X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Подбор запросов на основании результатов выдачи, Размышления на тему
richif
richif
Topic Starter сообщение 5.3.2018, 13:47; Ответить: richif
Сообщение #1


Всем привет.

Может быть информация не нова или более того неверна, но захотелось поделиться и выслушать критику.

Хотелось бы поразмышлять на тему подбора ключевиков для продвижения в первую очередь и для контекстной рекламы во вторую очередь. В качестве поисковика рассматривать буду Яндекс.

Работаю в сфере связанной с медициной (частная клиника) и при подборе ключей для очередной страницы или для правок существующей сталкиваюсь с проблемой выбора конкретного ключа. Потому что какие-то не лезут в топ, а какие-то лезут, но показов по ним мягко говоря маловато.

Размышляя в очередной раз как этот процесс упростить пришел для себя к выводу, что некоторые ключи для коммерческого сайта не подходят по двум признакам. И это основной момент. Сразу оговорюсь, что я опускаю тот факт, что для коммерческих сайтов Яндекс применяет особые правила ранжирования и не пускает в топ по некоторым ключам, чтобы коммерческие сайты брали рекламу. Буду верить в максимальную, насколько это возможно, честность Яндекса. Итак.

Берем запрос "лечение геморроя". Региона Москва. Вбиваем и в топ-10 не видим ни одной клиники. Только информационные сайты. И понимаем, что по данному запросу клиника не пролезет никоим образом. Потому что квоты нет. Почему еще в топ-10 только информационные сайты? Я думаю потому, что Яндекс анализируя статистику визитов понял, что так или иначе, люди ищущие "лечение геморроя" хотят в первую очередь об этом почитать, а не полечить.

Далее берем запрос "лечение геморроя цена" и видим в топе клиники и агрегаторы. То есть по данному запросу клиника пролезть может. И можно предположить, что вбивая данный запрос люди уже хотят не просто почитать, но и полечить.

Что дает нам эта информация? Во-первых позволяет отсеять запросы, с которыми мы не попадем в топ с огромной долей вероятности. Во-вторых позволяет отсеять запросы, которые будут потенциально низко конверсионными.

Да, в таком случае мы теряем множество запросов, которые выглядят коммерческими, но по мнению (опыту?) Яндекса являются информационными. Это позволит нам тратить усилия на продвижение или контекстную рекламу более эффективно.

Эта информация распространяется не только на медицину, но и на другие сферы услуг. Хотя, может быть, и не на все.

Интересно было бы выслушать ваше мнение на этот счет.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
coremission
coremission
сообщение 5.3.2018, 14:40; Ответить: coremission
Сообщение #2


Наивно, наверное, но мне кажется если на сайте клиники будет качественная информационная статья про самолечение с примерами и тп то она может быть в топе. А рядом в сайдбаре можно разместить цены и всякое подобное.


--------------------
Геймдев и игровая индустрия. Автор сайта CoreMission.net
Разрабатываем Календарь: даты выхода игр
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mydaoseo
Mydaoseo
сообщение 5.3.2018, 15:07; Ответить: Mydaoseo
Сообщение #3


по медицинской тематике вообще в большинстве случаев информационные сайты по всем направлениям. людей интересует информация по болезням, симптомам и способах лечения.
если хотите продвигаться по коммерческим запросам то к информационным добавляйте коммерческие слова - купить, цена, стоимость, заказать, москва, новосибирск (особенно топонимы показывают коммерческость запроса т к люди ищут например лечение геморроя москва - это указывает что они ищут конкретно медицинские учреждения клиники, мед центры). можете прям к любому запросу информационному добавлять топоним и получится коммерческий запрос. такая фишка.
ну и пробивайте по вордстату частотность запроса, хотя тоже не факт что это нужно потому что вордстат имеет очень неполную базу и много ключей просто не знает.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Есть ли инструмент для поиска запросов на YouTube?
1 rownong27 969 18.2.2024, 22:19
автор: malamut
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПодбор ключей + LSI копирайтинг + Оформление и публикация | Классические копирайтинг и рерайт
Работаем с 2009 года. Гарантия качества.
29 Dr_Tapac 19257 2.12.2023, 22:33
автор: Dr_Tapac
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыТребуется парсинг поисковой выдачи
0 WoWeb 844 5.7.2022, 16:31
автор: WoWeb
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыProleed - CPA сеть (агрегатор) курсов обучения. Английский язык, подбор репетиторов, подготовка к ЕГЭразовательной тематики.
35 Proleed 18426 31.5.2022, 12:15
автор: Proleed
Открытая тема (нет новых ответов) требуется спарсить сайты с выдачи
1 Taylor 1011 14.2.2022, 10:00
автор: Kuzzma


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 19:48
Дизайн