X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Канонический URL, Как повысить рейтинг одинакового контента
jack
jack
Topic Starter сообщение 15.5.2017, 11:42; Ответить: jack
Сообщение #1


Друзья, чтобы первыми получать уведомления о вот таких вот познавательных материалах на форуме, подписывайтесь на наш канал в Telegram

Причин возникновения дублей контента может быть много: особенности CMS сайта, страницы с динамическими параметрами URL, сайт доступен по https://www.site.com/ и по https://site.com/, http://site.com/ и так далее. Если не указать поисковику приоритетную — каноническую страницу с дублирующимся контентом, робот выберет ее на свое усмотрение и последствия могут быть неприятными, особенно для владельцев сайтов.

Что такое атрибут rel="canonical"?

Атрибут rel="canonical" указывает роботам поисковых систем, какую страницу необходимо считать приоритетной. Он присваивается тегу link и располагается в <head></head> страницы. Страница, указанная в атрибуте rel="canonical", начинает восприниматься поисковыми роботами как приоритетная (каноническая).

Например: <link rel="canonical" href="http://[урл]" />, где [урл] — адрес канонической страницы.

Допустим, для страницы «http://site.com/?get=12345» канонической является «http://site.com/». В таком случае на странице «http://site.com/?get=12345» тег будет таким: <link rel="canonical" href="http://site.com/" />.

Google поддерживает данный атрибут с 2009, Яндекс — с 2011 года.

В каких случаях нужно определять каноничность?

Страницы пагинации

Для страниц пагинации есть два решения вопроса с каноническими страницами. Выбор варианта зависит от того, есть ли в каждой категории сайта страница «Показать все», например, «http://site.com/category-1/show-all», на которой доступны все товары из категории.

Если такая страница есть, Google рекомендует на каждой из страниц пагинации указать канонической страницу «Показать все».

Например, «http://site.com/category-1/page-2» должна содержать каноническую ссылку: <link rel="canonical" href="http://site.com/category-1/show-all" />.

Если страницы «Показать все» нет и мы имеем дело с классической пагинацией, следует в качестве канонических указывать эти же страницы.

Например, страница «http://site.com/category-1/page-2» должна содержать каноническую ссылку: <link rel="canonical" href="http://site.com/category-1/page-2" />.


Оптимизация страниц пагинации интернет-магазина — подробная инструкция
О том, как мы используем rel="canonical" для оптимизации страниц интернет-магазина, читайте здесь.

Станицы с UTM-метками

Необходимо настроить сервер так, чтобы при нахождении UTM-параметров в адресе страницы, отдавался код «200 ОК» и страница содержала абсолютную каноническую ссылку на URL этой страницы без UTM-метки.

Речь о следующих UTM-параметрах:
  • gclid;
  • utm_medium;
  • utm_source;
  • utm_campaign;
  • utm_content;
  • utm_term;
  • _openstat.

Так, страница «http://site.com/?utm_source=testk&utm_medium=test&utm_campaign=test» должна содержать каноническую ссылку: <link rel="canonical" href="http://site.com/" />.

Страницы фильтрации

На страницах фильтрации следует в качестве канонических указывать сами страницы фильтрации.

Например, для страницы «http://site.com/category-1/filter-1/» нужна ссылка: <link rel="canonical" href="http://site.com/category-1/filter-1/" />.

Дублирование контента на разных доменах

Иногда при переходе на новое доменное имя используется сервер, который не поддерживает переадресацию на своей стороне. В таком случае можно использовать междоменный атрибут rel="canonical" в элементе link.

Просто нужно указать канонические ссылки со всех доменов, на которых есть дублирующийся контент, на основной — предпочтительный для индексирования.

Важно: на данный момент междоменный каноникал понимает только Google.

О чем следует помнить при простановке rel="canonical"?
  1. Ссылки в атрибуте следует ставить абсолютные — с http:// или https://. Так сокращается риск появления ошибок.
  2. Если на странице с дублирующимся контентом указываете на другую страницу как каноническую, не забудьте в <head></head> той страницы также прописать ее как каноническую.
  3. Если на странице указаны несколько канонических адресов, поисковый робот проигнорирует их и определит каноническую страницу самостоятельно.
  4. Если канонической указана страница, отдающая код ответа 404, поисковый робот не сможет использовать данную рекомендацию.
  5. Чтобы избежать ошибок, не стоит использовать цепочки канонических страниц.
  6. Поисковые роботы воспринимают атрибут rel="canonical" не как строгую директиву, а как рекомендацию, то есть указанный URL может быть проигнорирован.
  7. При самостоятельном определении канонических страниц поисковая система Google отдает предпочтение страницам на https.

Выводы

В нашей практике бывали случаи, когда контент с сайта копировали полностью, вместе с внутренней текстовой перелинковкой и каноническими адресами. Поэтому атрибут rel="canonical" стоит указывать на всех страницах.

Особенно важно определять каноничность для:
  • страниц пагинации;
  • страниц с UTM-метками;
  • страниц фильтрации.

Это помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от копирования.


Взято тут.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (5)
3
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mydaoseo
Mydaoseo
сообщение 14.6.2017, 10:58; Ответить: Mydaoseo
Сообщение #2


для страниц пагинации лучше не делать канониклы. нужно чтобы поисковик видел ассортимент товара, а пагинации как раз показывают большой выбор. для пагинации лучше делать уникальные мета, убирать текст и h1.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю "вечные URL" с ваших сайтов с тематикой - Пластиковые Окна!
5 regem 8365 15.3.2020, 19:46
автор: Narsus797
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю места для размещения TXT+URL Строительная тематика.
7 regem 7581 28.3.2019, 18:31
автор: regem
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю места для размещения TXT+URL Кафе, Ресторан, Банкетные тематики.
0 regem 8333 1.3.2017, 3:20
автор: regem
Открытая тема (нет новых ответов) убрать GET запрос с URL
Сделать ЧПУ ссылок
18 WoWeb 9838 28.10.2016, 17:18
автор: WoWeb
Открытая тема (нет новых ответов) Нужен человек для составления базы сайтов по признакам URL
10 regem 5015 22.7.2016, 10:26
автор: Алехандро


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 7:51
Дизайн