Помощник
|
Mobalfa.com - web и wap подписки по РФ и СНГ! Выгодно лить в одну ПП! Высокие ставки всем! |
Mobаlfa
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
fogoter |
20.10.2017, 0:37;
Ответить: fogoter
Сообщение
#2
|
|
Вы другие страны планируете подключить? У меня есть и трафик из ЕС стран.
|
|
|
Mobаlfa
|
Сообщение
#3
|
|
fogoter, Добрый день. Мы сконцентрированы на России, здесь большие обьемы рынка, который позволяет нам вместе с вами зарабатывать
|
|
|
Mobаlfa
|
Сообщение
#4
|
|
Палим темки.
Что за метки и сабаки и как их "приручить"? Давайте разберемся с важной частью - это работа с utm метками или сабаккаунтами. UTM-метка (Urchin Tracking Module) — это параметр с переменной, который добавляется к ссылке URL-адреса и позволяет передавать в систему аналитики дополнительную информацию о переходе по ссылке. Сабаккаунт (subid, сабид) — это та же самая "метка", дополнительный параметр, назначение аналогичное UTM - меткам. Разница только в том, что UTM - это стандарт разметки меток для сбора статистики (и yandex метрика, google аналитика их поддерживают), а Сабаккаунты - это альтернативные имена меток для случая, когда вам не нужна utm разметка или ваш источник ее не поддерживает. Данные которые передаются в метках или сабаккаунтах, вы можете передавать как в статистику партнерки, так и в трекер. В нашей партнерки есть большие возможности для приема любых передаваемых дополнительных данных и их дальнейшего вывода с нужной фильтрацией и сортировки по приоритетности. Метки помогают получить более детальную информацию об источниках трафика. С их помощью можно: - отследить любой поддерживаемый таргетинг, если он передается источником; - сегментировать трафик по кампаниями, группам, объявлениям; - оценить эффективность каждой рекламной кампании и объявления. При создании потока у нас можно сразу вписать до 10 меток: utm_sourse (источник), utm_content (тип объявления, напр. баннер), utm_mediaum ( тип оплаты за рекламу), utm_campaign (название рекл. кампании), utm_term (ключевые слова) и 5 Subid на ваш выбор. Где значение, а где переменная? http://ваша ссылка на поток/?sub1={instagram}&sub2={set1} sub1 и sub2 - это значения, {instagram} и {set1} - это переменные значения. Значения отвечают за сортировку передаваемой информации в статистику, что обеспечивает группировку переданных значений. Метки ограничиваются разделителем &. Логика действий при работе с метками из двух шагов: - заходим в источник и смотрим в FAQ какие значения и переменные поддерживаются, например: mytarget visitweb yandex adwords - Прописываем значения в параметрах ссылки с потока. Также есть готовый сервис компоновщика меток http://utm.web-tools.pro/ и там вы можете найти свой источник и взять готовые параметры. Теперь давайте разбераемся откуда будут подставляться значения в наши параметры? Есть 2 варианта: 1. Мы сами задаем значения "статично", добавляем ссылку с этим значением в нашу кампанию, объявление и запускаем, потом снимаем данные по результатам в статистике. Если источник не поддерживает "динамическую подстановку и передачу меток", то приходится работать "в ручную". К примеру, Фейсбук в отличии от Yandex Direct, Google Adwords, MyTarget не поддерживает авто разметку ссылки. В такой ситуации мы в ручную метим ссылку статичными значениями. Пример статичных меток для Фейсбука: в sub1 передаем место размещения, в sub2 передаем - название группы объявлений, в sub3 передаем - название (номер) объявления. http://ваша ссылка на поток/?sub1={instagram}&sub2={set1}&sub3={ads1} http://ваша ссылка на поток/?sub1={instagram}&sub2={set2}&sub3={ads3} В потоках формирование ссылки будет выглядить так: Внимание! Не нужно под каждое новое значение параметра создавать новый поток. Эти данные передаются динамически в ссылке. Ввели новые данные, ссылка сразу сформирована (не надо нажимать Сохранить). 2. Значения подставляются "динамично", мы просто подставляем в ссылку переменную, которая при переходе по рекламной ссылке преобразуется в значение, которое потом мы снимем по результатам в статистике. Динамические метки значительно экономят наше время. С их помощью не нужно переименовывать значения метки для каждого передаваемого параметра, а всего лишь их автоматически получать и анализировать. Пример динамических меток для mytarget: http://ваша ссылка на поток/?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}&utm_term={{geo}}.{{gender}}.{{age}} При переходе пользователя по ссылке, вместо {{campaign_id}} автоматически подставится ID кампании, вместо {{banner_id}} автоматически подставится ID объявления, вместо {{geo}}.{{gender}}.{{age}} автоматически подставится ID региона, пол и возраст. И все эти данные вы можете выводить "как захотите" для анализа эффективных настроек таргетинга в кампаниях. Один раз разобравшись с метками , вы будете всегда их использовать в работу. Без меток невозможно работать в плюс! По всем источникам и меткам - мы можем помочь настроиться, обращайтесь! Все вопросы которые возникают - пишите в паблике, в тикетах или скайпе/телеграмме нашей поддержке. Даже если у вас нет собаки дома, то в ссылке она быть обязана. |
|
|
Mobаlfa
|
Сообщение
#5
|
|
Заметочки. Работа с потоками в ПП
Привет дорогой друг! Сегодня хотелось бы немного поговорить о потоках в нашей партнерке и рассказать тебе насколько велики наши возможности! Ну поехали. Теперь потоки не только для арбитражника, но и для владельца сайта, кто ставит код и сливает мобильный редирект со своего сайта. Для Арбитражника Заходим в раздел “ПОТОКИ” и выбираем “Арбитражнику” Создаем поток и называем его под РК или источник ОСНОВНЫЕ Теперь мы переходим в редактирование потока и видим, что у нас есть возможность настроить поток Выбрать авто подстановку токенов с тизерной сети, прописать utm метки и sub аккаунты. Подробно ознакомится с тем, что такое utm метки и sub аккаунты вы можете в нашей статье Палим темки. Часть 6 Также вы можете изменить имя потока и сделать описание к нему. Чуть ниже есть вкладка “настройки для WEB трафика”, если же мы работаем с WEB трафиком, то она нам понадобиться. Они повышают конверсию! Открываем ее Мы можем настраивать камбекер, всплывашки и плашки о количестве посетителей сервиса, о получении доступа другими пользователями, переводить ключ в транслите. ДОБАВЛЯТЬ ТЕКСТ В КОНЕЦ КЛЮЧА - тоже не просто так добавлено нами, так если мы льем трафик на музыкальный сервис, то поисковой ключ который вводит юзер, в дальнейшем будет отражаться в сервисе с концовкой .mp3 обязательно используйте точку перед концовкой ключа для корректности отображаемого запроса. СЛОВА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ - все слова что вы введете в это поле, в дальнейшем будут удаляться из запроса, который будет показан в строке поиска сервиса. Например: скачать, бесплатно, с хорошей скоростью, без вирусов и тд. ВЫБОР СЕРВИСА В этом разделе мы выбираем страну, тип сервиса, категорию и оператора. После выбора всех критериев, на web нам покажут веб сервисы (платники), а на wap - операторские кастомные ЛП. Рекомендуем выбирать под каждого ОСС сразу несколько ЛП, для сплит тестирования в рамках потока. Обязательно учитывайте вашу тематику трафика и тематику выбранного ЛП. Запомните простое правило - есть адалт и неадалт тематики. Таким образом, нельзя Адалт трафик лить на Неадалт ЛП (например, Музыкальный плеер) и, наоборот. Для web сервисов также предусмотрены 2 схемы слива трафика. За ребилы CPA (автовыкуп) Для каждого оператора вы можете выбрать удобную вам схему. НАСТРОЙКА Настройки трафикбэка - вы можете использовать глобальный трафикбек. Настроить его можно в разделе “Инструменты”. Или же настраивать трафикбек к каждому потоку. Для более гибкой реализации функционала "Трафикбэк" Вы можете воспользоваться нашей ТДС. Если вы не укажете Трафикбэк, то для конвертации трафика все поддерживаемые ОСС по всем Гео будут отправляться на подписки независимо от выбранных ОСС в потоке. Такой трафик будет также помечаться как ТБ в статистике. (сделали по принципу - "помоги ближнему своему", чтобы ваш трафик не терялся, но в тоже время наши попытки конвертировать не стали сказываться на "чистом" целевом трафике и его показателях). Диапазоны IP для определения операторов Здесь вы можете найти все IP диапазоны ОСС, которые возможно фильтровать 1.1.1.X - 1.1.1.Y , 1.1.1.1/X, и показывать операторов, а также показывать только те диапазоны ОСС которые выбраны при настройке потока. При настройке таргетинга в источнике всегда подгружайте IP диапазоны партнерской сети. Это самый точный согласованный список IP диапазонов под каждого оператора сотовой связи. Все другие IP адреса будут уходить в трафикбэк, так как партнерская программа не может принимать их. Настройки постбэка - вы можете использовать глобальный постбек. Настроить его можно в разделе “Инструменты”. Или же настраивать постбэк к каждому потоку. Постбэк с каждым событием (подписка, ребилл, отписка) передает их в трекер. В настройке уведомлений вы можете автоматически добавлять параметры к ссылке, кликая на них. ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА При создании потока, введите имя потока и укажите корректный URL сайта. В связи с требованиями от ОСС, мы проверяем ваш сайт в ручную. Среднее время проверки - до 3х часов. Источники проверяются вручную модератором, среднее время для подтверждения - 4 часа. Все основные настройки соответствуют разделу “рекламодатель”, о них вы можете прочитать выше. PHP Скрипт редиректа - здесь приводится код скриптов редиректа с определенными условиями для фильтрации вашего трафика, а также Хтассес код. Также весь код совпровождает краткая инструкция по использованию. Мы рады подсказать вам и ответить на ваши вопросы ! |
|
|
Mobаlfa
|
Сообщение
#6
|
|
Работа с трекером Binom Всем привет, хотите правильный трекер для работы с wapclick решениями? Сегодня подробно расскажу как работать с трекером Binom и на сколько он удобен в своей аналитике! В новом обновление версии 1.9 есть возможность трекать подписки, отписки, ребиллы, среднее количество ребилов на подписку, “мгновенные” отписки. Для этого вам необходимо настроить трекер. Все настройки и подробное описание вы сможете найти в этом разделе https://docs.binom.org/status-scheme.php#p2 После завершения настроек трекера перейдите в раздел настроек, вам нужно включить видимость колонок по метрикам подписок, для этого в настройках Stats settings - Columns найдите нужные вам колонки и нажмите карандашик напротив нужной колонки. В окне настройте на каких страницах выводить эти метрики. По окончанию всех настроек, вам будут доступны метрики для работы с подписками. Покажу на примере нашей ПП mobalfa.com и источника propellerads.com как заводить в трекере кампанию. Шаг 1. Traffic Sources - первым шагом, мы будем заполнять источник трафика. Для этого заходим во вкладку Traffic Sources и создаем новый источник. При нажатии кнопки Create появится окно . Нам необходимо заполнить поля: Name - название источника Postback URL - указываем в поле Postback URL ссылку на ПБ для источника Use tokens - в этом поле ставим галочку, чтобы появилась возможность прописать токены. {zoneid} - идентификатор рекламной зоны, где отображается объявление {campaignid} - идентификатор кампании $ {SUBID} - уникальный идентификатор для отслеживания конверсий Шаг 2. Вторым шагом мы будем заполнять вкладку Aff.Networks - здесь мы вносим все данные нашей ПП Mobalfa.com Для этого нам надо создать вкладку и заполнить ее пункты: Name - название ПП. Postback URL - указываем в поле Postback URL ссылку на ПБ для партнерки. Ссылку мы берем с трекера в разделе Settings в правом верхнем углу, а параметры берем отсюда для формирования ссылки ПБ. Status-payout relation - так как ранее мы настроили наш трекер на работу с вапкликом, то поля в разделе status-payout relation нам заполнять не надо. Шаг 3. Offers - третьим шагом нам надо завести оффер. Для этого мы заходим во вкладку Offers и создаем новый оффер. Важный момент при создание оффера в трекере! Всегда прописывайте передачу Click ID При нажатии на Click ID нам выскакивает значение clickid={clickid} - но наша ПП использует другое значение переменной, поэтому нам нужно подставить свое.Сразу возникает вопрос как и где нам найти этот параметр в ПП? Для того, чтобы увидеть где и как он передается мы заходом в ПП во вкладку потоки Если мы пропишем значение SUB1 - то мы увидим как наша ПП принимает значения. То есть при настройки трекера нам надо изменить значения clickid={clickid} на sub1={clickid} Далее при заполнении вкладки Offers мы выбираем страну (при желании можно этого не делать) Партнерскую сеть - Mobalfa.com и у нас автоматически появляется ссылка на Postback URL Ставим галочки напротив пункта Payot $ - Auto Сейчас мы с вами завели 3 главных пункта для работы с трекером. Нам осталось создать кампанию Лить трафик и спокойно оптимизировать! Шаг 4. Создаем кампанию! Последний и финальный пункт для начало работы и пролива трафика с помощью трекера! Заходим во вкладку Campaigns и добавляем кампанию. Пишем название кампании, выбираем источник трафика. В зависимости от вашего источника трафика, передает ли он бид за клик/показы автоматически или нет, мы выбираем auto или же выбираем "за что мы платим в источнике" и вручную прописываем цену. Далее мы прописываем путь нашей РК. Выбираем оффер который создали заранее и прописываем правила. Rules- это тот трафик, что нам нужен и который мы таргетируем в зависимости от выбираемых в правилах критериев. Обычно на дефолтный путь идет белый урл, а в правилах мы используем рабочие урлы на Офферы. И как один из критериев мы используем ип диапазоны. Статистика в трекере! Все метрики для работы с подписками (в нашем случае настроек) находятся в разделе Campaigns Здесь мы всегда можем проследить за статусами. Расшифровка значений Для того чтобы посмотреть статистику кампании нам надо выбрать кампанию (для того что бы не искать долго, вы можете сделать выборку по источнику трафика) И нажать на Report. Внутри отчета вы можете выбирать разные критерии сортировки для вывода данных. Лейте в плюс вместе с mobalfa.com |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить? | 2 | rownong27 | 1189 | 26.3.2024, 14:13 автор: knezevolk |
|
Zombie.Cash - мультивалютный обменный пункт 24/7 | Меняем быстро, безопасно и выгодно Криптовалютный обменник, большой опыт в обменах через SWIFT |
8 | ZombieCash | 3610 | 12.3.2024, 22:13 автор: ZombieCash |
|
<Braga/> Создание Telegram-ботов, web-приложений, крипто-бирж, сайтов. | 2 | newbraga | 1773 | 10.3.2024, 22:04 автор: newbraga |
|
"Извините, что ожидание затянулось, но не думайте, пожалуйста, что мы про вас забыли. Мы заводим задачи по всем обращениям и контролируем работу над ними самым тщательным образом." Вопрос |
0 | kuz999 | 1243 | 5.2.2024, 14:06 автор: kuz999 |
|
Coinshop24.org - быстрый и надежный обмен криптовалюты, банков РФ/СНГ/USD/EUR , QIWI и др. | 14 | coinshop24 | 7016 | 15.1.2024, 14:57 автор: coinshop24 |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 7:16 |