X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Нестандартный копирайтинг от молодого писателя, Золотые тексты для Ваших покупателей и поисковых машин
ExpText
ExpText
Topic Starter сообщение 11.7.2017, 16:25; Ответить: ExpText
Сообщение #1


Здравствуйте! Меня зовут Владислав. Я - профессиональный копирайтер (по совместительству контент-менеджер), который пишет тексты уже более семи лет. Мастерски владею словом и пером, всегда готов пойти на компромисс и легко вливаюсь как в одиночную, так и в коллективную работу на любые тематики. К вашим услугам предлагается целый спектр работ, направленный на развитие вашего проекта и привлечение внимания потребителей к товарам и услугам вашего сайта.

Что я могу предложить?


В список моих услуг входит:
  • SEO-копирайтинг (на основе Вашего ТЗ с ключами или на собственное усмотрение по заданной теме) - от 110 рублей/1000 символов.
  • Рерайтинг (с источниками или без) - от 75 рублей/1000 символов б.п.;
  • Продающие тексты (на главную страницу, в категории и т.д.) - от 200 рублей/1000 символов б.п.
  • Тексты для лендингов - от 300 рублей/1000 символов б.п.
  • Наполнение сайтов - от 15 рублей за одну статью + 5 рублей за каждое прикрепленное видео или изображение.
  • Наполнение интернет-магазинов - от 60 рублей за карточку "500 символов + дескрипшен + тайтл" до 110 рублей за карточку "1000 символов + дескрипшен + тайтл"
  • Написание дескрипшенов, тайтлов для статей - 30 рублей за 300 символов б.п.
  • Другие работы, связанные с написанием контента или наполнением проектов - по договоренности.

Почему вам стоит выбрать именно меня?
  1. Креативный подход к каждому тексту, готовность к нестандартным решениям для достижения лучших результатов;
  2. Грамотность, контроль качества при помощи сторонних сервисов (любых, на выбор потребителя);