Помощник
|
Онлайн консультант для сайта. Необходим? |
Shrimpi
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Gradys |
4.8.2016, 14:20;
Ответить: Gradys
Сообщение
#2
|
|
Работал в свое время в интернет магазине по продаже дверей. Кнопкой обратный звонок люди пользовались достаточно часто. И заказы сразу были, и возвращались после консультаций. А что касается онлайн консультанта - он какой то выгоды почти не приносил, в большей степени только трата времени.
|
|
|
loly |
5.8.2016, 5:52;
Ответить: loly
Сообщение
#3
|
|
Я думаю идеальным вариантом для вас было бы протестировать оба варианта самому т.к. тематика, а так же юзабилити/дизайн/функционал однозначно влияют на эти показатели.
|
|
|
Weiper |
7.8.2016, 20:56;
Ответить: Weiper
Сообщение
#4
|
|
Если есть время, затестите онлайн консультант salesform. Первые 7 дней после регистрации идут в тестовом режиме, бесплатно. Сможете оценить эффективность работы.
Обратный звонок я бы тоже ставил. Считаю, что для активных продаж лучше задействовать оба метода. Онлайн консультант в ночное время может помочь удержать клиента. |
|
|
Securex |
8.8.2016, 12:03;
Ответить: Securex
Сообщение
#5
|
|
Я бы советовал использовать оба метода, если есть такая возможность.
Обратный звонок весьма полезная функция и многие ей пользуются. Онлайн консультант тоже полезен для тех, кто по каким то причинам не может (не хочет) сейчас говорить по телефону. -------------------- Temp-Mail.org - Временная почта |
|
|
danilka |
10.8.2016, 10:52;
Ответить: danilka
Сообщение
#6
|
|
Для меня онлайн-консультант был и есть необходим. Это вы должны решить сами для себя. Если не можете определиться попробуйте поставить бесплатную версию какого нибудь консультанта и посмотрите, стоит ли оно этого. Когда же у меня постал вопрос "Какого консультанта поставить", я долго копался в интернете и все же определился и поставил AZILUS
|
|
|
eduardskiy |
10.8.2016, 23:30;
Ответить: eduardskiy
Сообщение
#7
|
|
Оба варианта всё же лучше, у людей разные предпочтения, но обратным звонком будут пользоваться намного чаще
-------------------- |
|
|
Clever_Writer |
11.8.2016, 2:31;
Ответить: Clever_Writer
Сообщение
#8
|
|
Можно оба варианта, но я бы рекомендовал консультант настроить так, чтобы открывался только по желанию пользователя. Немного бесит эти навязчивые обращения, как только я зашел на сайт, и еще не понял, что здесь вообще такое.
Кнопка обязательна. -------------------- |
|
|
Yaroslavich |
27.9.2016, 17:09;
Ответить: Yaroslavich
Сообщение
#9
|
|
|
Clever_Writer, полностью согласен с вами. однажды на это попался на своем же сайте, теперь всем говорю избегать такой ошибки, у АЗИЛУС https://azilus.ru, есть возможность настройки приглашения к чату, время указывал свое после изучения статистики сайта.
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
SiteAnalyzer - бесплатная программа для аудита и анализа сайта | 79 | Chaser | 74319 | Сегодня, 1:02 автор: Chaser |
|
Посоветуйте массажер для спины и шеи | 11 | Boymaster | 934 | Вчера, 18:24 автор: Arsenwenger |
|
⭕Антидетект браузер AdsPower для эффективной работы с мультиаккаунтами! | 84 | AdsPower | 24599 | Вчера, 16:35 автор: AdsPower |
|
Betatransfer.net - прием платежей для HIGH RISK проектов, интернет эквайринг и мерчант онлайн оплат | 55 | arendator | 35109 | Вчера, 2:12 автор: arendator |
|
Rebex.io – Ваша инновационная платформа для обмена криптовалюты! | 3 | Rebex | 975 | 24.4.2024, 20:50 автор: Rebex |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 2:38 |