X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Инструкция-совет «Как копирайтеру выйти на доход в 150 000+ рублей (2500 $) в месяц», Конкурс на лучший мануал/кейс/инструкцию 2016-2017
Zoya83
Zoya83
Topic Starter сообщение 30.12.2016, 15:03; Ответить: Zoya83
Сообщение #1


Инструкция-совет «Как копирайтеру выйти на доход в 150 000+ рублей (2500 $) в месяц»



Многие со мной согласятся, что работа онлайн (при наличии самодисциплины) дарит нам свободу.


Копирайтинг — это:
• возможность работать всегда и везде, где хочется: в самолете, на море, на другом краю географии;
• «легкие» деньги», которые под силу заработать любому;
• работа, которая быстро перерастает в хобби (или наоборот);
• востребованная профессия, которая развивает мозг, расширяет кругозор и дарит эмоции.

4 года назад я рассказывала о том, как maultalk подарил мне профессию, бизнес, отдых на морях, долгожданную фигуру и пр.

Пришло время отблагодарить форум за все его подарки/презенты.
Посему встречайте мою, если можно так выразиться, инструкцию «Как копирайтеру выйти на доход в 150 000+ рублей (2500 $) в месяц».

Содержание:
1. Наглядный опыт копирайтера, прошедшего путь от 100$ до 2500+ $ в мес. за 8 лет.
2. 67 книг по копирайтингу (ищите, скачивайте, читайте, просвещайтесь).
3. Список сервисов, которые не стыдно рекомендовать.
4. Приглашение в чат копирайтеров, где заказчики дают заказы (желающие пишите мне в скайп до 10 января 2017).
5. Подарок на 250 $ молодым маулчанам в виде 10 персональных консультаций (актуально до 10 января 2017 года).
6. Сборник ссылок на российские web-студии.
7. Улыбки. Они точно появятся, когда прочитаете «Словарь копирайтеров maultalk.ru»
8. Денежное вознаграждение самому активному счастливчику-форумчанину.


Забегая вперед, скажу, что не буду рассказывать про новогоднее волшебство, не покажу, где находится кнопка «бабло», но поделюсь собственным опытом. Хочется верить, что хоть кто-то сможет почерпнуть для себя нечто полезное. Если смогла я, смогут и другие. Дерзайте!

ПРИВЕТСТВИЕ


Всем привет!

(Да, это одна из моих фишек: я сначала решаю срочный/важный рабочий вопрос, а потом здороваюсь).

Зовут меня Зоя Гегеня. Я — один из ТОПовых копирайтеров maultalk.com. На нашем форуме начался мой творческий путь, здесь я живу сейчас и планирую остаться).


РАЗБИТИЕ БАРЬЕРА


Для понимания моей страсти к творчеству приведу свои же слова двухлетней давности (ничего не изменилось в этом плане):
Цитата(Zoya83 @ 15.6.2014, 12:09) *
Я знаю, что делать:
  • когда эмоции переполняют душу, и появляется желание на весь мир кричать о своем счастье и успехе;
  • когда теряется смысл жизни, и хочется смело шагнуть вниз с 11-го этажа, дабы вмиг избавиться от непосильных страданий;
  • когда в душе царит гармония и ровное благодарное отношение к миру;
  • когда страдаешь от безделья, не знаешь, чем себя занять;
  • когда опускаются руки, лень окутывает все тело;
  • когда вулканы энергии бушуют в душе, и хочется направить их в полезное русло…

...ПИШУ….
Повторюсь, что копирайтинг стал для меня наркотиком, и от него уж вряд ли в силах я отказаться. Лечится ли подобная зависимость?! (Пока не хочу находить ответ на этот вопрос).


Возможно, вам интересно, чего же достиг копирайтер за годы работы:
• Самый большой заработок в день: 500 $.
• Самые сладкие чаевые: 420+ $ за текст, который стоил +/- 130 у.е.
• Самый большой чек (оплата за один заказ от одного клиента): 1700 $.
• Самый прибыльный месяц принес почти 5000 $.
Развернуть/Свернуть
Прикрепленное изображение


Так вот, хочу сказать, что достичь этих и больших высот могут многие. Рассказываю о своем опыте, берите самое ценное, но не забывайте, что в любой карьере важен комплексный подход.


Прикрепленное изображение


Итак, доход копирайтера может состоять не только из оплаты за написанные тексты.

Прикрепленное изображение



Теперь вопрос: сколько знаков (сбп) нужно писать в день, дабы заработать хотя бы 1500 у.е.?
Когда еще не было у меня доп. дохода, но зп уже была больше 2500 у.е., в день требовалось писать, грубо говоря, по +/- 13 000 знаков (по 8 $ за 1000 зн.). Согласитесь, это немного. Так стоит ли ради хорошей зп получать новые знания, оттачивать мастерство, работать над имиджем? И ведь многое можно сделать куда быстрее, чем за 8 лет.

Прикрепленное изображение


Нет, при желании можно заниматься «сексом». Увы, через это проходят многие райтеры. Я — не исключение. С содроганием вспоминаю, как работала рабом букв. Врагу этого не пожелаю, потому и решила потратить так много дней на написание данной инструкции в виде советов. Будьте умнее меня. Пожалуйста!

ПРОДАЖА


Коллеги, думаете я буду учить вас писать тексты? Нет, мои дорогие. Если бы доход копирайтера находился в прямой зависимости исключительно от подобного умения, было бы здорово. Конечно, спешу посоветовать изучить мануал Стаса (Hellnar) «Как трансформироваться из чайника в веб-райтера» и книгу Дмитрия Grumdas (ее вы найдете чуть ниже).

Я же хочу поделиться советами, рекомендациями иного плана.

Когда вы пишете статью, задаете себе подобные вопросы:
• Кто моя целевая аудитория?
• Какие у нее проблемы? Как мои буквы могут помочь решить их?
• Какую пользу текст принесет заказчику?

Встаете на место читателя, покупателя, заказчика? Живете их интересами, мыслями, пристрастиями?


Вот мое виденье того, каким должен быть ваш текст:
Прикрепленное изображение



На все другие вопросы могу дать ответы на консультации. Стоимость помощи: 25 $.
А мы продолжаем, не тратим время на то, что можно изучить самостоятельно.

Хочу рассказать про ошибки и любовь к граблям.

Прикрепленное изображение


Дополню мысль буквами.

Советы, которые работают:
  1. Цените себя, свой труд, но не задирайте носик. Поднимаясь наверх, не плюйте вниз - вам ещё спускаться...
  2. Будьте креативными. Чем-то выделяйтесь. Копирайтеров слишком много. Вот и спрашивайте себя: чем вы лучше остальных?!
  3. Учитесь чему-то новому. КАЖДЫЙ ДЕНЬ хотя бы 15-20 минут находите для новых знаний.
  4. Не работайте на износ. Когда сядет батарейка, все потеряет смысл.
  5. Больше и больше берите в работу сложные ТЗ.
  6. Пройдите курс скоропечатания. Я дважды проходила «СОЛО на клавиатуре». Конечно, было желание вышвырнуть ноут с 11 этажа, но зато теперь пишу быстро и аккуратно, даже в полной темноте).
  7. Участвуйте в творческих конкурсах.
  8. Занимайтесь популяризацией бренда: все продумывайте в деталях (ник на форумах, почту, визитки), пишите книги, давайте интервью и пр.
  9. Знакомьтесь с новыми людьми из мира seo, общайтесь с коллегами.
  10. Заведите себе тетрадь по саморазвитию или «Мой словарь», выписывайте новые слова, конспектируйте важную информацию. Ставьте цели, фиксируйте прогресс в работе. Учитесь!
  11. Минимизируйте общение с заказчиками. Лично мне проще общаться по скайпу/телефону: задала все волнующие/наводящие вопросы, изучив ТЗ, убедилась в правильном понимании наших позиций — и вперед.
  12. Делайте больше, чем от вас ожидают. Помогайте клиентам экономить их время: новым заказчикам отправляйте сопроводительные письма, делайте скрины проверок уникальности, сео-анализа, указывайте сумму к оплате и кошельки.
  13. Спрашивайте советы у конкурентов, друзей-копирайтеров. Не стесняйтесь задавать вопросы.
    Развернуть/Свернуть
    Анекдот по теме:
    Поймал Дракон в лесу Волка, говорит ему:
    — Смотри, записываю: «Волк, серый, одна штука». Сегодня придешь ко мне на обед, я тебя съем. Понял?
    — Понял.
    — Есть вопросы?
    — Hет.
    Пошел Волк понурый.
    Идет дальше Дракон по лесу. Поймал Лису.
    — Смотри, Рыжая, записываю: «Лиса, рыжая, хвостатая, одна штука». Сегодня придешь ко мне на ужин, я тебя съем. Поняла?
    — Поняла.
    — Вопросы есть?
    — Hет.
    Пошла Лиса, закручинилась.
    А Дракон дальше идет. Поймал Зайца, говорит:
    — Смотри, Косой, записываю: «Заяц, серый, уши длинные, одна штука». Завтра придешь ко мне на завтрак, я тебя съем. Понял?
    — Понял.
    — Вопросы есть?
    — Есть.
    — Задавай!
    — А можно не приходить?
    — Можно. Вы-чер-ки-ва-ю!
  14. Гарантируйте клиенту нужный результат.
Как пример:
Цитата(Zoya83 @ 3.1.2015, 20:34) *
Я даю 100% гарантию на то, что статьи получатся не просто грамотными и красивыми (хорошо структурированными), но и действительно «работающими». В случае несоответствия полученного результата вашим ожиданиям, я осуществлю полный возврат перечисленных средств.


Теперь расскажу про ошибки и промахи (самый неприятный момент для меня, т.к. крайне непросто признаваться себе в том, что ты ***):

  1. В самом начале своего пути пыталась обогатиться, используя труд других райтеров: брала дорогие заказы, отдавала в работу тем, кто много не просил. Подобное барыжнечество привело к подрыву репутации, нервным переживаниям, уменьшению дохода в 2,5 раза.
  2. Немало денег потеряла, работая без предоплаты. Поэтому всем советую: как только сделаете имя, переходите на 100% предоплату. Это удобно).
  3. Не умела говорить «нет»:
    - заказчикам, которые платили мало;
    - коллегам, которые нуждались в помощи, когда у меня горели сроки;
    - болтливым клиентам, которым хотелось рассказать про свои личные дрязги.
  4. Несерьезно относилась к социальным сетям. Это сейчас я понимаю, что там море клиентов.
  5. Не имела портфолио, личного сайта. А это важно для имиджа. Никогда не забуду, как дорогой форумчанин Gardens подарил мне домен zoya83.ru, но в я так и не воспользовалась столь шикарным шансом раскрутить себя).
  6. Много сил, денег и времени потратила на самостоятельное создание сайтов. Взять, к примеру, сайт Клуба Успешных Копирайтеров. Он переделывался глобально три раза. Что мешало сразу обратиться за помощью к знающим людям?!
  7. Не было ИП. Так получалось, что, будучи в поисках комфортного климата, жила в разных странах, а потому не имела возможности остановиться на одном гражданстве. Да и лень было заморачиваться с бумагами. А крупным компаниям важно списывать расходы на контент на затраты. Поэтому пока приходится работа через знакомых предпринимателей.
  8. Забила (сори, иначе не скажешь) на раскрутку бренда. Увы! Сегодня упущенная выгода была бы на порядок меньше.
  9. Никогда не занималась только лишь копирайтингом. Если бы райтинг был единственным источником дохода, в данной нише достигла бы больших высот. Хотя не люблю хранить все яйца в одной корзине. Радом с копирайтингом были бизнес, преподавание инглиша, трейдинг и пр.
Развернуть/Свернуть
Да, в трейдинге я особенно преуспела)))
Прикрепленное изображение
Но, стоит признать, не меньше нервных срывов было и в копирайтинге.
Я часто уходила в творческие запои, забывала о том, что жизнь-то идет вот прямо сейчас

Как-то так. Можете сделать свои выводы.

ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ

Коллеги, надеюсь, у вас появилось понимание, как выйти на доход в 150 000+ рублей (2500 $) в месяц.

Резюмирую:

1. Иметь конкретную цель.
2. Постоянно учиться (книги, тесты, статьи, курсы).
3. Спрашивать советы у бывалых.
4. Оттачивать мастерство в подаче/продаже себя.
5. Быть ответственным + внимательным + грамотным + приятным в общении.
6. И главное (пожалуй, самое важное, пусть и с элементами шуточного жаргонизма)

Прикрепленное изображение


Копирайтеру для работы нужны лишь компьютер, голова, телефон, блокнот, ручка и желание. Все это есть? Так не топчитесь на месте, отрабатывайте 10 000 часов — и ваш доход точно перевалит за 150 000 рублей в месяц. Соблюдая советы, вы избежите ненужных тормозов в работе. УДАЧИ!


Прикрепленное изображение



Спасибо за внимание)
С вами была Зоя Гегеня

РЕХЕШ



ПЛЮШКА № 1.


Подарок для молодых форумчан: 10 персональных консультаций

Развернуть/Свернуть


Могу/готова бесплатно проконсультировать по любым вопросам, касающимся копирайтинга. Но сразу скажу, что у меня консультации — это не просто развернутые ответы на поставленные вопросы. Готовьтесь к диалогу). Можете показать примеры своих работ, можете спросить все, что пожелаете. Консультирую по скайпу или посредством букв (25-30 мин.).

Воспользоваться помощью могут те форумчане-копирайтеры, которые реально заинтересованы в райтинге.

Вам нужно написать мне в лс следующую информацию:
1. Какие 5 этапов продаж я представила в своей инструкции «Как выйти на доход в 150 000+ рублей (2500 $) в месяц».
2. Какой вопрос вас интересует.
3. Опыт работы в райтинге.
4. Удобный способ связи.
5. В какой день хотелось бы пообщаться.
6. Доп. пожелания на ваше усмотрение.

Напомню, что данная помощь актуальна до 10 января 2017 года.




ПЛЮШКА № 2.

Сборник ссылок на российские web-студии (им можете смело предлагать сотрудничество), который составлен опытным копирайтером Романом (Писатель): https://yadi.sk/i/Zml3_tiEpvxWS (забирайте, пользуйтесь)




ПЛЮШКА № 3.

Полезные сервисы для копирайтера:
1. Семантический анализ текста Advego, Text.ru.
2. Проверка уникальности: Text.ru, Сontent-watch, Advego Plagiatus, eTXT Антиплагиат.
3. Проверка орфографии онлайн: Advego, Орфограф, Orfogrammka.ru, Text.ru.
4. Главред помогает очистить тексты от словесного мусора, проверяет на соответствие информационному стилю.
5. За справкой обращаться на Грамота.ру и сюда)
6. Синонимайзеры: раз, два.
7. Рифмовник — для тех, кто пишет стихи и затрудняется с рифмой.
8. Словари, словарь сокращений
9. Сервисы для подбора ключевых слов Яндекс.Вордстат, Google, Mutagen.
10. Перевод иностранного текста: раз, два, три.
11. X-Mind — программка для построения майнд-мэпов (ментальных карт). Помогает структурировать работу, тексты и пр.
12. Speechpad.ru — речевой ввод текста.
13. Типографская раскладка для легкого введения редких символов.
Как отмечала ранее, не забудьте про программы для снятия скриншотов.




ПЛЮШКА № 4.

Книги по копирайтингу и продажам

Развернуть/Свернуть

Что почитать на досуге:

1. Дима Грумдас - "Веб-райтинг путь к успеху" http://www.maultalk.com/topic181116.html 48 страниц полезного текста. Особенно для новичков. Хотя есть чего почерпать и бывалым писакам)
2. «Как трансформироваться из чайника в веб-райтера». [Подробный мануал Стаса] http://www.maultalk.com/topic181373.html
3. «Настольная книга веб-райтера» https://contentmonster.ru/handbook
4. «Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы» http://textis.ru/kopirajting_po_zovu_seti/
5. "Требуется копирайтер"
6. Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты»
7. Денис Каплунов "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете"
8. «Искусство создания рекламных посланий» Джозеф Шугерман
9. Д. Кот "Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают"
10. С. Карепина "Пишем убедительно. Сам себе копирайтер".
11. "SEO-копирайтинг: создание текстов для сайта", Константин Рощупкин, «Ашманов и Партнеры» http://seotext.ru/seo-copywriting-seotext.ru-2006.pdf
12. "Ремесло копирайтинга" Дж. А. Валладарес
13. "Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов" Иванова К.А
14. "Стилистический энциклопедический словарь русского языка"
15. Александр Амзин "Новостная интернет-журналистика"
16. Рой Питер Кларк "50 приемов письма" http://royallib.com/book/klark_roy_piter/5...emov_pisma.html
17. Уильям Зинсер "Как писать хорошо"
18. Гарри Бенсивенг "Секреты копирайтера"
19. Нора Галь "Слово живое и мертвое"
20. Дэн Кеннеди "Продающее Письмо"
21. Чиа Ивин "Секреты умножения доходов при помощи письменной речи"
22. Юрий Никитин "Как стать писателем"
23. Стивен Кинг "Как писать книги"
24. Денис Каплунов "Копирайтинг массового поражения"
25. Сергей Бернадский "Продающие тексты"
26. Э.Слободянюк "Настольная книга копирайтера"
27. Юлия Волкодав "Как писать статьи"
28. В. Силин «Стилистика начинающего автора»
29. Д. Рэндалл «Универсальный журналист»
30. Розенталь, Голуб, Теленкова «Современный русский язык».
31. Дж. Карлтон. «7 главных уроков»
32. Бен Харт. 100 продающих писем
33. Д. Каплунов «Эффективное коммерческое предложение»
34. Д. Каплунов «Бизнес-копирайтинг»
35. Дж. Шугерман «Triggers»
36. А. Левитас «Партизанские методы»
37. Д. Огилви «Откровения рекламного агента»
38. А. Парабеллум. «77 секретов копирайтинга»
39. Роуман «Как писать так, чтобы вам доверяли»
40. А. Парабеллум, Н. Зуборев «Энциклопедия продающих страниц»
41. Б. Блай «Секреты успешного b2b-маркетинга»
42. Б.Блай «Простые продажи онлайн»
43. Р. Колиер «Letter book»
44. М. Фортин. «Возражения в продажниках для инфобиза»
45. Блинкина. «Задачник для копирайтера…»
46. Д. Кеннеди «Жесткий директ-маркетинг»
47. Вик Орлов «Магия твоих текстов»
48. А. Симмонс "Сторителлинг".
49. Р. Макки "История на миллион долларов"
50. Дуглас Ван Прает "Бессознательный брендинг"
51. Парабеллум, Мрочковский и Ко "Социальные сети как источник клиентов."
52. Т. Питерс "Преврати себя в бренд"
53. Е. Колотилов. "Не давайте скидок!"
54. К. Сьэлл. "Клиенты на всю жизнь"
55. Н. Мрочквоский "Генератор клиентов".
56. Кендра Ли. "Создание клиентской базы"
57. Майкл Порт "Нет отбоя от клиентов"
58. А. Парабеллум "Работа с премиумом"
59. А. Еланцев "Скидка другу."
60. Юрий Никитин «Как стать писателем… в наше время»
61. Д. Э. Розенталь «Говорите и пишите по-русски правильно»
62. 7 главных уроков. Джон Карлтон
63. Дж. Шугерман «Создание рекламных сообщений»
64. Памела Брукс. «Как написать рекламу, которая будет продавать»
65. Огилви «О рекламе»
66. 30 советов от Джо Витале о том, как написать заголовок.
67. Виктор Мачальський «Контент-маркетинг. Как продвигать сложные продукты? 103 совета для тех, кто хочет учить своих клиент»

Многие книги можете скачать по ссылке https://yadi.sk/d/p3Lh6C1F35he9A





ПЛЮШКА № 5.

Словарь копирайтеров maultalk.ru

Развернуть/Свернуть
Улыбайтесь

Словарь копирайтеров maultalk.ru:

1000 знаков — мифическое обозначение единицы оплаты труда райтера.
AIDA — англ. attention (внимание), interest (заинтересованность), desire (желание), action (действие). Основной алгоритм по эффективному скармливанию чего угодно и кому угодно.
B2B — продажи «бизнеса бизнесу». Это значит, что ваш клиент предлагает свой продукт другим компаниям (и стиль общения должен быть соответствующим).
B2C — продажи людям )).
Call to action («пинок») — призыв к совершению целевого действия (звонок, заказ, заполнение формы и другие).
Launch-менеджер — специалист, который курирует запуск (в том числе и нанимает копирайтеров ^_^).
LSI-копирайтинг — интересная головоломка, которая в итоге нравится всем. И боты сыты, и клиент пойман на удочку.
SEO — страшный зверь, видеть и бояться. Оптимизация статей под ключевые запросы
SEO (СЕО) — никому непонятная израильская схема одурачивания в сети.
SEO форум — злые дядьки мерятся своими пипи...мии.
SEO — комплекс действий по приведению сайта в соответствие с очередными хотелками поисковых систем.
Webmoney — система расчета электронными дензнаками с очень высокой комиссией за любую транзакцию.
WOW+HOW-контент — введенный Дж. Уокером термин, обозначает содержание первого из 4-х видео при запуске проекта. Ролик (или статья) должны создать у адресата «вау-эффект» и частично рассказать, как его добиться.

=А=
Автор — тю, тыжмой сладенький.
Авторский лист (АЛ) — что-то из сленга профписателей.
Анкор — якорь, закинутый в виде активной ссылки, замаскированной под слово, ведущей туда, куда надо заказчику. Иногда выполняет функцию ключевиков.
Антиплагиат — тулза, проверяющие указанный текст на предмет безвозмездного присвоения результатов чужого труда.
Антрефиле - это не филе курицы, а небольшой рекламный текст.
Апселл – предложение товара по более высокой цене.

=Б=

Биржа — место ловли пескарей.
Биржа фриланса — место встречи дядь-кормильцев и романтиков удаленки.
Биржа фриланса — место, где ушлые молодые люди “стригут” не очень ушлых.
Биржа — собрание кнопкодавов.
Блог — площадка для излива своих мыслей в благодарные (или не очень) уши всех желающих.
Бриф или ТЗ — варианты оформления требования к материалу на выходе. Грамотно заполненный - значительно уменьшает необходимость Вангования хотелок заказчика.
Бриф — самое мучительное наказание для заказчика. Список вопросов, на которые заказчик должен ответить, чтобы твой текст был хотя бы "норм".
Буллиты, маркеры — средства для оформления списков.
Буржунет — англоязычный и любой другой иноязычный сегмент интернета.
Бэкэнд — самый дорогой продукт в воронке.

=В=

Вебмастер — рабовладелец.
Веб-райтер — человек, пишущий информационные тексты для сайтов.
Веб-сайт — работа, досуг и масса полезняшек для всех.
Вирусный посев - сею-вею, посеваю, и продукт вам предлагаю. На самом деле, филигранная работа мастеров своего дела по ненавязчивому продвижению продукта и формированию у ЦА соответствующего мнения на вражеских площадках со злобными модераторами.
Вода — бессмысленное бла-бла-бла, вплетенное в основной текст. Вода появляется, когда копирайтер "плавает" в тексте, или пытается набрать уникальность.
Возражения покупателя — вопросы/сомнения, которые возникают у потенциального покупателя продукции.
Воронка продаж — круги ада, по которым ходят подписчики инфобизнесмена, пока он их доит.
Вхождение — что-то из эротики.
Вырвиглазко — фиговый сайт, на который засунули твою работу.
Высокочастотный запрос (ВЧ) — термин в радиоразведке.

=Г=

Главная — главная страница сайта, блога, форума.
Говнорайтер — райтер, пишущий либо плохо, либо давящий на количество, а не качество, пытаясь выдать говнорерайт за копирайтинг
Говнорерайт — текст, переписанный с источника без души, с ошибками как стилистическими, так и орфографическими
Грамотность — исключительно уместная в работе копирайтера вещь.
Гугл — мифическая сущность, международный бог вебмастеров.

=Д=

Дайнселл — продажа более дешевого продукта (чаще всего используется для возвращения клиента).
Дедлайн — всё невозможное возможно.
Дедлайн — линия, за которой все твои старания больше никого не интересуют.
Дедлайн — он же Час Хэ, время сдачи заказа.

=З=

Заказ — насущный хлеб копирайтера.
Заказчик — взрослый адекватный человек, который готов платить деньги за твое творчество.
Запуск (launch) – старт продаж/проекта (используется в инфобизнесе).

=И=

Интернет — заработок для умных бездельников и домохозяек.
Инфобизнесмен — личность, продающая воздух.
Инфопродукт — красивые слова в обложке, дающие жирный подпопник для заработка бабла.
Источник — материал, который был взят за основу создания новой статьи.
Исходник — исходный текст, который должен быть изменен до неузнаваемости без потери читабельности и смысла.
Исходник – текст который внаглую переписывают.
Исходник (источник) — материал для рерайтинга.

=К=

Капуста — кучи петабайт сферических вебманей, яда, кивей и «пластика», способные осесть на носителях райтера за успешную сдачу заказов.
Кейсы – оформленные надлежащим образом примеры работ.
Ключ (кейвордс и прочие) — устройство, которое открывает вашу статью поисковикам.
Ключевики — слова и предложения в тексте, ради которых, собственно, и пишется сам текст.
Книги — кладези знаний для развития кнопнодаву.
Конверсия — насколько качественно и быстро окупились затраты на тексты и сео.
Контент — собрание опусов кнопкодава в вебмире.
Контент — в переводе с англ.- удовлетворять, содержимое чего –либо. Непонятно, почему текст и фотки так называют.
Копипаст — нагло сп*д*л и вставил куда-то.
Копипаст — наглое заимствование чужой работы, порой — без указания официального источника.
Копирайт — значок С в скобочках. А многие считают, что это модное слово.
Копирайт — сделать вот так (с)
Копирайт — слово-попаболь, вызывающее эпичнейшие срачи как в среде TRUEЪ-копирайтеров, так и в среде школия, едва узнавших от первых про спец-символ.
Копирайтинг — дурилово в чистом виде! “нагло сп*д*л ,вставил в Ворд, переписал до неузнаваемости" – а клиент плати 1000 рублев
Копирайтинг — интересный процесс складывания набора слов в убедительные предложения.
Копирайтинг - продающие тексты с умом, а не базарное: "Купи-возьми-набери!"
Копирайтинг — кнопкодав составляет очередной опус.
Корректор — человек, знающий о русском языке больше самого Розенталя (но это в теории), занимается вылавливанием багов в текстах.
КП Теплое — КП, которое отправляется уже знакомым с вами/вашим продуктом клиентов. Кроме этого существуют и другие виды КП (поздравительные, предложения-сюрпризы, предложения-реанимация клиентов и другие).
КП Холодное (ХКП) — коммерческое предложение, которое отправляется холодной аудитории (вы ее не знаете).
КП — коммерческое предложение. Текст, заставляющий заказчика пускать пузырями слюни и ошпаривать кипятком ступни, представляя галимую кучу бабла от реализации описанного.
Кроссел — продажа дополнительных продуктов к основному (к велику предлагают коса, например).
КУК — Клуб Успешных Копирайтеров, первая социальная сеть райтеров

=Л=

Лид — вступление в текст, первый абзац статьи.
Лид — первый абзац, который (согласно легендам) должен вовлекать в чтение дальше и заставлять клиента скользить по "горке Шугермана". "Горка Шугермана" - принцип написания текста, при котором мысль в последнем абзаце заставляет читать дальше.

=М=

Магнит — предложение/продукт, которые используются в основном для начала сбора подписной базы. В качестве магнита могут выступать мини-книги, пособия, чек-листы, видео-уроки и пр.
Модели продающего текста (AIDA, ODC, АПОРТ, БОРТ, DIBABA, ФОРРОВС и другие) – типичные структуры текста, грамотное использование которых упрощает работу копирайтера (и в сказках даже повышает конверсию).
Монетизатор — деньги есть, но очень мало, не заказчик.
Мотивация — регулярные пинки в мягкое место для движения, а не ступора.

=Н=

Нейминг — придумывание запоминающихся названий.
Нейминг — процесс разработки названия компании. Благодаря ему "Рога и копыта" превращаются в что-то вроде: "Бьюти-рожек&копытеймент".

=О=

Отработка (обработка) возражений подразумевает под собой предвосхищение вопросов/сомнений клиента и грамотный ответ на них.
Оффер — предложение, с которым компания выходит на рынок.
Охуешечки — кривое ТЗ.

=П=

Пиар — жажда - ничто, пиар - всё! Действенный инструмент продвижения своих услуг, продукта, формирование позитивного имиджа и так далее, и тому подобное.
Плагиат — "тыренье" чужих идей, за которые ты будешь гореть в аду.
Плагиат – тоже самое что и рерайт.
Попа горит — дедлайн рядом.
Постоянный заказчик — уважаемый товарищ, почти партнер ;).
Посты — маленькие выдержки умных мыслей в определенном направлении.
Продажи в лоб — один из методов продаж, который подразумевает предложение продукта холодной аудитории.
Продажи двухшаговые (и, соответственно, многошаговые») подразумевают предложение продукта теплой аудитории. К примеру, после холодного обзвона.
Продающий текст — текст, по прочтении которого у читателя возникает непреодолимое желание купить то, что рекламируется в этом тексте или воспользоваться услугой, продвигаемой в тексте.
Продающий текст — миф о загробной жизни.
Простыня — объемный, плохо структурированный и форматированный текст.

=Р=

Разгонные буквы — первые 15 минут за клавой.
Рерайт – улучшенный копипаст.
Рерайтинг — перелопачивание уже существующего текста с целью создания оригинального.
Рерайтинг — просто переписываем чужой текст (думать необязательно).
Рерайтинг — процесс превращения отжившего себя текста в актуальную и вкусную конфетку.
Рерайтинг — своих мыслей мало, надо стырить и обработать чужие.
Рерайтинг — смотрю в книгу, вижу... те же яйца, только в профиль.
Рунет — русскоязычный сегмент интернета.

=С=

СЕО — ещё одно лютопопонькобольное слово, заставляющее обильно смазывать ошпаренные участки кожи Бепантеном. Является простой транслитерацией америкозовского SEO, но TRUEъ профи усматривают в нём америкозовское же CEO.
СЕО — шмео, запросики натыкали в контент и готово.
Сео-копирайтинг — секс, наркотики и рок-н-ролл, нужно не только убеждать в крутости продукта потенциального клиента, но и подсыпать корму роботам поисковиков.
Сеоцпец — иногда у таких бывают деньги на веб-писателей.
Серч — шайка пафосных старичков, которые неосознанно поддерживают израильскую схему.
Скрипты продаж — сценарии, которые используются для отработки возражений клиентов.
Спящая база («письмо по спящей базе») — клиенты, которые давно не покупали; письмо часто содержит специальное выгодное предложение именно для этого сегмента.
Стилистика — сопромат для копирайтера
Стоп-слова — слова, словосочетания и выражения, не учитываемые поисковиками.
Сторителлинг — искусство создавать истории (они работают не только в продажах).

=Т=

ТЗ — техническое задание с требованиями и правилами написания статьи (синонимы «простыня», «данунафигчитать»).
Типограф — программа (или скрипт), автоматическим оформляющая текст (тире, дефисы, неразрывные пробелы, числовые интервалы, троеточие и прочее, прочее).
Тошнота текста — это когда с первых строк начинает тошнить от бездарности написавшего.
Тошнота — как тошнит, тошнит, тошнит и так много раз по всему тексту.
Тошнота — процент насыщенности текста ключевиками (при реальном переборе может «подташнивать»).
Транслит — текст, написанный с помощью другого языка (например, латиница не содержит дофига кириллических букв, но общаться-то хочется). Изначально полезное изобретение позволяло общаться русскими буквами с английской клавиатуры. Со временем, появились мошенники, которые заменяют в исходном тексте буквы на аналогичные по написанию из другого языка. В итоге, после обработки изначального копипаста, получаем языковую мешанину с заменами, вида (рус → eng): а → a, с → с, е → е и т. п. Антиплагиат показывает зашкаливающую уникальность, но любой проверяльщик орфографии выведет на чистую воду.
Триггеры — эмоциональные «крючки», которые вызывают определенную реакцию человека.

=У=

Уникальность текста — степень оригинальности текста, определяемый специальными интернет-сервисами.
Уникальность текста — это когда люди верят каким-то левым сервисам, и говорят –“Вау, текст уник 100/100”.
Уникальность — надо правильно оформить тексты, чтобы никто не догадался, что всё натырено с разных статей.
Уникальность — показатель авторского текста, но на самом деле, такая фигня получится может... :)
Унылое г*вно — все очень плохое, просто плохое, некачественное и не интересное. Применяется относительно чего угодно.
УТП (унылое типичное подражание) — метод написания текста, при котором автор думает, что он гениальный маркетолог. Так и хочется ему сказать –“На завод иди работай, ******!”

=Ф=

Фриланс — вольные хлеба.
Фриланс — когда домохозяйка с детьми или бездельник дома стрижёт "капусту" в трусах на диване.
Фриланс — работа вроде бы на себя, а заодно еще на сто дядь сразу.
Фриланс — удаленная надомная работа («я сам себе директор»).
Фриланс — это когда работают не в фирме по эскорт-услугам, а самостоятельно, на свой страх и риск.
Фриланс — счастливая жизнь с индивидуальным графиком, голубая мечта офисных работников, многие из которых, наслушавшись рассказов инфобизнесменов о вольготной жизни фрилансера, и испытав судьбу на поприще, уходят разочарованными. Блин, оказывается здесь ещё и работать надо! В общем, выживет сильнейший! А кто выживет, тот = счастливый.
Фронтэнд — первый (бесплатный или очень дешевый) продукт в воронке продаж.

=Ц=

ЦА — те, кому будут интересны опусы кнопкодава.
ЦА (целевая аудитория) — люди, вокруг которых пляшут с бубном инфобизнесмены. На самом деле - тот человек, который может купить твой продукт. Осталось только продать :))
Целевая аудитория (ЦА) — аудитория (люди), на которых рассчитан текст. Указывается заказчиком в брифе или ТЗ (смотри выше). Определяется по основным критериям: пол, возраст, доход, вид занятий.
Ценник — эфемерная величина, характеризующая самооценку и амбиции копирайтера.
Чек-лист — список вопросов, по которым можно проверить качество продукта, текста (да и вообще всего).
Читабельность текста — удобочитаемость, то есть его понятность и запоминаемость.

=Я=

Яндекс — рунетовский шнырь, который может найти в интернете что угодно, если его хорошо об этом попросить.
Яндекс — славянский бог вебмастеров.




ПЛЮШКА № 6.

Денежное вознаграждение самому активному счастливчику-форумчанину.
(2017 *12 – 2016 * 12) * 31 wmr достанется форумчанину, который оставит комментарий в данной теме.
07 января 2017 года в полдень ГСЧ «назовет» счастливчика. Чем больше комментов, тем больше шансов: возьму номера сообщений и помещу их в чудо-генератор (пример итога: http://prntscr.com/dp8a4c)


Вот теперь точно все.
Спасибо, что дочитали).



С Новым 2017 годом вас, дорогие форумчане!


Пусть уходящий год забирает все плохое.
Развернуть/Свернуть
Прикрепленное изображение


А новый год будет для вас исключительно особенно приятно. Будьте счастливы. Берегите здоровье, цените родных и любимых. Достигайте новых высот. И просто живите, замечая дождь за окном, снежные хлопья и порывы нежного ветра!





Хочу сказать огромное спасибо коллегам-маулчанам, которые внесли вклад в мое творчество:

1. Дмитрий grumdas, спасибо тебе за профессионализм, за поддержку, за стремление к новому.
2. Олег alekvaw, спасибо тебе за креатив, за опыт, за знания.
3. Стас Hellnar, спасибо тебе за верность копирайтингу, за целеустремленность.
4. Настя МурКо, крошка, спасибо тебе за настоящий талант, за то, что ты лучшая.
5. Елена Lisel85, спасибо тебе за все пережитые эмоции, за стремление к успеху.
6. Роман Писатель, спасибо тебе за приятное сотрудничество, за твой сайт и труды, к которым нельзя оставаться равнодушной.
7. Антон ToshaBlog, спасибо тебе за неустанную борьбу с самим собой, ты – герой, горжусь.
8. Лариса kaverima80, спасибо тебе за то, что ты такая умная и ответственная. Ты — копирайтер, которому можно доверить все, включая себя)).
9. Валентин Official, спасибо тебе за помощь, за умение создавать клевые тексты без единой ошибки.
10. Аркадий wit691, спасибо тебе за мой карьерный рост, за здоровую конкуренцию.
11. Вреж Vreg, спасибо тебе за размножение) (непостижимая для меня услуга), за такое отношение к райтигу.
12. Денис nogach, спасибо тебе за все твои упреки, укоры, придирки и пр. Они были и остаются стимулом работать лучше). И спасибо за блог, за творчество (пишешь здорово).
13. Денис PostBrigada, спасибо тебе за умение организовывать людей, за приятное общение.
14. Слава Зотов, спасибо тебе за участие в разработке моей инструкции), за ответственный подход к райтингу.
15. Подружки Юлия и Татьяна, спасибо вам за то, что вы рядом, такие талантливые умницы-писательницы!

Отдельно хочу поблагодарить форумчан, которые оставили и оставляют неизгладимый след в моей жизни и работе, хоть они и не являются копирайтерами. Не буду называть их имена. Просто посылаю благодарности в сердце.

И да, без малутолка я бы не стала той, кем являюсь. Спасибо тебе, форумушенька).




--------------------
Я в Инстаграме,
WhatsApp +79615372893
31
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sun
Sun
сообщение 30.12.2016, 18:28; Ответить: Sun
Сообщение #2


Классно! Приятно читалось, советы понравились, и "Путь копирайтера" на картинке повеселил, наглядный. :D
От списка представленных книжек закружилась голова - очень хочется прочесть все и сразу.

Мне про это очень интересно:
Цитата(Zoya83 @ 30.12.2016, 16:03) *
Гарантируйте клиенту нужный результат.
Как пример:
Цитата(Zoya83 @ 3.1.2015, 20:34) *
Я даю 100% гарантию на то, что статьи получатся не просто грамотными и красивыми (хорошо структурированными), но и действительно «работающими». В случае несоответствия полученного результата вашим ожиданиям, я осуществлю полный возврат перечисленных средств.


Что за гарантию Вы даете заказчику? Что понимается под "работающей" статьей? Т.е. что она будет продавать? Тогда оговаривается какая-то конверсия или как? Т.е. что-то типа такого: "Гарантирую, что на 100 посетителей статьи будет минимум 2 продажи" или нет?
И если да, то как Вы проверяете, что условия соблюдены (чтобы если заказчик решил сказать, что статья не работает и запросить возврат - Вы могли это проверить)? Или не было необходимости в этом пока никогда? :)

Сообщение отредактировал Sun - 30.12.2016, 18:32


--------------------
Никакой рекламы... такие дела))


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
Topic Starter сообщение 30.12.2016, 22:24; Ответить: Zoya83
Сообщение #3


Цитата(Sun @ 30.12.2016, 19:28) *
очень хочется прочесть все и сразу.

Все теперь с Вами, Sun, понятно :laugh:
Тяга к новому, к знаниям — это бесценно!

Цитата(Sun @ 30.12.2016, 19:28) *
Что за гарантию Вы даете заказчику?

А самую разную)

Цитата(Sun @ 30.12.2016, 19:28) *
Что понимается под "работающей" статьей?

Только то, что нужно заказчику. ;)

Цитата(Sun @ 30.12.2016, 19:28) *
Т.е. что она будет продавать? Тогда оговаривается какая-то конверсия или как? Т.е. что-то типа такого: "Гарантирую, что на 100 посетителей статьи будет минимум 2 продажи" или нет?

И такое было. Оценивала уже имеющийся текст инфопродукта, узнавала, сколько продаж он приносил. Обещала увеличение дохода в ... раз.
Расскажу один пример:
Цитата(Zoya83 @ 30.12.2016, 16:03) *
• Самые сладкие чаевые: 420+ $ за текст, который стоил +/- 130 у.е.

Заказчики (парни) продавали курс по пикапу. С первого лендинга заработали в первую неделю +/- 1500 у.е. Со второго сайта, для которого я писала, они заработали 7500+ у.е. Свою благодарность выразили в чаевых.

Интересно, но факт: в копирайтинге много чаевых))).

В ситуации
Цитата(Sun @ 30.12.2016, 19:28) *
если заказчик решил сказать, что статья не работает

выясняю, что именно у него не работает из того, что я обещала. Если он прав (и даже если не очень прав, но настойчив), без разговоров делаю возврат (т.к. никогда не трачу полученные деньги) и делаю выводы для себя. Моя репутация дороже любых денег. А каждый заказ - это вызов, это опыт. Это бесценно.

Моя работа часто (почти всегда) выходит за рамки простого написания текста. +/- 80% сил трачу на подготовку материала: обзвон конкурентов, клиентов, опросы сотрудников и пр.

Думаю, многие согласятся, что у каждого копирайтера должен "под рукой" быть друг-продвиженец. Я дружу с несколькими сео-товарищами. Один из них вообще творит чудеса. И когда приходит заказчик, которому нужно что-то не из моей власти, я обращаюсь за помощью. Чаще мы с сео-специалистами работаем в тандеме. Потом получаю такие "спасибки".



Всем понятно, что от одного текста успех всего дела (бизнеса) не зависит. Но...


--------------------
Я в Инстаграме,
WhatsApp +79615372893


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sun
Sun
сообщение 30.12.2016, 22:41; Ответить: Sun
Сообщение #4


Цитата(Zoya83 @ 30.12.2016, 23:24) *
Тяга к новому, к знаниям — это бесценно!

Это вообще подстава, потому что и так уже НГ-ние праздники были забиты планами на другие книжки, а тут еще столько нужного увидела. :wacko: :facepalm: :laugh:

Спасибо за ответ, сейчас пойду записываться на консультацию для новичков, если еще все места не разобрали. :) Написала для своего проекта и партнерского сервиса статью, чувствую, что она "так себе", т.к. я очень начинающий копирайтер, не знающий почти никаких специальных фишечек и не следующий им пока, а так, интуитивно пишущий. Попробую прояснить интересующие моменты по поводу написания подобного. :)

Сообщение отредактировал Sun - 30.12.2016, 22:43


--------------------
Никакой рекламы... такие дела))


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
grumdas
grumdas
сообщение 30.12.2016, 23:50; Ответить: grumdas
Сообщение #5


Цитата(Zoya83 @ 30.12.2016, 14:03) *
за стремление к новому


Ты первая узнавала о моих метаморфозах и свершениях.

Цитата(Zoya83 @ 30.12.2016, 14:03) *
Могу/готова бесплатно проконсультировать по любым вопросам, касающимся копирайтинга.


В 2013-м "прокачивала" меня Зоя. Ставил цель = 40 тыс руб в месяц в Сети. При этом работал в оффлайне сутки/трое. Цель была достигнута (доллар тогда был 30 руб). Так что задавайте вопросы, ребята, пока есть возможность :)


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sun
Sun
сообщение 31.12.2016, 0:04; Ответить: Sun
Сообщение #6


Цитата(Zoya83 @ 30.12.2016, 23:24) *
С первого лендинга заработали в первую неделю +/- 1500 у.е. Со второго сайта, для которого я писала, они заработали 7500+ у.е.

Было бы супер увидеть еще какой-нибудь пример подобный: статья "до" и статья "после", где статья "до" - это статья, которая была размещена и "продавала" какой-то продукт на такую-то сумму, а статья "после" - это статья, которая при таком же трафике стала продавать больше.
Наверное, многого хочу? :) Но вдруг поделитесь. ;)


--------------------
Никакой рекламы... такие дела))


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
Topic Starter сообщение 31.12.2016, 14:35; Ответить: Zoya83
Сообщение #7


Цитата(Sun @ 30.12.2016, 23:41) *
Это вообще подстава
:D
Согласна. У самой подобная ситуация.

Цитата(Sun @ 30.12.2016, 23:41) *
сейчас пойду записываться на консультацию для новичков, если еще все места не разобрали.

Елена, буду рада с Вами пообщаться. Конечно, не сильно хотелось бы буквами, т.к. это отнимает время, не позволяет получить обратную связь. Но попробуем.
А 5 этапов продаж я не увидела в лс). Они четко прослеживаются в инструкции ;) . Им я обучала своих менеджеров. Они закрывали более 80% встреч на сделки, используя столь известную технику. Работает она и в копирайтинге. Мне бы очень хотелось рассказать, как не упустить новых клиентов, как дожимать их до заказа, как выводить их на более высокую оплату, как набрать базу в 370+ заказчиков и сохранить ее на долгие годы и т.д. Но эту тему читают потенциальные заказчики, вряд ли им стоит знать все секреты копирайтеров).


Цитата(Sun @ 31.12.2016, 1:04) *
Было бы супер увидеть еще какой-нибудь пример подобный: статья "до" и статья "после"


Наверное), только у меня никогда не было/не будет портфолио по той же причине, по которой я не показываю свои работы (исключение: близкие-близкие) — по причине дикого перфекционизма. В инфографике моей есть цитата Конфуция. Она лучше всего отражает мое отношение к подобным просьбам.

Что ж, НГ уже совсем рядом. Готовим вкусняшки).


Дима, спасибо, конечно, за доверие, за терпение, за то, что ты — настоящее плечо.

Сообщение отредактировал Zoya83 - 31.12.2016, 14:42


--------------------
Я в Инстаграме,
WhatsApp +79615372893


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sun
Sun
сообщение 31.12.2016, 15:41; Ответить: Sun
Сообщение #8


Цитата(Zoya83 @ 31.12.2016, 15:35) *
Конечно, не сильно хотелось бы буквами, т.к. это отнимает время, не позволяет получить обратную связь. Но попробуем.

Хорошо, я сейчас напишу в ЛС день, когда можно и голосом! Это будет просто сильно попозже, а мне хотелось побыстрее, но пусть будет так, как отнимет меньше времени. :)

Цитата(Zoya83 @ 31.12.2016, 15:35) *
А 5 этапов продаж я не увидела в лс). Они четко прослеживаются в инструкции

Сейчас перепишу! :) Меня смутило то, что надо написать то, что "представлено" в инструкции. Сейчас вижу слово "прослеживается" - и тогда у меня есть другой ответ на этот вопрос. Может, он будет верным?! :)

С Наступающим!


--------------------
Никакой рекламы... такие дела))


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
Topic Starter сообщение 31.12.2016, 16:05; Ответить: Zoya83
Сообщение #9


Цитата(Sun @ 31.12.2016, 16:41) *
Может, он будет верным?!

Да, верно теперь почти все. Молодец!!!!!!!

Цитата(Sun @ 31.12.2016, 16:41) *
С Наступающим!

Сильно взаимно.

Хочу, как в детстве, поспать пару часиков), набраться сил для разворачивания подарков.


--------------------
Я в Инстаграме,
WhatsApp +79615372893


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Denny
Denny
сообщение 31.12.2016, 17:15; Ответить: Denny
Сообщение #10


Зоя, ну зачем Вы это выложили? Нужно было после праздников. Планировал неделю ничего не делать, отдохнуть, а теперь аж поработать захотелось :)


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V   1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) [dont.farm] Облачные Аккаунты Facebook |ЛЮБОЕ ГЕО | От 149$+
15 dontfarm 6503 Вчера, 21:03
автор: 100ftd
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
151 adw-kupon.ru 19830 Вчера, 13:52
автор: Vmir
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
20 uahomka 3455 Вчера, 11:54
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как в пушсетках покупают по 100-200 тысяч кликов за день?
1 Boymaster 541 Вчера, 11:45
автор: Skyworker
Горячая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
30 freeax 5018 20.4.2024, 16:49
автор: Liudmila


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:12
Дизайн