X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Эксперименты Google: новые форматы выдачи
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 2.9.2016, 13:09; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Google постоянно экспериментирует с дизайном выдачи. Изменения, которые мы наблюдаем в течении последних нескольких месяцев, на первый взгляд могут показаться незначительными, но они могут иметь большие последствия в будущем. Вот пример одного из вариантов отображения поисковой выдачи.



Обратите внимание, что каждый из результатов (включая рекламу) заключен в отдельный блок на сером фоне. Такие блоки Google назвал «cards» (карты). Итак, почему же размещение результатов выдачи в светлых прямоугольниках на сером фоне меня так заинтересовало?

Сдвиг №1 Дизайн, ориентированный в первую очередь на мобильные устройства.

Мы все знаем, что в течении последних двух лет Google прилагает все усилия, что сделать серфинг с мобильных устройств максимально комфортным. Недавно Google убрал блок контекстной рекламы справа от выдачи. Остались только объявления вверху и внизу органических результатов поиска. По моему личному мнению это было частью глобальных изменений, связанных со стандартизацией рекламы на различных устройствах (десктопы, планшеты, мобильные устройства...). Так что, приведенный выше пример с блочной выдачей это не просто эксперимент, а часть глобального редизайна на пути к одностолбцовой выдаче. Удаление рекламы справа было только началом.

Вот скриншот текущей выдачи Google по запросу "polar bear".



Ниже, вариант тестового дизайна (скриншот сделан в мае). Панель Знаний перенесена в верхний левый угол, а правая колонка исчезла. Только самый внимательные могли заметить, что вверху расположен не ставший уже привычным элемент Графа Знаний, а механически перенесенная правая колонка (со стрелкой "More about Polar bear").



Этот же поисковый запрос на смартфоне Android. Обратите внимание на прямоугольный формат и Панель Знаний наверху. Естественно, все в одной колонке, потому что на маленьком экране по другому не получится.



Теперь вы тоже видите сходство между тестовой выдачей на десктопе и мобильной выдачей?

Как это все поместится слева?

Разумеется, при размещении всей информации в одной колонке возникнет ряд трудностей. Google как раз сейчас экспериментирует с разными вариантами, чтобы выбрать наиболее подходящий. Вот, например, вариант выдачи где присутствуют одновременно Панель знаний и Карточка знаний.



В этом случае, Карточка знаний с номером телефона расположена перед Панелью знаний и обе они идут перед результатами органического поиска. Этот пример был зафиксирован в июле.

А вот другой, более интересный вариант.



Здесь мы наблюдаем сразу 3 результата локального поиска в топе, затем следуют органические результаты, а Панель знаний в самом низу. При этом, чтобы увидеть второй результат органической выдачи пользователю придется прилично прокрутить страницу вниз.

Ниже представлен пример SERP, где Google прямо в выдаче предоставляет готовый ответ на запрос пользователя, за ним следует Панель знаний и только потом органические результаты.



В нижней части этой версии SERP присутствует ещё один интересный блок. Там находятся три релевантных поисковых запроса, каждый из которых со своей собственной карточкой. В нынешней версии поисковой выдачи они расположены внизу Панели знаний, а в тестовом варианте они были отделены и дополнены.



Имейте ввиду, что все приведенные выше примеры всего лишь тестовые варианты дизайна. Как в конечном итоге будет выглядеть первая страница результатов поиска и когда будет запущен новый дизайн мы сказать не можем.

Сдвиг № 2. Google Now

Есть еще одна причина, по которой блочный интерфейс Google может представлять интерес. Google Now, сервис персонализированного поиска Google, так же реализован на базе «блочного дизайна». Ниже – скриншот сервиса на Android-устройстве:



Основная его «фишка» заключается в абсолютной персонализации информации - приложение подстраивается под потребности и привычки пользователя. Основное его предназначение - выводить всю необходимую пользователю информацию до того, как он решится ввести поисковый запрос .

Ещё один скриншот:



Здесь мы видим новостную карусель (обратите внимание, как она похожа на карусель в мобильной выдаче), затем новостная заметка в отдельном блоке.

Работа Google Now доказывает, что выдача может состоять из справочной информации из Панели знаний, новостей и других элементов, без традиционных результатов органического поиска.

Что всё это значит?

Выдача в виде блоков это не просто новый дизайн. Ранее SERP был представлен в виде отдельных кластеров: колонка с органическими результатами, Панель знаний, новости, локальные результаты и т.д. До запуска индивидуальных меток для рекламных объявлений, они представляли собой визуально отграниченные блоки. С введением блоков каждый массив информации будет рассматриваться как отдельный результат, а каждый SERP будет представлять подборку из наиболее релевантных результатов из самых разнообразных источников.

Такой подход к предоставлению информации дает возможность Google легко приспособиться к различным экранам, начиная от десктопов и заканчивая смартфонами. Даже голосовой поиск гораздо легче приспособить к информации, размещенной блоками. Уже сейчас, если при поиске на Android вам попадется расширенный сниппет, мобильное устройство вам его озвучит.

Запуск выдачи в виде блоков забьёт последний гвоздь в гроб списка из 10 синих ссылок. В конечном итоге понятие SEO расширится и придется учиться добывать трафик не только из органических результатов, но и из других блоков информации.

Оригинал статьи на английском языке: https://moz.com/blog/googles-future-is-in-the-cards


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!


Поблагодарили: (2)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ARSales
ARSales
сообщение 16.9.2016, 22:36; Ответить: ARSales
Сообщение #2


MissContent,
Да, работу вы проделали не малую, и чем дольше читаешь, тем больше вопросов по алгоритмам гугла
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rononov
rononov
сообщение 18.10.2016, 0:56; Ответить: rononov
Сообщение #3


Яндекс уже давно перешел на Cards. Теперь вот и Гугл подтянулся.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lostprophet
lostprophet
сообщение 30.12.2020, 19:21; Ответить: lostprophet
Сообщение #4


Open

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) ⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐
12 Chekon 3811 24.3.2024, 13:56
автор: Chekon
Горячая тема (нет новых ответов) Google запускает новый браузер элементами искусственного интеллекта
38 arendator 13310 21.3.2024, 18:10
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Сайт не индексируется в Google без добавления ссылок в адурилку
4 Nekit 985 20.3.2024, 21:44
автор: MorKer
Открытая тема (нет новых ответов) Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет?
2 uahomka 796 20.3.2024, 11:17
автор: Vmir
Открытая тема (нет новых ответов) Google adwords показывает дробное количество конверсий
0 Megaspryt 709 16.3.2024, 23:19
автор: Megaspryt


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:52
Дизайн