Всем привет!
Тем кто следит за темой по Instagram, представляю краткий конспектик с третьего дня вебинара по ИнстаФест от 12.09.2016 г., от компании GM.
За время проведения он-лайн вебинара были рассмотрены два действующих аккаунта в Instagram, которые являются больше сообществами и продают услуги (знания и экспертность).
О своих сообществах рассказали сами владелцы аккаунтов и поделились своим опытом развития и дали некоторые полезные советы. Итак, поехали:
Первый участник (сообщество изущения английского языка)https://www.instagram.com/learn_repeat_check/Владелец сообщества - Дмитрий Квашневский, хорошо знает как работает Инста, в этой соц. сети сам работает уже более 2,5 лет.
Что рассказал Дмитрий:
"Данное сообщество я сделал больше для эксперимента, т.к. достаточно хорошо знаю Instagram и сейчас использую этот аккаунт больше для экспериментов по тестированию различных методов по увеличению базы подписчиков. Хочу добиться конверсии подписок на своё сообщество в 20%."
Кол-во подписчиков аккаунта на 12.09.2016 г. - 23,8 тысяч человек.
Направление в Instagram:
- изучение английского языка (всё по этому аккаунту делает сам), имеет также ещё несколько проектов в Инсте, в т.ч. по продаже физ.товаров.
Оборот (продажи) в месяц на текущий момент:
- не известны, иногда размещает рекламные посты от других блогеров и владельцев аккаунтов, деньги вкладывает обратно в раскрутку.
Хочет выйти на 50 тыс. подписчиков, после этого начнёт монетизировать сообщество по полной.
Дмитрий говорит, что с этой цифры 50 тыс. подписчиков можно зарабатывать от 1000$ в месяц только за счёт размещения рекламных постов в своём сообществе.
Раскрутка аккаунта - масфолловинг (делает программно - использует toligram и инстаплюс).
Использует также посты в популярных сообществах и платную рекламу у блогеров, но недорогую + взаимопиар (обмен постами по бартеру с похожими аккаунтами).
Подписан на 0 (ноль) сообществ. На данный момент за счёт массфолловинга добивается конверсии 10% подписавшихся на его аккаунт.
При использовании программ для раскрутки аккаунтов рекомендует делать не более 800 лайков + подписок в день на других, если аккаунту уже более 2-3 месяцев, если совсем молодой то не более 100 действий в день.
В среднем при массфолловинге с 1000 подписок имеет около 100 подписавшихся на свой аккаунт, говорит что это самый дешёвый на сегодня способ из бесплатных по раскрутке аккаунта. При платной раскрутке аккаунта утверждает, что хорошая цена - это 1-1,5 рубля за лояльного подписчика."
Основной упор при развитии своего сообщества делает на:
- качество своего аккаунта
- качество аудитории (для привлечения, подписки)
Особенно внимательно надо выбирать другие аккаунты для размещения платной рекламы (постов) для последующего увеличения своей базы. Это и есть качество аудитории.
На данный момент успешно развивает свой аккаунт (сообщество). Планирует выйти на 50 тыс. подписчиков.
Второй участник (сообщество по изучению Русского искусства, продвигает обучение на курсах он-лайн для детей и их родителей)https://www.instagram.com/op_pop_art/Владелец бизнеса - Анастасия. Молодая, симпатичная, харизматичная, имеет знания и компетенцию по своей тематике.
Отлично общается со своими подписчиками в Instagram и также на данный момент имеет в штате девушку-помощника по работе с подписчиками.
Кол-во подписчиков аккаунта на 12.09.2016 г. - 125 тысяч человек
Бизнес - направление в Instagram: курсы по изучению Русского искусства.
К аккаунту (сообществу) в Инстаграм имеется основной сайт:
http://rusart-school.ru/ где и продаются услуги по он-лайн обучению
Оборот (продажи) в месяц на текущий момент: 20 000$
Что рассказала Анастасия: "Зарегистрировала аккаунт в ноябре 2014 г, старт проекта был больше как баловство, потом стала понимать, что это интересно и может приносить доход. Через 8 месяцев начала профессионально продвигать своё сообщество, делала всё сама, раскручивала аккаунт бесплатными методами, в основном - массфолловинг.
Основной упор сделала в сообществе на свою экспертность.
У аккаунта должно быть своё лицо, т.е. подписчики тебя должны знать лично, доверять, постоянно общаться.
Анастасия всем и всегда старается лично отвечать в комментариях в аккаунте. Это очень - очень важно, нужно давать обратную связь и обязательно провоцировать (в хорошем смысле) на комментарии, обсуждение постов.
При раскрутке сообщества чётко сразу выбрала свою целевую аудиторию - это молодые мамы и их детки.
Основной упор делает также на лояльность подписчиков и их рекомендации знакомым (чтобы подписывались на аккаунт и становились затем клиентами курсов).
Начинала с темы "Как рассказать маленьким детям об искусстве", была рубрика "Дети дома", это было очень популярная тема и сразу приносило большое кол-во подписчиков.
Обозревала также в своём аккаунте книги для детей по искусству в течение 6 месяцев. Например, был пост где было более 150 комментариев от подписчиков и она всем ответила.
После достижения в 80 тыс. подписчиков стала заниматься взаимопиаром, но очень аккуратно.
Нужно правильно выбирая аккаунты и продвигать свои услуги очень деликатно, ненавязчиво. Размещалась у жены Тимати и других известных личностей, упор при этом сделан на молодых мам и их детей."
На данный момент бизнес Анастасии успешно развивается. Она постоянно улучшает свой аккаунт (сообщество) в Инсте и продвигает основной сайт.
Всего он-лайн вебинар ИнстаФест в третий день (12.09.2016 г.) посмотрело 1472 человека
Пишите здесь, в этой теме, ваши комментарии и вопросы.
Скоро будет отчёт по четвёртому дню вебинара, который состоялся 14.09.2016 г., было тоже достаточно интересно.
С уважением,
Kuzzma
Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
|
Сообщение отредактировал Kuzzma - 16.9.2016, 13:18