Всем привет! Набросал небольшой мануал о том, как начать работу с PPC. Все советы основаны на моем личном опыте и проверены на практике. Прошу строго не судить, поскольку это только мой личный опыт, который я надеюсь, будет кому-то полезен.
1. Запасаемся оптимизмомЗаработок на PPC рекламе — не самое легкое занятие и к тому же всегда существует вероятность слить все деньги и остаться ни с чем. Поэтому настраиваемся на позитив и готовимся работать и еще раз работать.
2. Устанавливаем лимиты
Это относится и к потраченному времени и к деньгам. Установите максимальные лимиты трат в день, неделю и месяц, за пределы которых вы не будете позволять себе выходить. Выделите время, которое вы можете потратить на рекламные кампании, не забывая при этом о других аспектах своей деятельности.
3. Ищем ключевые словаСуществует множество сервисов для поиска ключевиков. Лично я считаю, что стандартных инструментов Google и Bing вполне достаточно. У Google есть очень полезная функция поиска релевантных ключевых слов. С ее помощью можно найти много низкочастотников. Просто введите свой ключвик в поле для поиска и прокрутите страницу вниз, где Гугл услужливо выдаст похожие поисковые запросы. Для примера, введя "dog training" вы получите:
dog training tips
dog training videos
dog potty training
Немного подробнее о типах ключевиков:
Обычные кейворды — пользователи ищут общую информацию, без намерения что-либо купить. Пример: “Dog training”
Уточняющие — пользователи уже определились с тем, что им надо, но не выбрали что-то конкретное. Пример: “Rottweiler training program”
Продающие — пользователи хотят купить конкретный товар или услугу и ищут сайт, где это можно сделать. Пример: “Pit-bull Potty Training book ”
Это была общая информация, а теперь перейдем непосредственно к Bing
1. Имеет смысл ограничить число ключевых слов для каждой группы объявлений: если их слишком много — исчезнет релевантность. Слишком мало — потеряете объемы трафика. Наша же цель — найти хорошие кейворды и отсеять плохие, не приводящие к продаже.
2. Используйте негативные кейворды. Этот параметр исключает ваше объявление из показа по результатам запросов, содержащим указанные вами ключевые слова. Если вы продаете товар или услугу, вы можете указать в качестве негативного кейворда слово «free».Это предотвратит показ вашего объявления, если поисковый запрос содержит слово «free» как часть поисковой фразы. На мой взгляд лучше использовать не точное, а фразовое соответствие, так отфильтровывается еще больше левых пользователей.
3. По максимуму используйте свой основной ключевик: добавьте его в текст объявления, тайтл, урл... Возьмем в качестве примера основного ключевика DOG TRAINING. Объявление может выглядеть следующим образом:
Dog Training 101
How To Train Your Dog With
These 3 Simple Yet Highly
Effective Tips!
Оптимальный урл:
http://www.dogtrainingguide.com Это всего лишь пример и я бы не стал рекомендовать использовать такое широкое ключевое слово как "dog training". Постарайтесь найти более низкочастотные. И закончить разговор о ключевиках я хочу напоминанием: тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.
Настраиваем рекламную кампанию Bing
Бюджет: есть 2 варианта. Стандартный (распределяет показы на весь день) и ускоренный (больше показов за меньшее время). Во время тестирования новой ниши строго придерживайтесь выделенного бюджета.
Язык: разберетесь сами.
Геотаргетинг: для более релевантного показа объявлений выбирайте нужные регионы.
Ставка: пока ставим средний CPC, тестировать будет позже.
Расписание показов: дает возможность выбирать время объявления, например, с понедельника по пятницу. Если ваша целевая аудитория студенты — выбирайте время когда они дома, а не на занятиях.
Демография: если вы знаете кто ваша целевая аудитория, то не забудьте выставить соответствующий пол и возраст.
Итак, подведем итог. Как можно добиться высокого CTR и хорошей позиции?
Исследуйте выбранную нишу, оффер, целевую аудиторию...
Тестируйте ВСЕ: кейворды, лендинги, тесты объявлений...
Добивайтесь максимальной релевантности.
Будьте морально готовым к неудаче и учитесь на своих ошибках.
В качестве бонуса пара советов по увеличению CTR.
Пример 1.
dog training tips
dog training tips guide
what works today
www.
www.
Пример 2.
Dog Training 101
Discover the Secret
Dog Training Tips the Pro's Use!
www.
www. Второе объявление намного лучше и вот почему:
Число в заголовке привлекает внимание.
Уместное использование заглавных букв.
Восклицательный знак тоже очень хорошо работает.
Слова "discover" и "Secret" играют на эмоциях пользователя
Здесь я, пожалуй, закончу свой мануал. Надеюсь, он будет кому-то полезен. Если вам есть что дополнить, то можете сделать это в комментариях.
Оригинал статьи на английском языке:
http://www.cpahero.com/Thread-BING-PPC-Tip...u-Succeed-TODAY