X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Объясните логику оптимизации на конкретном примере (приведен)
ded_fokich
ded_fokich
Topic Starter сообщение 12.9.2016, 9:30; Ответить: ded_fokich
Сообщение #1


Уважаемые товарищи, в оптимизации я делаю только первые шаги, поэтому если задам банальнейшие (с вашей точки зрения) вопросы, прошу учесть данное обстоятельство. Теперь к теме. Просто пример. У нас в Хабаровске на минувших выходных проходил чемпионат России по дзюдо. Несколько городских порталов освещали это мероприятие в той или иной степени (анонсы, публикации об открытии и т.д.). Наш портал его анонсировал как в своей афише, так и в формате фотоотчета (http://present-dv.ru/photoset/photoset/view/id/chempionat-rossii-po-dzyudo-263). В meta-тегах description и keywords прописаны. Вот только странное дело. По запросу "чемпионат россии по дзюдо 2016" соседние порталы выходят на 1-й и 2-й страницах в Google (http://www.dvnovosti.ru/khab/2016/09/08/55183/, http://www.dvnovosti.ru/khab/2016/09/11/55318/), наш портал не упомянут даже на более глубоких страницах выдачи. Дело не в конкуренции, мы даже ее приветствуем во всех разумных формах, но только вопрос - что не так с нашей оптимизацией? Куда копать? Будьте добры, воздержитесь от ответов "Давайте я займусь вашим сайтом, и у вас все будет зашибись". Цель - разобраться, чтобы понять процессы и закономерности, а не перекладывать на других.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SeoKot
SeoKot
сообщение 12.9.2016, 10:19; Ответить: SeoKot
Сообщение #2


Приведенный вами конкурент более трастовей, соответственно занимает позицию выше.
У вас ключ "Чемпионат России по дзюдо" встречается только в заголовке и ссылке (хлебные крошки), у конкурента 3 раза данная фраза.
Очень много зависит от самого сайта: возраст, ссылочная масса, трастовость, частота публикации, у кого она частотней у того и живет гуглобот.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
psk89
psk89
сообщение 12.9.2016, 11:57; Ответить: psk89
Сообщение #3


ded_fokich, я вот что вам скажу... Так как у вас вопрос по запросу "чемпионат россии по дзюдо 2016"... Итак, вы хотите быть в топе по событийному запросу. Ну то есть по запросу который интересен людям в конкретный момент времени, через год эт уже никому не будет интересно. Следовательно вы ориентируетесь на новостной трафф... Итак первое - вас тупо нету ни в гугл новостях ни в яндекс новостях - следовательно по новостному траффу вы всегда будете ниже... Второе, этож новости!!! Новости ВСЕГДА транслируются на главную! всегда! У вас на главной какая то доска объявлений... ну и чего вы хотите...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ded_fokich
ded_fokich
Topic Starter сообщение 15.9.2016, 6:08; Ответить: ded_fokich
Сообщение #4


psk89,
Вот это уже интересно. Действительно. Вообще, у нас действительно ресурс с объявлениями. Но есть и сопутствующие разделы: фотоотчеты, знакомства, ТВ-программа, афиша... И вот каждый новый фотоотчет мы бы хотели видеть в поисковой выдаче. И привел пример фотоотчета о чемпионате по дзюдо. И как действовать в таком случае?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Fimakin
Fimakin
сообщение 18.9.2016, 9:04; Ответить: Fimakin
Сообщение #5


ded_fokich, Гугл любит больше текста. По сравнению с конкурентом, у вас к этому отчету всего 1 абзац - этого маловато. Потом, я бы обязательно добавлял к картинкам теги, хотя бы Alt. За счет них уже можно подтянуть НЧ запросы типа: Чемпионат России по дзюдо в Хабаровске, Чемпионат России по дзюдо 2016 и т.п., но никак не "Чемпионат России по дзюдо". Гугл, как в прочем и Яндекс, во всем должны видеть максимальную конкретику и отдавать ответ на поставленный вопрос максимально точно и по географии, и по времени, и по действию. Ну и еще, не стоит забывать о микроразметке, которой у вас и не пахнет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Drakaris
Drakaris
сообщение 22.9.2016, 14:52; Ответить: Drakaris
Сообщение #6


ded_fokich,
Для вывода фотоотчетов нужно оптимизировать эти фото. Пропишите alt, названия фотографий. Тяжело куда-то выйти с такими фото present-dv.ru/gridfs/57d2242e4a955fbc37178354.jpeg.
Касательно самого запроса, я бы ставил прямое вхождение ключа "чемпионат россии по дзюдо 2016 в Хабаровске", поскольку вас интересует именно этот запрос, а не соревнования 2000г в Тюмени (условно).
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
romaseo
romaseo
сообщение 2.10.2016, 10:05; Ответить: romaseo
Сообщение #7


В принципе всё уже расписано в ответах. Добавлю ещё от себя. Может мой вариант тоже пригодится.

Приведу пример как делал на своих сайтах. После чего через пару месяцев нулевые сайты вылезали в ТОП 10. У вас может быть немного по другому, так как сайт имеет новостное направление и советы по этому поводу уже даны.

В общем, главную страницу делал максимально большой, наполненной, уникальной и информативной. Вставлял ключевик ВЧ и НЧ в описание, Alt, заглавие, теги H1. Далее размещал ключи по тексту: верхний абзац, средняя часть и нижний абзац.

Добавляя каждую страницу делал перелинковку между всеми страницами.

Меню сайта размещал дополнительно под каждым текстом.

Ключи подобрал максимально похожими на каждой странице.

Главную страницу периодически обновлял.

Думаю, что в вашем случае, следует ставить ссылки на новость со всех страниц сайта и новость размещать на главной странице или хотя бы её часть со ссылкой на новость.

Дело в том, что поисковому боту нужно дать понять релевантность новости и сайта по определённому ключевому запросу.

Следовательно ссылки на новость, которая должна публиковаться на главной странице должны быть такого типа со всех страниц сайта "Чемпионат России по дзюдо 2016 в Хабаровске".

И ещё. Ключевая фраза главной страницы, должна гармонировать с ключевой фразой всех новостей.

Поэтому если вы продвигаете ключевой запрос по спорту в Хабаровске, следовательно все новости данного направления должны быть такого вида: "Чемпионат России в Хабаровске".

Таким образом, поисковый бот определит релевантность главного ключа вашего сайта "Чемпионат России в Хабаровске" и будет выдавать ваши новости по схожему ключевому запросу в ТОП 10 поиска. То есть, поисковый бот должен понять, что ваш сайт выдаёт информацию по запросу "Чемпионат России в Хабаровске".

Поэтому пользователь вбивающий ключевую фразу "Чемпионат России" будет видеть ваши новости на первой странице поиска.

А если пользователь введёт точный ключевой запрос "Чемпионат России по дзюдо 2016 в Хабаровске", то ваша новость вылезет на первую страницу поиска.

Поскольку ваш сайт новостной, нужно обновлять постоянно и хотя бы отрывок новости выдавать на главной странице. Об этом уже мастера выдали информацию.


Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Как настроить в WordPress для SEO оптимизации
8 rownong27 2408 2.3.2024, 12:59
автор: toplinks
Горячая тема (нет новых ответов) ВНИМАНИЕ: Аудит по внутренней оптимизации.
Анализ внутренних факторов вашего сайта.
78 loginmain 179138 3.2.2021, 19:45
автор: press74
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу SEO специалиста для внутренней оптимизации сайта
Отзовись
5 NYLesha 1830 27.11.2020, 18:41
автор: GlazAlmaz
Открытая тема (нет новых ответов) Сервис оптимизации ROI. Первый лид - бесплатно
2 fumbler 1611 30.7.2020, 22:16
автор: fumbler
Открытая тема (нет новых ответов) Бесплатное обучение оптимизации и продвижению
4 tiptopvkr 8708 2.5.2020, 14:00
автор: arthurfortune


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 14:41
Дизайн