X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Краткий отчёт со второго дня вебинара по ИнстаФест от 07.09.2016 г., Представляю краткий отчёт со второго дня вебинара по ИнстаФест
Kuzzma
Kuzzma
Topic Starter сообщение 8.9.2016, 2:53; Ответить: Kuzzma
Сообщение #1


Всем привет! ;) Краткий конспектик (отчёт) со второго дня вебинара по ИнстаФест от 07.09.2016 г., от компании GM.

За время проведения он-лайн вебинара были рассмотрены три действующих аккаунта в Instagram, из них все три - продают физические товары.
О бизнесе рассказывают непосредственные владелецы аккаунтов и делятся своим опытом + некоторыми примочками/советами. Итак, поехали:

Первый участник
https://www.instagram.com/podarki_lybimim/

Владелец бизнеса - Катя, очаровательная и непосредственная девушка
Кол-во подписчиков аккаунта на 07.09.2016 г. - 29,6 тысяч человек
Бизнес - направление в Instagram: продажа качественных и красивых подарков (всё делает сама, немного помогает муж и есть ещё один сотрудник)
Оборот (продажи) в месяц на текущий момент: 1000$

Что рассказала Екатерина: "Зарегистрировала аккаунт осенью 2015 года, не занималась им до весны 2016 года. После 8 марта (пик продаж подарков), начала по-немногу наполнять аккаунт фотографиями и постами.
Программами по раскрутке аккаунта не пользовалась. Всё делал вручную - подписывалась на другие людей (фолловинг) и отписывалась чуть позднее (анфолловинг) на тех кто был не интересен."
У Екатерины до начала продаж в Instagram был (и есть) аккаунт в vk, через который ранее продавались подарки.
Хотела когда-то сделать сайт, но поняла что сейчас всё очень хорошо работает через Instagram и решила отказаться от этого.
На данный момент планирует дальше развивать свой аккаунт, увеличивать продажи и штат сотрудников.

Фишки, секреты, что делает:
- Нужно делать качественные фотографии (делает их на обычный Iphone), выдерживать определённый стиль. Чтобы понять о чём она говорит (стиль): нужно сравнить самые первые фотки в аккаунте и самые последние.
Рекомендует также использовать в аккаунте не только фото, но и видео, оно работает лучше и это затем приносит больше просмотров, лайков, подписок.
Также размещает живые фотографии, тех кто заказал подарки и фото популярных блоггеров (очень важно!!!), которым были отправлены подарки по бартеру (для раскрутки своего аккаунта).
Всего за последнее время Екатерина поработала с 4 известными блоггерами (договорилась о постах и фотках с товаром в их аккаунтах в обмен на свою продукцию), что дало ей в месяц + 10 000 подписчиков и новые заказы на подарки, причём моментально.
Это основная фишка, которой пользуется Катя для раскрутки своего аккаунта (увеличения базы подписчиков), программы для накрутки и таргетированную рекламу в Instagram она не использует.

Пример раскрутки, привлечения дополнительных подписчиков на аккаунт Екатерины:

https://www.instagram.com/shenderey.official/
Sasha Shenderey - очень популярный блоггер, с большим количеством подписчиков (889 тысяч), смотрим фото и пост с подарком от Екатерины, коробка в виде сердца

Также работала по бартеру с блогером Sasha Chistova:
https://www.instagram.com/sashachistova/
также смотрим фото и пост с подарком от Екатерины, коробка в виде сердца

Второй участник
https://www.instagram.com/kiev_caviar/

Владелец бизнеса - Максим, толковый и рассудительный молодой человек
Кол-во подписчиков аккаунта на 07.09.2016 г. - 11,6 тысяч человек
Бизнес - направление в Instagram: продажа красной и чёрной икры (всё делает сам)
Оборот (продажи) в месяц на текущий момент: 2000$

Что рассказал Максим: "Начинал в офф-лайне, занимался бизнесом, что-то продавал. Были выходы на продавцов икры и по-немногу друзья и знакомые просили его достать им икру по интересным ценам к праздику или событию.
Затем понял, что можно заниматься этим бизнесом и зарегистрировал аккаунт в Instagram, приблизительно 8 месяцев назад, т.е. в феврале 2016 года.
В начале пригласил всех друзей и знакомых подписаться на его аккаунт, затем понял что можно также самому подписываться на интересных людей (аккаунты) и фолловить базы их подписчиков."
Затем стал также использовать программы SocialHammer и Tooligram для расскрутки аккаунта на автомате.
Фотографии для размещения в аккаунте делает сам (на обычный Iphone) и плюс ещё добавляет понравившиеся фото клиентов, которые они присылают.
Посты к фото не пишет, иногда оставляет небольшие рекламные, но не спамные комменты в других аккаунтах.
Максим иногда работает сам по живым аккаунтам, т.е., если ему нравится профиль, то выходит на связь с владельцем и предлагает купить свою продукцию (на 50 писем/звонков/SMS он имеет сразу 3-4 заказа на икру и соответствено лояльных подписчиков).
В неделю для наполнения аккаунта делает 3-4 фотографии и выкладывает их.
Для расскрутки и увеличения подписчиков также, как и Екатерина, размещал посты по бартеру у известных блогеров "за икру", плюс даёт таргетированную рекламу через Instagram и Facebook.
Рекомендует обязательно к Instagram завести параллельно аккаунт в Facebook, что значительно увеличивает продажи и даёт возможность размещать платную рекламу. На данный момент планирует дальше развивать свой аккаунт, увеличивать подписчиков и соответственно продажи икры через Instagram.

Третий участник
https://www.instagram.com/professional_care/

Владелец бизнеса - Алина, живёт в Харькове. Молодая, очаровательная, деловая, с шикарными волосами и улыбкой девушка, имеет юридическое образование и пока не замужем !!! :o :eek:
Кол-во подписчиков аккаунта на 07.09.2016 г. - 18,4 тысяч человек, (имеет также ещё личный аккаунт, который не связан с бизнесом-аккаунтом напрямую)
Бизнес - направление в Instagram: продажа качественной косметики (всё делает сама)
Оборот (продажи) в месяц на текущий момент: 1000$ - 1500$ , зависит от сезона

Что рассказала Алина: "Зарегистрировала аккаунт достаточно давно, около 2,5 лет назад. Сначала просто делала его для себя и развивала 1,5 года, просто подписывалась на других, делала посты и выкладывала фото.
Затем последний год мой аккаунт начал работать на меня и приносить хороший доход. Я стала экспертом в своей тематике, т.е. практически всю косметику испробовала на себе. Очень досконально изучила косметику для волос.
Мне было очень интересно развиваться в этой области, дополнительно закончила множество профильных профессиональных курсов."
Программы по раскрутке аккаунта (увеличению кол-ва подписчиков) и платную рекламу на данный момент не использует.
Алина расскрутила аккаунт только за счёт сарафанного радио, подруг и рекомендаций довольных клиентов.
Больше продаёт не косметику как физический товар, а свой профессионализм (услугу по подбору правильной косметики) в этой области.
Продажи ведёт только по телефону, на фото в своём аккаунте и постах никогда не использует и не указывает цену на косметические средства.
На настоящий момент это самый большой аккаунт по подписчикам в данном сегменте косметики в Украине.
На данный момент планирует и дальше успешно развивать свой аккаунт.

Фишки, секреты, что делает:
- Нужно делать хорошие фотографии (использует Iphone), выдерживать определённый стиль, разбираться досконально в товаре.
Имеет большое кол-во публикаций и выкладывает в аккаунт по 3-6 фото и постов в день, исключает выходные дни.
Подписана сама только на 5 человек (в основном близкие люди), что тоже может повысить репутацию аккаунта в глазах потенциальных подписчиков.
В первую очередь Алина при работе со своими подписчиками использует свою экспертность.
Клиентам рекомендует только конкретный товар и отвечает на все их вопросы, заказы на косметику принимает по телефону.
Принципиально строит полностью честный и открытый бизнес с лояльной аудиторией.
Высказывается против резкого увеличения подписчиков в Instagram путём накрутки с использованием программ.
Алина хочет увеличить число своих подписчиков только за счёт их органического роста.

Итог по данным темам (на примере трёх действующих аккаунтов и выступавших):

[i]Instagram идеально подходит для продажи практически всех видов физических товаров. Очень быстро можно начать любой бизнес и раскрутиться, без каких-либо серьёзных вложений.
Можно начинать продавать товар только имея аккаунт в Instagram.
Инста - это отличная альтернатива сайту, в который нужно серьёзно вложиться (деньгами) а затем постоянно администрировать, наполнять, продвигать и т.д., т.е. нести большие расходы.
[/i]

На этом всё!!! Всего он-лайн вебинар ИнстаФест во второй день (07.09.2016 г.) посмотрело 1187 человек

Пишите здесь, в этой теме, ваши комментарии и вопросы.
Есть ли интерес к таким отчётам (это мой второй) по этим вебинарам и соц. сети Instagram? Нужно ли писать продолжение??? :xz: :hmhm:

С уважением,
Kuzzma

Сообщение отредактировал Kuzzma - 8.9.2016, 3:07


--------------------
Здесь может быть Ваша реклама или ссылка на сайт! МЕСТО СВОБОДНО!

👉 КРИПТОБИРЖА №1 > Купить | BTC | Продать | ETH | Трейдинг | Обмен | Mastercard | VISA


Поблагодарили: (1)
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serg5777
serg5777
сообщение 8.9.2016, 22:42; Ответить: serg5777
Сообщение #2


Цитата(Kuzzma @ 8.9.2016, 1:53) *
Инста - это отличная альтернатива сайту, в который нужно серьёзно вложиться (деньгами) а затем постоянно администрировать, наполнять, продвигать и т.д., т.е. нести большие расходы.

Да ладно. Не скажу за инсту (у меня там нет акка), а вот в вк я пробовал раскрутить группу, причем белыми методами. Так вот, один живой участник стоит 1,5-2 рубля без таргетирования. Чтобы иметь хоть какие-то продажи (не важно чего), нужно иметь как минимум группу с 50к участников, а это 75-100 тыс.рублей. Сделать сайт, наполнить его и продвинуть куда дешевле будет :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kuzzma
Kuzzma
Topic Starter сообщение 9.9.2016, 0:57; Ответить: Kuzzma
Сообщение #3


serg5777, Добрый вечер!

Частично согласен с Вами по раскрутке аккаунта в Instagram. Это если прямо совсем делать с нуля.

Очень много читал информации и сейчас по ру-сегменту ситуация сложилась следующая:

При раскрутке нового акка относительно белыми методами и в короткие сроки (до 6 месяцев), один подписчик (нормальный, живой, тематический) стоит по факту 3-4 рубля. Эту схему чаще используют, чтобы быстро сделать продающий акк с кол-вом подписчиков от 100 000 человек.

Если говорить про кол-во подписчиков в аккаунте 25-30 тыс. и срок 6-8 месяцев, то можно уложиться в вполне себе нормальный бюджет, в пределах 15-25 тыс. рублей, но придётся также многое делать самому (ручками) и использовать сразу несколько способов по увеличению подписной базы.
Из минусов такого метода - временные затраты по работе с аккаунтом достаточно большие. Но из существенных плюсов - это цена подписчика, она выходит до 1 рубля, что очень интересно.

А так, нужно конечно детально смотреть для чего хотите создавать акк в Instagram и как он должен будет работать. Как дополнение к основному сайту, т.е. давать трафик (посетителей) на сайт или жить самостоятельно, когда например нет сайта или что-то имеет смысл размещать только в Инсте.

Интересный факт на сегодня также в том, что многие, кто плавно перетёк из vk в Instagram, отмечают что их продажи существенно выросли, если говорить применительно к продаже физ.товаров он-лайн + многие уже стали использовать связку Instagram + Facebook, а это даёт возможность получать новых клиентов и подписчиков, давать таргетированную рекламу.

Как-то так.

В следующих отчётах по Инстафест (которые наверное буду писать сюда, чего-то слабый интерес :hmhm: ) я постараюсь также осветить и другие типы аккаунтов.
Это если там будут выступать соответственно другие спикеры/владельцы.
До конца Инстафест запланировано ещё 3 вебинара, так я надеюсь, что будет что-то интересное.

С уважением,
Kuzzma



--------------------
Здесь может быть Ваша реклама или ссылка на сайт! МЕСТО СВОБОДНО!

👉 КРИПТОБИРЖА №1 > Купить | BTC | Продать | ETH | Трейдинг | Обмен | Mastercard | VISA


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
EvilGomel
EvilGomel
сообщение 11.9.2016, 16:24; Ответить: EvilGomel
Сообщение #4


Цитата(Kuzzma @ 8.9.2016, 1:53) *
Нужно делать качественные фотографии (делает их на обычный Iphone)

Качественные фото на яблоко <_<

Цитата(Kuzzma @ 8.9.2016, 1:53) *
Рекомендует обязательно к Instagram завести параллельно аккаунт в Facebook,

У аудитории эксСССР большей популярностью пользуются ВК и ОК.

Цитата(Kuzzma @ 8.9.2016, 1:53) *
Молодая, очаровательная, деловая, с шикарными волосами и улыбкой девушка, имеет юридическое образование и пока не замужем !!!

А можно телефончик? :mol:


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kuzzma
Kuzzma
Topic Starter сообщение 11.9.2016, 20:24; Ответить: Kuzzma
Сообщение #5


EvilGomel,

Имелось ввиду что нужно делать качественные фото в плане (ракурс, освещение, идея, крупный план, также лучше размещать живые фото людей, животных, природы, предметов и т.д.) Самым важным для создаваемых автором фото является их визуализация. Картинки/фото должны привлекать, их должны лайкать и комментировать. Любой современный телефон/смартфон подходит для этих целей на 100%, т.е. не надо заморачиваться и снимать профессиональным фотоаппаратом для Instagram, т.к. фото/картинка всё равно выводится в max размере 602x602 рх (это на компе, а на экране телефона соответственно ещё меньше), поэтому разницу с фотографией снятой Iphone и профессиональной фоткой снятой на крутой фотоаппарат Вы не увидите.

ВК и Однокласники может и более популярны, но тенденция такая, что более денежная аудитория находится в Instagram и Facebook

Телефончик можно посмотреть у девушки в аккаунте + у неё есть личный аккаунт, так что вперёд :)

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Сообщение отредактировал Kuzzma - 11.9.2016, 20:26


--------------------
Здесь может быть Ваша реклама или ссылка на сайт! МЕСТО СВОБОДНО!

👉 КРИПТОБИРЖА №1 > Купить | BTC | Продать | ETH | Трейдинг | Обмен | Mastercard | VISA
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПродам свой аккаунт Адвего (с 2013) + краткий "Advego user manual"
0 ruprogon 1715 8.11.2019, 14:10
автор: ruprogon
Открытая тема (нет новых ответов) Повесить мой код Адсенса на ваш сайт на 1-2 дня
4 WildWeb8 3725 18.7.2018, 20:04
автор: startseo
Открытая тема (нет новых ответов) Разместим Вашу тему на СЕО-форумах, АП темы каждые 3 дня
Разместим Вашу тему на СЕО-форумах, АП темы каждые 3 дня
11 xetedata 4894 30.5.2018, 17:38
автор: Hydra
Открытая тема (нет новых ответов) Размещение и поднятие тем на форумах. АП каждые 3 дня
0 freeax 1140 5.5.2018, 19:31
автор: freeax
Открытая тема (нет новых ответов) Продам базу 2GIS (Дубль Гис) сентябрь 2016 за 320руб.
2 sitesell2011 4911 27.4.2017, 10:43
автор: detalist


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:03
Дизайн