О работодателе Рос-Билет ру (РБр)Ведущий ресурс Рунета по продажам электронных билетов на междугородные и международные автобусные рейсы. В продаже стоят билеты на несколько тысяч рейсов с посадкой из сотен городов. Количество продаваемых рейсов быстро растет. Большинство сотрудников РБр, и все сотрудники на этой должности, работают в удаленном режиме (вне офиса компании).
Язык: русский.
Город: любой.
Описание вакансии В связи с увеличением объемов продаж требуется оператор в call center РБр для первичных контактов с пассажирами по телефону, skype, e-mail, on-line чат и обработки заказов.
Обязанности1. Обработка заказов.
2. Консультации пассажиров. Отвечать на вопросы посетителей сайта ros-bilet.ru, помогая им разобраться в размещенной на нем информации о наличии рейсов и мест на них, формах оплаты и т. д.
3. Прием заказов по телефону. При возникновении у пассажиров затруднений с заполнением формы брони билета, заполнять им форму с их слов.
Требования к соискателю1. Коммуникабельность.
2. Грамотная речь.
3. Наличие условий для выполнения своих обязанностей (устойчивый выход в Интернет, отсутствие посторонних шумов для голосовой связи с пассажирами).
4. Грамотный письменный русский язык (орфография и пунктуация);
График работыСменный, в среднем 180 часов в месяц.
Оплата трудаОплата труда состоит из трех составляющих:
1. Минимально-гарантированный оклад. 65 руб./час. При полной занятости (180 часов в месяц) это приблизительно 12000 рублей. Даже если за месяц оператор не продал ни одного билета и не принял ни одного звонка, он все равно получит 12000 рублей. Мы считаем, что если компания не смогла привлечь достаточное количество клиентов, то это не проблема сотрудника, он в любом случае получит эти деньги.
2. Процент от каждого заказа. Мы платим от 9% до 35% от нашей прибыли с каждого обработанного заказа, но при условии, что сумма процентов окажется выше, чем минимально-гарантированный оклад (если ниже - платится минимально-гарантированный оклад). Как правило, реальная заработная плата составляет 20 000 - 30 000 руб. в месяц.
Пример 1. Оператор обработал 2 заказа за 1 час, на общую сумму 2666 рублей прибыль фирмы составила 400 рублей (в среднем с билета фирма получает 15%), оператору будет начислено 100 рублей.
Пример 2. Оператор обработал 1 заказ за 1 час, на общую сумму 800, прибыль фирмы составила 120 рублей, оператору будет начислено 65 рублей, а не 30.
Расчеты процентов осуществляются по итогам месяца.
3. Премии. Каждый месяц выбираются лучшие операторы, которые получаю премию от общего фонда зарплаты операторов.
Дополнительная информация1. Задержек с выплатой зарплаты не бывает.
2. Оплата труда - каждый понедельник.
3. Вся работа сверх должностных обязанностей оплачивается дополнительно.
Запись на собеседование
Только через заполнение анкеты, расположенной по ссылке - https://docs.google.com/forms/d/18TBqdjTk2C...m?usp=send_form