X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Семантическое ядро
sudak48
sudak48
Topic Starter сообщение 27.6.2016, 17:35; Ответить: sudak48
Сообщение #1


Всем привет!
При составлении СЯ, столкнулся с вопросом, новичок в этом деле.
Имеется сайт, структура такая главная.ру/тепловое_оборудование/пароконвектоматы/модель_товара
Есть типы запросов:
1) Купить пароконвектомат
2) Пароконвектомат Rational
3) Пароконвектомат Abat

Как лучше распределить эти запросы? Чтобы все запросы шли на главная.ру/тепловое_оборудование/пароконвектоматы (здесь собраны все модели брендов), либо сделать отдельную страницу под каждый бренд, но запрос #1 оставить на категорию пароконвектоматы?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WRiver
WRiver
сообщение 27.6.2016, 18:13; Ответить: WRiver
Сообщение #2


На главную страницу пусть идут основные запросы, а под каждый бренд сделайте отдельные страницы.
Тем самым вы увеличите СЯ, только главное правильно делать.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ЯЮлиЯ
ЯЮлиЯ
сообщение 28.6.2016, 23:00; Ответить: ЯЮлиЯ
Сообщение #3


Я бы вам посоветовала сделать, чтобы все бренды были в одной подкатегории.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 28.6.2016, 23:36; Ответить: santis
Сообщение #4


По брендам лучше иметь отдельные страницы.
А вот "купить пароконвектомат" лучше на раздел конечно же определять, так как неправильно человека кидать на страницу одного бренда.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
JOHNY
JOHNY
сообщение 29.6.2016, 14:31; Ответить: JOHNY
Сообщение #5


Если "пароконвектомат" - это товар единственный на сайте - то на главную направляйте. Если это один из видов - то на категорию. Каждый бренд - подкатегория.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
OldSpice
OldSpice
сообщение 1.7.2016, 23:21; Ответить: OldSpice
Сообщение #6


Автор, не трать время на СЯ. И темболее деньги.

Результат будет, если название сайта будет ВЧ ключевиком, категории - СЧ. Все. Ну и статьи можно писать "с лету" из вордстата под конкретные НЧ ключевые слова. На все про все - 0 рублей и 10 минут.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
semarg
semarg
сообщение 2.7.2016, 1:31; Ответить: semarg
Сообщение #7


OldSpice, согласен. По низкочастотным запросам можно за месяц сайт в топ вывести (проверено), а потом уже браться за СЧ и ВЧ запросы.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
RushAgency
RushAgency
сообщение 8.7.2016, 15:55; Ответить: RushAgency
Сообщение #8


Сначала посмотрите выдачу по вашим запросам, если в ней преобладают листинги, то на листинги товаров соответственно:

1) главная.ру/тепловое_оборудование/пароконвектоматы
2) главная.ру/тепловое_оборудование/пароконвектоматы/Rational
3) главная.ру/тепловое_оборудование/пароконвектоматы/Abat


--------------------
SEO-аналитика: автоматизация подбора ключевых слов и проверка позиций rush-analytics.ru
База знаний по подбору семантики


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dragmetall
Dragmetall
сообщение 11.7.2016, 13:27; Ответить: Dragmetall
Сообщение #9


Цитата(sudak48 @ 27.6.2016, 16:35) *
Есть типы запросов:
1) Купить пароконвектомат
2) Пароконвектомат Rational
3) Пароконвектомат Abat

Это 3 разные страницы. Первая страница категории, а две остальные - страница с брендом. Только так и правильно.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sudak48
sudak48
Topic Starter сообщение 12.7.2016, 15:38; Ответить: sudak48
Сообщение #10


Большое спасибо за советы!

1) Как быть с title, description, keywords?
Title - Точное вхождение H1/название товара
Description - точное вхождение товара и описание
Keywords - точное вхождение товара/разбавленное ?

Будет ли считаться дублями страницы, если использовать такую структуру в Title (Название товара - Компания) ? Т.к. часто употребляется название компании.

2) Надо ли переписывать тексты, если они уже были проиндексированы и все они были копипаст. Либо, лучше сосредоточиться на новых позициях, и делать на них рерайт при добавлении?

Сообщение отредактировал sudak48 - 12.7.2016, 15:44
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСемантическое чудо-ядро. Недорого и быстро, грамотно и качественно!
477 MaraFet 306531 4.3.2024, 13:54
автор: MaraFet
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыЭффективное семантическое ядро
Статейники, Amazon, Коммерция
353 JOHNY 263160 10.10.2023, 22:02
автор: innacom
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыГотовые комплекты для создания узконишевых сайтов | (Готовые статьи, семантическое ядро) | Опубликуйте статьи на сайте и получите трафик из ПС без затрат на продвижение
8 rainbowinthedark 2802 14.7.2023, 16:08
автор: rainbowinthedark
Открытая тема (нет новых ответов) Продам сгруппированное семантическое ядро по теме товаров на Авито
За август 870.000 человек из Москвы интересовалось в Яндексе покупкой
1 seonliner 1485 21.8.2022, 5:19
автор: seonliner
Открытая тема (нет новых ответов) Заказать семантическое ядро для сайта (SEO + Контекстная реклама + ТЗ копирайтер
2 semactiv 1948 2.7.2022, 10:43
автор: Latinos


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 10:35
Дизайн