескольких скринов, которые будут представлены ниже.

Информация не из НОВЕЙШИХ для мегаспецов, но будет интересна многим.
Итак - речь пойдет о запросах - брендах и чтобы не томить начну на примере м-видео:

1.Идем в вордстат:

Прикрепленное изображение

ммм... не плохие циферки, не так ли?

2. Смотрим конкуренцию в директе

Прикрепленное изображение


Всего 6 конкурентов на запрос, со смежными запросами ситуация та же самая

Прикрепленное изображение


3. Идем в директ и сравниваем рекомендуемую цену клика, не точно конечно, но все же прогноз (кто то юзает свои формулы для оценки, применяйте - ситуация вряд ли изменится ;) ) Запрос я подобрал для наглядности примера:

Прикрепленное изображение


Выводы из скрина:
применив вставку из запроса - бренда мы получили прогнозируемую цену клика в 15 раз ниже, прогнозируемое число кликов почти на 4000 больше и при этом незначительно проиграли в прогнозируемом CTR.
При всем этом аудитория по двум запросам практически одна и та же.

Циферки из практики применения: (будем считать это кейсом)

А/Б тест
А- стандартная компания с ключами
Б- компания состоящая исключительно из ключей - брендов
Время теста - 3 месяца

А и Б потрачено 21 580 р
А - 13 673 р
Б - 7 907

Количество кликов
А - 280
Б - 238

Конверсии (компании настроены на разные телефоны, конверсией считался целевой звонок)
А - 12
Б - 7

Итого цена конверсии
А - 1139
Б - 1129

В моем случае игра стоила свеч )) Помидорами прошу не кидать, буду несказанно рад если сие маленький кейс поможет вам отжать клиентов у конкурентов практически нахаляву в Новом 2016. С Новым Годом - всем добра!

Сообщение отредактировал Makssss07 - 3.1.2016, 2:05


--------------------
ТОЛЧОК 360°
Первый российский музыкальный фестиваль в формате 360 градусов


Поблагодарили: (3)
4
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Muwqa
Muwqa
сообщение 3.1.2016, 4:02; Ответить: Muwqa
Сообщение #2


Makssss07, годится скорее для расширения пулла запросов, чем для поиска более дешевых. Потому что затраты времени 10-ти рублей с лида не стоят, особенно если речь о продаже техники.


--------------------
Заблокирован за мошенничество.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
andreykashops
andreykashops
сообщение 3.1.2016, 17:35; Ответить: andreykashops
Сообщение #3


Как мне кажется, возникнет много параллельных нюансов... Если у нас брэнд, то мы не можем сделать точное вхождение ключа в объявление, что поднимет нам цену ставки. Ну и например, если я забиваю в гугл "Розетка"(ИМ) - мне не важно, кто там ещё рекламируется, я иду в розетку...

Но в целом интересное наблюдение, как расширение СЯ вполне хороший мануал. Я обычно не уделял внимание брендам конкурентов из-за причины, описанной выше.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
FishBone
FishBone
сообщение 4.1.2016, 6:21; Ответить: FishBone
Сообщение #4


Цитата(Makssss07 @ 3.1.2016, 1:02) *
А и Б потрачено 21 580 р
А - 13 673 р
Б - 7 907

Цитата(Muwqa @ 3.1.2016, 3:02) *
Потому что затраты времени 10-ти рублей с лида не стоят,

Так сэкономили 5к+, или я чет не понял?

Цитата(Makssss07 @ 3.1.2016, 1:02) *
в 15 раз ниже, прогнозируемое число кликов почти на 4000 больше

Хм, я вообще рекламой не занимаюсь, но было бы интересно начать, в 15 раз ниже чем что? И на 4000 больше чем что?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Makssss07
Makssss07
Topic Starter сообщение 4.1.2016, 12:12; Ответить: Makssss07
Сообщение #5


Цитата(Muwqa @ 3.1.2016, 4:02) *
Makssss07, годится скорее для расширения пулла запросов

Я для этого и использую, так как очень мало запросов, а рентабельность очень высокая. Но что мешает заменить основную компанию на брендовую и за те же деньги получать в несколько раз больше кликов - для ограниченных бюджетов чем не выход к примеру. Опять же все сугубо тематично. Как раз на продаже техники (электроники) должен быть более чистый тест.
Цитата(andreykashops @ 3.1.2016, 17:35) *
Если у нас брэнд, то мы не можем сделать точное вхождение ключа в объявление, что поднимет нам цену ставки

А зачем? Если мы по бренду цепляем ЦА.
Цитата(andreykashops @ 3.1.2016, 17:35) *
Ну и например, если я забиваю в гугл "Розетка"(ИМ) - мне не важно, кто там ещё рекламируется, я иду в розетку...

Это Вы идете в розетку... а другие 40 - 50 - 60 % кликнут по объяве которая красивее чем у "розетки" 90% урл даже не смотрят перед кликом
Цитата(FishBone @ 4.1.2016, 6:21) *
Хм, я вообще рекламой не занимаюсь, но было бы интересно начать, в 15 раз ниже чем что? И на 4000 больше чем что?

Скриншет - там все видно

Сообщение отредактировал Makssss07 - 4.1.2016, 12:13


--------------------
ТОЛЧОК 360°
Первый российский музыкальный фестиваль в формате 360 градусов


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Muwqa
Muwqa
сообщение 4.1.2016, 20:15; Ответить: Muwqa
Сообщение #6


FishBone, не поняли: )
Цитирую:
Итого цена конверсии
А - 1139
Б - 1129

Значит, что на одну продажу в случае А потратили 1139 рублей, а в Б, соответственно, 1129.
Повторюсь, годится для увеличения кол-ва продаж, более того, информация в этом плане даже очень полезна :)
Но сэкономить в случае ТСа не вышло, хотя все уникально для каждого случая.


--------------------
Заблокирован за мошенничество.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Makssss07
Makssss07
Topic Starter сообщение 5.1.2016, 0:45; Ответить: Makssss07
Сообщение #7


А я бы повторился так ( дабы название темы соответствовало) - в случаях использования бренда в ключах - цена за клик меньше в N количество раз, а конверсия меньше всего в 2 раза, поэтому при оценке стоимости РК и цены клика можно отыскать такие запросы, которые могут быть выгоднее основных в несколько раз. Естественно нужен аналитический склад ума и способность реально расчитать. Естественно все индивидуально, мануал,скажем так, не для новичка, но если есть вопросы - могу написать вообще для школьника... по пунктикам, просто изначально не привык так сильно разжевывать. Специалисты, или даже те, кто сам настраивал хотя бы 3-4 компании в ЯД думаю все прекрасно поняли, пример тому Muwqa.


--------------------
ТОЛЧОК 360°
Первый российский музыкальный фестиваль в формате 360 градусов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
andreykashops
andreykashops
сообщение 5.1.2016, 17:38; Ответить: andreykashops
Сообщение #8


Цитата(Makssss07 @ 4.1.2016, 22:45) *
Естественно все индивидуально

Вся суть в этой фразе. Бывают ниши, которые вообще ведут себя вопреки всем "законам". В целом, очень полезная информация.



Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить?
2 rownong27 1189 26.3.2024, 14:13
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Аналоги Яндекс Директ
3 kuz999 1718 26.3.2024, 14:12
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Где дешевле клики в Яндекс.Директ или Таргет ВК?
2 rownong27 1003 18.2.2024, 9:49
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) Как в Яндекс.Директ задать для компании дневное ограничение бюджета?
0 rownong27 1014 16.2.2024, 16:18
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) Рассылка в директ Инстаграм + подписка (DM Instagram + Subscribe)
9 gelt 3338 16.10.2023, 17:35
автор: gelt


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:16
Дизайн