Помощник
|
UnionTraff.com - самый высокий доход с видео рекламы! |
UnionTraff
|
Сообщение
#1
|
|||
|
|
|||
|
||||
UnionTraff
|
Сообщение
#2
|
|
UnionTraff, Уважаемые партнеры!
Давно здесь не было активности, и мы вернулись к Вам с отличными новостями! Рады представить Вашему вниманию новый интерфейс личного кабинета Union Traff. Он стал более понятным, нативным, да и вообще очень user-friendly. Что нового: · Обновленная «главная» страница. · Для каждого формата приведен пример того, как он будет выглядеть на сайте · Появилась «помощь» · Красивые персональные и системные оповещения · Больше полезных графиков Вместо тысячи слов лучше зайдите и оцените сами! Регистрация/вход в новый личный кабинет: UnionTraff.com - Site / UnionTraff.com -------------------- |
|
|
UnionTraff
|
Сообщение
#3
|
|
У Utraff автоматизированные выплаты
Рады сообщить, что платформа UNION TRAFF (utraff.com) перешла на новую систему расчетов, успешно внедрив ежемесячные выплаты партнерам через Solar Staff (https://www.solar-staff.com/work-service). Благодаря платформе появилась возможность быстро и просто получать компенсацию услуг на карты VISA, Mastercard, МИР, кошельки Qiwi, WMZ или PayPal. Более того, UNION TRAFF (utraff.com) удалось сократить количество действий нужных для получения денежных средств: с конца мая 2020 года все задачи для Партнеров UT принимаются и завершаются автоматически. Поступления на баланс аккаунта Solar Staff также стало осуществляться автоматизировано. Надеемся, что работа с платформой UNION TRAFF (utraff.com) будет максимально удобной для ее партнеров. Подключайтесь! Остались вопросы - пишите нам partner@uniontraff.com Команда UnionTraff.com Site: http://uniontraff.com Union Traff работает со всеми топовыми измерителями трафика На протяжении длительного времени Utraff работает с ведущими независимыми поставщиками решений по аудиту и верификации рекламного трафика, такими как Adloox, Moat, Admon и Forenciq. С помощью их аналитических инструментов платформа ежедневно имеет возможность осуществлять промеры рекламного инвентаря партнеров, а главное - делать это быстро и эффективно. Благодаря этому партнеры Union Traff получили возможность: • Точнее и оперативнее анализировать трафик на соответствие стандартам ведущих рекламодателей; • В полном объеме получать данные результатов промеров; • Расширить пул потенциальных рекламодателей и стать еще более привлекательными для них. Остались вопросы - пишите нам partner@uniontraff.com Команда UnionTraff.com Site: http://uniontraff.com -------------------- |
|
|
UnionTraff
|
Сообщение
#4
|
|
Динамика клиентского спроса в период пандемии
Рынок видеорекламы, как и иные сегменты рекламы в период эпидемии коронавируса, прошел ряд изменений, которые повлияли на динамику спроса. Union Traff собрала внутреннюю статистику по изменению клиентской активности. По данным системы, с начала мая по текущий период количество входящих запросов увеличилось на 14% по сравнению с началом самоизоляции - апрелем. Большинство запросов поступает от медийных агентств, представляющих интересы fmcg клиентов и брендов фарм-сегмента. По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com Топ-3 основных требований рекламодателей к контенту На протяжении многих лет Utraff планирует и реализует кампании рекламодателей всех существующих на рынке ниш и направлений, соблюдая все возможные требования и в полном объеме выполняя условия, продиктованные клиентами. Чтобы помочь текущим и потенциальным партнерам стать еще более востребованными у ключевых Клиентов, Union Traff провела собственное исследование, в результате которого было выяснено: • 70% рекламодателей выбирают instream размещение; • >30% рекламодателей не размещаются в контенте, связанном с коронавирусом; • наиболее популярными ГЕО для рекламодателей (после России) являются Казахстан, Украина и Беларусь. По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com -------------------- |
|
|
UnionTraff
|
Сообщение
#5
|
|
Личный кабинет Union Traff
Весной 2020 года платформа Utraff усовершенствовала функционал личного кабинета - теперь он стал намного информативнее и удобнее. В обновленном личном кабинете наши партнеры могут следить за: • Динамикой заработка, что позволяет своевременно фиксировать сказывающиеся на нем положительные или отрицательные итерации; • Статистикой по сайтам и потокам; • Статистикой по геопозиции - как общей, так и в разрезе всех показателей: KPI, fill rate, CPM и др. • Историей всех выплат с суммой и обозначенными периодами. Присоединяйся к Union Traff! Регистрация / вход в личный кабинет: https://utraff.com/ -------------------- |
|
|
UnionTraff
|
Сообщение
#6
|
|
Как могут помочь партнерские сети в работе с аудиторными измерителями
Высокое качество инвентаря - одно из основных требований агентств и рекламных сетей. Регулярно подтверждать его с помощью аудиторных измерителей просит все большее число клиентов. По данным Union Traff рекламодатели в нашей Сети чаще всего обращаются к следующим верификаторам трафика: Adloox и Moat выбирают более 90% клиентов. 47% рекламодателей дополняют информацию об инвентаре данными Forenciq, и почти 29% отдают предпочтение трафику, который помимо прочего прошел Admon.В то же время системная прямая работа с аудиторами требует от web-мастеров существенных временных и финансовых затрат. Но намного удобнее получать своевременные и актуальные промеры от Партнерской сети, с которой вы работаете. UTraff делится со своими партнерами актальной статистикой по всем вышеперечисленным платформам регулярно, своевременно и абсолютно бесплатно, что помогает существенно увеличить объемы осваиваемого рекламодателями инвентаря и напрямую влияет на заработок. А какими системами промеряется ваш инвентарь? - adloox; - moat; - forensiq; - admond; -всеми перечисленными и не только; -не промеряемся. По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com/ Сообщение отредактировал UnionTraff - 8.7.2020, 15:50 -------------------- |
|
|
UnionTraff
|
Сообщение
#7
|
|
Каким был самый востребованный инвентарь июня
Одним из самых популярных форматов видеорекламы по сей день остается In-Stream. Utraff провел исследование за период с 01.06.2020 по 30.06.2020 среди партнеров, работающих с данным форматом. Оно показало, что наиболее востребованным среди рекламодателей Utraff стали Web-мастера, средние показатели качества инвентаря которых составили: • Досмотры 70,4%; • CTR 4%; • Видимость 85%; По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com -------------------- |
|
|
UnionTraff
|
Сообщение
#8
|
|
Статистика Adloox теперь доступна в личном кабинете Web-мастера UTraff
Процедура верификации инвентаря стала еще доступнее и удобнее для партнеров UnionTraff. Больше никаких писем, ушедших в спам и потерянных сообщений в мессенджерах. Платформа UT, благодаря плотному сотрудничеству с одним из топовых измерителей Adloox, открывает доступ к результатам промеров, обновляемых в личном кабинете web-мастера. Теперь результаты и детализированные отчеты по трафику можно будет узнавать онлайн на следующий день после промеров в разделе "Аудит". А в разделе “Помощь” web-мастеров ждет вся необходимая информация по верификации трафика: термины, определения, а также часто задаваемые вопросы. Напомним, независимый аудитор Adloox аккредитован MRC (Media Rating Council). Он позволяет оценить инвентарь на соответствие современным стандартам рекламного рынка и требованиям ведущих локальных и международных рекламодателей. Остались вопросы - пишите нам partner@uniontraff.com Команда UnionTraff.com Site: http://utraff.com -------------------- |
|
|
UnionTraff
|
Сообщение
#9
|
|
Предпочтения рекламодателей Utraff в июле 2020
На этапе формирования кампании каждый рекламодатель выбирает соответствующую специфику контента, на котором допустимо размещение. Платформа UnionTraff проделала небольшой анализ и выявила, каким ресурсам рекламодатели отдавали предпочтение в июле 2020 г. В ТОП-3 площадок вошли: • Ресурсы о кино и телевидении; • Женские (включая кулинарию); • Сайты автомобильной тематики. По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com -------------------- |
|
|
UnionTraff
|
Сообщение
#10
|
|
Топ лидеров рекламодателей Union Traff в июле 2020
Платформа Union Traff работает с 30+ сегментами рекламодателей. Команда UT решила составить ТОП-3 лидеров среди рекламодателей компании и по итогам размещений за период с 01.07.2020 г по 31.07.2020 г. ими стали: • Крупные интернет ритейлеры; • FMCG (Fast Moving Consumer Goods): food + non-food; • Фармацевтика. По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com/ -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Telegram пообещал авторам каналов 50% дохода от рекламы в криптовалюте TON | 9 | malamut | 1858 | Вчера, 18:19 автор: Boymaster |
|
Какая эффективность баннерной рекламы? | 29 | kapusta1 | 3818 | 17.3.2024, 18:46 автор: Rebex |
|
Можно жить на доход с партнёрских программ? | 13 | Santey | 2184 | 15.3.2024, 19:43 автор: wanessa |
|
✅ Dolphin - умная автоматизация вашей рекламы Facebook | 54 | Dolphin_Support | 19113 | 27.2.2024, 18:01 автор: Dolphin_Support |
|
Через какой браузер и как можно найти в кэшэ браузера видео | 9 | Room | 1764 | 26.2.2024, 21:51 автор: bestx24 |
Текстовая версия | Сейчас: 19.3.2024, 15:41 |