X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Глобальные изменения в Google AdWords
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 27.5.2016, 11:16; Ответить: MissContent
Сообщение #1


24 мая на мероприятии Perfomance Summit компания Google представила новинки в AdWords и Analytics и поделилась результатами последних исследований в этой области. Основной темой конференции стала мобильная революция и связанные с ней изменения.



Главный докладчик Шридхар Равасвами (старший вице-президент Google по рекламе и коммерции) анонсировал значительные изменения, которые призваны привести сервис в соответствие с реальностью, где главенствующая роль принадлежит мобильным устройствам.

Для начала, он поделился цифрами:

    Каждый год поисковая система обрабатывает триллионы запросов. При этом, больше половины из них совершается пользователями с мобильных устройств.
    Примерно 1/3 запросов с мобильных устройств является локальными. И их число постоянно растет.
    За 2 года существования новой метрики «Посещения магазинов», рекламодатели насчитали более 1 млрд посещений магазинов по всему миру.
    C момента выпуска универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns) их скачали более 2 миллиардов раз. Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года. Более подробная информация об этом функционале доступна в справке AdWords.

Редизайн AdWords и новые возможности

Чтобы помочь маркетологам преуспеть в мобильном мире, компания полностью переработала AdWords. Изменения затронули все этапы работы, начиная с назначения ставок и заканчивая статистикой.

Расширенные текстовые объявления

Google официально запустил Расширенные текстовые объявления на всех девайсах.



Основные характеристики нового рекламного формата:
    Рекламодатели получат возможность добавлять по 2 заголовка, каждый до 30 знаков.
    Описание объявления расширится и составит 80 знаков.
    Рекламодатели смогут указывать 2 пути, ведущих к разным разделам сайта. Кроме того, эти пути теперь не обязаны совпадать с URL лэндинга.
    Также домен будет автоматически извлекаться из финального URL, что поможет избежать ошибок.

Адаптивные объявления

Эти объявления будут адаптироваться под контент сайта, где они размещены. Гугл обещает, что они будут максимально приближены к контенту сайта, что сделает рекламу более нативной и поможет привлечь внимание пользователей.



Рекламодателям нужно будет всего лишь предоставить заголовок, описание, картинку и URL. Все остальное Google сделает сам.

Корректировка ставок в зависимости от типа устройства.

У рекламодателей появилась возможность устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – десктопов, планшетов и настольных ПК. Так же был расширен диапазон корректировок – до 900%.

Локальные объявления в Google.com и Google Maps

Почти треть запросов с мобильных устройств связана с местоположением пользователей. Новые локальные объявления для Google.com и Google Maps позволят рекламодателям увеличить свое присутствие, когда пользователи ищут заведения, расположенные поблизости.



Пользователи смогут увидеть предложения прямо на картах Google Maps! Более подробную информацию вы можете найти на официальном блоге AdWords.

Видео трансляция конференции.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=JW1LS94wLJw[/video]

Оригинал статьи на английском языке: https://www.searchenginejournal.com/major-g...rch-ads/164622/


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Porsche
Porsche
сообщение 12.7.2016, 14:37; Ответить: Porsche
Сообщение #2


Цитата(MissContent @ 27.5.2016, 11:16) *
Локальные объявления в Google.com и Google Maps

С одной стороны - глобализация рынка рекламы. С другой стороны - тотальная децентрализация бизнеса :)

21 век, товарищи :)

Сообщение отредактировал Porsche - 12.7.2016, 14:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
magazinus
magazinus
сообщение 21.7.2016, 11:54; Ответить: magazinus
Сообщение #3


Porsche, Где тут децентрализация? Это монополия почти.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
soks
soks
сообщение 21.7.2016, 12:21; Ответить: soks
Сообщение #4


да, у меня тоже складываются впечатления о монополии.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) ⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐
15 Chekon 4444 Вчера, 12:00
автор: Chekon
Открытая тема (нет новых ответов) Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет?
5 uahomka 1434 3.4.2024, 23:56
автор: Liudmila
Горячая тема (нет новых ответов) Google запускает новый браузер элементами искусственного интеллекта
38 arendator 13469 21.3.2024, 18:10
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Сайт не индексируется в Google без добавления ссылок в адурилку
4 Nekit 1083 20.3.2024, 21:44
автор: MorKer
Открытая тема (нет новых ответов) Google adwords показывает дробное количество конверсий
0 Megaspryt 755 16.3.2024, 23:19
автор: Megaspryt


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:25
Дизайн