Помощник
|
Завести инфо-сайт в РСЯ в 2016 году |
GlazAlmaz
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Элантрис |
27.3.2016, 0:42;
Ответить: Элантрис
Сообщение
#2
|
|
Тренд на полезности. Добавляйте сервисы (асессоры это любят): калькуляторы, таблицы, сервис (конслуьтанты), ответы на вопросы от специалистов. Максимум вовлеченности.
Все остальное по правилам системы. Заполненные категории, возможность комментирования (и сами комментарии лучше чтобы были, если их нет - напишите). Когда будете добавлять сократите объем рекламы на сайте, поработайте над перелинковкой. Но не стоит удалять всю рекламу, пусть висит парочка баннеров, иначе это будет подозрительно, да и асессоры не глупые, они тоже могу смотреть в кэш Яндекса. PS: малыми усилиями попробуйте поднять вовлеченность в контент: улучшить оформление статей, добавить оглавления, поработать с форматами шрифтов, больше медиа и графических элементов (таблиц, картинок, калькуляторов, сравнений, видео). -------------------- Контакты для связи: elantris.g{собачка}gmail.com Отвечаю в будни c 9:00 по 23:00, в выходные дни недоступен. |
|
|
GlazAlmaz
|
Сообщение
#3
|
|
реклама на сайт еще не ставилась, калькуляторы есть, комменты возможны и иногда постятся
-------------------- |
|
|
cleverley |
27.3.2016, 10:55;
Ответить: cleverley
Сообщение
#4
|
|
Яндексу важно ядро аудитории, если на ваш сайт за месяц заходят 95% новых посетителей, глубина просмотров 1,2-1,4, а время на сайте 01:20-01:40 - это признак ГС, и не важно как он выглядит и какие на сайте сервисы. Все остальное не так важно, как я понял. Поскольку берут внешне убогие сайты, но с хорошими поведенческими и постоянной аудиторией.
Сообщение отредактировал cleverley - 27.3.2016, 10:56 -------------------- |
|
|
MrVigner |
27.3.2016, 12:02;
Ответить: MrVigner
Сообщение
#5
|
|
|
|
|
GlazAlmaz
|
Сообщение
#6
|
|
если на ваш сайт за месяц заходят 95% новых посетителей, глубина просмотров 1,2-1,4, а время на сайте 01:20-01:40 - это признак ГС это ведь обычная ситуация для информационных сайтов, люди пришли с ПС и получили ответ на вопрос... или надо им зачем-то смотреть 5 страниц и заходить каждый день? и постоянной аудиторией у инфо-сайта не может быть постоянной аудитории... вот Вы на какие инфо-сайты заходите хотя бы 1 раз в неделю? хоть один есть такой? не seo-блог и новости, а нормальный статейный инфо-сайт Сообщение отредактировал GlazAlmaz - 27.3.2016, 12:38 -------------------- |
|
|
cleverley |
28.3.2016, 13:38;
Ответить: cleverley
Сообщение
#7
|
|
Цитата Ведь постоянная аудитория хуже по рекламе кликает, в том числе и от РСЯ, а значит и доход для последней меньший. Это кто сказал? Есть конкретные исследования подтверждающие эти слова, желательно с большой выборкой? GlazAlmaz, в том-то и дело, что классический информационник может попасть в РСЯ только при огромном трафике. Статейники - ГС нашего времени. А заставить пользователя вернутся на сайт не так уж и сложно, сервисы, форум, экспертные (в том числе вирусные) статьи, консультации эксперта и т.д. Цитата у инфо-сайта не может быть постоянной аудитории... А этот вопрос нужно продумывать на стадии выбора ниши... все реально, меняйте мышление, время перемен уже пришло, и тут либо адаптироваться, либо уступать дорогу тем, кто адаптировался. Чтобы зарабатывать на сайтах по-белому, с каждым годом нужно будет прикладывать все больше усилий, мечты о пассивных доходах и работе по 10 минут в день можете оставить. Цитата вот Вы на какие инфо-сайты заходите хотя бы 1 раз в неделю? хоть один есть такой? Все упирается в контент, его подачу и структуру сайта, если эти моменты проработаны плохо, то да, именно так и будет. Если же контент качественный, без бочек воды, его удобно читать, люди будут возвращаться, добавят сайт в закладки, порекомендуют, если есть грамотная перелинковка, закопаются, чтобы более глубоко разобраться в теме. Например, я решил самостоятельно положить плитку в ванной, если я найду толковую инструкцию, то одним прочтением вряд ли отделаюсь, не правда ли, я время от времени буду возвращаться к этой инструкции, почитаю еще близкие темы, как выбрать плитку, какой клей лучше использовать, а может мне еще и стены придется предварительно выравнивать... но если я вижу какой-то кал, отрерайтенных школьником (или человеком вообще не в теме, кстати, как и создатель сайта) за 15 рублей, коряво оформленный, без перелинковки... по пожалуй да, я через 15 секунд покину его. Сообщение отредактировал cleverley - 28.3.2016, 13:40 -------------------- |
|
|
GlazAlmaz
|
Сообщение
#8
|
|
вот Вы на какие инфо-сайты заходите хотя бы 1 раз в неделю? хоть один есть такой? дак есть такой сайт или нет? если эти моменты Если же контент качественный если я найду толковую инструкцию слишком много "если"... вы посещаете регулярно одни и те же статейные сайты? да или нет? одним прочтением вряд ли отделаюсь, не правда ли, я время от времени буду возвращаться к этой инструкции, почитаю еще близкие темы это всё теория, на практике в следующий раз вы пойдете снова в поисковик - искать, что будет нужно именно в тот момент -------------------- |
|
|
angelinakrasota |
12.4.2016, 11:07;
Ответить: angelinakrasota
Сообщение
#9
|
|
Все упирается в контент, его подачу и структуру сайта, если эти моменты проработаны плохо, то да, именно так и будет. Если же контент качественный, без бочек воды, его удобно читать, люди будут возвращаться, добавят сайт в закладки, порекомендуют, если есть грамотная перелинковка, закопаются, чтобы более глубоко разобраться в теме. Плюсуюсь полностью, хочу еще добавить - ключ к успеху это экспертный контент. И поверьте, те кто "в теме" хоть чуть-чуть, дешевый рерайт от нормальных по делу инструкций, составленных профессионалами, отличат. В тематике "ремонт", кстати, сейчас рулят пошаговые инструкции с уник.фото (как в кулинарных рецептах). Вот если бы я сейчас делала ремонт, только такой контент искала бы, чтобы все было наглядно видно и чтобы ремонтные рабочие не могли меня обмануть или схалтурить:) -------------------- |
|
|
kimon |
12.4.2016, 16:06;
Ответить: kimon
Сообщение
#10
|
|
По поводу "экспертности" статей и прочего.. А вы смотрели в вебвизоре на поведение модератора? В большинстве случаев на контент он даже не обращает внимания, не то что читает. У очень многих по отзывам модератор заходит на сайт, 20 секунд листает и выходит - отказ. Казалось бы можно предположить, что модер оценивает дизайн, функционал, первое впечатление - но фиг знает, отказы и по очень даже красивым и удобным сайтам, там где занимались юзабилити.
Складывается впечатление, что по крайней мере в "ремонтной" тематике сейчас у них избыток сайтов, и новые они берут только в крайнем случае.. У кого какие мысли? Есть вообще те, кто за последний год попал в РСЯ по тематикам "строительство", "ремонт"? Сообщение отредактировал kimon - 12.4.2016, 16:07 |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
[Услуги] Баннер/Графика/Сайт | 241 | FillPlay | 180716 | Сегодня, 15:19 автор: FillPlay |
|
Будет ли склейка сайтов если старый телефон перенести на новый сайт? | 1 | noviktamw | 430 | Вчера, 18:31 автор: malamut |
|
Ваш сайт блокирует Роскомнадзор? | 29 | hollywooduk | 6031 | Вчера, 11:21 автор: hollywooduk |
|
Прототипирование + дизайн + вёрстка = красивый и эффективный сайт под ключ | 0 | bunneh | 464 | 16.4.2024, 18:02 автор: bunneh |
|
Если в сайт с одними ключами, которые там долго, добавить новую рубрику с новыми ключами | 2 | Tutich | 1333 | 16.4.2024, 8:27 автор: Tutich |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 21:41 |