Помощник
|
The Game Awards объявила в Лос‐Анджелесе лучшие видеоигры 2017 года |
x64 |
18.12.2017, 13:14;
Ответить: x64
Сообщение
#12
|
|
Игр выходило меньше, но за счет этого и шлака было меньше В количественном эквиваленте или процентном? Мнение ньюфагов о культовой игре: Развернуть/Свернуть
Если сейчас делать как раньше, много денег не поднимешь. А бюджеты надо отбивать. Раньше тебя могли кинуть в мир, а там уж как-нибудь сам. Сейчас заботливо ведут за ручку по сюжету, и даже добавляют интерактивности, вида «Press W to win». Если есть побочки, то игроку нужно отступить от сюжета и поискать их. Более того, современному поколению игроков вообще плевать на это, им сюжетку на изи пробежать (не обязательно), да мультиплеер запилить. Недавно наткнулся на комментарий яркого представителя любителя современных консоле-игорей. Чувачок интересовался, как сделать в крайзис 3 вид от 3 лица, а то, видите ли, неудобно от первого бегать. Да блин, все консолеэксклюзивы как под копирку деланы: пялишься на спину персонажа, 30 FPS, суженный угол обзора, апскейлинг. Простите, отвлёкся больше гнались за качеством Создавали новые механики. Сейчас почти всё создано. Да и бюджеты не сравнятся с тем, что было. Естественно что на первое место вышел маркетинг. Такого, что выпускают заведомо сырую версию за 50$, а потом пичкают её патчами, не было Тогда интернета толком не было. Каким образом доставлять патчи? А сейчас, хорошо если патчи пилят, а не забивают. Ещё хуже — микротранзакции в кампании. Это вообще жесть. |
|
|
Iga |
18.12.2017, 14:18;
Ответить: Iga
Сообщение
#13
|
|
В количественном эквиваленте или процентном? Скорее в количественном Сейчас почти всё создано Нет пределу соверенству Другое дело, что не хотят, ибо и так пипл и так хавает. А бюджеты надо отбивать Так бюджеты в основном льют в маркетинг, а нужен он стал из-за количества предложения на рынке. Кто не успел, тот не продал. Тогда интернета толком не было. Каким образом доставлять патчи? Ну смотря когда тогда... Да и игры были тогда не по 70гигов, соответвенно патчи не по 800мегов. А уж году в 95 если сильно захочется, можно было скачать пару мегов патча для любимой игры -------------------- |
|
|
x64 |
18.12.2017, 14:43;
Ответить: x64
Сообщение
#14
|
|
Нет пределу соверенству Напомните, что после Матрицы сняли с таким же количеством наворотов? По отдельности ранее уже где-то было, но не вместе. И позднего если только Аватар, да и то из-за качественного 3D вкупе с графонием. В сюжетном плане — Покахонтас Так и с играми. Ранее приходилось придумывать. Даже шутеры первые назывались думоклонами. Первые стратегии — C&C-клоны. RPG так вообще action/quest могли именовать. Сейчас если инди что-то новенькое преподнести может, но это будет либо с корявым управлением, либо с дикими багами, либо «игра не для всех». В середине 90-ых игры, где требовалось управление мышкой и клавиатурой одновременно, считались очень сложными. Сейчас это норма в любом экшене. А уж году в 95 если сильно захочется, можно было скачать пару мегов патча для любимой игры Не знаю как у Вас, в Москве, а в области телефоны в конце 90-ых/начале 2000-ых не у всех были, какой там интернет. |
|
|
wertu |
18.12.2017, 15:16;
Ответить: wertu
Сообщение
#15
|
|
Room, вот серьезно, никогда не играл. это совсем не мое.
-------------------- |
|
|
Room |
19.12.2017, 21:24;
Ответить: Room
Сообщение
#16
|
|
Iga,
Цитата Вот это в точку. Игр выходило меньше, но за счет этого и шлака было меньше. Мне кажется больше гнались за качеством, а не за скоростью и количеством. Был шлак, был средненькие проекты, но были и хиты. Max Payne, Grim Fandango, Syberia, Shogun Total War. Comand and Conquer Tiberian Sun, MGS все делалось с любовью к мелочам. В роликах снимались живые люди и актеры, нежалко было компаниями снимать мини-фильмы к играм. И не боялись экспереминтировать, много интересных проектов было, пусть и неоцененых. Да в дюну на дискетах интереснее играть чем в современный рим тотал вор 2. Цитата Такого, что выпускают заведомо сырую версию за 50$, а потом пичкают её патчами, не было. Во-во, побыстрей выпустят чтобы продать и патчи шлёп-шлёп. Просто сейчас и фильмы комиксы в основном, так и игры в своем роде комиксы: графика+ролики на движке. А вот сюжета и мотивации нет играть. Сообщение отредактировал Room - 19.12.2017, 21:29 -------------------- Место в подписи свободно и сдается в аренду Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок! |
|
|
wertu |
20.12.2017, 16:18;
Ответить: wertu
Сообщение
#17
|
|
Список напоминает "самое продаваемое" в онлайн магазинах. При этом по многим продуктам зачастую ни одного отзыва.
-------------------- |
|
|
Hellnar |
20.12.2017, 23:36;
Ответить: Hellnar
Сообщение
#18
|
|
Вот это в точку. Игр выходило меньше, но за счет этого и шлака было меньше. Раньше и разработчиков было меньше в разы. Были кардинально новые направления для развития (сейчас таких крайне мало). Далеко не у всех были ПК. Требования от комьюнити было совсем иным. Сейчас продукт без должной графики практически обречен на провал, если это не инди или не пиксели. Сейчас жор геймеров не ждет, не просит, а требует. Такого, что выпускают заведомо сырую версию за 50$, а потом пичкают её патчами, не было. Потому что и понятия такого практически не было. Сейчас выход игр в формате "раннего доступа" - обыденное явление. Выход сырой игры дает возможность "пощупать" то, что будет в будущем. Хочешь - купи и смотри. Не хочешь - жди релиза. Преимущественно, в раннем доступе игры выходят от мелких/средних студий, не от топовых компаний. Когда геймеры покупают игры из раннего доступа - это помогает таким "среднячкам" и "новичкам" рынка получить первые финансовые вливания и продолжать разработку, выпускать готовый продукт, не сырой, не забагованный. Мнение ньюфагов о культовой игре: Как раз то, о чем говорил выше. Аппетит комьюнити был гораздо меньше, нежели сейчас. В роликах снимались живые люди и актеры, нежалко было компаниями снимать мини-фильмы к играм. Сейчас этого делают не меньше. Не говоря об озвучке. И не боялись экспереминтировать, много интересных проектов было, пусть и неоцененых. Аналогичный ответ предыдущему. Если не учитывать современных гигантов, можно найти уйму интересных проектов. The Long Dark, Astroneer, Final Station, Firewatch, Vanishing of Ethan Carter и т.д. Хотите что-то реально креативное и экспериментальное? Пожалуйста - The Bunker (Интерактивная игра, полностью состоящая из видеороликов с реальными людьми). Так же само успешно двигаются и мультиплеерные игры для развлечения - We need to go deeper, Human Fall Flat, Friday the 13th и прочие. Да в дюну на дискетах интереснее играть чем в современный рим тотал вор 2. Тем, кто играл в Дюну, а после нее в Total War - естественно. А тем, кто родился с Total War, Warcraft, Starcraft, Warhammer таких игр как Дюна или первая C&C уже не понять. Так само как и то, почему я могу назвать Tank 1990 лучше WoT. А вот сюжета и мотивации нет играть. Ибо олдфагов осталось не так то и густо. Сегодняшняя ЦА крупных компаний не будет сидеть за многочасовой пиксельной игрой, в которой нет AK/M16 и "реалистичной разрушаемости объектов". Поэтому и выпускают игры под аппетит аудитории. А для олдфагов остаются мелкие студии и энтузиасты, которые часто свои игры и завершают только благодаря: выпускают заведомо сырую версию за 50$ слегка переборщил с цитатами, но под каждого отдельный пост писать уж очень не хотелось. Сообщение отредактировал Hellnar - 20.12.2017, 23:37 |
|
|
Room |
21.12.2017, 0:43;
Ответить: Room
Сообщение
#19
|
|
Hellnar,
Цитата Раньше и разработчиков было меньше в разы. Мне вот кажется что раньше было больше, да многие прогорели/поглотились. Цитата The Long Dark, Astroneer, Final Station, Firewatch, Vanishing of Ethan Carter We need to go deeper, Human Fall Flat, Friday the 13th и прочие. Никогда не слышал про такое. Последнее что видел это бэтмэн и безумный макс - игры. Цитата Сейчас этого делают не меньше. Не говоря об озвучке. Тоже этого не вижу. Одни ролики на движке. Цитата Ибо олдфагов осталось не так то и густо. Сегодняшняя ЦА крупных компаний не будет сидеть за многочасовой пиксельной игрой, в которой нет AK/M16 и "реалистичной разрушаемости объектов". Поэтому и выпускают игры под аппетит аудитории Я иногда случайно натыкаюсь на обзоры игр современных и впечатление: пыщ, пыщ, пострелять из чего-нибудь или помахать мечом, а ради чего и зачем - непонятно. Ну и раньше субъективно озвучка от разных Фаргусов и Векторов нехило доставляла, люди душу вкладывали. Это как переводы от Михалева и Володарского. А сейчас монотонные голоса без эмоций. -------------------- Место в подписи свободно и сдается в аренду Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок! |
|
|
x64 |
21.12.2017, 1:32;
Ответить: x64
Сообщение
#20
|
|
Аппетит комьюнити был гораздо меньше, нежели сейчас Чудовищная несправедливость, аппетит был меньше, а получали много, много больше Печально, что сейчас становится нормой за 60$ получить 4-6 часов игры. Например, PS4 эксклюзив The Order: 1886. За 10-12 часов люди проходят при условии полного исследования игрового мира. Что же это за мир такой, который можно за такое время «исследовать»? В том же Fallout 3 не один десяток часов нужно было потратить, а если с аддонами и более-менее тщательно всё исследовать, то все 100 часов. При этом совершенно не ущемили «скорострелов» — основная сюжетная линия проходится довольно быстро. Ладно игры на Денди были короткими. Вот тогда мы точно непритязательны были, а объём картриджей не позволял запихнуть сколь-либо большой мир. Но это компенсировалось адовой сложностью. К тому же, отсутствие сохранений сказывалось — вряд ли многие были готовы сидеть по 10 часов без перерыва, чтобы пройти игрушку. Потом появились персональные компьютеры и большие вариативные миры. Тот же Fallout можно было с десяток раз пройти, и при следующем прохождении узнать какие-то новые фишки (и это не какой-то клочок газеты под незаметной лестницей). Да, у него не было интуитивного управления, требовалось привыкание (в журналах указывался диапазон 0,5–2,5 часов). Но зато после этого открывался мир с кучей возможностей. И сейчас снова вернулись к малому хронометражу. Кампании, оказывается, слишком дороги в производстве, поэтому получайте 6 часов. Или 4 часа, а потом в платном аддоне ещё 2. А чтобы растянуть время, делается песочница с автоматически генерируемыми квестами. Оно и понятно, большинству же надо пробежать сюжетку, потому что ещё куча игр неигранных. Мне вот кажется что раньше было больше, да многие прогорели/поглотились. Меньше, много меньше. Раньше и на погроммистов как на шаманов смотрели, а сейчас у каждого второго сайт, который пытается своими силами допилить) озвучка от разных Фаргусов Вот это, кстати, да. А то в последнее время встречаю мнение, что они, оказывается, плохо переводили. Да, блин, лучше если только WC2 от СПК был. Ну и квесты от Taralej & Jabocrack. А Фаргус всегда брался без раздумий, ибо они были гарантией человеческого перевода. Конечно, присутствовали те, кто под них косили, но это не вина Фаргуса. И среди фильмов под эгидой Гоблина выпускались левые переводы. Но это не значит, что герр Пучков виноват. |
|
|
Unihost |
21.12.2017, 17:02;
Ответить: Unihost
Сообщение
#21
|
|
Из всего списка, как по мне, только cuphead и the last of us заслуженно, по остальным номинациям были игры и посильнее
-------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Лучшие резидентские прокси для вебмастеров Asocks.com | 8 | Asocks | 3747 | 4.4.2024, 16:15 автор: Asocks |
|
В Совфеде рассказали о возможной с 1 марта 2024 года блокировке всех VPN-сервисов | 30 | Room | 5153 | 17.3.2024, 18:43 автор: Rebex |
|
Продвижение сайтов. Опыт с 2012 года | 9 | creatos | 3985 | 12.3.2024, 15:13 автор: creatos |
|
Profit Pixels - Инхаус Форекс/Крипто CPA Офферы | Лучшие прямые Нутра, Дейтинг, Астологические и Финансовые CPA&CPL офферы! Премиум инхаус Форекс/Крипто/Трейдинг CPA Офферы. |
80 | ProfitPixels | 24876 | 23.2.2024, 20:14 автор: ProfitPixels |
|
Куплю сайт или домен веб студии с историей от 1 года | 0 | cresh | 1279 | 25.12.2023, 21:10 автор: cresh |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 2:19 |