X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Email-маркетинг, Для самых маленьких
jack
jack
Topic Starter сообщение 15.5.2017, 20:20; Ответить: jack
Сообщение #1


Email-маркетинг переживает второе рождение. Сейчас это самый выгодный канал digital-коммуникаций: можно вложить 1 $ и получить обратно, по оценкам экспертов, от 38 до 44,5 $.
К сожалению, такие цифры создают видимость быстрой выгоды. Поэтому многие новички приходят в email-маркетинг с установкой:
  • сейчас соберем как-то базы подписчиков (скачаем из открытых источников, купим у кого-нибудь, обменяемся с кем-нибудь);
  • быстро сварганим письмо со скидкой;
  • всем разошлем;
  • будет мощный профит.

Вместо профита письма попадают в спам. Руки у новичков опускаются, и email-маркетинг теряет для них всю привлекательность.

Поэтому специально для начинающих в email-маркетинге мы создали простой алгоритм 5 шагов. С его помощью вы сможете максимально быстро настроить ваши рассылки, собрать базу подписчиков и запустить успешные email-продажи.

Шаг 1. Несите ценность

Пишите правильным людям правильное сообщение в правильный момент.

Ни в коем случае не покупайте, не скачивайте из интернета и не обменивайтесь базами подписчиков. Для чужих подписчиков и для тех, кто вас совсем не знает, вы не несете никакой ценности.

Если вы нерегулярно и редко общаетесь с людьми, люди вас начинают забывать. Часть ваших подписчиков становится неактивной, ваш контент уже не соответствует интересам человека. Так теряется правильный момент.

Как же создать правильное сообщение? Самое простое правило – представьте себя на месте подписчика, прочитайте сообщение и честно ответьте на вопрос: несет ли оно ценность, полезное ли оно, нужное, адекватное? И если ответите да, вы на правильном пути.

Шаг 2. Стройте доверие с помощью welcome-писем

Да-да, на этом этапе мы еще не собираем базу подписчиков! Вместо этого мы создаем доверительные отношения между вами и подписчиками.

Вот представьте: в реальной жизни вы знакомитесь с человеком, и сразу после знакомства он начинает увлеченно вам что-то продавать. Прямо так сразу, с места в карьер. Ваша реакция будет «Давай, до свидания», верно?

То же самое и в email-маркетинге. Если человек оставил вам свои контакты, не стоит спешить закидывать его сообщениями «Купи! Купи! Купи!». Человек еще не знает вас и не доверяет вам. Он отпишется сразу, или пожалуется на спам, или просто не будет открывать и читать ваши email-рассылки. Как же построить доверие?

В email-маркетинге для этого есть волшебный инструмент: welcome-серии писем (их еще называют welcome-цепочки). Experian Marketing Services сравнили эффективность welcome-серий и обычных проморассылок.

Welcome-серии:
  • открывают на 86% больше;
  • у них на 196% больше кликов;
  • благодаря им происходит на 336% больше транзакций;
  • и самое главное – выручка от welcome-писем на 320% больше, чем от обычных проморассылок.

В таких сериях в среднем 3–10 последовательных писем, и, кроме построения доверия, цепочки создают квалифицированных, образованных покупателей: тех, кто знает вас, ваш продукт или услугу, задает гораздо меньше вопросов при покупке и покупает с большей охотой.

Что содержат welcome-серии?
  1. Обращение к подписчику: прямая речь генерального директора, эксперта, представителя компании.
  2. Краткое описание вашего бизнеса, истории компании, команды.
  3. Полезное описание ваших продуктов и услуг.
  4. Отзывы о вашем бизнесе, продукте или услуге.
  5. Обучающие материалы и ссылки на них.
  6. Анонсы ваших будущих email-рассылок. Вы объясняете, почему клиентам стоит ждать, открывать и читать каждое ваше письмо.
  7. Ваши преимущества для клиента, такие как программа лояльности, гарантии качества, условия обслуживания, клиентская поддержка.
  8. Бонусы и подарки, полезный бесплатный контент, скидки.
  9. Кнопки социальных сетей, чтобы читатели могли поделиться понравившимся контентом в сетях.
  10. Наличие ссылок на ваши ресурсы: сайт, блог, страницы и каналы в сетях и пр.


Вот как мы применяем welcome-серию на примере трех первых писем:
Развернуть/Свернуть




Кстати, в GetResponse welcome-цепочки создаются и планируются по времени легко и просто, буквально в несколько кликов. И первое письмо серии можно отправить практически сразу после того, как подписчик оставит вам контакты. По статистике Experian Marketing Services, если вы отправите письмо сразу, ваша выручка из welcome-серии может вырасти до 10 раз.

Шаг 3. Сбор базы подписчиков

После того как вы настроили welcome-цепочку, можно собирать базу. Откуда привлекать подписчиков?

10 ресурсов для сбора базы:
  1. Ваш сайт
  2. Ваши лендинги
  3. Социальные сети
  4. Ваш блог и публикации контента в digital СМИ
  5. Видеоконтент
  6. Мероприятия в офлайне
  7. Публичные выступления и образовательные курсы
  8. Ко-маркетинг: совместные рассылки, образовательный контент, вебинары, посадочные страницы, посты в социальных сетях
  9. Рекомендации вас лидерами мнений, экспертами и блогерами по вашей тематике
  10. Онлайн-мероприятия: ваши вебинары и онлайн-конференции

Помните, просто так вам подписчик контакты не оставит. Поэтому используйте призыв к действию и предложите ему за контакты что-то ценное. Это может быть подарок, бесплатный образовательный контент или скидку. Великолепно работает призыв к действию «Попробуйте бесплатно».

Когда GetResponse стал предоставлять бесплатный пробный аккаунт на 30 дней и использовать такой призыв, количество регистраций у нас сразу увеличилось более чем на 200%.

Шаг 4. Эффективная email-рассылка

Успешную рассылку открывают, читают и из нее переходят по ссылкам на ваши ресурсы. Есть 4 ключевых элемента, определяющих успех email-рассылки:
  1. Тема письма (заголовок)
  2. Контент письма
  3. Дизайн письма
  4. Время отправки

Тема письма

От 60 до 90% процентов подписчиков не открывают рассылку, если их не заинтересовала тема письма. Хорошо работают такие заголовки:
  1. Интригующие (Хотите знать…? Вы готовы или нет? Загляни в будущее...)
  2. Перечень (10 секретов, 30 самых красивых...)
  3. Статусные/эксклюзивные (Выбор успешных людей)
  4. Для продающих рассылок: четкие и конкретные (Скидка xx% на бренд…)
  5. Для образовательных: слоганы (Учиться никогда не поздно!)

Контент письма

Мы сделали исследования и выбрали темы, которые будут интересны подписчикам:
  1. Авторитет и экспертность: образовательный контент для ваших клиентов
  2. Упрощение: как сделать что-то проще и быстрее с помощью вашего продукта или услуги
  3. Доказательство: почему и как продукт работает, отзывы клиентов
  4. Общение: в рассылке вы отвечаете на вопросы ваших клиентов
  5. Неожиданный сюрприз: подарок, эксклюзивная скидка «только для вас»
  6. Новое: анонс нового продукта, услуги, технологии.
  7. Исследования (хорошо работают в B2B-сфере)
  8. Конкурсы
  9. Попробуйте бесплатно
  10. Скидки и распродажи

Дизайн письма

Email-рассылка – это инструмент, с помощью которого вы мотивируете людей совершить какие-либо действия. Например, перейти на ваш сайт. Поэтому не забывайте призыв к действию и гиперссылки. Кнопки совершения действия («Купить», «Перейти», «На сайт» и др.) лучше работают, если бросаются в глаза. Кстати, их часто выделяют оранжевым цветом. Этот цвет, по мнению экспертов, стимулирует совершать действия.

Если используете фото и изображения, они должны быть качественными.

Исключительно важная вещь – адаптивный дизайн: ваши email-рассылки должны отлично смотреться на различных устройствах, включая мобильные. Кстати, GetResponse первым сделал функцию адаптивного дизайна автоматической.

Время отправки

Золотое правило: отправляйте рассылки тогда, когда их читают. В GetResponse есть функция «Идеальное время». Сервис анализирует email-рассылки, определяет время, когда подписчики открывают письма с наибольшей охотой и автоматически отправляет сообщения именно в этот момент. Таким образом повышается открываемость ваших писем

Шаг 5. Реактивация базы

Вы знаете, что база подписчиков устаревает на 50% за полгода? Половина ваших подписчиков становится неактивными, не открывает и не читает ваши письма. Поэтому не общаться с ними, рассылаться редко и нерегулярно – очень дорогое удовольствие.

Если же база все-таки устаревает, возвращайте подписчиков. Если у вас давно ничего не покупали, возвращайте покупателей.

Для этого в email-маркетинге создают специальные серии писем: реактивационные. В таких рассылках очень важно работать с заголовками, призывами к действию и поощрениями для неактивных подписчиков и покупателей.

В GetResponse есть мощная и простая функция «Автоматизация маркетинга». С ее помощью наш клиент за 2 часа составил сценарий реактивации, автоматизировал и разослал письма по клиентам, которые более 2 лет ничего не покупали. Конверсия в клиентов составила 1,5%, а первая продажа произошла уже на следующий день.

_____
Юлия Ракова.
Директор по маркетингу, GetResponse Россия


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (3)
3
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Lesia_C3PA
Lesia_C3PA
сообщение 18.5.2017, 13:34; Ответить: Lesia_C3PA
Сообщение #2


Полностью согласны, email-маркетинг сейчас более чем популярен, в том числе и как источник привлечения трафика.
Так что, кого интересует, в C3PA есть офферы специально под рассылки, которые можно потестить.

Пишите менеджеру: skype: andriy.c3pa.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
C3PA - high-tech network of pay-per-action programs
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Обучение Email Рассылкам + Софт Для Автоматизации (100к в сутки с сервера)
10 zennoboss 4659 Вчера, 5:20
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыBurzh.top|Партнерская программа под любой вид трафика (email, спам, УБТ)
2 cryptius 768 16.4.2024, 17:50
автор: cryptius
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКрауд-маркетинг. Ручное размещение ссылок под бурж с гарантией
24 seolink.orders 12933 2.4.2024, 17:23
автор: seolink.orders
Горячая тема (нет новых ответов) Где лучше зарегистрировать email?
104 MorKer 13743 29.2.2024, 23:45
автор: bestx24
Открытая тема (нет новых ответов) Крауд-маркетинг который работает | Эффективные Ру-ссылки
1 Azyuka 1079 13.2.2024, 19:36
автор: tascha56


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:44
Дизайн