X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Онлайн консультант для сайта. Необходим?
Shrimpi
Shrimpi
Topic Starter сообщение 4.8.2016, 12:23; Ответить: Shrimpi
Сообщение #1


Есть интернет-магазин, дополнительных опций в виде онлайн чата и популярной кнопки обратного звонка на данный момент нет, если ставить онлайн консультант по каким параметрам его лучше всего выбирать? Нужен ли обратный звонок, ставить и то и то или можно обойтись чем-то одним. Расскажите исходя из практики, что пользуется большим спросом чат или кнопка?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gradys
Gradys
сообщение 4.8.2016, 14:20; Ответить: Gradys
Сообщение #2


Работал в свое время в интернет магазине по продаже дверей. Кнопкой обратный звонок люди пользовались достаточно часто. И заказы сразу были, и возвращались после консультаций. А что касается онлайн консультанта - он какой то выгоды почти не приносил, в большей степени только трата времени.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
loly
loly
сообщение 5.8.2016, 5:52; Ответить: loly
Сообщение #3


Я думаю идеальным вариантом для вас было бы протестировать оба варианта самому т.к. тематика, а так же юзабилити/дизайн/функционал однозначно влияют на эти показатели.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Weiper
Weiper
сообщение 7.8.2016, 20:56; Ответить: Weiper
Сообщение #4


Если есть время, затестите онлайн консультант salesform. Первые 7 дней после регистрации идут в тестовом режиме, бесплатно. Сможете оценить эффективность работы.
Обратный звонок я бы тоже ставил. Считаю, что для активных продаж лучше задействовать оба метода.
Онлайн консультант в ночное время может помочь удержать клиента.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Securex
Securex
сообщение 8.8.2016, 12:03; Ответить: Securex
Сообщение #5


Я бы советовал использовать оба метода, если есть такая возможность.
Обратный звонок весьма полезная функция и многие ей пользуются. Онлайн консультант тоже полезен для тех, кто по каким то причинам не может (не хочет) сейчас говорить по телефону.


--------------------
IPleak.com - Проверь свой VPN или Proxy!
Temp-Mail.org - Временная почта
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
danilka
danilka
сообщение 10.8.2016, 10:52; Ответить: danilka
Сообщение #6


Для меня онлайн-консультант был и есть необходим. Это вы должны решить сами для себя. Если не можете определиться попробуйте поставить бесплатную версию какого нибудь консультанта и посмотрите, стоит ли оно этого. Когда же у меня постал вопрос "Какого консультанта поставить", я долго копался в интернете и все же определился и поставил AZILUS
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
eduardskiy
eduardskiy
сообщение 10.8.2016, 23:30; Ответить: eduardskiy
Сообщение #7


Оба варианта всё же лучше, у людей разные предпочтения, но обратным звонком будут пользоваться намного чаще


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Clever_Writer
Clever_Writer
сообщение 11.8.2016, 2:31; Ответить: Clever_Writer
Сообщение #8


Можно оба варианта, но я бы рекомендовал консультант настроить так, чтобы открывался только по желанию пользователя. Немного бесит эти навязчивые обращения, как только я зашел на сайт, и еще не понял, что здесь вообще такое.

Кнопка обязательна.


--------------------
Здесь беру хороших доноров для своих сайтов
Закажи добротную статью на хорошем ресурсе (женская тематика/кулинария/шоу-биз)!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Yaroslavich
Yaroslavich
сообщение 27.9.2016, 17:09; Ответить: Yaroslavich
Сообщение #9


Clever_Writer, полностью согласен с вами. однажды на это попался на своем же сайте, теперь всем говорю избегать такой ошибки, у АЗИЛУС https://azilus.ru, есть возможность настройки приглашения к чату, время указывал свое после изучения статистики сайта.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Betatransfer.net - прием платежей для HIGH RISK проектов, интернет эквайринг и мерчант онлайн оплат
55 arendator 35090 Сегодня, 2:12
автор: arendator
Открытая тема (нет новых ответов) Rebex.io – Ваша инновационная платформа для обмена криптовалюты!
3 Rebex 970 Вчера, 20:50
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Посоветуйте массажер для спины и шеи
10 Boymaster 902 Вчера, 18:02
автор: Boymaster
Открытая тема (нет новых ответов) Обучение Email Рассылкам + Софт Для Автоматизации (100к в сутки с сервера)
10 zennoboss 4664 Вчера, 5:20
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Какой % отказов нормален для сайта?
14 Aloof 3384 23.4.2024, 13:50
автор: Vmir


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:13
Дизайн