X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

> Транскрибация аудио в текст.Какую программу посоветуете?
PROK777
PROK777
Topic Starter сообщение 6.3.2016, 18:57; Ответить: PROK777
Сообщение #1


Добрый день!
Сегодня поступило выгодное предложение по транскрибации аудио файлов в текст.Сам в этом вопросе фактически не разбираюсь, но стало интересно как это происходит. Оказалось что программ очень даже много, но в основном они платные.Можно конечно и в ручную сделать, но времени уйдет гораздо больше, а хочется сделать быстрее. Может посоветуйте оптимальную программу?Пробовал через голосовой блокнот, но текст выводится только если диктую сам.Засада в общем...
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 7)
WeBpIaR
WeBpIaR
сообщение 6.3.2016, 21:34; Ответить: WeBpIaR
Сообщение #2


PROK777, ну так если заказ действительно интересный и платят за него хорошо может тогда стоит вручную сделать все?
P.S. просто пока ты ждешь ответа и тратишь время на поиск программы уже бы мог какую то часть сам расшифровать...
P.S.S. напиши в лс если еще нужна расшифровка


--------------------
Ищу работу:) Мозг есть
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kabardin
Kabardin
сообщение 6.3.2016, 23:19; Ответить: Kabardin
Сообщение #3


Цитата(PROK777 @ 6.3.2016, 17:57) *
Сам в этом вопросе фактически не разбираюсь, но стало интересно как это происходит

Происходит это так: Я замедляю скорость воспроизведения аудоифайла в два раза, слушаю и набираю текст. Итого часовой файл = набираю 2 часа + минут 30 на всякие повторы/отвлекания.

Цитата(PROK777 @ 6.3.2016, 17:57) *
но текст выводится только если диктую сам.Засада в общем...

А в чем засада-то? Наушники на голову, а в микрофон диктуй. Сам.

Сообщение отредактировал Kabardin - 6.3.2016, 23:24
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PROK777
PROK777