X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Самые большие заблуждения о продвижении интернет-магазинов
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 14.7.2017, 13:04; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 851
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 889 раз
Репутация:   93  


Продвижение коммерческих сайтов имеет свои особенности и отличается от продвижения обычных информационных ресурсов. Я уже много лет работаю в этой сфере и собрал целую коллекцию заблуждений, касаемо продвижения интернет-магазинов.

1. Сосредоточение только на технической стороне.

Это самая распространенная ошибка начинающих оптимизаторов и продавцов. По моему опыту, техническая сторона SEO составляет не более 10% от вашего успеха в электронной торговле.

Интернет-магазины тратят тысячи долларов на технический аудит, оптимизацию карты сайта, оптимизацию на странице, чтобы узнать, что их позиции упали еще больше. А когда они приходят ко мне и спрашиваю, почему SEO им не помогло, я обнаруживаю, что их ссылочный профиль выглядит следующим образом:



Между тем, ссылки являются одним из двух самых важных факторов ранжирования Google.

Если на ваш сайт никто не ссылается, вам будет трудно попасть на первую страницу выдачи, т.к. Google не будет рассматривать ваш сайт как релевантный, авторитетный и заслуживающий доверия.

При продвижении интернет-магазина вы добьетесь гораздо больших успехов, сосредоточившись на создании качественного контента для получения обратных ссылок, а не на технической стороне SEO.

2. Страницы с категориями не имеют значения.

Страницы с категориями товаров - лучший способ ранжироваться по ключевым словам, ориентированных на категории. Если, для примера, кто-то ищет часы для бега, а вы как раз продаете часы, то страница с категориями должна быть заточена под фразу «часы для бега».



Не забудьте оптимизировать пункты в в меню. Каждый должен быть нацелен на группу ключевых фраз, таких как «часы для бега» и лучшие часы для бега».

Если вы затрудняетесь по каким фразам оптимизировать, то с помощью такого инструмента как SEMRush (с использованием расширенных фильтров), вы можете увидеть, по каким фразам вы ранжируетесь на первых 10 страницах и выбрать ключевые слова, на которые вы можете настроить таргетинг на странице категорий.



Затем вы можете оптимизировать мета-заголовок, мета-описание, тег H1, URL-адрес и контент.

3. Использование копипаста — плохо.

Действительно, дублирование контента (страницы с одинаковым содержимым) плохо, если эти страницы расположены на одном сайте. Поэтому, если вы используете описание товара, которое используется еще кем-то, это не значит, что вы будете ранжироваться ниже. Если бы это действительно работало, я мог бы просто скопировать чужой сайт со всем контентом и попасть в топ.

Возьмем, для примера, Amazon. Описания продаваемых там продуктов можно найти на тысяче других сайтов. При этом, согласно SEMrush, дела у них идут просто отлично.



Причина по которой Amazon в топе — хороший ссылочный профиль.



Введем в выдачу Google следующий поисковый запрос [Diffraction Glasses]. Обратите внимание, что на первых позициях — Amazon, который имеет те же описания, что и на официальном сайте производителя (GloFX).



Я еще не встречал ни одного примера, когда кто-то обошел в выдаче Amazon только потому что у него были уникальные описания товаров. При этом, я знаю случаи, когда другие магазины ранжировались лучше благодаря большому числу ссылок, ценам и лучшим поведенческим факторам.

4. Отзывы не влияют на SEO.

У того же Amazon прекрасно выстроена работа по получению отзывов, которые по сути являются бесплатным средством продвижения.

Благодаря отзывам на вашем сайте появляется уникальный контент, который положительно влияет на позиции. Пользователи тоже очень любят читать отзывы. Это повышает доверие к вашу сайту и увеличивает время просмотра страниц. Улучшение поведенческих факторов тоже повышает ваш вес в глазах поисковика.

5. Контента много не бывает.

Как правило, когда пользователи делают коммерческие запросы, то они хотят:

1. Получить больше информации о продукте. Например, «что такое дифракционные очки». Под такие запросы лучше оптимизировать информационные статьи на блоге.
2. Купить. Тот, кто вбивает запрос «дифракционные очки» скорее всего хочет их купить. Под такие запросы должны быть оптимизированы продуктовые страницы и страницы категорий.

Худшее что вы можете сделать — это разместить кучу контента (например, инфографику) на страницах категорий для получения ссылок. Оставьте это для блога. Гораздо логичнее будет разместить ссылки на продающие страницы на блоге.

6. SEO может все исправить.

Если на вашем сайте плохо организован процесс продаж или вы продаете не пользующийся спросом товар, то никакое SEO вам не поможет.

Никакая SEO-техника не поможет вашему сайту, если его контент хуже, чем у конкурентов. И если вы не довольны позициями в выдаче, то нужно сосредоточиться на юзабилити, ассортименте товаров, ценах и многом другом.

Существует много заблуждений и мифов, касающихся продвижения интернет-магазинов. Надеюсь, теперь вы сможете отличить плохие советы от хороших и сосредоточитесь на том, что действительно принесет пользу вашему ресурсу.

Оригинал статьи на английском языке: https://www.searchenginejournal.com/ecommer...eptions/203780/


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mukis
Mukis
сообщение 14.7.2017, 13:11; Ответить: Mukis
Сообщение #2


Солнце еще высоко
******

Группа: Active User
Сообщений: 1426
Регистрация: 7.11.2012
Поблагодарили: 539 раз
Репутация:   127  


Это зарубежные реалии.
Российские реалии:
Магазин в высоконкурентной нише: массовый залив ссылками + оптимизация = топ
Магазин в низкоконкурентной нише: Залив ссылками = топ

А то написали столько)


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
andrey10tic
andrey10tic
сообщение 14.7.2017, 15:28; Ответить: andrey10tic
Сообщение #3


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 471
Регистрация: 14.5.2014
Из: Москва
Поблагодарили: 142 раза
Репутация:   13  


Согласен с автором, ссылки до сих пор играют важнейшую роль в продвижении сайтов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mydaoseo
Mydaoseo
сообщение 19.7.2017, 18:02; Ответить: Mydaoseo
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2017
Поблагодарили: 15 раз
Репутация:   1  


да, без ссылок пока никуда. особенно в вк тематиках.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
turbosseo
turbosseo
сообщение 20.7.2017, 23:15; Ответить: turbosseo
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2017
Поблагодарили: 4 раза
Репутация:   0  


На счет уникального контента только отчасти правда. Потому как уникальный контент все равно рулит. Без ссылок все равно в топ не попасть, но и оптимизированный контент на странице товаров очень помогает в этом. Иногда при появлении нового товара хороший текст помогает сорвать сливки. Которые в последствии даже дает те же ссылки.

Сообщение отредактировал turbosseo - 20.7.2017, 23:18


--------------------
TurboSEO - продвижение по открытому бюджету


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Инесс
Инесс
сообщение 12.10.2017, 22:13; Ответить: Инесс
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 22
Регистрация: 6.8.2017
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


MissContent,

Очень полезная подборка советов по продвижению интернет-магазинов. Скачала в свою информационную коллекцию.


--------------------
Уникальные и качественные тексты для сайтов
https://vk.com/club148084797
https://www.facebook.com/groups/19103011892.../?ref=bookmarks
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) «Почта России» предложила взимать пошлину с интернет-покупок дороже 50 евро
7 MissContent 809 Сегодня, 18:35
автор: Зотов
Открытая тема (нет новых ответов) Вопрос по seo для интернет магазина
куда девать продвинутые товары, которые уже не выпускают
5 viktormerke 730 20.10.2017, 16:47
автор: YouProxy
Открытая тема (нет новых ответов) Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина
6 PostBrigada 1171 19.10.2017, 14:30
автор: bqpromo
Открытая тема (нет новых ответов) Веб-дизайн| Landing Page, Интернет-магазины, Баннеры и др. графика
Скидки и работы за отзыв каждую неделю
2 SpaceGray 641 16.10.2017, 22:17
автор: M-seo
Открытая тема (нет новых ответов) Продам интернет-магазин для "взрослых" (сексшоп)
8 Chaser 1469 10.10.2017, 14:21
автор: Chaser


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 20:52
Дизайн