X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Исследование: как пользователи баннерорезок реагируют на неблокируемую рекламу
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 14.6.2017, 13:20; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Организации PageFair, ISBA и Advertising Research Foundation поделились результатами нового исследования, показывающего поведение различных типов интернет-пользователей.

Соцсеть Facebook зарабатывает огромные деньги, позволяя своим партнерам из числа рекламодателей использовать неблокируемые объявления. Цукерберг сотоварищи, равно как и их коллеги из Samsung, нашли способ показывать рекламу всем без исключения юзерам, противостоять которому традиционные баннерорезки попросту не могут.



Возникает вопрос: безопасно ли для репутации конкретного бренда продвижение с помощью такой неблокируемой рекламы? Организации PageFair, ISBA и Advertising Research Foundation провели специальное исследование, чтобы ответить на этот вопрос. Для этого они опросили более 2.3 тыс. посетителей нескольких сайтов.

Авторы исследования решили определить количество людей, которых беспокоит то, что им демонстрируется реклама – даже несмотря на установленные баннерорезки. Они также постарались понять, сколько пользователей винит в этом тот или иной рекламируемый бренд.

Исследование: как пользователи баннерорезок реагируют на неблокируемую рекламу



Цель исследователей состояла в том, чтобы определить различия между обычными пользователями и пользователями баннерорезок в следующих областях:

Отношение пользователей блокировщиков рекламы и обычных пользователей к бренду при показе неблокируемой рекламы на том или ином веб-сайте.
Доля пользователей в каждой группе (обычные юзеры и пользователи баннерорезок), которые демонстрируют раздражение наличием рекламы на веб-сайтах.
Доля тех, кто винит в происходящем бренды, в общем количестве раздраженных пользователей.

Удивительно, но, несмотря на то, что пользователи баннерорезок чаще заявляют об обеспокоенности демонстрацией рекламы, они обвиняют бренды в показе объявлений реже, чем обычные пользователи.



Еще более удивительно то, что пользователи баннерорезок демонстрируют несколько более позитивное отношение к брендам, продвигаемым с помощью неблокируемых объявлений, чем обычные пользователи. Результаты в целом выглядят следующим образом:

Пользователи баннерорезок и обычные пользователи имеют почти одинаковый уровень удовлетворенности при просмотре веб-страниц со стандартными медийными объявлениями.
Пользователи баннерорезок демонстрируют более высокий уровень обеспокоенности наличием объявления на веб-страницах, чем обычные пользователи. Однако это не приводит к негативному отношению к рекламируемому бренду.
Как пользователи баннерорезок, так и обычные пользователи винят рекламируемый бренд в демонстрации им неблокируемой рекламы меньше, чем, к примеру, владельцев, соответствующего сайта.
Увидев объявление, пользователи баннерорезок и обычные пользователи демонстрируют почти одинаковый уровень позитива по отношению к рекламируемому бренду.

Эти результаты можно назвать хорошей новостью для маркетологов и издателей. По состоянию на начало 2017 года баннерорезки были установлены на 615 млн. активных устройств. Продвижение брендов среди этой аудитории с помощью защищенных от блокировки объявлений открывает новые возможности для эффективного и безопасного маркетинга.


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alexjc
alexjc
сообщение 18.6.2017, 10:47; Ответить: alexjc
Сообщение #2


пользователи баннерорезок бесполезны и никто им не рад
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Blackster
Blackster
сообщение 18.6.2017, 20:38; Ответить: Blackster
Сообщение #3


Интересная тема поднята о полезности и бесполезности.
Если мыслить более глобально, адблокеры все же не совсем бесполезные посетители.
Не считая того, что их все же можно частично монетизировать, адблокеры могут улучшать средние поведенческие показатели сайта. Такие пользователи дают бОльшую глубину просмотра, т.к. не уходят со страницы по рекламе. Кроме этого, они могут привлечь других пользователей, которые уже могут быть без адблока.
Так что без них было бы немного хуже.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alexjc
alexjc
сообщение 18.6.2017, 21:23; Ответить: alexjc
Сообщение #4


Blackster,
нихера, потому что в одинаковой ситуации оказываются все сайты, и никто не получает премущества

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
150 adw-kupon.ru 19781 Сегодня, 11:56
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
20 uahomka 3393 Сегодня, 11:54
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как в пушсетках покупают по 100-200 тысяч кликов за день?
1 Boymaster 472 Сегодня, 11:45
автор: Skyworker
Горячая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
30 freeax 4995 20.4.2024, 16:49
автор: Liudmila
Открытая тема (нет новых ответов) Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов?
13 Boymaster 2014 20.4.2024, 15:06
автор: Boymaster


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:47
Дизайн