X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Создаем продающие страницы
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 29.4.2016, 12:10; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Landing page (дословно переводится с английского “посадочная страница”, но у нас ее чаще называют продающей или промо-страницей или просто лендингом) — это страница, которая мотивирует посетителя на определенное действие (покупку, регистрацию, заявку, запрос и т.д.). В этой статье я собрал несколько рекомендаций по созданию эффективной продающей страницы.

Прежде всего — красивый URL

Начнем с того, что играет первостепенное значение, но при этом часто игнорируется. К сожалению, я знаю десятки интернет-магазинов, которые не считают URL частью лендинга. Между тем, это один из самых важных элементов.

Игнорирование этого факта неминуемо скажется на CTR и объемах органического трафика. Человеку, который захочет что-то купить, поиск любезно предоставит тысячи вариантов. Представьте, что потенциальный покупатель вбивает запрос в Google и видит следующее:



Я специально убрал тайтлы и описание, чтобы сосредоточиться на URL

Попытаемся поставить себя на место потенциального клиента, который выбирает из нескольких вариантов. Посмотрите внимательно на два URL приведенные выше. Чтобы вы выбрали, если хотели купить мужские рубашки?

Скорее всего вы бы остановились на первом варианте, т.к. там сразу понятно, что он ведет в раздел мужской одежды интернет-магазина. Второй URL больше похож на страницу бренда и непонятно, продаются там рубашки или нет. Во втором варианте так же не ясно, о каких рубашках там говорится: мужских или женских.

Вывод: оптимизированный URL дает не только более высокие позиции в выдаче, но и информирует посетителя о том, куда он попадет после перехода. Соответственно, он должен быть связан с запросом.

Заголовки

Разумеется, ваши тайтлы должны быть SEO оптимизированны, но существует очень тонкая грань между SEO-дружественными заголовками и переоптимизированными.



Предположим, что вы ищите "business plan consultant" и вы видите, что тайтл содержит еще кучу слов означающих тоже самое. Теперь сравните с другой страницей, которая содержит правильные ключевые слова, что радует как и поисковик, так и обычных посетителей.

Если тайтл страницы напичкан всеми возможными ключевыми словами, то это наоборот, уменьшает шансы на переход.

Вывод: заголовки важны для поисковых систем, но они не менее важны и для пользователей. Убедитесь, что ваш тайтл тщательно продуман, релевантный и содержит не более 65 символов.

Изображения

Недостаток интернет-магазина в том, что товары нельзя увидеть и потрогать. Это можно исправить информативным описанием и качественными фотографиями( несколько штук в разных ракурсах), для того чтобы представить пользователю полную информацию о продукте. Это позволить повысить его доверие и помочь в принятии положительного решения о покупке.

Следует иметь ввиду следующее:

Размер изображения.

Когда я говорю об изображениях с высоким разрешением я имею ввиду не только качество изображения, но и размер изображения. Изображение должно быть такого размера, который позволяет пользователям легко увидеть детали продукта и понять, как это будет выглядеть на расстоянии вытянутой руки.

Изображения, которые либо слишком маленьким или слишком большим (настолько, что не вписываются в экран) могут негативно отразиться на восприятии и приведут к уходу со страницы.

Самый лучший вариант — использовать фотографии одного размера и дать возможность пользователям их приближать, чтобы разглядеть все детали.



Несколько углов обзора

Хорошая фотография раскрывает покупателю множество важных подробностей товарного предложения. Через фотографии можно выразить ту часть описания, которую невозможно выразить словами. Особенно в этом помогают фото под разными углами.



Для гаджетов, вроде мобильных, планшетов и ноутбуков это особенно важно. У посетителей должна быть возможность рассмотреть их со всех сторон, оценить их размеры и представить как они будут лежать в руке.

Выводы: когда вы будете заниматься оптимизацией изображений, убедитесь что они высокого качества и сняты с разных углов. В связи с тем, что потребители не могут прикоснуться к товару, который вы продаете в интернет-магазине, необходимо предложить им несколько фотографий. Изображения товара, предоставляющие возможность осмотреть его с различных ракурсов, упрощают покупателю задачу выбора.

Кнопка «Добавить в корзину»

С точки зрения конверсии, это самый важный элемент страницы. Кнопка «Добавить в корзину» должна быть всегда на виду, чтобы ее можно было всегда легко найти. В противном случае, вы рискуете потерять потенциальных клиентов.



Сайт модного бренда Lulu дает нам отличный пример того, как кнопка «Добавить в корзину» может эффективно использоваться для стимуляции продаж.

Выводы: Кнопка «Добавить в корзину» должна отличаться от основной цветовой гаммы сайта и выделяться на ее фоне.

Перекрестные продажи

Добавление на страницу аксессуаров и сопутствующих товаров позволяет получить максимальную отдачу от клиента.



По моему мнению, этот прием отлично реализован на сайте Nordstrom Там можно заимствовать пару идей и для своего сайта.

Вывод: показывайте сопутствующие товары вместе с продуктом, который собираются купить (перекрестные продажи) или предложите более дорогой товар.

В заключение следует добавить, что только путем сплит-тестирования можно добиться высокой конверсии. Последовательно тестируя каждый элемент, можно определить, какое сочетание заголовка, подзаголовка, описания, изображения и призыва к действию делает лендинг продающим.

Оригинал статьи на английском языке: https://moz.com/ugc/heres-how-to-create-a-p...e-that-converts


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!


Поблагодарили: (4)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
batueff888
batueff888
сообщение 29.4.2016, 12:48; Ответить: batueff888
Сообщение #2


Полезные советы. Конечно, мелочей в бизнесе не бывает, но не совсем согласен с утверждением, что красивое УРЛ непременно увеличивает CTR (или есть подобная статистика?). Мне лично наплевать, какое там УРЛ. А по остальным пунктам все гуд, особенно по поводу картинок.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Skyworker
Skyworker
сообщение 29.4.2016, 13:08; Ответить: Skyworker
Сообщение #3


Нужно еще учитывать потребительскую психологию разных стран, разных возрастных и половых категорий. Этого почему-то в статье не коснулись, а пробежались по вебмастерским вершкам. Оно и понятно, всех хитростей никто раскрывать не будет до конца, а то так и без хлеба можно остаться ;)


--------------------
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов
Проверенная пуш партнерка с ежедневными выплатами
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anpekoru
anpekoru
сообщение 6.5.2016, 17:09; Ответить: anpekoru
Сообщение #4


Для разработчиков статья не представляет интереса. Вся "по моему мнению"...


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Derick
Derick
сообщение 6.5.2016, 21:58; Ответить: Derick
Сообщение #5


Цитата(anpekoru @ 6.5.2016, 18:09) *
Для разработчиков статья не представляет интереса.

по-моему, она предоставляет интереса только самым зеленым новичкам. Половина статьи — банальщина, вторая половина — отсебятина.

Без обид только.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mertykk
mertykk
сообщение 20.5.2016, 15:41; Ответить: mertykk
Сообщение #6


Давно искал такую статью, большое спасибо. Все очень лаконично. Не знал. что URL имеет такое большое значение.


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Huga
Huga
сообщение 21.5.2016, 22:02; Ответить: Huga
Сообщение #7


Спасибо интересная информация по лэгдингам!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey_Nizhegoro...
Sergey_Nizhegoro...
сообщение 23.5.2016, 10:39; Ответить: Sergey_Nizhegorodtsev
Сообщение #8


Сейчас стало модно для сайтов услуг делать продающий лендинг на Главной + обычное меню - разделы, категории, отзывы, контакты, о компании и пр.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Juster
Juster
сообщение 3.6.2016, 12:27; Ответить: Juster
Сообщение #9


Самый важный момент при создании качественного ЛП это умение поставить себя на место покупателя и ответы придут сами по себе

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Нужно ли закрывать ненужные страницы тегом noindex, follow?
8 noviktamw 2906 2.3.2024, 12:53
автор: toplinks
Открытая тема (нет новых ответов) Вытащить страницы из кэша Яндекса
2 VostrVL 1959 11.1.2024, 23:07
автор: ЛаврионСергеевич
Открытая тема (нет новых ответов) Сверстать страницы из figma
нужно сделать страницы для веб приложения
1 bluestorm 1296 7.6.2022, 18:11
автор: doharddocode
Открытая тема (нет новых ответов) Подобрать группы и страницы и разместить ссылку
4 Lacomka 3410 21.2.2022, 8:43
автор: АлексейWEB
Горячая тема (нет новых ответов) НольПиум - создаем дизайн с душой
Качественные макеты сайтов, лендинги, шапки, баннеры для вас
305 0pium 168033 31.8.2021, 16:39
автор: 0pium


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:29
Дизайн