X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Перегретый рынок VR: почему пользователи холодны к горячей теме?
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 21.2.2017, 14:27; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Несмотря на большое количество запусков гарнитур и связанный с виртуальной реальностью проектов в 2016 году, потребители пока сдержанно относятся к новой технологии



Безусловным лидером виртуального рынка стала Sony, продавшая более 745 тысяч гарнитур. HTC и Oculus, которых также относят к «большой тройке» производителей VR-устройств, сумели продать 420 и 243 тысячи гарнитур соответственно.

Причины лидерства Sony заключаются в относительно невысокой цене ($399) и простоте решения plug-and-play, не требующего дополнительных устройств для работы.

Проблемы рынка

Для поддержания успеха Sony нужно постоянно удовлетворять потребность пользователей в качественном игровом и ином контенте. А с этим могут быть проблемы — некоторые разработчики уже отказываются от VR-проектов. К примеру, создатели игры «Out of Ammo» RockWerkz LTD смогли вернуть лишь 60 процентов из $650 тысяч, потраченных на разработку проекта.

«Будущее виртуальной реальности выглядит очень хорошо, но в краткосрочном периоде мы не видим себя в этой области. Эффективность инвестиций слишком мала», — говорит CEO компании Дин Холл.

По мнению главы консультационной компании Clay Park VR и бывшего сотрудника Oculus Шоны Хеллер, энтузиазм разработчиков и производителей пока не встретил достойного отклика у потребителей.



Направления развития

Очевидное направление для совершенствования технологии — разработка самодостаточного «железа». На сегодня Sony лидирует в этой области, Oculus и HTC «дышат в спину» японской компании. Тем не менее, на рынке по-прежнему присутствуют решения стоимостью от $1,5 тысяч притом, что PlayStation в комплекте с гарнитурой PS VR обойдётся в два раза дешевле.

Стоит отметить и ещё один тренд: потребители склоняются к решениям для смартфонов, таким как Google Cardboard или Gear VR от Samsung. Это отличная альтернатива для владельцев поддерживаемых смартфонов — как и в случае с Sony, достаточно только купить гарнитуру.

Дополнительное преимущество гарнитур для смартфонов — простая демонстрация VR-опыта, не требующая дополнительных устройств.

Медленное привыкание потребителей, которое привело к продаже лишь 1,4 миллиона гарнитур виртуальной реальности в 2016-м, способно охладить прогнозы на 2017 год. А более реалистичные планы помогут компаниям объективнее подойти к разработке и предложить рынку продукт, который станет по-настоящему востребованным.



--------------------
Место для Вашей рекламы!!!
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Room
Room
сообщение 21.2.2017, 15:24; Ответить: Room
Сообщение #2


А игры где к нему?
Купить по цене компьютера устройства и сидеть любоваться на него...
Их удивляет сдержанность людей?


Танчики выпустили вибронакидку к своей игре.
Стоит дофига и не берут ее.
Почему?
Потому что дорого и к другим играм оно не примениво.
Хотя сама накидка офигенна как идея и как само устройство.
Это погружение в 5-ю реальность.


Вот вроде RE 7 поддерживает виртуальную реальность.

Сообщение отредактировал Room - 21.2.2017, 15:26


--------------------
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hellnar
Hellnar
сообщение 21.2.2017, 16:22; Ответить: Hellnar
Сообщение #3


Цитата(Room @ 21.2.2017, 14:24) *
А игры где к нему?

Постоянно выходят, как для Sony, так и для HTC Vive и Oculus Rift. При чем абсолютно разных жанров.

Цитата(MissContent @ 21.2.2017, 13:27) *
Очевидное направление для совершенствования технологии

Очевидное направление для развития - организация нормального и стабильного геймплея, железо - это уже дело десятое. Игры под VR сегодня не имеют нормальной системы движения, поэтому подавляющее большинство организовано либо по системе "стою на месте и что-то делаю", либо посредством так называемых "прыжков" или "телепортаций". Несколько наработок для нормального движения уже есть, но они работают крайне плохо.

Поскольку все игры ограничены из-за движения, ничего реально толкового и мощного выпустить на VR сейчас нельзя. Поэтому и желания у многих приобретать попросту нет.

Статья - классический пример, когда автор оценивает все со стороны рынка, а не с практической стороны пользователей. Тогда бы и знал, вероятно, что у Sony есть достаточно серьезные траблы с их системой, поэтому довольно часто юзеры выбирают HTC.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Room
Room
сообщение 22.2.2017, 0:39; Ответить: Room
Сообщение #4


Hellnar,
Цитата
Постоянно выходят, как для Sony, так и для HTC Vive и Oculus Rift. При чем абсолютно разных жанров.

А для пк выходят ли?
Вот кроме RE 7 и не слышал и то там кажется режим не для пк, а для приставки.

Да и сам режим так я понял очень ухуджаешь качество графики.
Цитата
Это вообще не сюрприз, в наших материалах посвященных PS VR (часть 1 и часть 2) мы уже указывали на то, что в играх для шлема виртуальной реальности уровень графики на порядок ниже, чем в «рядовых» проектах для PS4. Да и по демке Beginning Hour было заметно, что в VR-режиме картинка в Resident Evil 7: Biohazard не слишком-то радует.

Особенно печально дела обстоят в «открытых» локациях – на болотах и прилегающих к дому Бейкеров территориях. К счастью, их немного.

С одной такой игра начинается. Когда при свете дня топаешь к дому Бейкеров через бурьян, глаза натурально режет от пиксельных кустов и «лесенок» вокруг растительности. Я не преувеличиваю – вся эта красота так рябит и переливается, что глаза довольно быстро начинают болеть. Дело тут вовсе не в эстетике, а именно в физическом дискомфорте. Картинку хочется сравнить с играми времен PS2, но местами результат получается даже хуже.



Цитата
Серьезно подташнивать начинает уже минут через 20 игры, каждый час приходится делать продолжительный перерыв. От многих игр в PS VR меня немного укачивает, но Resident Evil 7 пока дает самый мощный «тошнотворный» эффект. Если включить плавное движение камеры (по умолчанию движениями стика она поворачивается фиксированными углами в 30 градусов), то и полчаса продержаться не получается.

http://kanobu.ru/articles/resident-evil-7-v-ps-vr-370047/


--------------------
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
devvver
devvver
сообщение 22.2.2017, 5:56; Ответить: devvver
Сообщение #5


Имхо интересная технология но разработчики копают не в ту степь.
Что бы мне было интересно - полностью виртуальная реальность в реальном зале, в котором можно поиграть в тот же страйкбол или CS с виртуальной реальностью.
Только с всем: отслеживанием выдачи, виртуальными(реальными в реале) вещами,противниками и так далее. Иначе это просто не нужная технология.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Room
Room
сообщение 22.2.2017, 7:53; Ответить: Room
Сообщение #6


devvver,
да хотя бы бокс бы сделали,
чтобы стоишь и машешь руками и уклоняешься корпусом, я не говорю уже от мма.
Чтобы польза была для здоровья.
По факту сейчас некрасивая картинка и глаза устают через 20 минут вместо игр.


--------------------
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hellnar
Hellnar
сообщение 22.2.2017, 13:57; Ответить: Hellnar
Сообщение #7


Цитата(Room @ 21.2.2017, 23:39) *
А для пк выходят ли?

Немного не понял Ваш вопрос. Вы имеете в виду, выходят ли игры, которые будут совместимы и с ПК и с VR? Такие тоже есть, хотя и меньше. Это вопрос времени, так как вся индустрия VR еще молодая.


Цитата(Room @ 21.2.2017, 23:39) *
Да и сам режим так я понял очень ухуджаешь качество графики.

Я сам не смотрел, вероятно графика слегка урезается, но среднестатистический игрок, выбирающий игру, а не графику, особой разницы не заметит.

Цитата(Room @ 21.2.2017, 23:39) *
Серьезно подташнивать начинает уже минут через 20 игры

Нужно понимать пару вещей:
1. Даю 100% гарантию того, что этот человек не играл в VR более пары дней. Через пару дней человек привыкает и тошнота больше не тревожит (тревожить продолжает иногда то ли в Sony, то ли в HTC из-за особенностей гаджета).
2. Нужно учитывать особенности вестибулярного аппарата человека. Если человека тошнит даже при поездке на автобусе, то, естественно, в VR он будет себя чувствовать, мягко говоря, не комфортно.
Но я думаю что с развитием гаджетов найдут способ устранить эту проблему.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DaliPro
DaliPro
сообщение 22.2.2017, 17:24; Ответить: DaliPro
Сообщение #8


Ещё бы...сдержано отнеслись цены очень сильно кусаются. ЗП Россиянину не позволяет так шиковать
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
advgeneration
advgeneration
сообщение 24.2.2017, 13:22; Ответить: advgeneration
Сообщение #9


DaliPro, цены это не единственный фактор сдержанности кстати. Очень еще сыро ВР сейчас сидит, кроме цен там еще и минимум функционала, и графики, + как сказано выше, даже таких сырых игрулек не так уж и много...


--------------------
Telegram: @advgeneration
Skype: live:advgeneration
E-mail: work@advgeneration.com, advgeneration@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
seo11
seo11
сообщение 25.2.2017, 18:23; Ответить: seo11
Сообщение #10


Довольно сложно носить эту штуку на голове дольше 15 минуты. Начинает тошнить.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыЛиды по теме автоматических ворот, автоматики, роллет, шлагбаумов по 250 руб.
Горячие и теплые заявки из СЕО по 37 городам России
4 brstudia 1952 7.6.2023, 14:08
автор: brstudia
Открытая тема (нет новых ответов) Где покупать трафик по теме криптовалют?
12 Megaspryt 1653 22.3.2023, 3:54
автор: arendator
Открытая тема (нет новых ответов) Продам сгруппированное семантическое ядро по теме товаров на Авито
За август 870.000 человек из Москвы интересовалось в Яндексе покупкой
1 seonliner 1519 21.8.2022, 5:19
автор: seonliner
Горячая тема (нет новых ответов) Дизайн. Позитивно, креативно, в срок. В теме с 1998 года!
Сайты, баннеры, промо, материалы для социальных сетей
31 Leming 27458 12.11.2021, 12:46
автор: Leming
Горячая тема (нет новых ответов) GoldenGoose - Крупная иностранная компания выходит на российский рынок wap-click!
150 Alex_Berger_sf 50430 23.7.2021, 14:22
автор: Alex_Berger


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:36
Дизайн