X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Копирайтер — не контент-маркетолог, madcats.ru
JOHNY
JOHNY
Topic Starter сообщение 19.2.2016, 1:54; Ответить: JOHNY
Сообщение #1


Цитата
Казалось бы, самый перспективный кандидат в контент-маркетологи — копирайтер. Профессии еще нет, но потребность уже есть. Кто же первым займет эту нишу? Интроверт-копирайтер, прячущийся за крутецким ником на бирже? И будет ли он рад, когда придется подчищать за СММщиком или объяснять клиенту, что тексты он написал, а что с ними делать дальше, не совсем понимает?

«Контент-маркетинг — это когда блог ведут?», — так формируется рынок услуг контент-маркетинга: клиенты заказывают контент-маркетинг у копирайтеров, а копирайтеры не против. В итоге, все заняты чем-то интересным, но что-то не складывается. Чем глубже писатель погружается в новую роль, тем отчетливее ощущает на себе тиски аналитики и бизнес-процессов. Но он не промах, — абстрагируется от правильного контент-маркетинга, создает табличку с темами для блога, называет это контент-стратегией и двигается вперед. А там будь как будет.

А то, что клиенты может блог и не нужен, так это такое дело — блог всем нужен, он как кот.


Читать полностью - copywriter-is-not-content-marketing-specialist


--------------------


Поблагодарили: (2)
6
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Room
Room
сообщение 19.2.2016, 8:25; Ответить: Room
Сообщение #2


Много умничанья и выпады против дешевых текстов,
естественно студийкам хотелось чтобы у них заказывали по 1000 руб тексты, а не по 50,
да еще и кланялись и нахваливали. Ан нет.


--------------------
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок!


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
grumdas
grumdas
сообщение 19.2.2016, 14:48; Ответить: grumdas
Сообщение #3


Так и дизайнер не маркетолог, и арбитражник, и пр. Человек пришел в новую профессию, и либо овладел ею, либо нет и пошел дальше. В чем проблема-то? Плохой копирайтер может стать отличным контент-маркетологом, как и человек из тех 20% "умных и многофункциональных" копирайтеров может завалить хороший проект.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hellnar
Hellnar
сообщение 19.2.2016, 19:38; Ответить: Hellnar
Сообщение #4


Полина Гладыш
Цитата
Прилично писать можно научиться, а вот изучать свою целевую аудиторию и конверсии с базой филолога — тяжеловато.

Копирайтеров (конечно, только если они упорные дураки) отличает стремление создать эталонный продукт. Какой-то сильно крутой текст или трендовое интервью. Они не задумываются о каналах распространения. В них живет уверенность, что если текст будет хорош, каналы его дистрибуции сами по себе возникнут и заработают. Это, увы, не так.

Вот эти вот слова "контент-маркетолога" доставили больше всего.

Майя Богданова
Цитата
Особенно если это хорошие копирайтеры, учившиеся по хорошим книжкам

:facepalm: Вот я хотел бы представить райтера, который учился на книжках. Это было бы нечто.
Собственные наработки, обсуждения с коллегами, отдельные тематические статьи - вот источники толковой информации. Вот реальный опыт и умения. А книжки - это база. Книжки не сделают из райтера профи.

Интересно, почему не выпустили по соседству статью "сварщик - не контент-маркетолог"? Никто, кроме контент-маркетолога, не контент-маркетолог.

А вот товарисчу контент-маркетологу Полине Гладыш (первая цитата) и "которедакции" сайта по ссылке хотелось бы сказать: Не так-то просто научиться прилично писать, правда? Не так-то просто.


Сообщение отредактировал Hellnar - 19.2.2016, 19:41


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Esperance80
Esperance80
сообщение 26.2.2016, 19:07; Ответить: Esperance80
Сообщение #5


Hellnar, читала-читала статью, но так и не нашла для себя ту ценность, ради которой пришла. Копирайтер не контент-маркетолог — копирайтер тупой — копирайтер линейный. Копирайтер, копирайтер, копирайтер.

Я вот о чем: клиенты САМИ решили вести корпоративный блог, не представляя своих целей, взвалили все это на нашу команду копирайтеров. Нам поручили разработать эту самую контент-стратегию (странно, но вот денег за это никто не предлагал, о каком жирном куске хлеба с икрой речь, как-то не понятно).

Хотела в общем понять и услышать "от экспертов", что же это за специальность — "контент-маркетолог", однако прочла только о том, как недальновидны и близоруки копирайтеры :) и как они рады навязать клиенту котоблоги ))))

Мне кажется, авторы статьи просто решили пропиариться, перечислить несколько не всем известных терминов и считают, все сразу подумают: ой, какие это эксперты, как нам необходимы их услуги )))

Направление новое, сложное, малоизученное. Специалистов действительно нет и заказчик не готов выкладывать приличные суммы за эту самую аналитику и умные разговоры..

Все верно, клиенты ждут осязаемого результата, такое-то число статей, такой-то процент конверсии, такую-то сумму заказов. Именно поэтому я, "линейный копирайтер", отказываюсь тянуть эту лямку: нести ответственность, тратить уйму времени и получать намного меньшее вознаграждение за этот адов труд.

Вот как-то не встречала предложений стать контент-маркетологом )) А вот будучи копирайтером, часто совмещаю и функции сеошника, и маркетолога, и аналитика...



JOHNY, Захотелось добавить: да! Копирайтер не контент-маркетолог, не сеошник, не аналитик! Даешь каждому сайту креативную команду:
Цитата
Родион Скрябин описывает идеальный отдел контент-маркетинга, который состоит из команды таких специалистов: контент-стратег, продюсер, автор, редактор, корректор, контент-менеджер.


Даешь талантливых управленцев, пиарщиков, маркетологов!

Мы, копирайтеры, хоть отдохнем от лишних взваленных на нас обязанностей и спокойно напишем свои "продающие" тексты, которые продвигают сайт в выдаче, задерживают посетителя на странице и помогают продать услуги или товар.

Вот только не знаю, сколько клиентов смогут оплатить такой "оркестр"...

Сообщение отредактировал Esperance80 - 26.2.2016, 19:09


--------------------


Поблагодарили: (4)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
zawrik23
zawrik23
сообщение 1.3.2016, 12:35; Ответить: zawrik23
Сообщение #6


Добрый день всем ищу недорогого копирайтера на долгосрочную работу.
скайп. zawrik83
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Зотов
Зотов
сообщение 1.3.2016, 12:44; Ответить: Зотов
Сообщение #7


Цитата(zawrik23 @ 1.3.2016, 12:35) *
Добрый день всем ищу недорогого копирайтера на долгосрочную работу.
скайп. zawrik83


Почему бы не оформить топик по всем правилам с указанием вилки цен?

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу помощника на контент-рутину (ru, ua, бурж)
11 SergeyLinkin 2932 3.4.2024, 13:14
автор: 2Index
Открытая тема (нет новых ответов) Хороший контент от нейросети за копейки
6 satherland 667 2.4.2024, 12:47
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Требуется копирайтер-постер
11 Hanj 2586 2.4.2024, 12:40
автор: Skyworker
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВаш персональный крауд-маркетолог
105 KvadroJ 75008 2.4.2024, 8:07
автор: KvadroJ
Открытая тема (нет новых ответов) Требуется контент-менеджер
1 Grimov 1160 8.2.2024, 9:54
автор: projectadmin


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:33
Дизайн