X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords
jack
jack
Topic Starter сообщение 2.10.2017, 15:29; Ответить: jack
Сообщение #1


----------------
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 7883
Регистрация: 22.3.2009
Из: глины
Поблагодарили: 10818 раз
Репутация:   593  


В AdWords появился новый инструмент «Телепорт», при помощи которого специалисты могут перенести поисковые кампании из Яндекс.Директа в AdWords. Функционал разработан при поддержке Google для помощи новым пользователям. Релиз состоялся в рамках конференции «Окей, Казань».



«Телепорт» сохраняет тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова, а также настройки геотаргетинга и структуру кампании. После переноса кампания получает статус «Приостановлено», чтобы специалист мог проверить и отредактировать ее.

Например, с помощью инструмента массового редактирования можно добавить второй заголовок, если в кампаниях Директа его еще нет. Кроме того, кампании можно выгрузить в Редактор AdWords и отредактировать в приложении.

Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе eLama:
Цитата
«Телепорт — это безусловно полезный инструмент для неопытных рекламодателей, которые решили скопировать свои кампании из Директа в AdWords без использования шаблонов, редактора AdWords и обращения за помощью к специалистам. Для конвертации кампании пользователю нужно сделать буквально несколько кликов. После конвертации инструмент показывает все ошибки и предлагает их исправить в удобном интерфейсе.

Нужно учитывать, что в Директе и AdWords достаточно много различий. Например, по количеству символов в объявлении, в спецоператорах и работе минус-слов. О них надо помнить при переносе кампаний, и даже при использовании инструмента останется немало ручной работы по редактированию кампании в AdWords».


Напомним, также в сентябре Google AdWords запустил новый инструмент для быстрых отчетов по аккаунту «Сводки». С его помощью рекламодатель может собирать важные показатели и отчеты в дашборды, сортировать таблицы и диаграммы по значимости. Статистикой могут пользоваться несколько сотрудников одновременно.


Источник


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!

Официальный канал MaulTalk в Telegram


Поблагодарили: (2)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anydev
anydev
сообщение 23.10.2017, 5:15; Ответить: anydev
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2017
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


Идея отличная, но реализация пока хромает, увы.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mikki
Mikki
сообщение 26.10.2017, 19:02; Ответить: Mikki
Сообщение #3


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 131
Регистрация: 8.10.2017
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   0  


ага, тож тестил. сначала обрадовался, что доу ма довели наконец
на деле не все так гладко
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
brstudia
brstudia
сообщение 28.10.2017, 13:03; Ответить: brstudia
Сообщение #4


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 178
Регистрация: 29.12.2014
Из: Россия
Поблагодарили: 42 раза
Репутация:   9  


anydev, Mikki , сервис сделан для прямых рук и не для новичков, простого переноса "на автомате" как все думают - не получится, нужно будет поработать и головой и руками, плюс сервиса - это визуализация объявлений. И может открою для кого-то секрет, сейчас в контекстной рекламе нужно бороться за качество, а не за количество.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Antoncheg87
Antoncheg87
сообщение 1.12.2017, 15:17; Ответить: Antoncheg87
Сообщение #5


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 178
Регистрация: 23.1.2015
Из: Москва
Поблагодарили: 56 раз
Репутация:   7  


Столкнулся с переносом рекламных кампаний на днях из Директа в Adwords. На практике выходит все через одно место.
Как вариант создать рекламную кампанию в Google и добавить 1-2 объявление с ключевыми словами, после произвести выгрузку данных и по шаблону в Excel внести методом копировать + вставить. После загрузить в нужный аккаунт
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nastik
nastik
сообщение 8.12.2017, 11:53; Ответить: nastik
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2017
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Antoncheg87, не совсем понятно, имеет смысл пользоваться телепортом или нет?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel85
Pavel85
сообщение 8.12.2017, 12:05; Ответить: Pavel85
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2017
Из: Попельня
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Идея хорошая, в будущем будем пробивать.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ley
Ley
сообщение 14.12.2017, 0:19; Ответить: Ley
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2017
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   -1  


Интересно, даже не знал. Спасибо за информацию!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
stydiackat
stydiackat
сообщение 9.1.2018, 16:00; Ответить: stydiackat
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 5
Регистрация: 9.1.2018
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Вполне норм переносит. По объявлениям есть разница в количестве символах, но все это изменяется в ексель выгрузке.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
1pro
1pro
сообщение 20.1.2018, 20:49; Ответить: 1pro
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2018
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


Цитата(brstudia @ 28.10.2017, 13:03) *
сервис сделан для прямых рук и не для новичков, простого переноса "на автомате" как все думают - не получится, нужно будет поработать и головой и руками, плюс сервиса - это визуализация объявлений. И может открою для кого-то секрет, сейчас в контекстной рекламе нужно бороться за качество, а не за количество.

По моему в контексте всегда была очень важна проработка, без нее в трубу вылетишь на раз.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Нужно 3-4 человека для регистрации, 1 раз в месяц!
Оплата - 100р. за регистрацию, за 2-3 минуты реально 3-4 реги сделать&
18 autonew 2310 Сегодня, 2:28
автор: lOss
Открытая тема (нет новых ответов) Посоветуйте плагин для ВордПресс, для защиты комментариев
4 RIperNP 701 Сегодня, 1:56
автор: RIperNP
Горячая тема (нет новых ответов) Программа для instagram Socialkit
177 socialkit 60264 Вчера, 18:21
автор: socialkit
Открытая тема (нет новых ответов) ПростоFill`я - программа для заполнения аккаунтов
ПростоFill`я - это Ваш помощник при оформлении аккаунтов ВКонтакте!
12 ange007 3561 Вчера, 14:10
автор: ange007
Открытая тема (нет новых ответов) LSSender - лучший софт для работы с ВКонтакте
LSSender - программа для качественной рассылки и пиара во ВКонтакте
13 ange007 3750 Вчера, 14:08
автор: ange007


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 7:00
Дизайн