X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Chronopay обвинил «Тинькофф банк» в блокировке платежей для 200 компаний-клиентов
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 18.10.2017, 14:57; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Процессинговая компания утверждает, что «Тинькофф банк» разорвал соглашение без объяснения причин.

«Тинькофф банк» в одностороннем порядке расторгнул договор эквайринга с процессинговой компанией Chronopay. Из-за этого более 200 продавцов товаров и услуг лишились возможности принимать платежи, рассказал Inc Russia источник, знакомый с ситуацией, информацию подтвердил представитель Chronopay.

Уведомление о разрыве договора и отключении всех клиентов от эквайринга «Тинькофф банк» прислал Chronopay 31 июля 2017 года, рассказали изданию в компании. По словам представителей сервиса, банк никак не объяснил своего решения.

После получения письма владелец и гендиректор Chronopay Павел Врублевский связался с менеджером «Тинькофф банка» Сергеем Хромовым и попросил дать компании месяц на перевод её клиентов на обслуживание в другие банки. По словам Врублевского, Хромов сначала согласился на эти условия, однако затем предупредил, что на перевод клиентов у Chronopay только десять дней.


Перевод клиентов требует как минимум несколько месяцев, поэтому в Chronopay составили мотивированный отказ и попросили время до конца августа. Как пишет Inc, в конце августа «Тинькофф банк» предложил компании добровольно подписать соглашение о расторжении договора и отдать банку половину годовой комиссии. В Chronopay вновь составили мотивированный отказ, но 4 сентября банк заблокировал каналы проведения платежей для 200 клиентов сервиса, утверждает Врублевский. При этом банк списал 300 тысяч рублей за регистрацию в платёжных системах до конца августа 2018 года, добавили в Chronopay.

Договор с «Тинькофф банком», заключённый в 2015 году, давал Chronopay право напрямую заключать соглашения с клиентами с годовым оборотом выше $100 тысяч. По договору платёжный сервис компенсирует банку возвраты по торговым точкам, если магазины не компенсировали их сами, а «Тинькофф банк» выплачивает Chronopay ежемесячную комиссию за проведение платежей.

Соглашение между «Тинькофф банком» и Chronopay, как пишет Inc, не предусматривает одностороннего расторжения договора. В нём есть пункт, который обязывает при отказе от исполнения условий соглашений компенсировать партнёру убытки.

В Chronopay утверждают, что из-за действий «Тинькофф банка» пострадали более 200 компаний, среди которых охранная организация «Аркан», страховая компания «Двадцать первый век», студия дизайнерской мебели Deep House, дистрибьютор роботов-пылесосов iRobot и другие.

Chronopay обратилась в ЦБ с жалобой на нарушение закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём». В компании утверждают, что «Тинькофф банк» проводил все операции с сервисом через транзитные счета. Также Chronopay планирует обратиться в центральный офис платёжной системы Visa.

Обновлено в 22.05. Представитель «Тинькофф банка» сообщил vc.ru, что Chronopay неоднократно нарушала условия договора, допуская задолженность по операциями своих клиентов перед «Тинькофф банком». Компания неоднократно получила соответствующие предупреждения и требования по возмещению этих средств, заявили в кредитной организации.

Цитата
Когда такие задолженности приняли постоянный характер и требования по возмещению средств не удовлетворялись, мы приняли решение прервать сотрудничество с Chronopay, о чём их заранее проинформировали в рамках договора. По договору банк имеет право прекратить сотрудничество с Chronopay — этим правом мы и воспользовались.

Официальное уведомление было направлено Chronopay ещё 31 июля, то есть у компании было больше месяца на перевод своих клиентов, чего не было сделано. Перед этим уведомлением банк неоднократно присылал компании предупреждения о необходимости погашения задолженности.


пресс-служба «Тинькофф банка»

Комментируя заявление Chronopay о неких транзитных счетах, представитель «Тинькофф банка» пояснил, что речь идёт о незавершённых расчётах. Характер этих расчётов он не уточнил, но заверил, что работа с ними полностью соответствует нормам бухгалтерского учёта.

Списание 300 тысяч рублей в банке подтвердили и объяснили, что это платёж за регистрацию соответствующего статуса Chronopay в платёжной системе Visa. По правилам работы этот платёж был списан Visa с «Тинькофф банка», а банк списал его с Chronopay, пояснили в кредитной организации.


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nahalturu
nahalturu
сообщение 18.10.2017, 16:05; Ответить: nahalturu
Сообщение #2


как можно вообще с такими канторами ,где кредитки на кассе в супермаркете раздают вообще в принципе работать)?Не всё золото,что блестит,не стоить верить красивой рекламе.

Сообщение отредактировал nahalturu - 18.10.2017, 16:06
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
harold_may
harold_may
сообщение 18.10.2017, 19:48; Ответить: harold_may
Сообщение #3


nahalturu, ну возможно условия хороший были, вот многие и повелись.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
feroman
feroman
сообщение 19.10.2017, 21:01; Ответить: feroman
Сообщение #4


Да вообще это норма. Раскрутили банк, теперь можно и договоры расторгнуть.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nahalturu
nahalturu
сообщение 19.10.2017, 21:21; Ответить: nahalturu
Сообщение #5


Цитата(feroman @ 19.10.2017, 21:01) *
Да вообще это норма. Раскрутили банк, теперь можно и договоры расторгнуть.

сейчас новость дня альфа банк требует деньги с другого банка-денег нет ,но вы там держитесь
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 19.10.2017, 22:32; Ответить: anchous
Сообщение #6


хмы.. учитывая что редай создал себе процессинг чтобы процессить свою чернуху, то забавно что он еще что то бугуртит когда его банк шлет лесом


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
copiraiter777
copiraiter777
сообщение 21.10.2017, 6:56; Ответить: copiraiter777
Сообщение #7


Какой то нестабильный банк в нашей стабильной стране)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
thunderman
thunderman
сообщение 22.10.2017, 17:12; Ответить: thunderman
Сообщение #8


copiraiter777, какой банк, такая и страна:)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Вазелин
Вазелин
сообщение 22.10.2017, 18:09; Ответить: Вазелин
Сообщение #9


thunderman, у вас личные претензии к банку?

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Прием платежей онлайн c Paykassma | Процессинг платежей с 2019 | Платежный шлюз | Merchant Accounts ✅✅✅
0 paykassma 261 Сегодня, 13:45
автор: paykassma
Открытая тема (нет новых ответов) Какой % отказов нормален для сайта?
11 Aloof 2761 Сегодня, 12:48
автор: diviner99
Горячая тема (нет новых ответов) Betatransfer.net - прием платежей для HIGH RISK проектов, интернет эквайринг и мерчант онлайн оплат
54 arendator 34788 Вчера, 15:16
автор: arendator
Горячая тема (нет новых ответов) ⭕Антидетект браузер AdsPower для эффективной работы с мультиаккаунтами!
83 AdsPower 24383 14.4.2024, 22:52
автор: AdsPower
Горячая тема (нет новых ответов) Настройки лент для wpgrabber
Настрою ленты любой сложности плагина WPGrabber для WordPress
42 zkalinin 30540 11.4.2024, 23:33
автор: zkalinin


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:38
Дизайн