Помощник
|
Visa "просит" рестораны США не принимать у клиентов наличные. |
mmkulikov |
19.7.2017, 18:51;
Ответить: mmkulikov
Сообщение
#12
|
|
Никогда не давал чаевых. Я раньше тоже. Но теперь считаю обязательно отметить труд официанта. И как раз от его расторопности зависит размер того, что я пожелаю оставить... П.С. Вы очень удивитесь, как меняется работа официанта с Вами в следующее посещение -------------------- VPS от 5€ |
|
|
Room |
19.7.2017, 19:52;
Ответить: Room
Сообщение
#13
|
|
Hellnar,
Цитата Room, почему?) Это какое-то барство, не буржуй какой-нибудь. mmkulikov, Цитата Вы очень удивитесь, как меняется работа официанта с Вами в следующее посещение Знаете, есть у нас один ресторан в центре города, днем очень вкусно кормят,почти как в СССР, но вот обслуживание: токо съел, официант мчится уносить тарелку, токо съел другое блюдо,официант мчится уносить тарелку, стоит и присматривает как ты кушаешь. Такое впечателение что думает - когда уж ты нажрешься и свалишь.) И за это давать чаевые?) Ну и еще некоторые моменты за которые я бы не стал давать чаевые. Цитата труд официанта его оплата уже заложена в стоимость оплаты. Сообщение отредактировал Room - 19.7.2017, 20:01 -------------------- Место в подписи свободно и сдается в аренду Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок! |
|
|
Hellnar |
19.7.2017, 22:40;
Ответить: Hellnar
Сообщение
#14
|
|
Это какое-то барство, не буржуй какой-нибудь. Room, это благодарность официанту за его работу. Премия, но от посетителя. Если Вас плохо обслуживают - не нужно давать чаевые. Хотя в целом отсутствие чаевых - это норма для наших стран, которые привыкли платить четко копейка в копейку. но вот обслуживание: Это пример правильного обслуживания, который, к слову, мне тоже не по душе. Задача официанта - лишить гостя любого дискомфорта. Грязную салфетку убрать, лишние приборы убрать, грязную посуду убрать. Снова таки - это непривычно, поскольку у нас редко где практикуется (сейчас, правда, уже намного активнее). Мы больше привыкли к тому, что на все заведение 1-2 официанта, которые в час-пик сломя голову летают по всему залу, не понимая, к кому и куда бежать первыми. Либо, как это бывает еще чаще, у нас практикуется просто наплевательское отношение, когда самому нужно звать официанта, чтобы тот пошевелил булками и хоть что-то сделал. Такое впечателение что думает - когда уж ты нажрешься и свалишь.) И за это давать чаевые?) Повторюсь, задача официанта - лишить гостя дискомфорта. А чем больше вы съели (чем больше чек) - тем больше и вероятные чаевые. Официанты только рады будут, если вы съедите больше. Не думаю, что хоть у кого-то из них (за исключением простых идиотов, коих везде хватает) что-то подобное Вашим словам хотя бы мелькает в голове. его оплата уже заложена в стоимость оплаты. Первое - не во всех заведениях. Поэтому очень часто в чеке можно встретить пункт "услуги официанта" или что-то в этом роде. При чем это может оказаться вполне такой себе "неожиданностью" после пышного банкета. Проверено на личном опыте, несмотря на то, что все финансовые вопросы решались заранее. Второе - заранее заложенная оплата услуг официанта в стоимость - есть такая вещь. Но обычно эта оплата мизерная (зависит от заведений). Если речь, снова таки, об СНГ. Поэтому каждый официант на с "покерфейсом" обслуживает, а с приятным видом, готов помочь, посоветовать, и убрать все лишнее, что находится на столе, чтобы гость не чувствовал дискомфорт. Вот человек писал выше: а в Японии - наоборот, оставить чаевые будет оскорблением. В Японии действительно так и есть, поскольку ЗП у официантов хорошая. Оставив чаевые - гость оскорбляет и официанта и все заведение, полагая, что официант зарабатывает мало и не откажется от чаевых. |
|
|
Virus_07 |
19.7.2017, 23:43;
Ответить: Virus_07
Сообщение
#15
|
|
Это пример правильного обслуживания Согласен. Все правильно описали. Мне кстати тоже не всегда приятно, когда от меня пытаются унести тарелку и поэтому я до последнего в ней что-то держу=). Еще у официантов в наших(Русских) кафе-ресторанах распространена Фишка - в сдачу класть мелочью рублей 100-200, чтобы клиент стопудово её оставил в книжечке). Сообщение отредактировал Virus_07 - 19.7.2017, 23:45 |
|
|
Hellnar |
20.7.2017, 10:06;
Ответить: Hellnar
Сообщение
#16
|
|
|
|
|
mmkulikov |
20.7.2017, 21:01;
Ответить: mmkulikov
Сообщение
#17
|
|
в сдачу класть мелочью рублей 100-200, чтобы клиент стопудово её оставил в книжечке). Так молодцы! Мне вот, как приносят без мелочи - остаются без "чая" -------------------- VPS от 5€ |
|
|
grabes |
22.7.2017, 22:21;
Ответить: grabes
Сообщение
#18
|
|
Проще уже сразу учитывать в стоимость часть "на чай".
|
|
|
Telnor |
24.7.2017, 12:12;
Ответить: Telnor
Сообщение
#19
|
|
|
Такое впечателение что думает - когда уж ты нажрешься и свалишь.) Почему бы не сделать ему замечание?
-------------------- Сдам место в подписи, или обменяю на хостинг |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Хостинг "Hostland" - качественный хостинг по разумным ценам и со своей Панелью Управления | 0 | artmeteor | 376 | 18.4.2024, 22:46 автор: artmeteor |
|
⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐ | 15 | Chekon | 4444 | 18.4.2024, 12:00 автор: Chekon |
|
✅ sms.chekons.com - ⭐ Сервис для получения SMS на реальные номера USA "Non-VoIP, безлим SMS, API" ⭐ Сервис для получения SMS на реальные номера USA |
13 | Chekon | 4078 | 18.4.2024, 11:48 автор: Chekon |
|
Услуги хостинг, аренда серверов США, Нидерланды, РФ | RICHHost | 110 | RICHHost | 66917 | 17.4.2024, 1:30 автор: RICHHost |
|
Требуется помощь по сайту на "ВордПресс" Закрылся доступ в панель администратора |
15 | Tia2 | 2349 | 17.4.2024, 0:54 автор: diviner99 |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 0:24 |