Для онлайн-сервиса Pinterest 2012 год был самым трудным – сайт превращался в бренд и ориентировался прежде всего на мобильные устройства, все меньше внимания уделяя десктопной версии. Мобильный переход оказался удачным, дела у компании идут хорошо. Большинство пользователей Pinterest в настоящее время проживают за пределами США. То же можно сказать и о новых регистрациях – две трети новых пользователей не являются гражданами Соединенных Штатов. Столь быстрый рост не может не радовать владельцев сервиса, которые надеются, что тренд будет устойчивым и следующие 100 миллионов новых регистраций придутся пользователей из самых разных стран мира.
В этом году самый высокий рост аудитории Pinterest был отмечен в Германии, где количество посетителей сервиса утроилось. Число пользователей удвоилось в таких странах как Франция, Бразилия и Япония, отмечено значительное увеличение регистраций из России, Южной Кореи и Мексики. В стремлении угодить столь бурно растущей аудитории, Pinterest запустил новый раздел, который называется «Рекомендуемые коллекции» (Featured Collections).
Работает новая фишка так: когда пользователь кликает по иконке поиска, то ему показывают местные подборки, содержание которых зависит от страны проживания и интересов владельца аккаунта. К примеру, пользователь из Великобритании может узнать о новинках от Burberry, а житель Франции узнает что-то новое о певце
Бенджамине Биолэе. Рекомендуемые коллекции на данный момент доступны пользователям из Великобритании, Франции, Германии, Бразилии и Японии. В других странах доступ к новому разделу появится в течение ближайших месяцев, так как Pinterest еще не закончил исследование предпочтений своей аудитории, и у него пока еще нет точных данных о том, что именно нравится людям, проживающим в разных странах.
Источник
Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
|