Помощник
|
Копирайтер — не контент-маркетолог, madcats.ru |
JOHNY
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Room |
19.2.2016, 8:25;
Ответить: Room
Сообщение
#2
|
|
Много умничанья и выпады против дешевых текстов,
естественно студийкам хотелось чтобы у них заказывали по 1000 руб тексты, а не по 50, да еще и кланялись и нахваливали. Ан нет. -------------------- Место в подписи свободно и сдается в аренду Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок! |
|
|
grumdas |
19.2.2016, 14:48;
Ответить: grumdas
Сообщение
#3
|
|
Так и дизайнер не маркетолог, и арбитражник, и пр. Человек пришел в новую профессию, и либо овладел ею, либо нет и пошел дальше. В чем проблема-то? Плохой копирайтер может стать отличным контент-маркетологом, как и человек из тех 20% "умных и многофункциональных" копирайтеров может завалить хороший проект.
-------------------- |
|
|
Hellnar |
19.2.2016, 19:38;
Ответить: Hellnar
Сообщение
#4
|
|
Полина Гладыш
Цитата Прилично писать можно научиться, а вот изучать свою целевую аудиторию и конверсии с базой филолога — тяжеловато. Копирайтеров (конечно, только если они упорные дураки) отличает стремление создать эталонный продукт. Какой-то сильно крутой текст или трендовое интервью. Они не задумываются о каналах распространения. В них живет уверенность, что если текст будет хорош, каналы его дистрибуции сами по себе возникнут и заработают. Это, увы, не так. Вот эти вот слова "контент-маркетолога" доставили больше всего. Майя Богданова Цитата Особенно если это хорошие копирайтеры, учившиеся по хорошим книжкам Вот я хотел бы представить райтера, который учился на книжках. Это было бы нечто. Собственные наработки, обсуждения с коллегами, отдельные тематические статьи - вот источники толковой информации. Вот реальный опыт и умения. А книжки - это база. Книжки не сделают из райтера профи. Интересно, почему не выпустили по соседству статью "сварщик - не контент-маркетолог"? Никто, кроме контент-маркетолога, не контент-маркетолог. А вот товарисчу контент-маркетологу Полине Гладыш (первая цитата) и "которедакции" сайта по ссылке хотелось бы сказать: Не так-то просто научиться прилично писать, правда? Не так-то просто. Сообщение отредактировал Hellnar - 19.2.2016, 19:41 |
|
|
Esperance80 |
26.2.2016, 19:07;
Ответить: Esperance80
Сообщение
#5
|
|
Hellnar, читала-читала статью, но так и не нашла для себя ту ценность, ради которой пришла. Копирайтер не контент-маркетолог — копирайтер тупой — копирайтер линейный. Копирайтер, копирайтер, копирайтер.
Я вот о чем: клиенты САМИ решили вести корпоративный блог, не представляя своих целей, взвалили все это на нашу команду копирайтеров. Нам поручили разработать эту самую контент-стратегию (странно, но вот денег за это никто не предлагал, о каком жирном куске хлеба с икрой речь, как-то не понятно). Хотела в общем понять и услышать "от экспертов", что же это за специальность — "контент-маркетолог", однако прочла только о том, как недальновидны и близоруки копирайтеры и как они рады навязать клиенту котоблоги )))) Мне кажется, авторы статьи просто решили пропиариться, перечислить несколько не всем известных терминов и считают, все сразу подумают: ой, какие это эксперты, как нам необходимы их услуги ))) Направление новое, сложное, малоизученное. Специалистов действительно нет и заказчик не готов выкладывать приличные суммы за эту самую аналитику и умные разговоры.. Все верно, клиенты ждут осязаемого результата, такое-то число статей, такой-то процент конверсии, такую-то сумму заказов. Именно поэтому я, "линейный копирайтер", отказываюсь тянуть эту лямку: нести ответственность, тратить уйму времени и получать намного меньшее вознаграждение за этот адов труд. Вот как-то не встречала предложений стать контент-маркетологом )) А вот будучи копирайтером, часто совмещаю и функции сеошника, и маркетолога, и аналитика... JOHNY, Захотелось добавить: да! Копирайтер не контент-маркетолог, не сеошник, не аналитик! Даешь каждому сайту креативную команду: Цитата Родион Скрябин описывает идеальный отдел контент-маркетинга, который состоит из команды таких специалистов: контент-стратег, продюсер, автор, редактор, корректор, контент-менеджер. Даешь талантливых управленцев, пиарщиков, маркетологов! Мы, копирайтеры, хоть отдохнем от лишних взваленных на нас обязанностей и спокойно напишем свои "продающие" тексты, которые продвигают сайт в выдаче, задерживают посетителя на странице и помогают продать услуги или товар. Вот только не знаю, сколько клиентов смогут оплатить такой "оркестр"... Сообщение отредактировал Esperance80 - 26.2.2016, 19:09 -------------------- |
|
|
zawrik23 |
1.3.2016, 12:35;
Ответить: zawrik23
Сообщение
#6
|
|
Добрый день всем ищу недорогого копирайтера на долгосрочную работу.
скайп. zawrik83 |
|
|
Зотов |
1.3.2016, 12:44;
Ответить: Зотов
Сообщение
#7
|
|
|
Добрый день всем ищу недорогого копирайтера на долгосрочную работу. скайп. zawrik83 Почему бы не оформить топик по всем правилам с указанием вилки цен?
-------------------- |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Ищу помощника на контент-рутину (ru, ua, бурж) | 11 | SergeyLinkin | 2932 | 3.4.2024, 13:14 автор: 2Index |
|
Хороший контент от нейросети за копейки | 6 | satherland | 667 | 2.4.2024, 12:47 автор: Skyworker |
|
Требуется копирайтер-постер | 11 | Hanj | 2586 | 2.4.2024, 12:40 автор: Skyworker |
|
Ваш персональный крауд-маркетолог | 105 | KvadroJ | 75008 | 2.4.2024, 8:07 автор: KvadroJ |
|
Требуется контент-менеджер | 1 | Grimov | 1160 | 8.2.2024, 9:54 автор: projectadmin |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 12:33 |